Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 246/25374/ 23 ДЕКАБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/333 от 28.11.2016, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту» По результатам мониторинга нормативных правовых актов Россий- ской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим зако- нодательством приказываю: Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 26 августа 2015 года № 01-03/217 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению пла- ты за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту» («Липецкая газета», № 190, 02.10.2015) следующие изменения: в приложении к приказу: Разделы II, III, IV, V изложить в следующей редакции: «Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 14. Государственная услуга называется «Установление платы за тех- нологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газора- спределительным сетям по индивидуальному проекту» (далее — государ- ственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляет управле- ние энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные ор- ганы Липецкой области не принимают участия в оказании государствен- ной услуги. 16. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предо- ставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и свя- занных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение платы за технологическое присоединение по индиви- дуальному проекту; 2) отказ в оказании государственной услуги (по причинам, указанным в п.25 настоящего Регламента). 4. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги составляет: — не более 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагае- мых к нему документов, необходимых для расчета платы за технологиче- ское присоединение по индивидуальному проекту; — не более 45 рабочих дней со дня получения заявления и прилагае- мых к нему документов при сложном характере подключения (технологи- ческого присоединения), в случае подключения (технологического присо- единения) газоиспользующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 19. Правовым основанием для исполнения Управлением государ- ственной услуги является: — Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабже- нии в Российской Федерации»; — Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; — Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи»; — постановление Правительства Российской Федерации от 29 дека- бря 2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, та- рифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое при- соединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации»; — постановление Правительства Российской Федерации от 30 дека- бря 2013 г. № 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологиче- ского присоединения) объектов капитального строительства к сетям газо- распределения, а также об изменении и признании утратившими силу не- которых актов Правительства Российской Федерации»; — приказ Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 года № 101-э/3 «Об утверждении Методических указаний по расчету разме- ра платы за технологическое присоединение газоиспользующего обо- рудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину»; — приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Фе- дерации от 30 июля 2015 г. N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; — приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Фе- дерации от 22 июня 2015 г. N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; — постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения ад- министративных регламентов исполнения государственных функций ис- полнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; — распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и та- рифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 20. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об установлении платы за технологическое присоедине- ние по индивидуальному проекту по форме приложения 1 к Регламенту; 2) заключенный договор о подключении; 3) технические условия (если выдавались); 4) положительное заключение экспертизы проекта газоснабжения; 5) расчет необходимой валовой выручки по подключению (техноло- гическому присоединению) с выделением стоимости каждого мероприя- тия, необходимого для осуществления газораспределительной организа- цией подключения (технологического присоединения) по индивидуально- му проекту в соответствии с приложением 2 к Регламенту, с приложени- ем экономического обоснования исходных данных (с указанием применя- емых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с мето- дическими указаниями по расчету платы за технологическое присоедине- ние газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; 6) письменное согласие подключаемой стороны, выражающее готов- ность компенсировать расходы газораспределительной организации, свя- занные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологи- ческого присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации (при необходимости); 7) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности. Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером заявителя. 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: — государственная (негосударственная) экспертиза проектной доку- ментации и результатов инженерных изысканий. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными право- выми актами для предоставления государственной услуги, которые на- ходятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 23. Запрещается требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, предоставляю- щих государственную услугу, иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправ- ления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ста- тьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг». 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов; 2) несоответствие представленных документов требованиям, предъ- являемым к их оформлению, указанным в п.20 Регламента; 3) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезны- ми повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содер- жание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу- ги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим норма- тивным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявите- лем, недостоверной или искаженной информации; 3) не представление или представление позднее 5 дней со дня получе- ния заявителем уведомления управления энергетики и тарифов Липецкой области документов и сведений, необходимых для расчета платы за техно- логическое присоединение по индивидуальному проекту; 4) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или лик- видации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации, при прекращении физическим ли- цом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 5) изменение действующего законодательства Российской Федера- ции в области газоснабжения, влияющее на определение размера пла- ты за технологическое присоединение к газораспределительным сетям и сроки ее установления. 26. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 27. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему докумен- тов, отзыв заявления из Управления не являются препятствием для по- вторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о докумен- тах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги, отсутствуют. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 29. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплат- но. Государственная пошлина не взимается. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата пре- доставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 33. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помеще- ние. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 34. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставле- ние государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками. 35. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожида- ния определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 36. Места информирования, предназначенные для ознакомления по- сетителей с информационными материалами, оборудуются информаци- онными стендами, столами и стульями для возможности оформления до- кументов. 37. В целях получения инвалидами государственной услуги Управле- ние обеспечивает: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помеще- нию), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на ко- торой расположены объекты (здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с ис- пользованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государ- ственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной ин- формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в ко- торых предоставляется государственная услуга, при наличии докумен- та, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по фор- ме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и со- циальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих по- лучению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания, в котором располагается Управление, с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выде- ление специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходи- мых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты на- селения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федера- ции от 30 июля 2015 г. № 527н. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с тре- бованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осу- ществляться по следующим показателям: 1) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предостав- лением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи в форме электронного документооборота через Единый портал государ- ственных услуг и муниципальных услуг (функций)); 3) своевременность предоставления государственной услуги в соот- ветствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя: для получения информации по вопросам предоставления государ- ственной услуги не должно превышать двух раз; для подачи документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об установлении платы за подключение по индивидуальному проекту не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления доку- ментов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Регла- ментом, или отказа в установлении платы за подключение по индивидуаль- ному проекту не должно превышать одного раза; 5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении тех- нических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении госу- дарственной услуги за отчетный период; 6) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступ- ность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период; 7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. 39. В многофункциональных центрах предоставления государствен- ных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предо- ставляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требова- ний, указанных в пунктах 3, 20 Регламента. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 40. Услуга может предоставляться в электронной форме в части пода- чи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применени- ем универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услу- ги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифици- рованной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 41. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур: 1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее — документы); 2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам; 3) проведение экспертизы по делу об установлении платы за техноло- гическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспре- делительным сетям по индивидуальному проекту; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об установлении платы за технологическое при- соединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудова- ния к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. 2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов в соответствии с п.20 Регламента. Документы могут быть: 1) поданы в приемную начальника Управления в соответствии с графи- ком работы Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) поступить по электронной почте или факсу; 4) поступить на официальный сайт Управления, на портал государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области. 43. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носи- теле, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответ- ствующий гриф. 44. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения — в день получения документов. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п. 24 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция документов в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области «Дело». 3. Рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению, и принятие решения по документам 45. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. 46. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела Управления для рассмотрения. Срок исполнения — 1 день. 47. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, прини- мает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производ- ство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения — 1 день. 48. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: — проверяет документы на соответствие требованиям п. 2, 20, 25 Ре- гламента; — проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудником, уполномо- ченным на производство по заявлению, начальник Управления принимает одно из решений: 1) об открытии дела об установлении платы за технологическое при- соединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту; 2) о направлении заявителю уведомления об отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоеди- нение по индивидуальному проекту; 3) об отказе в предоставлении услуги. Приказ Управления об открытии дела содержит: — сведения о регистрации поступивших документов в Управление; — сведения о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; — номер дела; — фамилию, имя, отчество сотрудника, уполномоченного на произ- водство по заявлению; — сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления. Максимальный срок исполнения: — 7 дней со дня регистрации документов при представлении полного пакета документов и сведений, необходимых для расчета платы за техно- логическое присоединение по индивидуальному проекту; — 12 дней со дня регистрации документов в случае направлении зая- вителю уведомления об отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуально- му проекту. 49. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, на- правляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предо- ставлении государственной услуги или об открытии дела об установлении платы за подключение к газораспределительным сетям с приложением ко- пии приказа об открытии дела. Срок исполнения – 1 день после принятия решения об открытии дела или об отказе в предоставлении государственной услуги. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пун- ктом 25 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение зая- вителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция письма в адрес заявителя. 4. Проведение экспертизы по делу об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту 50. Основанием для начала административной процедуры является приказ об открытии дела об установлении платы за подключение к газора- спределительным сетям. 51. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, про- водит экспертизу предложений по установлению платы за технологиче- ское присоединение газоиспользующего оборудования к газораспреде- лительным сетям по индивидуальному проекту, на достоверность пред- ставленных документов и информации, обоснованность затрат, оформля- ет экспертное заключение. Срок исполнения: — не более 17 рабочих дней со дня открытия дела об установлении платы; — не более 32 рабочих дня со дня открытия дела об установлении пла- ты при сложном характере подключения (технологического присоеди- нения), в случае подключения (технологического присоединения) газо- использующего оборудования с максимальным часовым расходом газа 10000 куб. метров и более. Результатом административной процедуры является экспертное за- ключение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписа- ние экспертного заключения. 5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 52. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение. 53. По завершении экспертизы сотрудник, уполномоченный на произ- водство по заявлению, подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение газоисполь- зующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуаль- ному проекту, визирует его у начальника отдела и организует проведе- ние юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотре- ния дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления со- трудник, уполномоченный на производство по заявлению, знакомит заяви- теля с материалами, подготовленными для заседания, включая проект ре- шения об утверждении платы за технологическое присоединение газои- спользующего оборудования к газораспределительным сетям по индиви- дуальному проекту. Срок исполнения — 10 дней. Результатом административной процедуры является проект постанов- ления Управления об установлении платы за технологическое присоедине- ние газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту и включение рассмотрения вопроса об установ- лении платы в утверждённую повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция письма в адрес заявителя. 6. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, о прекращении дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспредели- тельным сетям по индивидуальному проекту на коллегии Управления 54. Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утверждённую повестку дня коллегии Управления. 55. Решение об установлении платы за технологическое присоедине- ние газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту либо о прекращении дела принимается на засе- дании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения — 1 день. 56. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. 57. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, на- правляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заве- ренную копию указанного решения с приложением протокола. Срок исполнения — 5 дней со дня принятия решения на заседании коллегии Управления. Критерием принятия решения является постановление и протокол за- седания коллегии Управления. Результатом административной процедуры является принятие поста- новления. Способ фиксации результата административной процедуры: подписа- ние постановления об установлении платы за технологическое присоеди- нение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту. 58. Блок-схема административных процедур предоставления государ- ственной услуги представлена в приложении 3 к Регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 59. Текущий контроль за соблюдением последовательности дей- ствий и сроков, определенных административными процедурами по пре- доставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудника- ми Управления осуществляется начальником Управления, а также долж- ностными лицами Управления в соответствии с их должностными регла- ментами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 60. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает- ся начальником Управления. 61. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 62. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен- ной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устране- ние нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и под- готовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) сотрудников Управления. 64. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в ко- тором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устране- нию. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 65. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепля- ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями зако- нодательства Российской Федерации. За нарушение законодательства о предоставлении государственных услуг предусмотрена административная ответственность, установленная статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных пра- вонарушениях и статьей 3.5 Кодекса Липецкой области об административ- ных правонарушениях. 66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару- шений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 67. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, при- нятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 68. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка пре- доставления государственной услуги, выразившегося в решениях, дей- ствиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении госу- дарственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обраще- ния в Управление, администрацию Липецкой области. 69. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предо- ставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Регламентом для предо- ставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоя- щим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего го- сударственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предмет жалобы 70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является на- рушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении го- сударственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления госу- дарственной услуги. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотре- ние жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 71. Заявители могут обжаловать действия или бездействие государ- ственных служащих Управления в Управление, администрацию Липецкой области. 72. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжа- луется. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) об- жалования является регистрация поступления жалобы в Управление в пись- менной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Интернета, официального сайта Управления, либо направлен- ной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 74. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юриди- ческого лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ор- гана исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставля- ющего государственную услугу, специалиста Управления. Заявителем мо- гут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 75. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5. Сроки рассмотрения жалобы 76. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалова- ния отказа Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправле- нии допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 77. Основания для приостановления рассмотрения жалобы Управле- нием отсутствуют. 78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направ- лен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука- заны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно- го лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приво- дятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебно- го решения п79. Если причины, по которым ответ по существу поставлен- ных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устране- ны, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или соот- ветствующему должностному лицу Управления. 7. Результат рассмотрения жалобы 80. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре- шения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах, возврата заяви- телю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 81. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель ин- формируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позд- нее дня, следующего за днем принятия решения. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 82. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель впра- ве обжаловать в администрацию Липецкой области в порядке, установлен- ном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соот- ветствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 83. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, сво- боды и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 84. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмо- трения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управ- ления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http:// pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, раз- мещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, по- данным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непо- средственно в Управление». Начальник управления А. СОКОВЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz