Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 26 /25154/10 ФЕВРАЛЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17 Приложение 2 к решению сессии Липецкого городского Совета депутатов от 09.02.2016 № 71 Состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации» № п/п Ф.И.О. Занимаемая должность 1. Представители Липецкого городского Совета депутатов 1. Жигаров Федор Алексеевич первый заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, депутат по избирательному округу № 23; 2. Афанасьев Александр Михайлович председатель постоянной комиссии по правовым вопросам, местному само- управлению и депутатской этике, депутат по избирательному округу № 31; 3. Аверов Дмитрий Львович член постоянных комиссий: по бюджету и муниципальной собственности; по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству; депутат по одноман- датному избирательному округу № 22; 4. Бессонова Светлана Павловна председатель постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землепользованию, депутат по избирательному округу № 7; 5. Бондарев Борис Александрович председатель постоянной комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству, депутат по избирательному округу № 24; 6. Сазонов Сергей Васильевич заместитель председателя постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике; депутат по избирательному округу № 2; 7. Шайбекян Сусанна Юрьевна руководитель аппарата; 8. Исхакова Лариса Петровна начальник правового управления; 9. Горбунов Олег Михайлович начальник экспертно-аналитического управления. 2. Представители администрации города Липецка (по согласованию) 10. Новиков Николай Александрович первый заместитель главы администрации города Липецка – председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства; 11. Губанов Евгений Анатольевич заместитель главы администрации города Липецка – председатель департа- мента градостроительства и архитектуры; 12. Лысов Александр Владимирович председатель департамента экономического развития; 13. Григорова Татьяна Юрьевна и.о. председателя департамента финансов; 14. Деева Анна Викторовна начальник правового управления; 15. Сосновский Юрий Михайлович начальник управления организационно-контрольной работы и муниципаль- ной службы. 3. Представитель Счетной палаты города Липецка (по согласованию) 16. Зиборова Марина Петровна председатель Счетной палаты города Липецка. 4. Представители общественности 17. Вавилова Евгения Витальевна председатель Молодежного Парламента города Липецка; 18. Копенкина Клавдия Петровна председатель Общественной палаты города Липецка. ции, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов; устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей; 23) вносит законодательные инициативы в Липецкий областной Совет депутатов; 24) назначает опрос граждан; 25) в соответствии с земельным законодательством определяет порядок использования и охраны земель на территории города; 26) утверждает юбилейные, исторические даты города; 27) учреждает городские награды и почетные звания, премии, стипендии и иные виды поощрений и моральных стимулов, присваивает имена государственных и общественных деятелей организациям, предприятиям и учреждениям, находящимся в муниципальной соб- ственности, и утверждает положения о них; 28) присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением авто- мобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межму- ниципального значения); 29) увековечивает память о выдающихся личностях и знаменательных событиях в городе Липецке; 30) учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципаль- ных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам мест- ного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образова- ния, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 31) принимает решение о проведении местного референдума, муниципальных выборов; 32) принимает решения по вопросам организации деятельности городского Совета, ут- верждает структуру городского Совета; 33) определяет порядок установления и размеры должностных окладов, стимулирующих выплат, основания и условия премирования, оказания материальной помощи и иных выплат лицам, замещающим муниципальные должности (депутаты, замещающие должности на по- стоянной основе), и лицам, замещающим должности муниципальной службы города Липец- ка, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств бюджета города, а также размеры ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного по- ощрения лиц, замещающих выборные муниципальные должности; 34) определяет должностные оклады, ставки заработной платы, порядок их установления для работников муниципальных учреждений; 35) назначает аудиторские проверки эффективности использования бюджетных средств и иного муниципального имущества; муниципальных предприятий и учреждений; 36) образует Счетную палату города Липецка, утверждает положение о ней; 37) формирует избирательную комиссию города Липецка; 38) определяет порядок исполнения наказов избирателей; 39) принимает решение об избрании Главы города из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса; 40) устанавливает порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Гла- вы города, общее число членов конкурсной комиссии, назначает половину членов конкурсной комиссии; 41) согласовывает кандидатуры представителей в органы управления (в том числе ис- полнительные) и ревизионные комиссии хозяйственных обществ для управления долями и акциями, принадлежащими муниципальному образованию город Липецк, в том числе когда акции хозяйственных обществ принадлежат на праве хозяйственного ведения или оператив- ного управления муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям города Липецка; 42) согласовывает вопрос об увеличении (об уменьшении) уставного капитала акционер- ного общества, акции которого принадлежат муниципальному образованию город Липецк, в том числе когда акции принадлежат на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям города Липецка. Городской Совет рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции в соответ- ствии с действующим законодательством. 3. Городской Совет заслушивает ежегодные отчеты: – о результатах деятельности Главы города; – о результатах деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом перед администрацией города; – о деятельности Счетной палаты города Липецка.»; 5) статью 37 изложить в следующей редакции: «Статья 37. Организационные основы деятельности городского Совета 1. Основными формами работы городского Совета являются сессии, заседания постоян- ных комиссий. 2. Сессия городского Совета правомочна, если на ней присутствует не менее 50% от числа избранных депутатов. Сессии городского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца. Вновь избранный городской Совет собирается на первую сессию в срок, не превышаю- щий 30 дней со дня избрания городского Совета в правомочном составе. Подготовку данной сессии осуществляет председатель оргкомитета, сформированного на общем собрании вновь избранных депутатов в количестве и в порядке, определяемом этим собранием. Общее собрание созывается председателем городского Совета предыдущего созыва. 3. На первом заседании оргкомитета избирается председатель оргкомитета из числа депутатов, входящих в оргкомитет. Председатель оргкомитета руководит подготовкой не- обходимых для первой сессии материалов. Председатель оргкомитета ведет первую сессию городского Совета до избрания председателя городского Совета. 4. Очередные сессии городского Совета созываются председателем городского Совета. Внеочередные сессии городского Совета созываются по инициативе председателя го- родского Совета, Главы города, группы депутатов численностью не менее 1/3 от их установ- ленного числа. 5. Структура городского Совета утверждается решением городского Совета по предло- жению председателя городского Совета. 6. Порядок созыва, проведения, формирования повестки дня, принятия решений сессии определяется Регламентом городского Совета.»; 6) статью 45 изложить в следующей редакции: «Статья 45. Статус депутата городского Совета, Главы города 1. Депутат городского Совета представляет интересы своих избирателей, строит свою деятельность в городском Совете в соответствии со своей предвыборной программой, ру- ководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год. Депутату городского Совета гарантируются в соответствии с действующим законода- тельством условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала ра- боты первой сессии городского Совета нового созыва или досрочного прекращения полно- мочий депутата в соответствии с настоящим Уставом. Гарантии осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются в соответствии с федеральными законами, законами Ли- пецкой области и настоящим Уставом. Депутату гарантируются: 1) правотворческая инициатива депутата; 2) участие в заседаниях городского Совета, комитетов (комиссий), согласительных ко- миссий, депутатских объединений (фракций, депутатских групп), рабочих групп; 3) участие в выполнении поручений городского Совета; 4) депутатский запрос; 5) депутатские и публичные слушания; 6) право на получение и распространение информации; 7) право на прием в первоочередном порядке должностными лицами; 8) освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанно- стей на время осуществления депутатской деятельности; 9) материально-техническое обеспечение депутатской деятельности; 10) удостоверение и нагрудный знак депутата; 11) помощники депутата. Депутат городского Совета вправе иметь до двух помощников, осуществляющих свою деятельность на общественных началах. Социальные гарантии депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе, Главы города устанавливаются в соответствии с законами Липецкой области от 30.11.2000 № 124-ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципаль- ные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области», от 30.12.2005 № 257-ОЗ «О социальных гарантиях выборных должност- ных лиц местного самоуправления Липецкой области». 2. Гарантии прав депутатов городского Совета, Главы города при привлечении их к уго- ловной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении них иных уголовно-процессуальных и административно-процессу- альных действий, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении депутатов, Главы города, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. Депутат городского Совета, Глава города не может быть привлечен к уголовной или ад- министративной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голо- совании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, Главы города, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, Главой города были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нару- шения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. 3. Депутат городского Совета, Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Феде- рального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государ- ственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Рос- сийской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Депутат городского Совета, Глава города не могут одновременно исполнять полномо- чия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования. 4. Депутаты городского Совета, осуществляющие свои полномочия на постоянной осно- ве, Глава города не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жи- лищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Липец- кой области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не пору- чено участвовать в управлении этой организацией; 2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная твор- ческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федера- ции или законодательством Российской Федерации; 3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действу- ющих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Депутат городского Совета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, Глава города не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев закон- ного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административ- ном правонарушении. 5.1. Депутат городского Совета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, Глава города не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. 6. Депутаты городского Совета, Глава города должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полно- мочия депутата, Главы города прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государ- ственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за предела- ми территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финан- совыми инструментами».; 7) статью 50 изложить в следующей редакции: «Статья 50. Компетенция администрации города Липецка 1. К компетенции администрации города Липецка относятся: 1) исполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения города, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к ком- петенции городского Совета депутатов и иных органов местного самоуправления города в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области; 2) составление проекта бюджета города, его исполнение, составление отчета об испол- нении бюджета города; 3) разработка проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития города и обеспечение их выполнения, организация сбора статистических показа- телей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального обра- зования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными за- конами и принятым в соответствии с ними нормативным правовым актом, утвержденным городским Советом; 5) ведение реестра муниципального имущества; 6) организация в границах города электро-, газо-, тепло– и водоснабжения населения, водоотведения и снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; утверждение схемы водоснабжения и водоот- ведения города; 7) полномочия по организации теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»; 8) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федераль- ным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; 9) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города; 10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 11) разработка и утверждение муниципальных программ; 12) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в гра- ницах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципаль- ного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, утверждение перечня автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной дея- тельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 13) обеспечение проживающих в городе и нуждающихся в жилых помещениях малоиму- щих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципаль- ного жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного само- управления в соответствии с жилищным законодательством; 14) определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; предоставление гражданам жилых помеще- ний муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством; 15) учет муниципального жилищного фонда; 16) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; 17) предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищно- го фонда; 18) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; 19) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; 20) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; 21) проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управ- ления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления много- квартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации; 22) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города; 23) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города; 24) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в гра- ницах города; 25) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией; 26) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участ- ке города сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 27) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участ- кового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выпол- нения сотрудником обязанностей по указанной должности; 28) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране обще- ственного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; 29) обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города; 30) организация мероприятий по охране окружающей среды на территории города; 31) организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйствен- ной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе; 32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий мест- ного значения; 33) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, началь- ного общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразо- вательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандар- тами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, фи- нансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация от- дыха детей в каникулярное время; 34) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории го- рода в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам бесплатной медицинской помощи; 35) создание условий для обеспечения населения города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, организация ярмарок, разработка, утвержде- ние, опубликование в порядке, предусмотренном для официального опубликования муници- пальных правовых актов, а также размещение на официальном сайте администрации города схемы размещения нестационарных торговых объектов, внесение в нее изменений; 36) осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности; 37) утверждение схем границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в городе Липецке; 38) оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных право- вых актов города Липецка и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; 39) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспече- ние сохранности библиотечных фондов библиотек города; 40) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры; 41) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных про- мыслов в городе; 42) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памят- ников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурно- го наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, располо- женных на территории города; 43) создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения; 44) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий города; 45) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в горо- де; 46) определение мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопро- вождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории города; 47) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ в целях решения вопросов местного значения города, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об об- щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 48) принятие предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением со- браний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования; 49) формирование и содержание муниципального архива; 50) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 51) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных от- ходов; 51.1) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых комму- нальных отходов; 52) организация благоустройства территории города (включая освещение улиц, озелене- ние территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размеще- ние и содержание малых архитектурных форм), использования, охраны, защиты, воспроиз- водства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города; 53) утверждение подготовленной на основе Генерального плана города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объек- тов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитально- го строительства, расположенных на территории города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах города, осуществле- ние в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, ос- мотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; 54) принятие решения о развитии застроенных территорий; 55) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; 56) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, наи- менований элементов планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; 57) учреждение в соответствии с законодательством средств массовой информации; 58) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и граждан- ской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к ис- пользованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 59) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города; 60) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муници- пальных унитарных предприятий и учреждений, находящихся на территории города; 61) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения города об ограничениях использования водных объектов общего пользования, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым поло- сам; 62) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объек- тах, охране их жизни и здоровья; 63) создание муниципальных унитарных предприятий и учреждений, определение ус- ловий применения стимулирующих и компенсационных выплат, а также выплат, связанных с предоставлением гарантий в соответствии с трудовым законодательством, для работников муниципальных учреждений. Осуществление финансового обеспечения деятельности муни- ципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществле- ние оплаты закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 64) определение условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бух- галтеров муниципальных унитарных предприятий, а также руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнитель- ных органов хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в муниципальной собственности; 65) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 66) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для по- требителей; 67) осуществление муниципальных заимствований посредством займов, осуществля- емых путем выпуска ценных бумаг от имени города Липецка, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредитов, привлекаемых в бюджет города, утверж- дение генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг в форме муниципального правового акта; 68) предоставление муниципальных гарантий в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении городского Совета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финан- совый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации и муниципальным правовым актом; 69) создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки со- циально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-эконо- мических, экологических, культурных и других особенностей; 70) организация и осуществление в соответствии с федеральным законодательством, законами Липецкой области и муниципальными правовыми актами на территории города муниципального контроля за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальны- ми правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, закона- ми Липецкой области; 71) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципаль- ного контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка и принятие которых осу- ществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Липецкой области; 72) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверж- даются Правительством Российской Федерации; 73) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству; 74) осуществление муниципального лесного контроля; 75) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земель- ных участков для нужд города, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 76) определение по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией мест исполне- ния наказания в виде исправительных работ; 77) осуществление мер по противодействию коррупции на территории города; 78) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву выборного долж- ностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ горо- да, преобразования города; 78.1) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведе- ния муниципальных выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ города, преобразования города; 79) организация профессионального образования и дополнительного профессиональ- ного образования выборного должностного лица местного самоуправления, муниципальных служащих администрации города и работников муниципальных учреждений; 80) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с фе- деральными законами; 81) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам мест- ного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области; 82) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Рос- сийской Федерации, проживающих на территории города, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 83) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 2. Полномочия администрации города распределяются распоряжением администрации города между органами администрации города. Руководители органов администрации по во- просам, отнесенным к их полномочиям, издают распоряжения и приказы.»; 8) статью 51 изложить в следующей редакции: «Статья 51. Заместители главы администрации города 1. Глава города имеет заместителей главы администрации города. 2. Назначение на должность первого заместителя главы администрации города и заме- стителя главы администрации города – руководителя финансового органа администрации города осуществляется по согласованию с городским Советом. Предложение о кандидатуре первого заместителя главы администрации города и заме- стителя главы администрации города – руководителя финансового органа администрации города, внесенного Главой города в городской Совет, рассматривается городским Советом в течение одного месяца со дня внесения предложения о кандидатуре. Согласие на назначение на должность первого заместителя главы администрации города и заместителя главы администрации города – руководителя финансового органа админи- страции города считается полученным, если за него проголосовало более половины от уста- новленного числа депутатов городского Совета. 3. Должности первого заместителя главы администрации города и заместителя главы администрации города замещаются на условиях срочного трудового договора на срок полно- мочий Главы города. 4. Первый заместитель, заместители главы администрации города осуществляют испол- нение полномочий в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой города, выполняют его поручения, издают распоряжения по вопросам своей компетенции. 5. На время отсутствия Главы города его полномочия исполняет первый заместитель гла- вы администрации города, а в его отсутствие – один из заместителей главы администрации города на основании распоряжения администрации города.»; 9) статью 55 изложить в следующей редакции: «Статья 55. Избирательная комиссия города Липецка 1. Избирательная комиссия города Липецка (далее – избирательная комиссия города) организует подготовку и проведение выборов депутатов городского Совета, местного рефе- рендума, голосования по вопросам изменения границ, преобразования города. 2. Избирательная комиссия города является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Срок полномочий избирательной комиссии города составляет 5 лет и исчисляется со дня ее первого заседания. 3. Избирательная комиссия города формируется городским Советом в количестве 12 (двенадцати) членов с правом решающего голоса. 4. Порядок формирования избирательной комиссии города устанавливается федераль- ным законом и законом Липецкой области. 5. Избирательная комиссия города: 1) осуществляет на территории города контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, имеющих право на уча- стие в местном референдуме; 2) обеспечивает на территории города реализацию мероприятий, связанных с подготов- кой и проведением выборов в городской Совет, местного референдума, изданием необходи- мой печатной продукции; 3) осуществляет на территории города меры по обеспечению при проведении выборов в городской Совет, местного референдума, соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, изби- рательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для про- ведения агитации по вопросам референдума; 4) осуществляет на территории города меры по обеспечению при проведении выборов в городской Совет, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума; 5) осуществляет на территории города меры по обеспечению при проведении выборов в городской Совет, местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования ито- гов голосования и результатов выборов, референдума; 6) осуществляет на территории города меры по организации финансирования подготов- ки и проведения выборов в городской Совет, местного референдума, распределяет выде- ленные из бюджета города и (или) бюджета Липецкой области средства на финансовое обе- спечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств; 7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоя- щим комиссиям; 8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в городской Совет, местного референдума; 9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоя- щих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области. 6. Полномочия избирательной комиссии города по решению избирательной комиссии Липецкой области, принятому на основании обращения городского Совета, могут возлагать- ся на территориальную избирательную комиссию. В случае принятия такого решения изби- рательной комиссией Липецкой области избирательная комиссия города не формируется.». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Окончание. Начало на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz