Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 31/25159/ 17 ФЕВРАЛЯ 2016 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение на 6-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 20 ноября; 2014, 5 марта, 28 марта, 04 апреля, 14 мая, 28 мая, 9 июля, 15 октября, 5 декабря; 2015, 28 января, 24 апреля, 12 августа, 14 октября) следу- ющие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Эффективное госу- дарственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области»: 1) в позиции «Индикаторы цели»: абзацы третий — четвертый изложить в следующей редакции: «3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муници- пальных услуг в электронной форме, % в год. 4. Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения об- ластным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением до- ходов от приватизации.»; 2) абзац четвертый в позиции «Задачи государственной программы» изложить в сле- дующей редакции: «4. Создание условий для эффективного управления областным имуществом и зе- мельными участками, увеличения доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на кото- рые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселе- ний, входящих в состав Липецкого муниципального района.»; 3) в позиции «Показатели задач»: абзац пятый изложить в следующей редакции: «— доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, %»; абзац седьмой признать утратившим силу; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «— количество проведенных проверок за использованием и сохранностью област- ного государственного имущества, выполнением контрагентами условий договоров ис- пользования областного имущества, а также земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.»; 4) в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации государственной программы»: в абзаце первом: слово «прогнозно» исключить; цифры «2220205,5» заменить цифрами «2360978,3»; в абзаце четвертом цифры «366626,3» заменить цифрами «514801,1»; в абзаце пятом цифры «361226,3» заменить цифрами «364164,4»; в абзаце шестом цифры «231480,4» заменить цифрами «228033,7»; в абзаце седьмом цифры «231244,5» заменить цифрами «227797,8»; в абзаце восьмом цифры «229424,4» заменить цифрами «225977,7»; абзац девятый признать утратившим силу; 5) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»: абзац третий изложить в следующей редакции: «— довести долю государственных гражданских служащих, прошедших професси- ональную переподготовку и повышение квалификации, до 34,2% в год, муниципальных служащих — до 17,5% к 2020 году;»; абзац четвертый признать утратившим силу; абзац десятый изложить в следующей редакции: «— провести в запланированном объеме мероприятия по контролю за использова- нием и сохранностью областного государственного имущества, выполнением контр- агентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.». 2. В Текстовой части: 1) в разделе 1 «Характеристика текущего состояния, формулировка основных про- блем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков развития в сфере государственного управления и развития муниципальной службы Липецкой области»: абзацы пятьдесят пятый — пятьдесят шестой изложить в следующей редакции: «Управление областным государственным имуществом, а также земельными участ- ками, государственная собственность на которые не разграничена на территории город- ского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муници- пального района, является неотъемлемой частью деятельности по решению экономи- ческих и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населе- ния области. Государственное имущество создает материальную основу для реализации государственных полномочий Липецкой области и предоставления государственных ус- луг гражданам и организациям, вследствие чего вопросы формирования эффективного управления областным государственным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района, являются приоритетными для Липецкой области. Обеспечение исполнения плановых показателей доходов от управления и распо- ряжения государственным имуществом отражает уровень эффективности управления имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на кото- рые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселе- ний, входящих в состав Липецкого муниципального района.»; 2) раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере государственного управления и развития муниципальной службы, краткое описание целей и задач госу- дарственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач» изложить в следующей редакции: «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной про- граммы определены в следующих стратегических документах: Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ «О вне- сении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральный закон от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятель- ности»; Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совер- шенствования системы государственного управления»; Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 года № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)»; Закон Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2020 года»; Закон Липецкой области от 29 декабря 2012 года № 108-ОЗ «О Программе социаль- но-экономического развития Липецкой области на 2013 — 2017 годы». Для реализации указанных приоритетов определена цель государственной про- граммы — повышение эффективности деятельности исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области. Достижение указанной цели будет обеспечиваться путем решения следующих задач: 1. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг на территории Липецкой области, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ и в удаленных офисах МФЦ. 2. Совершенствование системы формирования кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы. 3. Повышение эффективности государственного управления на основе примене- ния информационных и телекоммуникационных технологий, развитие инфраструктуры электронного правительства. 4. Создание условий для эффективного управления областным имуществом и зе- мельными участками, увеличения доходов от управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на кото- рые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселе- ний, входящих в состав Липецкого муниципального района. Целевыми индикаторами государственной программы являются: 1. Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставле- ния государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предоставляемых в формате МФЦ, не менее 90% к 2020 году. 2. Доля государственных гражданских служащих области, прошедших профессио- нальную переподготовку и повышение квалификации, — 34,2% в год. 3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муници- пальных услуг в электронной форме — 70% к 2018 году. 4. Сумма поступивших неналоговых доходов от управления и распоряжения област- ным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских по- селений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских посе- лений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением доходов от приватизации — 3366,8 млн. руб. Индикаторы определены с учетом сложившейся ситуации и наиболее объективно от- ражают эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления. Показателем решения первой задачи «Повышение качества и доступности предо- ставления государственных услуг на территории Липецкой области, в т.ч. предоставля- емых в формате МФЦ и в удаленных офисах МФЦ» является количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ. Значение указанного показателя в результате реализации государственной программы к 2020 году должно достичь 380 штук. Показателями решения второй задачи: «Совершенствование системы формирова- ния кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы» явля- ются: доля государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадро- вого резерва, которая в результате реализации государственной программы к 2020 году должна достичь 72,5%; доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва, которая в ре- зультате реализации государственной программы к 2020 году должна достичь 50%; Показателями решения третьей задачи «Повышение эффективности государствен- ного управления на основе применения информационных и телекоммуникационных тех- нологий, развитие инфраструктуры электронного правительства» являются: доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, в общем количестве домохозяйств, которая в резуль- тате реализации государственной программы к 2020 году должна достичь 64%; количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области, которое в результате реализации Государственной программы к 2020 году должно составить 6 единиц. Показателем решения четвертой задачи «Создание условий для эффективного управления областным имуществом и земельными участками, увеличения доходов от Постановление администрации Липецкой области № 33 от 29 января 2016, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области» управления и распоряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района» является количество проведенных проверок за использованием и сохран- ностью областного государственного имущества, выполнением контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государ- ственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального рай- она, которое к 2020 году составит 8086 ед. Достижение показателей задач государственной программы позволит к 2020 году создать систему качества предоставления услуг, обеспечить открытость и доступность их предоставления, в том числе в электронном виде, реализовать задачи по формиро- ванию единой политики в сфере управления государственным имуществом, повысить эффективность кадровой политики. Конечные результаты реализации поставленных задач зависят от ряда факторов и в первую очередь от финансирования мероприятий, а также от динамики совершенство- вания деятельности исполнительных органов государственной власти области.»; 2) в разделе 3 «Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы»: абзацы четырнадцатый — пятнадцатый изложить в следующей редакции: «Подпрограмма 2 направлена на повышение эффективности деятельности государ- ственной гражданской и муниципальной службы. В рамках подпрограммы 2 должны быть решены следующие основные задачи:»; в абзаце двадцать втором цифры «80» заменить цифрами «96,5»; в абзаце двадцать третьем цифры «33» заменить цифрами «37»; абзацы тридцать второй — тридцать третий изложить в следующей редакции: «Подпрограмма 3 направлена на повышение эффективности государственного управления на основе применения информационных и телекоммуникационных техноло- гий, развития инфраструктуры электронного правительства. В рамках подпрограммы 3 должны быть решены следующие основные задачи:»; абзац сорок третий изложить в следующей редакции: «Подпрограмма 4 позволяет сформировать эффективную систему управления госу- дарственной собственностью области, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Ли- пецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.»; абзацы сорок пятый — сорок шестой изложить в следующей редакции: «получить в запланированном объеме неналоговые доходы от управления и рас- поряжения областным имуществом, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, за исключением доходов от приватизации; провести мероприятия по контролю за использованием и сохранностью областного государственного имущества, выполнением контрагентами условий договоров ис- пользования областного имущества, а также земельных участков, государственная соб- ственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района.»; 3) абзац второй раздела 4 «Краткое описание этапов и сроков реализации государ- ственной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редак- ции: «Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы приведены в таблице приложения 1 к настоящей государственной программе.»; 4) в разделе 5 «Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассиг- нований по годам реализации государственной программы»: в абзаце втором: слово «прогнозно» исключить; цифры «2220205,5» заменить цифрами «2360978,3»; в абзаце пятом цифры «366626,3» заменить цифрами «514801,1»; в абзаце шестом цифры «361226,3» заменить цифрами «364164,4»; в абзаце седьмом цифры «231480,4» заменить цифрами «228033,7»; в абзаце восьмом цифры «231244,5» заменить цифрами «227797,8»; в абзаце девятом цифры «229424,4» заменить цифрами «225977,7»; абзац десятый признать утратившим силу; в абзаце одиннадцатом цифру «2» заменить цифрой «1»; в абзаце двенадцатом: слова «Прогнозная оценка» заменить словом «Оценка»; цифру «3» заменить цифрой «2»; 5) раздел 9 «Методика расчета целевых индикаторов и показателей задач государ- ственной программы» изложить в следующей редакции: «9. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности Для формирования индикаторов цели и показателей задач государственной про- граммы данные, для расчета которых отсутствуют в действующей статистической прак- тике, использованы следующие методики: индикатор 1 «Уровень удовлетворенности населения Липецкой области качеством предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг, в т.ч. предо- ставляемых в формате многофункциональных центров предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», является опросным, выражается в процентах. Методика его расчета представляется службой социологического мониторинга, которая проводит исследование общественного мнения на тему, определяемую администрацией области; индикатор 2 «Доля государственных гражданских служащих области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации» определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, прошедших профес- сиональную переподготовку и повышение квалификации, к общей численности госу- дарственных гражданских служащих области за отчетный год, выражается в процентах. Индикатор рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадровой работы администрации области и данных государ- ственного статистического наблюдения; индикатор 3 «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» определяется как отношение количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к общему числу опрошенных, выражается в процентах. Для опре- деления показателя используются данные социологического опроса, проводимого еже- годно среди населения области управлением информатизации администрации области; показатель 1 задачи 1 «Количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ» определяется по данным ведомственной отчетности за отчетный год управлением государственной службы и кадровой работы администрации области; показатель 1 задачи 2 «Доля государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва» определяется как отношение численности госу- дарственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу и из кадрового резерва, к общему числу назначений за отчетный год, выражается в процентах. Данный показатель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государствен- ной службы и кадровой работы администрации области; показатель 2 задачи 2 «Доля муниципальных служащих, назначенных из кадрового резерва» определяется как отношение численности граждан, назначенных из резерва на должности муниципальной службы в администрациях городских округов, муниципаль- ных районов, городских и сельских поселений, к общему числу назначений за отчетный год, выражается в процентах. Данный показатель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области; показатель 1 задачи 3 «Доля домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве домохо- зяйств» определяется как отношение количества домашних хозяйств, имеющих широко- полосный доступ к сети Интернет к общему количеству хозяйств на территории области за отчетный год, выражается в процентах. Данный показатель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления информатизации администрации обла- сти; показатель 2 задачи 3 «Количество тематических слоев в информационной системе сельскохозяйственной деятельности Липецкой области» определяется по данным ве- домственной отчетности управления сельского хозяйства области за отчетный год; показатель 1 задачи 4 «Количество проведенных проверок за использованием и сохранностью областного государственного имущества, выполнением контрагентами условий договоров использования областного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципаль- ного района» определяется по данным ведомственной отчетности управления имуще- ственных и земельных отношений администрации Липецкой области за отчетный год. Перечень показателей государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности пока- зателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых социаль- но-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие сферы государ- ственного управления и муниципальной службы.». 3. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области «По- вышение качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в Липецкой области»: в позиции «Объемы финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в абзаце первом цифры «641477,9» заменить цифрами «730612,4»; в абзаце четвертом цифры «157555,9» заменить цифрами «246690,4»; абзац девятый признать утратившим силу; 2) в Текстовой части: в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 1, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 1, показателей государственных заданий»: наименование раздела изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики рас- четов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1»; абзацы девятнадцатый — двадцать пятый признать утратившими силу; раздел 4 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий» изложить в следующей редакции: «4. Основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их ре- ализации Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 «Организация предоставления государ- ственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в т.ч. в МФЦ». Основной механизм реализации данного основного мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апре- ля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) и предоставления субсидий бюджетному учреждению на выполнение государственного задания. Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 «Мониторинг качества предоставления государственных услуг и обеспечение информационной открытости системы качества предоставления государственных услуг». Основной механизм реализации данного основного мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ, а также органи- зации и проведения областных профессиональных конкурсов на лучший МФЦ и лучший работник системы МФЦ Липецкой области.»; в разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализа- ции подпрограммы 1»: абзац первый изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования подпрограммы 1 из областного бюджета составит 730612,4 тыс. рублей, в т.ч. по годам:»; в абзаце четвертом цифры «157555,9» заменить цифрами «246690,4»; абзац девятый признать утратившим силу; в абзаце одиннадцатом цифру «2» заменить цифрой «1». 4. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области «Совер- шенствование государственной гражданской и муниципальной службы Липецкой области»: в позиции «Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»: в наименовании слово «Объем» заменить словом «Объемы»; в абзаце первом: слово «прогнозно» исключить; цифры «191923,0» заменить цифрами «199423,0»; в абзаце четвертом цифры «16964,0» заменить цифрами «24464,0»; в абзаце шестом цифры «28664,0» заменить цифрами «28864,0»; в абзаце седьмом цифры «28664,0» заменить цифрами «28864,0»; в абзаце восьмом цифры «28664,0» заменить цифрами «28864,0»; абзац девятый признать утратившим силу; абзац третий позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изло- жить в следующей редакции: «— довести долю государственных гражданских служащих, прошедших профессио- нальную переподготовку и повышение квалификации, до 34,2% в год;»; 2) в Текстовой части: в разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпро- граммы 2, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы 2, показателей государственных заданий»: наименование раздела изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики рас- четов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2»; абзацы двадцать второй — двадцать третий признать утратившими силу; дополнить абзацем следующего содержания: «Показатели задач подпрограммы 2 не являются статистическими показателями, в связи с этим в таблице приведена методика их расчета.»; дополнить таблицей: «Таблица № п/п Наименование показателей задач подпрограммы 2, ед. изм. Методика расчета показателей задач подпрограммы 2 1. Задача 1: Совершенствование подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих области 2. Показатель 1 задачи 1: Доля государственных граждан- ских служащих с высшим образованием, % Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих с высшим образованием к общей численности государственных гражданских служащих области за отчетный год, выражается в процентах. Показа- тель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадровой работы администрации области и данных государственного статистического наблюдения 3. Показатель 2 задачи 1: Доля государственных граждан- ских служащих, прошедших профессиональную переподго- товку и повышение квалифика- ции, % Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, к общей численности государственных гражданских служащих области за отчетный год, выражается в процентах. Показа- тель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадровой работы администрации области и данных государственного статистического наблюдения 4. Задача 2: Совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области 5. Показатель 1 задачи 2: Доля вакантных должностей, замещаемых на основе конкурса, % Определяется как отношение численности государственных гражданских служащих, назначенных по конкурсу, к общему числу назначений за отчетный год, выражается в процентах. Данный показатель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадровой работы администрации области 6. Показатель 2 задачи 2: Доля вакантных должностей, замещаемых на основе назначе- ния из кадрового резерва, % Определяется отношением числа лиц, назначенных на должности из резерва управленческих кадров, к общему числу лиц, назначенных на должности исполнительных органов государственной власти области. Данный показа- тель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадровой работы администрации области 7. Задача 3: Создание и совершенствование системы работы с резервом управленческих кадров Липецкой области 8. Показатель 1 задачи 3: Доля должностей из номенклату- ры должностей, на которые сформирован резерв управлен- ческих кадров, % Определяется отношением количества должностей из номенклатуры должностей, на которые сформирован резерв управленческих кадров, к общему количеству должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров. Данный показатель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государственной службы и кадровой работы администрации области 9. Показатель 2 задачи 3: Доля назначенных на должности из резерва управленческих кадров области от общего числа состоящих в резерве управленче- ских кадров области, % Определяется отношением числа лиц, назначенных на должности из резерва управленческих кадров, к общему числу лиц, состоящих в резерве управленческих кадров области. Данный показатель рассчитывается на основе данных ведомственной статистики управления государ- ственной службы и кадровой работы администрации области 10. Задача 4: Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы 11. Показатель 1 задачи 4: Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначе- ния из кадрового резерва, % Данный показатель определяется отношением числа назначенных из резерва на должности муниципальной службы в администрациях городских округов, муниципаль- ных районов, городских и сельских поселений к общему числу назначений в определенный период времени. Информация для расчета данного показателя представляет- ся органами местного самоуправления в управление органи- зационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области 12. Показатель 2 задачи 4: Доля городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, в которых кадровый резерв на должности муниципальной службы сформирован на основании нормативного правового акта, % Данный показатель определяется отношением числа городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, в которых кадровый резерв на должности муниципальной службы сформирован на основании нормативного правового акта, к общему числу городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений. Информация для расчета данного показателя представляется органами местного самоуправ- ления в управление организационной работы и взаимодей- ствия с органами местного самоуправления администрации области 13. Показатель 3 задачи 4: Доля городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, в которых резерв управленческих кадров сформирован на основании нормативного правового акта, % Данный показатель определяется отношением числа городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, в которых резерв управленческих кадров сформирован на основании нормативного правового акта, к общему числу городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений. Информация для расчета данного показателя представляется органами местного самоуправления в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправ- ления администрации области 14. Показатель 4 задачи 4: Количество муниципальных образований, распространивших передовой опыт по вопросам местного самоуправления Данный показатель определяется количеством муниципаль- ных образований, занявших призовые места в ежегодном конкурсе сельских и городских поселений и распространив- ших передовой опыт местного самоуправления через средства массовой информации 15. Показатель 5 задачи 4: Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, % Данный показатель определяется отношением количества муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации в течение года, к общей численности муниципальных служащих в Липецкой области. Информация для расчета данного показателя представляется органами местного самоуправления в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправ- ления администрации области 16. Показатель 6 задачи 4: Доля принятых нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, от общего числа принятых муниципальных нормативных правовых актов, % Данный показатель определяется отношением количества принятых НПА, соответствующих действующему законода- тельству, к общему количеству НПА, принятых органами МСУ в Липецкой области. Информация для расчета данного показателя представляет- ся органами местного самоуправления в управление органи- зационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области 17. Показатель 7 задачи 4: Доля личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, от общего количества личных подсобных хозяйств поселений области, % Данный показатель определяется отношением количества личных подсобных хозяйств поселений области, занесенных в электронную версию книги похозяйственного учета, к общему количеству ЛПХ в Липецкой области. Информация для расчета данного показателя представляет- ся органами местного самоуправления поселений области в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области дополнить абзацем следующего содержания: «Сведения об индикаторах цели и показателях задач подпрограммы 2 приведены в таблице приложения 1 к настоящей государственной программе.»; раздел 4 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий» изложить в следующей редакции: «4. Основные мероприятия подпрограммы с указанием основных механизмов их реализации Основное мероприятие 1 подпрограммы 2 «Подготовка, профессиональная пере- подготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих». Основной механизм реализации данного основного мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Основное мероприятие 2 подпрограммы 2 «Развитие государственной гражданской службы области». Основной механизм реализации данного основного мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Основное мероприятие 3 подпрограммы 2 «Развитие системы работы с резервом управленческих кадров Липецкой области». Основной механизм реализации данного основного мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Основное мероприятие 4 подпрограммы 2 «Совершенствование муниципальной службы». Основной механизм реализации данного основного мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Основное мероприятие 5 подпрограммы 2 «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части повышения квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления поселений, муниципаль- ных районов и городских округов». Основной механизм реализации данного основного мероприятия осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам в соответствии с разделом 6 под- программы 2.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz