Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 249/25377/ 28 ДЕКАБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия управления финансов Липецкой области (далее – управление финансов области) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Пра- вил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници- пальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъ- ектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 и пунктом 10 Правил кон- троля, и форму протокола о несоответствии контролируемой информации установленным требованиям (далее – протокол), направляемого управлениемфинансов области субъектам контроля. Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информаци- онной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) или направлении на согласование в управление фи- нансов области документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му- ниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в целях осуществления контроля, предусмотренно- го частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее – контроль, объекты контроля). 2. Взаимодействие субъектов контроля с управлением финансов области в целях контроля ин- формации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах кон- троля (далее — контролируемая информация), осуществляется: при размещении в ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с региональной ин- формационной системой в сфере закупок (далее – региональная система) объектов контроля в фор- ме электронного документа; при согласовании управлением финансов области объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности — на съемном машинном носителе информации (далее — закры- тый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля, бумажный носитель). 3. Взаимодействие управления финансов области с субъектами контроля осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации на основании договора об обмене электронными документами, заклю- ченного между клиентом и управлением финансов области, по форме согласно приложению 4 к По- рядку открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области, утвержденному приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года № 139 «О порядках открытия и ве- дения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области». Электронные документы должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля. В случае отсутствия у субъекта контроля или управления финансов области технической возмож- ности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется с приме- нением документооборота на бумажном носителе. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с управлением финансов области по объектам контроля, не подлежащим в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, до- кументооборот осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации о защите государственной тайны. 4. При размещении объектов контроля в форме электронного документа управление финансов области посредством региональной системы направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного доку- мента форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в слу- чае несоответствия электронного документа форматам). 5. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в управление финансов области в сле- дующих формах: сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) — по форме согласно приложению№ 1 к настоящему Порядку (далее — сведения о приглашении); сведения о документации о закупке — по форме согласно приложению № 2 к настоящему Поряд- ку (далее — сведения о документации); сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — по форме соглас- но приложению№ 3 к настоящему Порядку (далее — сведения о протоколе); сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) — по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее — сведе- ния о проекте контракта); сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, — по форме согласно приложению № 1 к Порядку формирования и направ- ления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления управлением финансов области заказ- чику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом управления финансов области от 24 сентября 2015 года № 225«А» «Об утверждении порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие госу- дарственную тайну, а также направления управлением финансов Липецкой области заказчику сведе- ний, извещений и протоколов». Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в управление финансов области на бумажном носителе в двух экземпля- рах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации, субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях. Управление финансов области проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закры- том объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля. Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправ- ление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено ли- цом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумаж- ном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с управлением финансов области за- крытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составля- ющие государственную тайну, направляются в управление финансов области с соблюдением требо- ваний законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 6. В соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Правил контроля управление финансов области про- веряет контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок: а) субъектов контроля, указанных в подпункте «а» пункта 4 Правил контроля на предмет непревы- шения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на за- купку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обя- зательств, утвержденным приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года № 140 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита об- ластного бюджета» (далее – Порядок исполнения областного бюджета), а в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода, — на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в решениях администрации Липецкой об- ласти, принимаемых в соответствии постановлением администрации Липецкой области от 29 октя- бря 2014 года № 467 «Об утверждении порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Липецкой области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств» по форме согласно приложению№ 5 к настоящему Порядку; б) субъектов контроля, указанных в подпунктах «б», «в» (в части автономных учреждений) пункта 4 Правил контроля на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, ра- бот, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пун- кта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципально- го) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее – план ФХД); в) субъектов контроля, указанных в подпункте «в» пункта 4 (в части государственных и муниципаль- ных унитарных предприятий) Правил контроля на предмет непревышения суммы бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных бюджетной росписью областного бюджета получателю бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 7. Контроль в соответствии пунктом 6 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объекта- ми контроля (закрытыми объектами контроля) осуществляется: а) при направлении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объек- тов контроля для размещения в ЕИС и закрытого объекта контроля на согласование в управление фи- нансов области; б) при постановке управлением финансов области на учет бюджетных обязательств или внесе- нии изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком ис- полнения областного бюджета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, ра- бот, услуг, не включенными в план закупок; в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг; г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соот- ветствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД; д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, со- держащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, пре- доставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом «в» пункта 6 настоящего Порядка. 8. В соответствии с подпунктом «б» пункта 13 Правил контроля управление финансов области прове- ряет следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля): а) план-график на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификацион- ным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очеред- ном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с уче- том планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщи- ка (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане графике, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок; б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщи- ком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (мак- симальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки — начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствую- щему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике; в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на: соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки — аналогичной ин- формации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации); непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведе- ниях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определе- ния поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия по- сле победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закуп- ке (сведениях о документации); г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником за- купки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них): идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе); цены контракта — цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участни- ком закупки, с которым заключается контракт; д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов), на соответствие: идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в условиях кон- тракта (сведениях о контракте); информации (сведений) о цене контракта — цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта). 9. Указанные в пункте 8 настоящего Порядка объекты контроля проверяются управлением фи- нансов области при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) — при согласовании их управлением финансов области. 10. Предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с управлением финансов области при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах «б» — «г» пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей: а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органа- ми, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального за- кона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со ста- тьей 25 Федерального закона, проверяются на: соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведе- ния о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения по- ставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победи- теля, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о доку- ментации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведений о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в доку- ментации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика; соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, воз- вращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта): идентификационного кода закупки — аналогичной информации по закупке соответствующе- го заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации); цены контракта — цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполни- теля) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика; б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике отдельной строкой в случа- ях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъек- та Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика за- купок товаров, работ, услуг» проверяются на непревышение включенной в план-график информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом: информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осу- ществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единствен- ному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, све- дениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены; суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных закупок; в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на: соответствие идентификационного кода закупки — аналогичной информации, содержащейся в документации; непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации). 11. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля сообщения о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в управление финансов области: а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контро- ля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и на- стоящим Порядком, объект контроля размещается субъектом контроля в ЕИС и управление финан- сов области направляет субъекту контроля в региональной системе уведомление о размещении объ- екта контроля в ЕИС или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информаци- ей, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и воз- вращает их субъекту контроля по форме согласно приложению№ 6 к настоящему Порядку; б) в случае выявления при проведении управлением финансов области проверки несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требовани- ям, установленным Правилами контроля и настоящим Порядком, управление финансов области на- правляет субъекту контроля в региональной системе или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о соответ- ствии (несоответствии) контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся: в плане закупок получателей бюджетных средств до внесения соответствующих изменений в план за- купок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты кон- трактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или управление фи- нансов области проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несо- ответствии включенной в них контролируемой информации (далее—отметка о несоответствии); в плане закупок учреждений, унитарных предприятий до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрак- тов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или управление фи- нансов области на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 6 настоящего Порядка; в объектах контроля, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о за- крытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля. Приказ управления финансов Липецкой области № 214 от 23.12.2016, г. Липецк О порядке взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 23 декабря 2016 г. № 214 «О порядке взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осу- ществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, приказываю : 1. Утвердить Порядок взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, преду- смотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно приложению. 2. Отделу казначейского исполнения бюджета (Махортова С.Н.) обеспечить опубли- кование настоящего приказа в «Липецкой газете», в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и портале бюджетной системы Липецкой области. 3. Пункт 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 года. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение № 1 к Порядку взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Приложение № 2 к Порядку взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Приложение № 3 к Порядку взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Приложение № 5 к Порядку взаимодействия управления финансов Липецкой области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Сведения об объемах средств, указанных в решениях администрации Липецкой области, принимаемых в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 29 октября 2014 года № 467 « Об утверждении порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Липецкой области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz