Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
№ 5/25133/ 13 ЯНВАРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 20 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Липецкой области от 17 ноября 2015 года № 507 «О по- рядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (вы- полнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю : 1. Утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание государствен- ных услуг (выполнение работ), оказываемых находящимся в ведении управления обра- зования и науки Липецкой области областными государственными организациями, со- гласно приложению. 2. Признать утратившим силу с 01 января 2016 года: приказ управления образования и науки Липецкой области от 8 ноября 2012 года № 2195 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание госу- дарственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных государ- ственных бюджетных и автономных учреждений»; приказ управления образования и науки Липецкой области от 28 марта 2014 года № 270 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 8 ноября 2012 года № 2195 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества об- ластных государственных бюджетных и автономных учреждений». приказ управления образования и науки Липецкой области от 5 сентября 2014 года № 947/1 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 8 ноября 2012 года № 2195 «Об утверждении порядка определения норма- тивных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных государственных бюджетных и автономных учреждений». 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления С. КОСАРЕВ Приложение к приказу Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, оказываемых находящимся в ведении управления образования и науки Липецкой области областными государственными организациями Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, оказываемых находящимся в ведении управления образования и науки Липецкой области областными государственными организациями 1. Настоящий Порядок разработан для определения нормативных затрат на оказа- ние областными государственными бюджетными и автономными учреждениями (далее – учреждения), созданными на базе имущества, находящегося в областной собственно- сти, государственных услуг и на содержание имущества учреждений, в целях финансо- вого обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг учреж- дениями за счет средств областного бюджета. 2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчи- тывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, норма- тивных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недви- жимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за област- ным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделен- ных областному государственному учреждению учредителем на приобретение тако- го имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее — имущество учрежде- ния), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым призна- ется имущество учреждения. 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (S) опре- деляется по формуле: S = ∑ N i * V i + ∑ N W _ ∑ Р i * V i + N ун + N см , где: S — объем субсидии на выполнение государственного задания; N i — нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; V i — объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; N W — нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомствен- ный перечень; Р i — размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответ- ствии с пунктом 21 настоящего Положения, установленный государственным заданием; N ун — затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; N см — затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказа- ния государственных услуг и для общехозяйственных нужд (далее — не используемое для выполнения государственного задания имущество). 4. Нормативы затрат на оказание учреждениями, находящимися в ведении управле- ния образования и науки Липецкой области, государственных услуг определяются исхо- дя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение их деятель- ности на соответствующий финансовый год и плановый период. 5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном зада- нии, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее — корректирующие коэффициенты) рассчитываются по сле- дующей формуле: N i = N Б * К ОТР * К ТЕР , где: N i — нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги; N Б – базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги; К ОТР – отраслевой корректирующий коэффициент; К ТЕР – территориальный корректирующий коэффициент. 6. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги состоит из ба- зового норматива: затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги; затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги и определяются по формуле: N Б = N нз + N оз , где: N Б – базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги; N нз — базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государ- ственной услуги; N оз — базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой госу- дарственной услуги. 7. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государ- ственной услуги, включает в себя: затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда ра- ботников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательно- го медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхо- вание от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соот- ветствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, со- держащими нормы трудового права (далее — начисления на выплаты по оплате труда); затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого иму- щества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услу- ги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. Базовый норматив затрат определяется по формуле: N нз = N нз + N нз + N нз , где: N нз — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работни- ков, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги; N нз — затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимо- го имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные пла- тежи); N нз — иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услу- ги. 8. Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле: N нз = ∑ n из * F нз , где: n из — значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работ- ником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказа- ние i-ой государственной услуги; F нз — годовой фонд оплаты труда d-ой штатной единицы работников, непосредствен- но связанных с оказанием i-ой государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год. Годовой фонд оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогиче- ских работников определяется в соответствии с номенклатурой должностей педагогиче- ских работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, долж- ностей руководителей образовательных организаций, утвержденной законом Липец- кой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государственных учреждений и выполнения требований постановления администра- ции Липецкой области от 26 мая 2014 года № 231 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Липецкой области «Изменения в отраслях социальной сферы, на- правленные на повышение эффективности образования и науки Липецкой области, на 2014—2018 годы». 9. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого иму- щества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услу- ги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности организации по следующей формуле: n ik * R ik , где: n ik — значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой госу- дарственной услуги; R ik — стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имуще- ства, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году; C k — срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества. Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имуще- ства, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услу- ги, определяется с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответ- ствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально- экономического развития Липецкой области. 10. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных на основе ана- лиза и усреднения показателей деятельности организации, рассчитываются по следую- щей формуле: , где: n iL — значение натуральной нормы L-ого вида, непосредственно используемой в про- цессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных за- пасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процес- Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—20 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 10025. Индекс 52609. E-mail: od@pressa.lipetsk.ru, goszakupka@ pressa.lipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 3 от 11.01.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28 января 2015 года № 16 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Липецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов инспекции гостехнадзо- ра Липецкой области приказываю : Внести в приложение к приказу инспекции гостехнадзора Липецкой области от 28 января 2015 года № 16 «Об утверждении Административного регламента исполнения государствен- ной функции по осуществлению регионального государственного надзора и контроля в об- ласти технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Ли- пецкой области государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием само- ходных машин и других видов техники Липецкой области» следующие изменения: 1. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности вы- полнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 1) в пункте 7 подраздела 1 «Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок» слова «должностным лицом Инспекции, ответственным за исполнение госу- дарственной функции» заменить словами «заместителем начальника отдела»; 2) в подразделе 2 «Организация и проведение плановых проверок»: в пункте 9: подпункт 4 признать утратившим силу; в абзаце седьмом слова «о племенном животноводстве» заменить словами «в обла- сти технического состояния самоходных машин и других видов техники»; в пункте 22 слова «частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об админи- стративных правонарушениях» заменить словами «Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». 2. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Административному регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области Таблица № п/п Наименование муниципального образования Адрес Телефон Электронный адрес 1. город Липецк г. Липецк, ул. Опытная, 9а 8/4742/ 79-41-75 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2. Воловский муниципальный район с. Волово, ул. Ленина, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3. Грязинский муниципальный район г. Грязи, ул. Привокзальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4. Данковский муниципальный район г. Данков, ул. Семеновского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5. Добринский муниципальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 3 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6. Добровский муниципальный район с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7. Долгоруковский муниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8. Елецкий муниципальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9. Задонский муниципальный район г. Задонск, ул. Крупской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10. Измалковский муниципальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11. Краснинский муниципальный район с. Красное, ул. Первомайская, 7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12. Лебедянский муниципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13. Лев-Толстовский муниципальный район пос. Л.Толстой, ул. Володарского, 29 8/47464/ 2-49-61 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14. Липецкий муниципальный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15. Становлянский муниципальный район с. Становое, ул. Ленина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16. Тербунский муниципальный район с. Тербуны, ул. Ленина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17. Усманский муниципальный район г. Усмань, ул. Ленина, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18. Хлевенский муниципальный район с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19. Чаплыгинский муниципальный район г. Чаплыгин, ул. К. Маркса, 45 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30. Пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни.». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ Информация о внесении изменений в «Реестр выданных разрешений на право организации розничных рынков на территории города Липецка» Департаментом экономического развития администрации города Липецка выдано разрешение на право организации розничного рынка: Сведения, указанные в разрешении Площадь рынка, кв.м Ф.И.О. руководи- теля Контак- тный телефон Полное и сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование, организационно- правовая форма юридического лица (управляющей рынком компании) ИНН Место Тип рынка Но- мер раз- реше- ния Основание выдачи разрешения (номер и дата соответствующего акта уполномоченного органа местного самоуправления) Срок действия разре- шения Нахождения юридическо- го лица Нахождения рынка Рынок «Новолипецкий комплекс», Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Новолипецкий комплекс», общество с ограниченной ответственностью 4823052259 г. Липецк, ул. Суворова, д.14 г. Липецк, ул. Суворова, д.14 Универ- сальный 48 Распоряжение департамента экономического развития администрации города Липецка «О выдаче разрешения на право организации розничного рынка» от 28.12.2015 № 167-р До 30.11.2016 8514 Болдырева Марина Алексеевна 43-06-98 Председатель департамента экономического развития администрации города Липецка А.В.Лысов се оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее – иная натуральная норма, непосредствен- но используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги); — стоимость L-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в про- цессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году; — срок полезного использования 1-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги. Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процес- се оказания i-ой государственной услуги, определяется с учетом прогнозного индек- са потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемо- го в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Липецкой области. 11. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой госу- дарственной услуги рассчитывается по следующей формуле: N оз = N ку + N ни + N ди + N ус + N ту + N от2 + N пн , где: N ку — затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги; N ни — затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); N ди — затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необ- ходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); N ус — затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги; N ту — затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги; N от2 — затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги; N пн — затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государствен- ной услуги. 12. Нормативные затраты на коммунальные услуги для учреждений определяются ис- ходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на едини- цу государственной услуги прошлых лет с учетом требований обеспечения энергоэффектив- ности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценно- го движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов. В составе затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водо- снабжение в размере 100% общего объема затрат на оплату указанного вида комму- нальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% обще- го объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного зада- ния имущества областного государственного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат об- ластного государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанно- го вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат областного государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида за- трат в составе затрат на коммунальные услуги. 13. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества включа- ют следующие затраты: затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной без- опасности; затраты на аренду недвижимого имущества; затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенных в составе целевых субсидий; затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на ока- зание государственной услуги. 14. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества мо- гут содержать следующие группы затрат: затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо цен- ного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 15. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспорт- ных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате тру- да работников организации, которые не принимают непосредственного участия в ока- зании государственной услуги (административно-управленческого, административно- хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосред- ственное участие в оказании государственной услуги), определяются, исходя из коли- чества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем организации, с учетом действующей системы оплаты труда. 17. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (далее — общехо- зяйственные расходы), которые включают в себя в том числе затраты на ремонт и тех- ническое обслуживание вычислительной и оргтехники, приобретение картриджей для ксероксов и принтеров, комплектующих (аксессуаров) для вычислительной тех- ники, обслуживание локальной вычислительной сети и информационных баз данных, информационно-бухгалтерское сопровождение, приобретение специальной литерату- ры, приобретение хозяйственного инвентаря, приобретение хозяйственных товаров, из- готовление бланков и переплетные работы рассчитываются как произведение стоимо- сти приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество. 18. В случае, если организация оказывает несколько государственных услуг, распре- деление затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосред- ственно участвующего в оказании государственной услуги. 19. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым при- знается имущество организации исчисляются в соответствии с действующим законода- тельством и включают в себя: — затраты на уплату земельного налога; — затраты на уплату транспортного налога; — затраты на уплату налога на имущество организаций; — затраты на уплату налога за негативное воздействие на окружающую среду. В составе нормативных затрат на содержание имущества (здания, помещения, соо- ружения) учреждения выделяют: затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на обязательное страхование объектов недвижимости; затраты на эксплуатацию охранной сигнализации и противопожарной безопасности; затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенных в составе целевых субсидий; затраты на аренду недвижимого имущества; затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на ока- зание государственной услуги; затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым при- знается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным или областным автономным учреждением или приобретенное областным бюджетным или областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из та- рифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N о = Т о * V o * 0,5, где: N о — нормативные затраты на потребление тепловой энергии; Т о — тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год; V o — объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, опре- деленный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эф- фективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исхо- дя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энер- гии по следующей формуле: N э = Т э * V э * 0,1, где: N э — нормативные затраты на потребление электрической энергии; Т э — тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансо- вый год; V э — объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в соответствующем финансо- вом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эф- фективности и поправки на расширение состава используемого движимого имущества. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются. 20. В случае если областное государственное бюджетное или автономное учрежде- ние оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. 21. В случае если областное государственное бюджетное или автономное учрежде- ние осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного за- дания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание пла- ты, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитан- ный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказа- ние (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения разме- ра платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании главным распоря- дителем средств областного бюджета. 22. Отраслевой корректирующий коэффициент КОТР рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики: малокомплектность организации (менее 40 разновозрастных воспитанников); инфраструктурные элементы (службы постнинтернатного сопровождения, службы по работе с детьми группы риска, службы сопровождения замещающих семей); контингента обучающихся (дети-сироты). 23. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на от- раслевой коэффициент и учитывает территориальную расположенность (сельская мест- ность, рабочие поселки, количество инфраструктурных объектов). 24. Нормативы затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюд- жетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных управлению образования и науки Липецкой области. Управление образования и науки Липецкой области вправе произвести пересчет нормативов затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изме- нения государственного задания учреждению на оказание государственных услуг (вы- полнение работ). В случае сдачи в аренду с согласия управления образования и науки Липецкой об- ласти недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленно- го за учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, вы- деленных ему управлением образования и науки на приобретение такого имущества, за- траты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной пла- ты и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 25. При определении объема государственной услуги используется прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое значение показателя объема услу- ги, рассчитанное по формуле: К i =(К во1 +К во2 +…+ К во12 )/12, где: К i – среднегодовое значение показателя объема услуги (объем услуги); К во1 – прогнозируемое значение показателя объема услуги по состоянию на 01 янва- ря; К во2 – прогнозируемое значение показателя объема услуги по состоянию на 01 фев- раля; К во12 – прогнозируемое значение показателя объема услуги по состоянию на 01 де- кабря. 26. Областные государственные бюджетные, автономные учреждения представляют управлению образования и науки Липецкой области отчет о выполнении государствен- ного задания, предусмотренный приложением 1 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. Приложение №1 к настоящему порядку размещено на сайте управления — www.deptno.lipetsk.ru Приказ управления образования и науки Липецкой области № 1443 от 25.12.2015, г. Липецк Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, оказываемых находящимся в ведении управления образования и науки Липецкой области областными государственными организациями ин i W i ин om1 МЗ МЗ ОТ1 d om1 om1 om1 om1 om1 мз мз мз мз C k мз мз мз N нз = ∑ ин N нз = ∑ к L C L ин C L ин n iL * R iL ин ин ин R iL ин Постановление администрации Липецкой области № 582 от 30.12.2015, г. Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений в сфере материально-технического обеспечения деятельности мировых судей В соответствии со статьей 45 Устава Липецкой области Российской Федерации, За- коном Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государственных учреждений» и в целях усиления материальной заинтересо- ванности работников в повышении эффективности труда, улучшения качества выполня- емых ими государственных функций администрация области постановляет : 1. Утвердить: Перечень видов выплат компенсационного характера согласно приложению 1; Перечень видов выплат стимулирующего характера согласно приложению 2. 2. Исполнительному органу государственной власти области в сфере организацион- ного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности мировых су- дей определить приказом конкретные виды выплат компенсационного характера по ти- пам учреждений в соответствии с утвержденным пунктом 1 настоящего постановления Перечнем видов выплат компенсационного характера. 3. Расходы на выплаты компенсационного и стимулирующего характера определя- ются главным распорядителем бюджетных средств - исполнительным органом государ- ственной власти области в сфере организационного, материально-технического и фи- нансового обеспечения деятельности мировых судей. 4. Поручить исполнительному органу государственной власти области в сфере ор- ганизационного, материально-технического и финансового обеспечения деятельности мировых судей провести совещание с руководителями подведомственных учреждений о необходимости установления размеров и условий выплат компенсационного и стиму- лирующего характера коллективным договором, соглашениями, локальными норматив- ными актами в соответствии с трудовым законодательством, Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государствен- ных учреждений» и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы тру- дового права, а также довести до сведения, что надбавки за работу со сведениями, со- ставляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, рабо- ту с шифрами выплачиваются в соответствии с постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 18 сентября 2006 года № 573 «О предоставлении социальных гаран- тий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотруд- никам структурных подразделений по защите государственной тайны». 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областного государственного учреждения в сфере материально-технического обеспечения деятельности мировых судей» Перечень видов выплат компенсационного характера 1. Выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда. 2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: 1) При выполнении работ различной квалификации. 2) При совмещении профессий (должностей). 3) При увеличении объема работы, расширении зон обслуживания. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областного государственного учреждения в сфере материально-технического обеспечения деятельности мировых судей» Перечень видов выплат стимулирующего характера 1. Выплаты за интенсивность, высокие результаты работы. 2. Выплаты за выслугу лет. 3. Выплаты водителям автомобилей за безаварийную работу. 4. Выплаты за класс квалификации. 5. Премиальные выплаты по итогам работы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz