Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

№ 28/25156/ 12 ФЕВРАЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по ком- пенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородно- го сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поез- док и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражда- нин Липецкой области» (далее – административный регламент), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставле- нию государственной услуги по компенсации проезда по территории области железно- дорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», установленной Законом Ли- пецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выпла- тах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой об- ластью», в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государ- ственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюде- нием норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее — заявители). Лица, указанные в настоящем пункте регламента, могут участвовать в отношени- ях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполно- моченного представителя (далее — представитель). При этом личное участие заявите- лей, указанных в настоящем пункте административного регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указан- ных в настоящем пункте регламента, права на личное участие в правоотношениях по по- лучению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и му- ниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Электронный адрес веб-сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы Управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв — с 13.00 до 13.48. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заяви- телю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи- сывается руководителем Управления. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней с мо- мента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государствен- ной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управле- ния, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги — компенсация проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процен- тов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включен- ных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие реше- ния о предоставлении выплаты компенсации проезда по территории области желез- нодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимо- сти проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоен- ным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», либо решение об отка- зе в выплате компенсации проезда по территории области железнодорожным транспор- том пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограниче- ния числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «По- четный гражданин Липецкой области». 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заяви- телю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. Выплата компенсации проезда осуществляется в течение 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поо- щрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи- ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера- цией и Липецкой областью»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в управление представляются: заявление о предоставлении компенсации проезда по территории области желез- нодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», в письменной форме со- гласно приложению 1 к настоящему регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; проездные документы. 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обра- щается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность пред- ставителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. 20. .Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применени- ем универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1228-п от 31.12.2015, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 16 июня 2012 года № 391-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в со- ответствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липец- кой области от 15 июня 2012 года № 391-П «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по тер- ритории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с опла- той 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовы- ми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготов- ление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулиру- ющими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполни- тельным органам государственной власти Липецкой области и органам местного само- управления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муници- пальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, а также которые заявитель вправе предоставить 22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктом 18 настоящего административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а так же докумен- тов заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. При представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего административного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной цифровой подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего админи- стративного регламента. 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о пре- доставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. 31. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 32.Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществля- ется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до- кументов при предоставлении государственной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов 33. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 35. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвали- дов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выходы из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги ин- формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации зна- ками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечить сопровождение работниками Управления по зданию и при- легающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в прео- долении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях, если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей ин- валидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специаль- ных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это воз- можно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. 37. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактив- ной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумера- ции) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 40. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использовани- ем Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 41. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка представленных документов; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, направление решения о предоставлении или об отказе в предоставлении го- сударственной услуги; выплата компенсации проезда по территории области железнодорожным транспор- том пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограниче- ния числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «По- четный гражданин Липецкой области». 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 43. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 44. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услу- ги в Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 45. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 46. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 47. При получении заявления и документов с использованием Портала ответствен- ный специалист Управления проверяет наличие на документах электронной цифровой подписи, проверяет действительность электронной подписи, которой подписан ком- плект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяю- щего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредито- ванного удостоверяющего центра. 24. Прием и регистрация заявления и документов 48. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 18 настоящего админи- стративного регламента поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 49. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем: на личном приеме; по почте; в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоя- щего регламента. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 50. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего административного регламента; регистрирует поступившее заявление и документы. 51. В ходе личного приема специалист Управления, ответственный за прием и реги- страцию заявления и документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; обеспечить регистрацию поступивших документов; в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой госу- дарственной услуге. 52. Незаверенные копии документов, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассма- триваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, в Управление, о чем специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявите- ля в письменной форме. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заяв- ления и поступивших документов, а также о дате и времени личного приема заявителя. 53. При представлении заявления и документов в Управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заяв- ления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста Управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема или выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему до- кументов с указанием их перечня и даты получения. 54. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему не- обходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответ- ствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на Портале. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. Окончание на 27-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz