Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 246/25374/ 23 ДЕКАБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. 2.15.8. Рабочее место сотрудников Управления, осуществляющих прием Заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принте- ром и сканирующим устройством. 2.15.9. В целях организации беспрепятственного до- ступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предостав- ления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется госу- дарственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по тер- ритории, на которой расположены объекты (здания, поме- щения), в которых предоставляется государственная услу- га, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстрой- ства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носите- лей информации, необходимых для обеспечения беспре- пятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, по- мещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, поме- щения), в которых предоставляется государственная услу- га, при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной за- щиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специ- альное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги нарав- не с другими лицами. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги Показателями доступности и качества государствен- ной услуги являются: открытый доступ для Заявителей к информации о по- рядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должност- ных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государствен- ной услуги; отсутствие жалоб на действия (бездействие) долж- ностных лиц Управления при предоставлении государ- ственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рас- сматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предо- ставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предо- ставления государственной услуги, в том числе с исполь- зованием информационно-коммуникационных технологий; возможность получения информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на портале; пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предоставления государственной услу- ги; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управле- ния, на Едином и региональном порталах; возможность направления комплекта документов через МФЦ по месту жительства Заявителя (его представителя); своевременность и полнота предоставления государ- ственной услуги. Взаимодействие Заявителя с сотрудниками Управления или МФЦ при предоставлении государственной услуги осу- ществляется при подаче комплекта документов в Управление или МФЦ и при получении результата государственной услу- ги в Управлении. Заявитель взаимодействует с должностны- ми лицами не более двух раз — при подаче заявления о пре- доставлении государственной услуги и при получении резуль- тата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками Управления или МФЦ при предоставлении государствен- ной услуги — не более 15 минут. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также по- рядка предоставления государственной услуги, установлен- ной административным Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Государственная услуга может быть получена в элек- тронной форме в соответствии с планом-графиком пере- хода на предоставление исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 18.10.2010 г. № 412-р «Об утверждении плана-графика перехода на предостав- ление государственных услуг в электронной форме». Подать заявление в электронном виде и осуществить мониторинг его рассмотрения можно на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липец- кой области: http://pgu.admlr.lipetsk.ru. Заявление заверяется электронной подписью в соот- ветствии с Федеральным законом «Об электронной подпи- си», в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подпи- сания документов электронной подписью. В МФЦ по месту жительства (нахождения) Заявите- ля (его законного представителя) осуществляется прием комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 на- стоящего административного Регламента. При подаче заявления через МФЦ оператор много- функционального центра: устанавливает личность Заявителя, проверив доку- мент, удостоверяющий личность Заявителя; проверяет правильность заполнения заявления, в слу- чае обнаружения ошибки или неточностей предлагает вне- сти в него соответствующие изменения либо возвращает его Заявителю в случае невозможности исправления оши- бок на месте; осуществляет формирование пакета документов для передачи его в Управление в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента; выдает Заявителю уведомление и телефонный номер Управления, по которым Заявитель сможет получить све- дения о ходе предоставления государственной услуги; выдает Заявителю уведомление о принятии заявления. Передача заявления и пакета документов в Управле- ние из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, в порядке, установленном Соглашением. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной фор- мы заявления на региональном портале (http://pgu.admlr. lipetsk.ru.), предварительно зарегистрировавшись на реги- ональном портале. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, сотруд- ник Управления или МФЦ, уполномоченный на прием до- кументов, в течение трех рабочих дней со дня приема за- явления направляет в личный кабинет Заявителя на реги- ональном портале уведомление о необходимости устра- нения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно Заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений), а также о дате и времени лич- ного приема Заявителя для предъявления им оригиналов документов. При обращении Заявителя за получением государ- ственной услуги с регионального портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет Заявителя на региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления и ре- зультате государственной услуги через региональный пор- тал Заявителю необходимо: авторизироваться на региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе (результате) предо- ставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в элек- тронной форме для идентификации Заявителя на порта- ле и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квали- фикационной электронной подписи, а также в целях обе- спечения проверки органом власти действительности уси- ленной квалификационной электронной подписи Заявите- ля, использованной при обращении за получением услу- ги, перечень классов средств электронных подписей и удо- стоверяющих центров, допустимых для совершения ука- занных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к сред- ствам удостоверяющего центра». В случае подачи заявления и документов в электрон- ной форме сверка представленных документов с ориги- налами производится при личном обращении Заявите- ля в Управление и МФЦ с предъявлением оригиналов до- кументов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация, проверка комплектности и пра- вильности оформления полученных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги сотруд- никами отделов управления и сотрудниками МФЦ; проведение государственной экспертизы проек- та освоения лесов, проведение заседания, принятие ре- шения, подготовка проекта заключения экспертизы и утверждение заключения экспертизы приказом начальни- ка Управления; выдача и направление результата предоставления го- сударственной услуги (экспертизы) Заявителю; порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием реги- онального портала; блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему администра- тивному Регламенту. 3.1. Прием, регистрация, проверка комплектности и правильности оформления полученных документов, необходимых для предоставления государственной услуги сотрудниками отделов Управления и сотрудниками МФЦ Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление или в МФЦ комплек- та документов, предусмотренных пунктом 2.6 настояще- го административного Регламента, посредством почтовой, электронной связи или предоставление документов лично. Заявление подается в Управление по графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего административного Регламента, либо в МФЦ по графику работы многофункци- онального центра, указанного в приложении № 1 к настоя- щему административному Регламенту. При подаче заявления с комплектом документов через МФЦ сотрудник многофункционального центра, уполномо- ченный на прием документов: устанавливает личность Заявителя, проверив доку- мент, удостоверяющий личность Заявителя; проверяет правильность заполнения, в случае обнару- жения ошибки или неточности предлагает внести в него со- ответствующие изменения либо возвращает его Заявите- лю в случае невозможности исправления ошибок на месте; осуществляет формирование пакета документов для передачи его в Управление в соответствии с пунктом 2.6 административного Регламента; выдает Заявителю уведомление и телефонный номер Управления, по которым Заявитель сможет получить све- дения о ходе предоставления государственной услуги. При наличии оснований для отказа в приеме докумен- тов, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием докумен- тов, возвращает комплект документов и поясняет Заявите- лю о недостатках, препятствующих предоставлению госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. В случае соответствия представленного Заявителем комплекта документов требованиям административного Регламента передача пакета документов в Управление из МФЦ осуществляется не позднее 1 календарного дня, сле- дующего за днем обращения Заявителя, в порядке, уста- новленном Соглашением, заключенным между Управлени- ем и МФЦ. В случае обращения Заявителя в Управление или пе- редачи документов из МФЦ сотрудник Управления, ответ- ственный за делопроизводство, рассматривает передан- ные документы, проверяет на правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных доку- ментов на предмет соответствия их установленным зако- нодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, без сокра- щения, фамилия, имя, отчество, местожительство Заяви- теля написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, нали- чие которых не позволяет однозначно истолковать их со- держание. В случае правильности заполнения переданных доку- ментов сотрудник Управления, ответственный за делопро- изводство: вносит данные в систему электронного документообо- рота администрации Липецкой области «Дело»-WEB: в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии либо от- казе в приеме документов. Максимальный срок исполнения действий – 1 кален- дарный день с даты поступления документов в Управление. После регистрации, сотрудник Управления, ответ- ственный за делопроизводство, передает документы на рассмотрение начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действий — 1 кален- дарный день. Начальник Управления рассматривает документы и передает их на исполнение сотруднику Управления, от- ветственному за проведение экспертизы (далее — ответ- ственный секретарь экспертной комиссии). Максимальный срок исполнения действий – 1 кален- дарный день. Ответственный секретарь экспертной комиссии Управления проверяет комплектность и правильность оформления предоставленных материалов и устанавлива- ет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме до- кументов ответственный секретарь экспертной комис- сии, ответственный за проверку полноты и правильности оформления полученных документов, готовит письменное аргументированное уведомление об отказе в приеме доку- ментов (далее — уведомление). Ответственный секретарь экспертной комиссии пере- дает подготовленное уведомление об отказе в приеме до- кументов начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действий — 3 часа. Уведомление об отказе в приеме документов подпи- сывается начальником Управления лесного хозяйства либо заместителем начальника Управления. Максимальный срок исполнения действий — 2 часа. Ответственный секретарь экспертной комиссии на- правляет Заявителю уведомление об отказе в предостав- лении государственной услуги вместе с комплектом пред- ставленных Заявителем документов посредством почтово- го отправления либо лично в руки. Максимальный срок исполнения действий — 3 кален- дарных дня с даты регистрации заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный секретарь экспертной комис- сии Управления регистрирует запрос Заявителя в журнале регистрации документов и передает проект освоения ле- сов членам экспертной комиссии Управления. Максимальный срок исполнения действий — 3 кален- дарных дня с даты регистрации заявления. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 4 часа. Ответственными за выполнение каждого администра- тивного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудник Управления, ответствен- ный за делопроизводство, ответственный секретарь экс- пертной комиссии Управления и сотрудник МФЦ, уполно- моченный на прием и регистрацию документов. Критерием принятия решений по административной процедуре является установление факта приема и реги- страции полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия его требованиям пунктов 2.2 и 2.6 настоящего админи- стративного Регламента. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов и пе- редача проекта освоения лесов ответственным секрета- рем экспертной комиссии Управления членам экспертной комиссии Управления для дальнейшего рассмотрения на заседании комиссии Управления; подготовка мотивированного отказа Заявителю в пре- доставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего администра- тивного Регламента. Способ фиксации результата административной про- цедуры: сотрудник Управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие до- кументы по системе электронного документооборота ад- министрации Липецкой области «Дело»-WEB, ответствен- ный секретарь экспертной комиссии Управления вносит в «Журнал регистрации заявлений по проведению государ- ственной экспертизы проектов освоения лесов» запись о приеме комплекта документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 3.2. Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов, проведение заседания, принятие решения, подготовка проекта заключения экспертизы и утверждение заключения экспертизы приказом начальника Управления Основанием для начала административной процеду- ры является принятие ответственным секретарем эксперт- ной комиссии Управления комплекта документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и пе- редача их членам экспертной комиссии. Экспертиза проекта освоения лесов проводится в сро- ки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего администра- тивного Регламента. Для проведения экспертизы проекта освоения ле- сов приказом Управления создается экспертная комиссия Управления. Председатель экспертной комиссии назначается при- казом начальника Управления лесного хозяйства. Пред- седатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу. В отсутствие председателя комиссии обязанности пред- седателя исполняет его заместитель. Комиссия самосто- ятельно определяет порядок организации своей работы. Ответственный секретарь экспертной комиссии. Управления передает членам экспертной комиссии, пред- ставленные на экспертизу проекты освоения лесов для рассмотрения, и оповещает членов комиссии Управления о времени и месте проведения заседания экспертной ко- миссии. Максимальный срок выполнения действий — 1 кален- дарный день. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 1 час. Члены экспертной комиссии Управления рассматри- вают представленные на экспертизу проекты освоения ле- сов на предмет соответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному Регламенту лесничества, лес- ному плану Липецкой области, законодательству Россий- ской Федерации. Максимальный срок выполнения действий — 13 кален- дарных дней. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 4 рабочих дня. Работа экспертной комиссии проводится в виде засе- дания. Заседание экспертной комиссии является право- мочным при участии в нем не менее половины от общего числа ее членов. Для выполнения возложенных задач экс- пертная комиссия Управления рассматривает представ- ленные проекты освоения лесов на заседании, проводит оценку соответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, ле- сохозяйственному Регламенту лесничества, Лесному пла- ну Липецкой области и законодательству Российской Фе- дерации, выносит решение о положительном или отрица- тельном заключении экспертизы. Положительное заключение выносится при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов це- лям и видам освоения лесов, лесохозяйственному Регламен- ту лесничества, лесному плану Липецкой области, законода- тельству Российской Федерации. Отрицательное заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмо- тренных проектом освоения лесов мероприятий по использо- ванию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и ви- дам освоения лесов, лесохозяйственному Регламенту лесни- чества, лесному плану Липецкой области, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание на кон- кретные положения, противоречащие законодательству Рос- сийской Федерации, а также не соответствующие лесохозяй- ственному Регламенту лесничества, лесному плану Липец- кой области, на необходимость соответствующей доработ- ки представленных материалов по замечаниям и предложе- ниям, изложенным в заключении, подготовленном эксперт- ной комиссией. Решение комиссией принимается большинством голо- сов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. Член комиссии, не со- гласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение. Решения комиссии оформляются протоколами заседа- ния комиссии, которые подписываются председательствую- щим и ответственным секретарем экспертной комиссии. Максимальный срок исполнения действий — 1 кален- дарный день. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 4 часа. Ответственный секретарь экспертной комиссии Управления по результатам рассмотрения готовит оконча- тельный проект положительного либо отрицательного за- ключения экспертизы и передает заключение на рассмо- трение и подпись членам экспертной комиссии. Максимальный срок выполнения действий — 2 кален- дарных дня. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 4 часа. Члены экспертной комиссии рассматривают и подпи- сывают окончательный проект положительного либо отри- цательного заключения экспертизы. Максимальный срок выполнения действий — 1 кален- дарный день. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 4 часа. Ответственный секретарь экспертной комиссии Управления по результатам решения комиссии готовит проект приказа Управления об утверждении положитель- ного (либо отрицательного заключения экспертизы) и на- правляет проект приказа и заключение экспертизы заме- стителю начальника Управления. Максимальный срок выполнения действий — 1 кален- дарный день. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 1 час. Заместитель начальника Управления рассматривает представленные документы, визирует проект приказа и пере- дает его с заключением экспертизы начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действий – 1 кален- дарный день. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 1 час. Начальник Управления рассматривает и подписывает приказ об утверждении положительного либо отрицатель- ного заключения экспертизы. Максимальный срок выполнения действий – 1 кален- дарный день. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 1 час. Подписанный начальником Управления приказ об утверждении положительного либо отрицательного заклю- чения экспертизы передается сотруднику отдела Управле- ния, ответственному секретарю экспертной комиссии. Максимальный срок выполнения действия – 1 кален- дарный день. В случае государственной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок исполнения действий составляет 1 час. Ответственный секретарь экспертной комиссии Управления вносит в журнал регистрации заявлений на проведение государственной экспертизы проектов осво- ения лесов запись о номере и дате приказа об утвержде- нии положительного либо отрицательного заключения экс- пертизы, номере и дате приказа о продлении срока экс- пертизы. Максимальный срок выполнения действий — 1 час. Ответственными за выполнение каждого администра- тивного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники Управления, члены экс- пертной комиссии Управления, назначенные приказом на- чальника Управления. Критерием принятия решений по административной процедуре является установление членами экспертной ко- миссии факта соответствия или несоответствия преду- смотренных проектом освоения лесов мероприятий по ис- пользованию, охране, защите и воспроизводству лесов це- лям и видам освоения лесов, Лесному плану Липецкой об- ласти, лесохозяйственному Регламенту лесничества, со- ставу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Федерального агентства лесно- го хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69, а также прин- ципам рационального использования и сохранения биоло- гического разнообразия лесов и законодательству Россий- ской Федерации. Результатом административной процедуры является: в случае соответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охра- не, защите и воспроизводству лесов целям и видам осво- ения лесов, Лесному плану Липецкой области, лесохозяй- ственному Регламенту соответствующего лесничества, со- ставу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Федерального агентства лесно- го хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69, а также прин- ципам рационального использования и сохранения био- логического разнообразия лесов и законодательству Рос- сийской Федерации — положительное заключение экспер- тизы проекта освоения лесов, утвержденное приказом на- чальника Управления; в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охра- не, защите и воспроизводству лесов целям и видам осво- ения лесов, Лесному плану Липецкой области, лесохозяй- ственному Регламенту соответствующего лесничества, со- ставу проекта освоения лесов и порядку его разработки, утвержденному приказом Федерального агентства лесно- го хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69, а также прин- ципам рационального использования и сохранения биоло- гического разнообразия лесов и законодательству Россий- ской Федерации — отрицательное заключение экспертизы проекта освоения лесов, утвержденное приказом началь- ника Управления. Способ фиксации результата административной проце- дуры: внесение ответственным секретарем экспертной ко- миссии Управления записи в «Журнал регистрации докумен- тов на проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов» о номере и дате приказа об утверждении по- ложительного либо отрицательного заключения экспертизы. 3.3. Выдача и направление результата предоставления государственной услуги (экспертизы) Заявителю Основанием для начала административной процедуры является: получение ответственным секретарем эксперт- ной комиссии положительного либо отрицательного заклю- чения экспертизы, подписанного членами экспертной ко- миссии, и приказа об утверждении заключения экспертизы. Ответственный секретарь экспертной комиссии Управления: направляет заключение экспертизы, приказ об утверж- дении экспертизы Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением либо выдает указанный документ Заяви- телю или его представителям при предъявлении соответ- ствующего документа, удостоверяющего личность, с реги- страцией в книге учета регистраций, максимальный срок исполнения действий – 7 календарных дней. В случае выявления Заявителем в полученных доку- ментах опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. Государственный служащий Управления, ответственный за работу с документами в срок, не превышающий 2 кален- дарных дней со дня поступления соответствующего заявле- ния, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный служащий Управ- ления, ответственный за работу с документами, осуществля- ет их замену в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления. Ответственными за выполнение каждого администра- тивного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники Управления, члены экс- пертной комиссии Управления, назначенные приказом на- чальника Управления, ответственный секретарь эксперт- ной комиссии Управления. Критерии принятия решений по административной про- цедуре является установление факта выдачи заключения экс- пертизы Лесопользователю в течение 7 календарных дней после утверждения, в соответствии с приказом Федераль- ного агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 г. № 545 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов». Результатом административной процедуры является: выдача ответственным секретарем экспертной комис- сии Управления положительного либо отрицательного за- ключения экспертизы Лесопользователю. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры: ответственный секретарь экспертной комиссии Управления: в случае положительного заключения экспертизы вно- сит запись в журнал регистрации документов о направле- нии заключения и приказа Заявителям либо о передаче За- явителю или его представителям лично; в случае отрицательного заключения экспертизы два экземпляра проекта освоения лесов вместе с заключени- ем экспертизы и приказом направляет почтовым отправ- лением с уведомлением Заявителю либо передает Заяви- телю или его представителям лично, с отметкой в журнале регистрации документов. Заявитель вправе доработать проект освоения лесов в соответствии с замечаниями и предложениями, изложенны- ми в заключении экспертизы, и вновь представить его на экс- пертизу. 3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала Основанием для начала административной проце- дуры является обращение Заявителя при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), регионального портала государственных услуг Липецкой области. Информация о правилах предоставления государ- ственной услуги предоставляется по обращениям Зая- вителей в Управление или МФЦ, а также размещается на портале государственных услуг Липецкой области. Заявители вправе подать заявление и докумен- ты о предоставлении государственной услуги в Управле- ние при использовании средств почтовой связи, посред- ством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), регионального портала государственных услуг Липецкой области. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилага- емых к нему документов, в том числе с применением уни- версальной электронной карты, используемой для иден- тификации Заявителя на портале государственных услуг и подписания документов электронной подписью. При об- ращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалификационной электронной подписи, а также в целях обеспечения про- верки органом власти действительности усиленной ква- лификационной электронной подписи Заявителя, исполь- зованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяю- щих центров, допустимых для совершения указанных дей- ствий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к сред- ствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра». Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области. Получение Заявителем иных результатов предостав- ления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством. В случае обращения Заявителя за получением услуги в электронной форме через портал государственных услуг Липецкой области, информация о ходе и результате пре- доставления государственной услуги передается в личный кабинет Заявителя. Мотивированный отказ в предоставлении государствен- ной услуги может предоставляться в электронной форме. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных услуг в порядке, уста- новленном Правилами ведения федеральной государ- ственной информационной системы «Федеральный ре- естр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Россий- ской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. Иные требования и особенности предоставлении го- сударственной услуги в электронной форме приведены в пункте 2.17 настоящего Регламента. Взаимодействия Управления лесного хозяйства Липец- кой области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами и организациями не требуется. Другие орга- ны государственной власти и организации в предоставлении государственной услуги по проведению государственной экс- пертизы проектов освоения лесов не участвуют. 4. Формы контроля предоставления государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением сроков и последо- вательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудниками Управления осущест- вляется заместителем начальника Управления, курирую- щим вопросы лесного хозяйства. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, устанавливается приказом начальника Управления. Текущий контроль за соблюдением и исполнением от- ветственными должностными лицами положений админи- стративного Регламента и иных нормативных правовых ак- тов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, осуществляется в процессе пре- доставления услуги с целью своевременного выявления и устранения недостатков, возникающих в ходе предостав- ления государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги Контроль полноты и качества предоставления долж- ностными лицами Управления государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления. Периодичность проведения проверок может но- сить плановый характер (в соответствии с планом работы Управления) и внеплановый характер (по конкретному об- ращению Заявителей). Плановые проверки полноты и качества предостав- ления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки — в случае поступления в Управ- ление соответствующих обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проверка полноты и качества исполнения государ- ственной услуги осуществляется на основании приказа Управления, в котором устанавливаются вид проверки и срок ее проведения. При проверке рассматриваются все вопросы, связан- ные с предоставлением государственной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта (справ- ки), в котором отмечаются выявленные недостатки и пред- ложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выяв- ления нарушений прав и законных интересов Заявителей к виновным должностным лицам Управления осуществля- ется применение мер ответственности в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги По результатам проведенных проверок, в случае выяв- ления нарушений соблюдения положений настоящего ад- министративного Регламента и иных нормативных право- вых актов, устанавливающих требования к предоставле- нию государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и дей- ствия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, от- ветственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга- низаций, осуществляется посредством открытости дея- тельности Управления при предоставлении государствен- ной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обраще- ния (жалоб) в процессе получения государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, приня- тых (осуществляемых) должностными лицами и специали- стами Управления или МФЦ в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмо- тренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов у Заявителя, представле- ние которых предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государ- ственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными зако- нами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; затребование с Заявителя при предоставлении госу- дарственной услуги платы, не предусмотренной норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких ис- правлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявители могут обжаловать действия или бездей- ствие должностных лиц в Управлении. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного (вне- судебного) обжалования является регистрация поступле- ния жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, сайта, портала, а также принятой при личном приеме Заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государ- ственную услугу, должностного лица органа, предостав- ляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при нали- чии), сведения о месте жительства Заявителя — физиче- ского лица либо наименование, сведения о месте нахож- дения Заявителя — юридического лица, а также номер (но- мера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управле- ния; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согла- сен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их ко- пии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Оснований для приостановления рассмотрения жало- бы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронно- го документа, не указаны фамилия либо имя Заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецен- зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении Заявителя содер- жится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля- емыми обращениями, и при этом в обращении не приво- дятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, со- ставляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вы- несенного судебного решения по ней. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлени- ем опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата За- явителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалоб Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, Заявителю в письменной форме и по желанию Заяви- теля в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административно- го правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не- замедлительно направляет имеющиеся материалы в орга- ны прокуратуры. Заявитель имеет право обжалования нарушений на- стоящего административного Регламента, в том числе ко- нечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. Решение по результатам рассмотрения жалобы Заяви- тель вправе обжаловать в судебном порядке. 5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необ- ходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жало- бы размещается на официальном сайте Управления (www. leslipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая портал, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Управления при личном контакте с исполь- зованием почтовой, телефонной связи, посредством элек- тронной почты. Результатом досудебного (внесудебного) обжалова- ния является рассмотрение всех поставленных в жало- бе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по суще- ству всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение № 1 к административному регламенту управления лесного хозяйства от 29.11.2016 г. № 278 Место нахождения и график работы областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» Адрес: 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 Телефон: (4742) 388-414 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru График работы: Понедельник 8.00 – 18.00 Вторник 8.00 – 20.00 Среда 8.00 – 18.00 Четверг 8.00 – 20.00 Пятница 8.00 – 18.00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной Перечень структурных подразделений областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Адрес: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.6а Телефон: (4742) 25-77-25 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: lipetsk@umfc48.ru График работы: Понедельник 8.00 – 18.00 Вторник 8.00 – 20.00 Среда 8.00 – 18.00 Четверг 8.00 – 20.00 Пятница 8.00 – 18.00 Суббота 8.00 – 14.00 Воскресенье выходной ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 1 Адрес: 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 Телефон: (4742) 388-390 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: teperika@umfc48.ru График работы: Понедельник 8.00 – 18.00 Вторник 8.00 – 20.00 Среда 8.00 – 18.00 Четверг 8.00 – 20.00 Пятница 8.00 – 18.00 Суббота 8.-00 – 14.00 Воскресенье выходной Окончание на стр. 24 Окончание. Начало на стр. 22

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz