Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 28 /25156/12 ФЕВРАЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 25 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в отношении плановых проверок является составление ежегодного плана проведения проверок. Составление и согласование ежегодного плана проведения проверок осуществля- ется на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации». 3.2.2. Основанием для включения органа местного самоуправления в ежегодный план проведения проверок является истечение двух лет с даты проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления или случаи, если такая проверка не проводилась. 3.2.3. В срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения прове- рок, специалист Управления, уполномоченный на осуществление контроля за соблюде- нием законодательства о градостроительной деятельности (далее – должностное лицо) подготавливает и направляет в прокуратуру Липецкой области проект ежегодного плана проведения проверок с сопроводительным письмом, которое подписывается начальни- ком Управления. В проект ежегодного плана проведения проверок включаются следующие сведения: 1) наименование и место нахождения органов местного самоуправления и должност- ных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам; 2) наименование органа государственного контроля (надзора), планирующего про- ведение проверок; 3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения. 3.2.4. Согласованный с прокуратурой Липецкой области ежегодный план проведения проверок утверждается начальником Управления не позднее 1 ноября года, предшеству- ющего году проведения проверок. 3.2.5. Должностное лицо в течение двух рабочих дней с момента утверждения еже- годного плана проверок начальником Управления, но не позднее 1 ноября года, пред- шествующего году проведения проверок, обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проведения проверок на официальном сайте Управления в сети Ин- тернет. 3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение начальником Управления согласованного прокуратурой Липецкой области ежегодного плана проведения проверок. 3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является раз- мещение ежегодного плана проведения проверок в электронном виде на официальном сайте Управления в сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 3.3. Организация проверки соблюдения органами местного самоуправления законо- дательства о градостроительной деятельности. 3.3.1. Данная административная процедура включает в себя следующие админи- стративные действия: – подготовка и подписание приказа о проведении проверки; – уведомление субъекта проверки о проведении проверки. 3.3.2. Основанием для начала административной процедуры в отношении плановых проверок является утвержденный начальником Управления и согласованный прокурату- рой Липецкой области ежегодный план проведения проверок. 3.3.3. Основанием для начала административной процедуры в отношении внеплано- вых проверок являются: – обращения граждан, юридических лиц, а также информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих воз- никновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также мас- совые нарушения прав граждан. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. – поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Феде- рации и требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъек- та Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за ис- полнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.3.4. Подготовка и подписание приказа о проведении проверки. 3.3.4.1. Должностное лицо готовит проект приказа, в котором указываются: – наименование Управления; – фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение про- верки; – полное наименование субъекта проверки; – предмет и задачи проводимой проверки; – правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; – срок проведения проверки; – вид проверки (выездная, документарная, плановая, внеплановая); – адрес, по которому будет проводиться проверка. Максимальный срок подготовки проекта приказа составляет 1 день. 3.3.4.2. Должностное лицо передает в порядке делопроизводства (с учетом установ- ленной процедуры согласования) подготовленный проект приказа о проведении провер- ки начальнику Управления. 3.3.4.3. Начальник Управления рассматривает проект приказа и прилагаемые к нему документы и подписывает приказ о проведении проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 3.3.4.4. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с прокуратурой Липец- кой области. Должностное лицо направляет приказ и прилагаемые к нему документы, свидетель- ствующие о наличии оснований для проведения внеплановой проверки, в прокуратуру Липецкой области на согласование. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с момента под- писания приказа. 3.3.4.5. Результатом административного действия является: – в отношении плановых проверок – приказ начальника Управления о проведении проверки; – в отношении внеплановых проверок – приказ начальника Управления о проведении проверки и решение прокуратуры Липецкой области о согласовании проведения внепла- новой проверки. 3.3.5 Уведомление субъекта проверки о проведении проверки. 3.3.5.1. Основанием для начала административного действия является приказ на- чальника Управления о проведении проверки. 3.3.5.2. Должностное лицо готовит уведомление о проведении проверки, в котором указываются: – реквизиты приказа о проведении проверки; – вид проверки (плановая, внеплановая, выездная или документарная); – фактический адрес, по которому будет проводиться проверка; – срок проведения проверки; – предмет проверки; – требования о совершении конкретных действий по обеспечению содействия в про- ведении проверки, в том числе: – о подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения; – о необходимости направления документов и материалов в адрес Управления; – о проведении организационных мероприятий, в том числе выделении отдельного служебного помещения для проверяющих. 3.3.5.3. Должностное лицо передает на подпись начальнику Управления подготов- ленный проект уведомления о проведении проверки. 3.3.5.4. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки почтовым отправлением, посредством системы электронного документооборота или факсимильной связи. С уведомлением также направляется копия приказа о проведении проверки. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня с даты подписания приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено: – в отношении документарных проверок не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки; – в отношении выездных проверок не позднее чем за 1 день до даты начала провер- ки. 3.4. осуществление проверки соблюдения органами местного самоуправления зако- нодательства о градостроительной деятельности. 3.4.1. Данная административная процедура включает в себя следующие админи- стративные действия: – изучение документов, представленных для проверки; – подготовка акта проверки; – ознакомление с актом субъекта проверки. 3.4.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок органов местного самоуправления и изданный в соответствии с указанным планом приказ начальника Управления о проведении плановой проверки. 3.4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ началь- ника Управления о проведении проверки и решение прокуратуры Липецкой области о согласовании проведения внеплановой проверки. 3.4.4. При проведении документарной проверки должностное лицо запрашивает у субъекта проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. Документы (копии, заверенные субъектом проверки) представляются лично пред- ставителем субъекта проверки (руководителем или иным, уполномоченным им лицом) или посредством почтовой или электронной связи в срок, указанный в уведомлении о проведении проверки. Органы местного самоуправления вправе не представлять информацию (документы) по запросу, если эта информация (документы) ранее была представлена, либо офици- ально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом орган местного самоуправления в ответе на запрос сообщает источ- ник официального опубликования или размещения соответствующей информации. 3.4.5. Изучение документов, представленных для проверки. 3.4.5.1. Должностное лицо осуществляет рассмотрение и анализ представленных для проверки документов и материалов, проверяет соответствие документов законам и нормативным правовым актам Российской Федерации и Липецкой области. 3.4.5.2. При документарной проверке должностное лицо также изучает информацию о деятельности проверяемого органа местного самоуправления по вопросам, подлежа- щим проверке, имеющуюся в Управлении, информацию, размещенную на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Максимальный срок осуществления административного действия определяется сро- ком проверки. 3.4.6. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки. 3.4.6.1. Должностное лицо на основании результатов исследования и изучения всех полученных в ходе проверки материалов, документов и пояснений, подготавливает акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений. 3.4.6.2. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в количестве экземпляров соответствующем числу субъектов проверки и один экземпляр Управлению. 3.4.6.3. Акт проверки состоит из вводной и основной частей. Во вводной части акта проверки указываются: – дата и место составления акта проверки; – наименование органа, проводившего проверку (Управление строительства и архи- тектуры Липецкой области); – дата и номер приказа Управления, на основании которого проводилась проверка; – срок проверки, место проведения проверки, период деятельности, проверенный в ходе проверки; – наименование субъекта проверки; – фамилия, инициалы, должность лица, уполномоченного на проведение проверки. 3.4.6.4. Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверен- ных вопросов деятельности субъекта проверки. 3.4.6.5. Основная часть акта проверки содержит информацию: – о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом про- верки в течение срока проведения проверки; – о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании (при выявлении нарушений). В завершении основной части акта проверки указываются: – обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки, по результатам проверки; – предложения должностного лица об устранении выявленных нарушений (при их на- личии); – сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом субъекта про- верки, подпись руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания. 3.4.6.6. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соот- ветствующие приложения. 3.4.6.7. Должностное лицо подписывает акт проверки. Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки – 15 рабочих дней со дня окончания проверки. 3.4.7. Ознакомление с актом субъекта проверки. 3.4.7.1. Должностное лицо вручает экземпляры акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под роспись либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.4.7.2. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Управления. 3.4.7.3. Максимальный срок для направления акта проверки, в случае если в процес- се проверки нарушения не выявлены, – 3 рабочих дня с даты оформления акта. В случае если по результатам проверки было вынесено предписание об устранении нарушений, акт проверки направляется субъекту проверки вместе с предписанием в срок не более 3 рабочих дней с даты вынесения предписания об устранении нарушений. 3.4.7.4. Акт считается полученным субъектом проверки: – с момента его вручения субъекту проверки под роспись; – в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 3.4.7.5. В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения акта проверки для ознакомления, на обоих экземплярах акта про- верки должностное лицо делает надпись: «от получения акта проверки для ознакомления отказался...» с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта про- верки (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью. 3.4.7.6. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомит- ся с содержанием акта проверки, подписывает акт и направляет один экземпляр акта в Управление почтовым отправлением или передает иным способом, позволяющим уста- новить дату его передачи в Управление, в срок не более 10 дней с момента получения акта субъектом проверки. 3.4.7.7. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) от- казался от подписания акта либо не направил его в Управление в установленный срок, должностным лицом оформляется третий экземпляр акта, на котором делается запись: «___________________ экземпляра акта проверки направлены (переданы) «__» ________ __ г. (кол-во экземпляров) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручены непосредствен- но) ______________________________________________________________________________________ (указываются фамилия, инициалы, должность лица, которому направлялся (передавался) акт) для ознакомления и подписания. В установленный срок (указать срок) акт подписан не был». 3.4.7.8. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письмен- ные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. На- личие возражений не является основанием для отказа от подписания акта проверки. Возражения направляются в Управление одновременно с подписанным актом проверки. 3.4.7.9. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия про- верке) специалист Управления составляет акт о противодействии проведению проверки. В качестве фактов противодействия проведению проверки признаются: – воспрепятствование доступу должностного лица в служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке); – непредставление документов (информации) или их копий в установленные сроки и в полном объеме. 3.4.7.10. Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экзем- плярах и должен содержать: – дату и место составления; – полное наименование субъекта проверки; – реквизиты приказа о проведении проверки; – фамилия, инициалы и должность должностного лица; – вид действия, которое необходимо было осуществить при проверке; – вид противодействия в осуществлении проверки; – подпись специалиста Управления; – сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом или отметка об отказе от подписания. 3.4.7.11. Акт подписывается должностным лицом. 3.4.7.12. При проведении выездной проверки максимальный срок на составление акта о противодействии проведению проверки – в течение срока проверки. 3.4.7.13. Должностное лицо передает один экземпляр акта о противодействии про- ведению проверки руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу). 3.4.7.14. Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), получившего акт, с указанием должности, фамилии, инициалов, а также даты его получения. 3.4.7.15. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) от- казался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, должностное лицо на всех экземплярах акта о противо- действии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова «от получения акта о противодействии проведению проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномочен- ного им лица) и даты его отказа. 3.4.7.16. При проведении документарной проверки максимальный срок составления акта о противодействии проведению проверки составляется – 1 день с момента оконча- ния срока представления запрашиваемых для проверки документов. 3.4.7.17. Должностное лицо направляет руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) два экземпляра акта о противодействии проведению про- верки заказным отправлением с уведомлением о вручении не позднее 3 рабочих дней с момента окончания срока представления запрашиваемых документов. 3.4.7.18. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомит- ся с содержанием акта о противодействии проверки, ставит отметку в акте о факте оз- накомления и направляет второй экземпляр акта в Управление почтовым отправлением или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Управление в срок, не более 3 рабочих дней с момента получения акта субъектом проверки. 3.4.7.19. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отка- зался от ознакомления с актом о противодействии проведению проверки или от подпи- си, удостоверяющей данный факт, должностным лицом, оформляется третий экземпляр акта о противодействии проведению проверки, на котором делается запись «от подпи- сания акта о противодействии проведению проверки отказался...», с указанием должно- сти, фамилии, инициалов руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа. 3.4.7.20. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке, которые в порядке п. 2 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации направляются в органы прокуратуры. 3.5. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, на- правленных на устранение нарушений, выявленных в результате проверки. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие на- рушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе про- верки. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства о градостроитель- ной деятельности к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами Управления применяется мера воздействия в виде вынесения предписания. 3.5.2. Должностное лицо готовит проект предписания в количестве экземпляров, соответствующем числу субъектов проверки и один экземпляр Управлению, в котором указываются: – дата вынесения (составления) предписания; – наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано пред- писание; – ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания; – ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были на- рушены; – сроки устранения нарушения 1 ; – способы извещения и подтверждения устранения нарушений. Предписание может также содержать указание на необходимость устранения при- чин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки. ______________________________________________________________________________________ 1 Срок устранения выявленных нарушений устанавливается должностным лицом, проводившим проверку, исходя из характера выявленных нарушений и допустимых сроков их устранения, установленных действующим законода- тельством. В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок, субъект проверки должен обратиться с заявлением о продлении срока исполнения предписания с указанием причин продления срока, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока исполнения предписания. ______________________________________________________________________________________ 3.5.3. Предписание представляется должностным лицом на подпись начальнику Управления. 3.5.4. Начальник Управления подписывает предписание в срок не более 2 рабочих дней с момента представления. 3.5.5. Подписанное предписание направляется (вручается) субъекту проверки в по- рядке, установленном п.п. 3.4.7.1, 3.4.7.3 настоящего Регламента, для исполнения. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабо- чих дня с момента составления акта проверки. 3.5.6. После устранения нарушений субъектом проверки в течение 3 рабочих дней с момента исполнения предписания в Управление направляется извещение (письменное уведомление) об устранении нарушений с приложением копий документов, подтвержда- ющих исполнение предписания (в случае необходимости). 3.5.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов мест- ного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о вы- явленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на офици- альном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.6. Направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законо- дательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором (в случае выявления нарушений). 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение предписания по результатам проверки и неустранение нарушений, указанных в нем. 3.6.2. Должностное лицо подготавливает материалы проверки и иную сопроводи- тельную документацию для передачи в органы прокуратуры, которая передается на рас- смотрение начальнику Управления. 3.6.3. По итогам рассмотрения начальник Управления подписывает сопроводитель- ную документацию. 3.6.4. Должностное лицо направляет информацию о фактах нарушения законода- тельства органами местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер прокурором. Максимальный срок осуществления действия составляет 2 рабочих дня с момента истечения срока исполнения предписания, направленного субъекту проверки. 3.6.5. Фиксацией результата административной процедуры является направление информации о фактах нарушения законодательства с приложением материалов провер- ки в органы прокуратуры. 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции. 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных право- вых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а так- же за принятием ими решений. 4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регла- мента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляют начальник Управления, за- меститель начальника Управления, курирующий вопросы градостроительной деятель- ности. Текущий контроль лицами, указанными в настоящем пункте, осуществляется в про- цессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являю- щихся результатами исполнения государственной функции. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции. 4.2.1. Последующий контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых про- верок полноты и качества исполнения государственной функции. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается пла- ном работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также мо- жет проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица, а также во испол- нение запросов правоохранительных органов, по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих государственную функцию (внеплановая проверка). 4.2.2. О проведении проверки издается приказ начальника Управления, в котором определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки. 4.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и каче- ства исполнения государственной функции и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фак- тов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявлен- ных при проверке нарушений. Внешний контроль осуществляется: – Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации – за полнотой и качеством осуществления Управлением переданных ему в соответствии с ГрК РФ полномочий в области контроля за соблюдением органами мест- ного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования); – Министерством экономического развития Российской Федерации – за осущест- влением Управлением переданных ему в соответствии с ГрК РФ полномочий в части тер- риториального планирования. 4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции. 4.3.1 Должностные лица Управления несут ответственность за соблюдение требова- ний настоящего Административного регламента. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостро- ительной деятельности закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за ис- полнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.4.1. Контроль за исполнением административных процедур по исполнению госу- дарственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществля- ется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Управление. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполняющего государственную функцию. 5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудеб- ное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 5.1.1 Субъект проверки, а также лица, указанные в п. 3.3.3 настоящего Регламента (далее – заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалова- ние действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 5.1.2. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме, а также в форме электронного документа. В жалобе, направленной в форме электронного документа, заинтересованные лица в обязательном порядке указывают либо наименование уполномоченного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность соответ- ствующего должностного лица, а также следующие реквизиты: наименование и место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физических лиц), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в пись- менной форме), излагают суть жалобы, ставят личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица имеют право прилагать к жалобе документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. 5.1.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема начальника Управления. 5.1.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связью, представлена лично. 5.1.5. Жалобы, поданные в письменном виде, а также в форме электронного до- кумента, подлежат обязательной регистрации в течение дня поступления в Управление или должностному лицу. 5.1.6. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе. 5.1.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмо- трены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 5.1.8. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом Управления возложенных на него обязанностей начальник Управления принимает меры по привлече- нию этого лица к дисциплинарной ответственности. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) при исполнении государственной функции, в том числе нарушение уста- новленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка осуществле- ния административных процедур. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жало- бы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. 5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.3.2. Ответ на жалобу не дается, если в жалобе не указаны фамилия (наименование – для юридических лиц) или почтовый адрес заинтересованного лица, направившего жа- лобу, по которому должен быть направлен ответ. 5.3.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совер- шающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией с письменным уведомлением заявителя о переадреса- ции жалобы в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы. 5.3.4. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи календар- ных дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением в письменной форме порядка обжалования данного судебного решения. 5.3.5. Если в жалобе заинтересованного лица содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи, начальник Управления оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы в письменной форме сообщает заинтересованному лицу о недопустимости зло- употребления правом. 5.3.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению и она не подлежит на- правлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинте- ресованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия (наименование – для юри- дических лиц) и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.3.7. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля- емыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заин- тересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление с уведомлением заинтересованного лица в письменной форме в течение семи календарных дней со дня регистрации жало- бы. 5.3.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необхо- димых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4.1. Заинтересованные лица имеют право запрашивать и получать в Управлении информацию и документы, необходимые для обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Рассмотрение запросов и представление информации и до- кументов осуществляется по правилам, установленным для рассмотрения жалоб. 5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление. В случае необходимости должностным лицом Управления обеспечивается рассмо- трение жалобы с выездом на место. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть на- правлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке. 5.6.1. Заинтересованное лицо вправе обратиться непосредственно к начальнику Управления с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица Управ- ления. 5.6.2. Обжалование действий (бездействия) начальника Управления или лица, его замещающего, а также принимаемого им решения осуществляется путем направления жалобы Главе администрации Липецкой области, первому заместителю главы админи- страции Липецкой области. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы 5.7.1. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации. 5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования. 5.8.1. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каж- дой процедуре обжалования являются: – принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нару- шенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц; – предоставление заинтересованному лицу ответа по существу поставленных в жа- лобе вопросов; – направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должност- ному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов; – возвращение жалобы, если в ней обжалуется судебное решение; – оставление жалобы без ответа по существу, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; – оставление жалобы без ответа в случае, если текст не поддается прочтению; – решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с за- явителем, если в ней содержится вопрос, на который неоднократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; – оставление жалобы без ответа по существу в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Приложение № 1 к административному регламенту Блок-схема административных процедур (действий) при исполнении государственной функции Планирование деятельности по проведению проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (применяется только в отношении плановых проверок) Организация проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности уведомление субъекта проверки о проведении проверки Подготовка и подписание приказа о проведении проверки Составление акта о противодействии проверке Направление результатов проверки субъекту проверки Направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором (в случае выявления нарушений) Осуществление проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Вынесение предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, направленных на устранение нарушений, выявленных в результате проверки Подготовка акта проверки Изучение документов, представленных для проверки Составление и согласование ежегодного плана проведения проверок документы не представлены выявлены нарушения документы представлены Окончание. Начало на 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz