Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 31 /25159/17 ФЕВРАЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по компен- сации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее – административный регламент) опре- деляет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»(далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители). Лица, указанные в настоящем пункте регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномо- ченного представителя (далее – представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб-сайта Управления в информационно-телекоммуникацион- ной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы Управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заяви- телю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи- сывается руководителем Управления. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с мо- мента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управле- ния, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – компенсация проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой об- ласти». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных ус- луг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является компенсация проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) желез- нодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междуго- родным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (далее – компенсация проезда), либо отказ в компенса- ции проезда. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявите- лю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. Выплата компенсации проезда осуществляется в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в Управление представляют- ся: заявление о предоставлении компенсации проезда по территории Российской Фе- дерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», в пись- менной форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; проездные документы. 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя об- ращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя за- явителя. 20. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктом 18 настоящего регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего ре- гламента. 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. 29. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 30. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществля- ется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до- кументов при предоставлении государственной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов 31. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 33. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвали- дов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выходы из здания; Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1230-П от 31.12.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июня 2012 г. № 390-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 390-п «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспор- том (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобиль- ным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липец- кой области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание на 12-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 69 от 11.02.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою уставную деятельность на территории Липецкой области, на 2016 год В соответствии с Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» и Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» администрация Липецкой об- ласти постановляет: Утвердить Порядок предоставления субсидии из областного бюджета на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта некоммерче- ским организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою уставную деятель- ность на территории Липецкой области, на 2016 год (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою уставную деятельность на территории Липецкой области, на 2016 год» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ УСТАВНУЮДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2016 ГОД 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставле- ния субсидии из областного бюджета на оказание содействия развитию детско-юноше- ского и профессионального спорта некоммерческим организациям, зарегистрирован- ным и осуществляющим свою уставную деятельность на территории Липецкой области (далее – организации), в объеме 48250,0 тыс. руб. по следующим направлениям: – обеспечение подготовки и участия футбольного клуба и (или) спортивной команды в Первенстве России по футболу среди команд клубов второго дивизиона и Кубке Рос- сии – 33200,0 тыс. руб.; – обеспечение подготовки и участия волейбольного клуба и (или) спортивной ко- манды в чемпионате России по волейболу среди женских команд высшей лиги «А» или чемпионате России по волейболу среди женских команд высшей лиги «Б» и (или) Кубке России – 9400,0 тыс. руб.; – обеспечение подготовки и участия баскетбольного клуба и (или) спортивной ко- манды в Первенстве России по баскетболу среди мужских команд 1-й лиги и (или) Чем- пионате Ассоциации студенческого баскетбола – 3450,0 тыс. руб.; – обеспечение подготовки и участия мини-футбольного клуба и (или) спортивной команды в Первенстве России по мини-футболу среди команд клубов высшей лиги «ди- визион Б» – 2200,0 тыс. руб. 2. Субсидии направляются организациями на следующие расходы: оплата труда, премиальные, начисления на выплаты по оплате труда, содержание ав- тотранспорта, услуги по предоставлению автотранспортных средств, аренда жилья для спортсменов и тренерского состава, проведение тренировочных сборов, оплата транс- феров, приобретение формы, инвентаря и оборудования, расходы на питание, услуги по предоставлению спортивных залов, офисных помещений и арен, страхование спорт- сменов, медико-восстановительные затраты, затраты на лечение спортивных травм, полученных спортсменом при исполнении обязанностей по трудовому договору, услуги связи, коммунальные услуги, заявочные, членские и вступительные взносы на участие в соревнованиях, оплата за судейство согласно регламентам, приобретение расходных материалов, командировочные расходы, услуги банков, повышение квалификации тре- нерского состава и медицинских работников, медицинское обслуживание во время про- ведения спортивных мероприятий на территории Липецкой области. 3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, организации, отвечающие условиям, приведенным в Законе Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее – претен- денты, Закон об областном бюджете), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере физической культуры и спорта (далее – главный распоря- дитель) в срок до 20 февраля текущего финансового года следующие документы: заявку на получение субсидии (приложение к Порядку); копию заявочного листа с допуском на игровой сезон с наличием не менее 50 % игроков – воспитанников спортивных школ региона или постоянно проживающих на тер- ритории Липецкой области; копии свидетельства о праве собственности или договора аренды спортивных со- оружений для проведения тренировочных мероприятий и соревнований; копию устава; смету доходов и расходов (финансовый план), утвержденную в установленном по- рядке. Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претендента. 4. В рамках межведомственного взаимодействия главный распорядитель в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 3 на- стоящего Порядка, направляет соответствующие запросы для получения следующих документов: выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; информации об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении орга- низации. Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по соб- ственной инициативе. 5. Главный распорядитель в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявки и документов, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, рассматривает до- кументы и осуществляет отбор претендентов, отвечающих условиям, установленным Законом об областном бюджете. 6. Субсидии не предоставляются организациям: не отвечающим условиям, установленным Законом об областном бюджете; представившим заявку, не соответствующую форме, установленной настоящим По- рядком; представившим недостоверную информацию. 7. По результатам проведенного отбора главный распорядитель в течение одного рабочего дня издает приказ о предоставлении субсидии из областного бюджета на ока- зание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта в разрезе получателей субсидии (далее – приказ о предоставлении субсидии). 8. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидии средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, размер субсидии для каждого получателя субсидии пропорционально уменьшается. 9. Главный распорядитель в течение одного рабочего дня с даты издания приказа, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, заключает с каждым получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение). Соглашение определя- ет права и обязанности сторон, форму и сроки предоставления получателем субсидии главному распорядителю отчета о целевом использовании бюджетных средств. 10. Главный распорядитель перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в следующем порядке: в I квартале – 30% от суммы, предусмотренной согла- шением на текущий год, во II квартале – 30%, в III квартале – 20%, в IV квартале – 20%. 11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюд- жете на указанные в Порядке цели, проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки организаций на получение субсидий и документы к ним подаются главному распорядителю в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете. По результатам нового отбора главный распорядитель в порядке, установленном пунктами 7, 9 настоящего Порядка, издает приказ о предоставлении суб- сидии и заключает с каждым получателем субсидии соглашение. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет на расчетный счет каждому получателю субсидии сумму субсидии, установленную приказом о предо- ставлении субсидии. 12. Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об об- ластном бюджете. 13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 14. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля прово- дят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предостав- ления субсидии. Приложение к порядку предоставления субсидии из областного бюджета на оказание содействия развитию детско-юношеского и профессионального спорта некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою уставную деятельность на территории Липецкой области, на 2016 год Регистрационный номер №: __________ Дата регистрации заявки: __________ Главному распорядителю бюджетных средств ЗАЯВКА на получение субсидии ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации) Сведения о некоммерческой организации: 1. ИНН, КПП организации 2. Дата регистрации организации 3. Юридический адрес организации 4. Почтовый адрес 5. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 6. Цель предоставления субсидии 7. Запрашиваемая сумма субсидии 8. Банковские реквизиты для перечисления субсидии 9. Информация о количестве штатных единиц управленческого и обслуживающего персонала. 10. Перечень прилагаемых документов: Организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилага- емых к ней документах, является подлинной. Подпись руководителя организации: ____________________ (Ф.И.О. полностью) (подпись) М.П. Дата составления: «____» ______________ 20___ г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz