Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 26 /25154/10 ФЕВРАЛЯ 2016 18 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 34 от 29.01.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы «Развитие образования Липецкой области» в 2016 году В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и За- коном Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стиму- лирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках под- программы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государ- ственной программы «Развитие образования Липецкой области» в 2016 году, согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы «Развитие образования Липецкой области» в 2016 году» Порядок предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы «Развитие образования Липецкой области» в 2016 году 1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме суб- сидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы «Развитие образования Липецкой об- ласти» в 2016 году (далее – гранты). 2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и глав- ным распорядителем средств областного бюджета является управление образования и науки Липецкой области (далее – организатор конкурса). 3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения: сроки и адрес приема документов; форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для уча- стия в конкурсе; основания для отклонения заявок; критерии отбора заявок для предоставления гранта; направления использования грантов; место и время проведения конкурса. 4. К участию в конкурсе допускаются муниципальные бюджетные и автономные об- щеобразовательные организации (далее – общеобразовательные организации), пода- вшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса (далее – участники конкурса). 5. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная комиссия, созданная правовым актом администрации Липецкой области. 6. Участник конкурса в срок, установленный в информационном сообщении, подаёт в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе с приложением следующих докумен- тов: копии лицензии на осуществление образовательной деятельности; сведений для расчета оценки качества образования согласно приложениям 1-3 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год, являю- щемуся приложением 1 к настоящему Порядку (далее – Положение о проведении оценки качества образования). 7. Все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны руко- водителем общеобразовательной организации и заверены печатью. Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за досто- верность предоставленных документов. 8. Участники конкурса имеют право отозвать и (или) изменить свою заявку до уста- новленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию. 9. Конкурсная комиссия на основании представленных участниками конкурса до- кументов проводит отбор общеобразовательных организаций и в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении грантов либо об отказе в предоставлении грантов, которое оформляется протоколом и размещается на официальном сайте организатора конкурса. 10. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске образовательной организации к участию в конкурсе по следующим основаниям: непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка; представление недостоверных сведений. 11. При принятии решения конкурсная комиссия оценивает представленные до- кументы в соответствии с Положением о проведении оценки качества образования по следующим критериям: уровень образовательных результатов обучающихся; уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса; уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 12. Размер предоставляемого гранта общеобразовательной организации определя- ется по формуле: Кi * О Ci = ________ , где N Ci – объем гранта из областного бюджета i – общеобразовательной организации; Кi – общее количество обучающихся в общеобразовательной организации, достиг- шей наилучших показателей качества образования; О – общий объем грантов; N – общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях, которые достигли наилучших показателей качества образования. 13. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта организа- тор конкурса: в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии издает нор- мативный правовой акт о распределении грантов между победителями конкурса; в течение 3 рабочих дней со дня публикации нормативного правового акта о распре- делении грантов между победителями конкурса заключает соглашения о предоставле- нии грантов в форме субсидий с победителями конкурса; в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий перечисляет их на счета общеобразовательных организаций. 14. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего По- рядка, в течение текущего финансового года. 15. Отчет о целевом расходовании грантов на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных общеобра- зовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования победители конкурса представляют организатору конкурса ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к насто- ящему Порядку. 16. Организатор конкурса осуществляет контроль за целевым использованием гран- тов. 17. В случае нецелевого использования гранта грант подлежит возврату в областной бюджет. Приложение 1 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы «Развитие образования Липецкой области» в 2016 году Положение о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год 1. Оценка качества образования в муниципальных бюджетных и автономных обще- образовательных организациях осуществляется на основании индикаторов оценки каче- ства образования (далее – индикаторы), сгруппированных по блокам, характеризующим уровень образовательных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса, уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования определяются со- гласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению. 3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используе- мые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, определяются согласно при- ложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению. 4. В случае если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразо- вательных организаций начального общего образования, установленных приложением 1 к настоящему Положению. В случае если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов ито- говой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ сред- него общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с прило- жением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций ос- новного общего образования, установленных приложением 2 к настоящему Положению. 5. Оценка качества образования производится по итогам 2015 года. 6. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования ис- пользуются официальные статистические данные, а также сведения, представленные общеобразовательными организациями. 7. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная ве- личина балльной оценки качества образования по итогам 2015 года – 161 баллов – для общеобразовательных организаций среднего общего образования и основного общего образования, 148 баллов – для начального общего образования. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Vi - Vmin Мi = ______________ , где Vmах - Vmin Мi – оценка по индикатору i; Vi – фактическое значение индикатора i; Vmin – критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству об- разования; Vmах – критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству об- разования. Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения оценки качества образования (высокое качество образования), то значение оценки показателя М равно 1. Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критиче- ского значения оценки качества образования (низкое качество образования), то значе- ние оценки равно 0. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значения- ми, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. 8. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества об- разования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования). 9. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показа- теля, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как «да»), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как «нет»). 10. Оценка качества образования в общеобразовательной организации определяет- ся по формуле: n Р = ∑ (Мi * Wi), где: i=1 Р – оценка качества образования в общеобразовательной организации; Мi – оценка по индикатору i; Wi – вес индикатора i; n – количество индикаторов. 11. На основе оценки качества образования определяются общеобразовательные организации, которые достигли наилучших показателей качества образования. Общеобразовательные организации считаются достигшими наилучших показателей качества образования в случаях, если: 1) общеобразовательная организация начального общего образования и средняя общеобразовательная организация, которая не имеет результатов итоговой аттеста- ции, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрала не менее 60 баллов и заняла первое место среди общеобразовательных организаций на- чального общего образования; 2) общеобразовательные организации основного общего образования и средние общеобразовательные организации, которые не имеют результатов итоговой аттеста- ции, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрали не менее 70 баллов и за- няли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных организаций основного общего образования; 3) общеобразовательные организации среднего общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 85 баллов и заняли с первого по двад- цать второе место включительно среди общеобразовательных организаций среднего общего образования. 12. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразо- вательных организаций приоритет имеют организации с более высокой оценкой индика- торов по уровню образовательных результатов обучающихся. Приложение 2 к Порядку предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы «Развитие образования Липецкой области» в 2016 году Отчет о целевом расходовании грантов на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы «Развитие образования Липецкой области» в 2016 году Таблица 7 Размер гранта, выделенного об- щеобразовательной организации на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работ- ников муниципальных общеобразовательных организа- ций за достижение наилучших показателей качества образования в 2016 году, тыс. руб. Размер гранта, израсходованного общеобразовательной организацией на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей ка- чества образования на конец отчетного периода, тыс. руб. Остаток гранта на конец отчет- ного периода (руб.) Количество работ- ников общеобразо- вательной органи- зации, получивших грант за достижение наилучших показате- лей качества обра- зования за отчетный период Руководитель общеобразовательной организации ________________/ __________________ / (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 1 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица 1 № п/п Наименование индикатора Вес ин- ди- ка- тора (Wi) Факти- ческое зна- чение инди- катора (Vi) 1 2 3 4 I. Уровень образовательных результатов обучающихся И1 Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время 4 И2 Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продер- жаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 4 И3 Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количества учащихся образователь- ной организации (далее – ОО) 10 И4 Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом 5 И5 Доля обучающихся ОО – участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества об- учающихся ОО 5 И6 Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всерос- сийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах 5 И7 Доля учащихся, охваченных образовательными программами дополнительного образо- вания детей, от общего количества учащихся 5 И8 Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне 5 – на всероссийском уровне 10 И9 Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: – победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образовательных организаций (за 2015 год) 20 И10 Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних 4 Итого по блоку 77 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса И11 Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2Мб/с 5 И12 Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов 5 И13 Наличие оздоровительных программ 5 И14 Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней 5 И15 Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образователь- ном процессе 5 И16 Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки), на начало года с долей детей с такими же отклонениями на конец года 5 И17 Наличие в общеобразовательной организации собственного функционирующего бас- сейна 4 И18 Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного про- цесса 4 И19 Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную кате- гории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников 4 И20 Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятель- ности на федеральном и региональном уровнях (за 2015 год) 5 И21 Количество публикаций, способствующих развитию социально привлекательного имид- жа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2015 год) 4 И22 Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета 5 Итого по блоку 56 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И23 Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечитель- ского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания 5 И24 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работни- ков общеобразовательных организаций за 2015 год 5 И25 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (адми- нистративно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2015 год 5 Итого по блоку 15 Всего 148 Приложение 2 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица 2 № п/п Наименование индикатора Вес ин- ди- ка- тора (Wi) Факти- ческое зна- чение инди- катора (Vi) 1 2 3 4 I. Уровень образовательных результатов обучающихся И1 Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время 4 И2 Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: «Прези- дентские состязания», «Президентские спортивные игры» 4 И3 Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди обучающихся общеобразова- тельных организаций 4 И4 Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продер- жаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 4 И5 Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количества учащихся образова- тельной организации (далее – ОО) 10 И6 Доля учащихся ОО – участников регионального этапа олимпиады от общего количе- ства учащихся 9 классов ОО 5 1 2 3 4 И7 Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всерос- сийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональ- ном этапе 5 И8 Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне 5 – на всероссийском уровне 10 И9 Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: – победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образователь- ных организаций (за 2015 год) 20 И10 Наличие школьных спортивных клубов 5 И11 Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершенно- летних 4 Итого по блоку 80 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса И12 Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2Мб/с 5 И13 Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов 5 И14 Наличие профильного обучения не менее 3 профилей 5 И15 Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней 5 И16 Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образова- тельном процессе 5 И17 Предоставление ресурсов ОО для организации всероссийских и международных мероприятий в регионе 5 И18 Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного про- цесса 4 И19 Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье 4 И20 Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную кате- гории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников 4 И21 Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко) 4 И22 Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю пред- мета 5 И23 Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной дея- тельности на федеральном и региональном уровнях (за 2015 год) 5 И24 Количество публикаций, способствующих развитию социально привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2015 год) 5 И25 Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета 5 Итого по блоку 66 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной по- литики» И26 Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечитель- ского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания 5 И27 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работ- ников общеобразовательных организаций за 2015 год 5 И28 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслужива- ющего персонала) общеобразовательных организаций за 2015 год 5 Итого по блоку 15 Всего 161 Приложение 3 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица 3 № п/п Наименование индикатора Вес инди- като- ра (Wi) Факти- ческое значение индикато- ра (Vi) 1 2 3 4 I. Уровень образовательных результатов обучающихся И1 Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время 4 И2 Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры» 4 И3 Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди обучающихся обще- образовательных организаций 4 И4 Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х клас- сов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию 4 И5 Доля учащихся, успевающих на «5» и «4», от общего количества учащихся образовательной организации (далее – ОО) 10 И6 Доля учащихся ОО – участников регионального этапа олимпиады от общего количества учащихся 9 – 11 классов ОО 5 И7 Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионального эта- па всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участво- вавших в региональном этапе 5 И8 Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: – на региональном уровне 5 – на всероссийском уровне 10 И9 Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: – победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов об- разовательных организаций (за 2015 год) 20 И10 Наличие школьных спортивных клубов 5 И11 Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несо- вершеннолетних 4 Итого по блоку 80 II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса И12 Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интер- нет не менее 2Мб/с 5 И13 Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов 5 И14 Наличие профильного обучения (не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения) 5 И15 Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней 5 И16 Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе 5 И17 Предоставление ресурсов ОО для организации всероссийских и междуна- родных мероприятий в регионе 5 И18 Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспита- тельного процесса 4 И19 Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье 4 И20 Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификаци- онную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников 4 И21 Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и обще- ственное признание (народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всерос- сийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко) 4 И22 Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по про- филю предмета 5 И23 Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональ- ной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2015 год) 5 И24 Количество публикаций, способствующих развитию социально привлека- тельного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2015 год) 5 И25 Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтер- ского учета 5 Итого по блоку 66 III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И26 Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы по- печительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания 5 И27 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогиче- ских работников общеобразовательных организаций за 2015 год 5 И28 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2015 год 5 Итого по блоку 15 Всего 161 Приложение 4 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2015 год КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Таблица 4 № п/п Наименование индикатора Формула расчета Минималь- ный риск (Vmax) (высокое качество образова- ния) Макси- мальный риск (Vmin) (низкое качество образова- ния) 1 2 3 4 5 I. Уровень образовательных результатов обучающихся И1 Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время V=A/Bх100 A – количество детей ОО, системати- чески занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время; B – общее количество детей, обучаю- щихся в ОО 30% 10% И2 Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию V=A/Bх100 A – количество учащихся ОО научив- шихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо продержаться на воде 10 минут); B – общее количество учащихся 4-х классов ОО, не имеющих противопока- заний к обучению плаванию 100% 70% И3 Доля учащихся, успевающих на «5» и «4» от общего количества учащихся образовательной орга- низации (далее – ОО) V=A/Bх100 A – количество учащихся, успевающих на «4» и «5»; B – общее количество учащихся ОО 75% 50% И4 Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом V=A/Bх100 A – количество учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом; B – общее количество учащихся, окон- чивших 4 класс 25% 10% И5 Доля обучающихся ОО – участ- ников международных, всерос- сийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества обучающихся ОО V=A/Bх100 A – количество участников междуна- родных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов; B – общее количество обучающихся ОО 45% 20% И6 Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональ- ных, муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах V=A/Bх100 A – количество обучающихся ОО, став- ших победителями и призерами между- народных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов; B – общее количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах, конкурсах 45% 20% Окончание на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz