Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 246 /25374/23 ДЕКАБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 19 Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 44/7 от 16.12.2016, г. Липецк О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования Областного государственного унитарного предприятия «Липецкий областной водоканал» на территории поселка Первомайский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», приказами Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», от 16 июля 2014 года № 1154-э «Об утверждении регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», приказом управления жилищно-коммунального хозяйства Липец- кой области от 2 марта 2016 года № 01-03/53 «О наделении ОГУП «Липецкий областной водоканал» статусом гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение на территории п. Первомайский Грязинского района Липецкой области», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и та- рифов Липецкой области» управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Утвердить производственную программу Областного государственного унитарного предпри- ятия «Липецкий областной водоканал» по холодному водоснабжению на территории поселка Перво- майский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2019 года (приложение 1). 2. Установить долгосрочные параметры регулирования тарифов на питьевую воду, поставляе- мую Областным государственным унитарным предприятием «Липецкий областной водоканал» на территории поселка Первомайский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района, определяемые с применением метода индексации, на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2019 года (приложение 2). 3. Установить и ввести в действие тарифы на питьевую воду, поставляемую Областным государ- ственным унитарным предприятием «Липецкий областной водоканал» на территории поселка Перво- майский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района, на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2019 года с календарной разбивкой (приложение 3). 4. Признать утратившим силу с 1 января 2017 года постановление управления энергетики и та- рифов Липецкой области от 25 марта 2016 года № 8/3 «О тарифах на питьевую воду, поставляемую Областным государственным унитарным предприятием «Липецкий областной водоканал» на терри- тории поселка Первомайский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района» («Ли- пецкая газета», 2016, 30 марта). Начальник управления А. СОКОВЫХ Приложение 1 к настоящему постановлению размещено на сайте управления www.energy48.ru Приложение 2 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования Областного государственного унитарного предприятия «Липецкий областной водоканал» на территории поселка Первомайский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района» Долгосрочные параметры регулирования тарифов на питьевую воду, поставляемую Областным государственным унитарным предприятием «Липецкий областной водоканал» на территории поселка Первомайский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района, определяемые с применением метода индексации, на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2019 года Таблица № п/п Наименование параметра Единица из- мерений 2017 год 2018 год 2019 год 1 Базовый уровень операционных расходов тыс. руб. 406,2 - - 2 Индекс эффективности операционных расходов % 1,0 1,0 1,0 3 Нормативный уровень прибыли % 0 0 0 4 Показатели энергосбережения и энергетической эффективности 4.1 уровень потерь воды % 13,82 13,82 13,82 4.2 удельный расход электрической энергии: 4.2.1 - потребляемой в технологическом процессе под- готовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть кВт•ч/куб.м 0,44 0,44 0,44 4.2.2 - потребляемой в технологическом процессе транс- портировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды кВт•ч/куб.м 0 0 0 Приложение 3 к постановлению управления энергетики и тарифов Липецкой области «О тарифах на питьевую воду и долгосрочных параметрах регулирования Областного государственного унитарного предприятия «Липецкий областной водоканал» на территории поселка Первомайский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района» Тарифы на питьевую воду, поставляемую Областным государственным унитарным предприятием «Липецкий областной водоканал» на территории поселка Первомайский Двуреченского сельсовета Грязинского муниципального района, на период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2019 года с календарной разбивкой Таблица № п/п Потребители Единица из- мерения Период действия тарифов с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 года с 1 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 года с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года с 1 января 2019 года по 30 июня 2019 года с 1 июля 2019 года по 31 декабря 2019 года 1 Население* руб./куб.м (с НДС) 31,14 32,44 32,44 33,10 33,10 34,09 * Тарифы указываются с учетом НДС. Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая). 1.5.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 19,74 21,06 21,06 21,94 21,94 22,81 1.5.2 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 16,73 17,85 17,85 18,59 18,59 19,33 1.6 Лебедянский муниципальный район 1.6.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 26,04 27,78 27,78 28,93 28,93 30,07 1.6.2 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 22,07 23,54 23,54 24,52 24,52 25,48 1.7 Лев-Толстовский муниципальный район 1.7.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 26,23 27,98 27,98 29,15 29,15 30,30 1.7.2 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 22,23 23,71 23,71 24,70 24,70 25,68 1.8 Липецкий муниципальный район 1.8.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 25,00 26,67 26,67 27,78 27,78 28,87 1.8.2 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 21,19 22,60 22,60 23,54 23,54 24,47 1.9 Становлянский муниципальный район 1.9.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 38,04 40,58 40,58 42,28 42,28 43,97 1.9.2 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 32,24 34,39 34,39 35,83 35,83 37,26 1.10 Тербунский муниципальный район 1.10.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 38,60 41,18 41,18 42,90 42,90 44,60 1.10.2 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 32,71 34,90 34,90 36,36 36,36 37,80 1.11 Усманский муниципальный район 1.11.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 45,81 48,86 48,86 50,91 50,91 52,93 1.11.2 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 38,82 41,41 41,41 43,14 43,14 44,86 1.12 Хлевенский муниципальный район 1.12.1 Потребители, расположенные по улицам Ленинская, Прогресс и Свободы в с. Хлевное руб./куб.м (без НДС) 81,36 86,81 86,81 90,45 90,45 94,04 Потребители с. Хлевное, за исключением потребителей, расположенных по улицам Ленинская, Прогресс и Свободы 1.12.2 Население* руб./куб.м (с НДС) 3,04 3,23 3,23 3,36 3,36 3,49 1.12.3 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 2,58 2,74 2,74 2,85 2,85 2,96 1.13 Чаплыгинский муниципальный район 1.13.1 Население* руб./куб.м (с НДС) 41,39 44,16 44,16 46,01 46,01 47,84 1.13.2 Иные потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 35,08 37,42 37,42 38,99 38,99 40,54 2 Тарифы на водоотведение (в части очистки сточных вод, которые принимаются непосредственно на очистные сооружения) 2.1 Данковский муниципальный район 2.1.1 Потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 13,38 14,27 14,27 14,86 14,86 15,33 2.2 Лебедянский муниципальный район 2.2.1 Потребители, за исключением на- селения 14,25 15,20 15,20 15,83 15,83 16,46 2.3 Липецкий муниципальный район 2.3.1 Потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 13,70 14,61 14,61 15,22 15,22 15,82 2.4 Усманский муниципальный район 2.4.1 Потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 26,60 28,38 28,38 29,57 29,57 30,75 2.5 Чаплыгинский муниципальный район 2.5.1 Потребители, за исключением на- селения руб./куб.м (без НДС) 24,83 26,49 26,49 27,60 27,60 28,70 * Тарифы указываются с учетом НДС. Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).». Начальник управления А. СОКОВЫХ Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 47 от 21.12.2016, г. Липецк О предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2016 год В соответствии с Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», постановлением администрации Липецкой области от 1 февраля 2016 года № 42 «О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2016 год», протоколом рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субси- дий на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повы- шения энергетической эффективности на 2016 год от 20 декабря 2016 года управление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: Предоставить Грязинскому муниципальному району субсидию в сумме 1 615 665 руб. на реали- зацию муниципальных программ (подпрограмм) в области энергосбережения и повышения энерге- тической эффективности на 2016 год. Начальник управления А. СОКОВЫХ Приказываю: Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здра- воохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с граж- данами» следующие изменения: в приложении к приказу: в разделе I «Общие положения»: в пункте 9 после цифр «30» дополнить словом «календарных»; в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: наименование подраздела 4 изложить в следующей редакции: «Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги»; пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания: «Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотре- на действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной ус- луги, – 5 минут.»; в пункте17: абзац третий исключить; в абзаце четырнадцатом слова «от администрации Липецкой области» исключить; пункт 22 изложить в следующей редакции: «Электронные документы направляются посредством электронной связи в виде сканиро- ванной копии оригинала документа.»; после пункта 23 подраздела 6 дополнить наименованием подраздела 6.1 следующего со- держания: «6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления»; в пункте 28: в абзаце третьем: слова «без уважительных причин», «или через портал государственных и муниципальных услуг» исключить; дополнить словами «не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала целевого приема в обра- зовательные организации, осуществляющие обучение по программам высшего медицинского или фармацевтического образования»; в абзаце четвертом: слова «без уважительных причин» исключить; после пункта 31 дополнить пунктом 31.1 следующего содержания: «31.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не взимается.»; подраздел 14 «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, тек- стовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги» изложить в следующей редакции: «35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приёма заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении По- рядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи». Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется приём и выдача доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать за- труднений для лиц с ограниченными возможностями (далее – помещения), инвалидов, вклю- чая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте его нахожде- ния. 36. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечи- вать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предо- ставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, вы- данного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пере- движения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. 37. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление го- сударственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 38. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специали- ста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, оборудованного персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их за- полнения и канцелярскими принадлежностями.»; пункт 42 изложить в следующей редакции: «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в мно- гофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предостав- ления государственной услуги в электронной форме, не установлены»; пункты 43-47 исключить; в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных проце- дур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения администра- тивных процедур в электронной форме»: в пункте 50: абзац второй изложить в следующей редакции: «В случае обращения заявителя с комплектом документов лично либо посредством по- чтовой, электронной связи, сотрудники отдела кадров управления, уполномоченные на приём и регистрацию документов (далее – сотрудники отдела управления, уполномоченные на приём и регистрацию документов), регистрируют поступившие документы в журнале регистрации документов для заключения договоров о целевом обучении по программам высшего меди- цинского и фармацевтического образования с гражданами (далее – журнал регистрации до- кументов), оформленном в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту, и выдают (направляют посредством почтовой или электронной связи) уведом- ление о принятии комплекта документов с указанием даты, Ф.И.О. и контактного телефона сотрудника, осуществившего приём комплекта документов или уведомление об отказе в при- еме документов в случаях, предусмотренных подразделами 8 раздела II административного регламента, с пояснением недостатков, препятствующих приему документов и с приложением комплекта документов»; после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания: «Максимальный срок выполнения действий – 15 минут (при обращении заявителя лично), 1 рабочий день (при обращении посредством почтовой или электронной связи).»; абзац третий исключить; абзац четвертый исключить; после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «При получении документов посредством электронной связи сотрудник отдела управле- ния, уполномоченный на приём и регистрацию документов направляет заявителю посред- ством электронной связи уведомление о получении документов с указанием даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников доку- ментов. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.»; в пункте 51: абзац второй изложить в следующей редакции: «После подписания начальником управления договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обеспечивает уведомление заявителя по телефону, указанному в заявлении, о дате и времени явки в отдел кадров управления для подписания договора о целевом обучении.» после абзаца 3 дополнить абзацами следующего содержания: «В назначенное время сотрудник отдела управления, уполномоченный на приём и реги- страцию документов, предоставляет заявителю договор о целевом обучении для ознакомле- ния и подписи. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут.»; после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания: «После регистрации договора о целевом обучении сотрудник отдела управления, уполно- моченный на приём и регистрацию документов, выдает заявителю один экземпляр договора о целевом обучении. Максимальный срок выполнения действия – 5 минут.»; в пункте 54 слова «, а также при использовании информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также при использовании регионального портала» ис- ключить; в пункте 55 слова «При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соот- ветствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подпи- сью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.» исключить; пункт 56 дополнить абзацем следующего содержания: «Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использованием Еди- ного портала, не осуществляются.»; раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий и (без- действия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц управления» изложить в следующей редакции: «1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 68. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) управле- ния, а также его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 2. Предмет жалобы 69. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения управления и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе в случаях: нарушения срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государ- ственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области для предоставления государ- ственной услуги; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотре- ны федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными право- выми актами Российской Федерации и Липецкой области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой об- ласти; отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 70. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; тел.: (4742) 23-80-02, факс (4742) 27-32-79. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя заместителя главы администрации Липецкой об- ласти, курирующего вопросы здравоохранения (далее – заместитель главы администрации Липецкой области), по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; тел.: (4742) 77-64-75, 22-84-21. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 71. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе посредством почтового отправ- ления либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномочен- ного представителя: на имя заместителя главы администрации Липецкой области, в случае если обжалуются решения, действия (бездействие) управления, предоставляющего государственную услугу; в управление, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников управления. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляется до- кумент, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалобы, поданные заявителем на имя заместителя главы администрации Липецкой обла- сти, рассматриваются в порядке, установленном администрацией Липецкой области. Жалоба может быть подана заявителем в управление, в электронном виде посредством использования: официального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет». В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в управление, должностному лицу, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, управ- ление, его должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жа- лобу в орган исполнительной власти Липецкой области, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы. 72. Жалоба должна содержать: наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность долж- ностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность сотрудника управления, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (уполно- моченному представителю); сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляю- щего государственную услугу, его должностных лиц и сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) управления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, со- трудников. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии. 73. Жалоба, поступившая в управление, в письменной форме на бумажном носителе под- лежит регистрации в течение 3 дней со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистра- ционный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) управления, его должностных лиц, сотрудников (далее – журнал). Форма и порядок ведения журнала опреде- ляются управлением. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде посредством использования офи- циального сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осу- ществляется управлением в течение 3 дней со дня их поступления. 5. Сроки рассмотрения жалобы 74. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полно- мочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа управления, его должностных лиц и сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее ре- гистрации. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы в управлении отсутствуют. 7. Результат рассмотрения жалобы 76. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, путем исправле- ния допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 77. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего реше- ние по жалобе; сведения об управлении, его должностном лице и (или) сотруднике, решения или действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной; сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе. 78. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должност- ным лицом управления. 79. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями админи- стративного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 80. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устра- нению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Липецкой области. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) или почтовому адресу, указанным в жало- бе, не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы. 81. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выраже- ния, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократ- но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в компетентные органы. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 83. Решение, принятое управлением по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 84. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, находящимися в управлении, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов от управления, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления (http://uzalo48.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет», также может быть сообщена заявителю сотрудниками управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.»; в приложении 3 к административному регламенту предоставления управлением здраво- охранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с граж- данами: подпункт «в» пункта 2 исключить; подпункт «д» пункта 5 изложить в следующей редакции: «прибыть в Организацию не позднее, чем за два года до окончания освоения образова- тельной программы высшего образования для определения учреждения или предприятия, подведомственного Организации, для трудоустройства после окончания обучения;»; в абзаце первом пункта 7 после слова «являются» дополнить словами «следующие случаи, наступившие после заключения настоящего договора»; подпункт «г» пункта 7 исключить; раздел V «Заключительные положения» дополнить пунктом 12 следующего содержания: «12. Споры или разногласия между сторонами, возникшие при выполнении условий насто- ящего договора, подлежат урегулированию путем непосредственных переговоров гражданина и Организации. Если соглашение между сторонами не было достигнуто, то спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Организации.». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И. о. начальника управления здравоохранения Липецкой области Ю. ШУРШУКОВ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1712 от 14.12.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 31 мая 2016 года № 712 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по заключению договоров о целевом обучении по программам высшего медицинского или фармацевтического образования с гражданами» Окончание. Начало на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz