Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Окончание. Начало на 31-й стр. ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее — рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения, при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистра- ции) заявления и документов. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме элек- тронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 44. Специалист УМФЦ формирует учетное дело и направляет в Учреждение в течение одного дня. Специалист Учреждения формирует учетное дело, регистрирует заявление в журнале учета приема документов для присвоения звания «Ветеран труда» и формирует персональную карточку учета заявителя в программном комплексе автоматизированной системы «Адресная социальная помощь» (далее — АС АСП), формирует учетное дело за- явителя и направляет его в Управление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 кален- дарных дней. 45. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 13 административного регламента. 46. Результат административной процедуры: прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование карточки учета и учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов. 47. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за прием и регистрацию, вводит данные в программный комплекс АС АСП. 25. Проверка документов 48. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке документов Управлением является регистрация учетного дела в системе электронного документооборота и передача его специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учетного дела в системе электронного документооборота составляет 1 календарный день. 49.Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, устанавливает право на предоставление государственной услуги: соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 регламента; соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в пред- ставленных документах, отсутствие недостоверных сведений. 50. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по проверке документов составляет 5 ка- лендарных дней. 51. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представленных документов. 52. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка представленных документов. 53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — под- готовка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 54. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, проекта приказа о предоставле- нии или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается на- чальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее — начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специали- ста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку от- ветственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий составляет 2 календарных дня. 55. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о присвоении звания «Ветеран труда». Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в присвоении звания «Ветеран труда». Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной ус- луги составляет 2 календарных дня. После подписания приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги направляется специалистом, ответственным за прием и регистра- цию документов, в Учреждения (для сведения). Максимальный срок выполнения действия по направлению приказа составляет 1 ка- лендарный день. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги начальник Управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении государ- ственной услуги (с указанием причин отказа), которое в течение пяти календарных дней направляется заявителю. 56. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления. 57. Результат административной процедуры: принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда» или об отказе в присвоении звания «Ветеран труда». 58. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автоматизированной системе электронного документооборота («DeloWEB») и подшивка в учетное дело заявителя. 27. Оформление удостоверений «Ветеран труда» и направление их в Учреждения для последующего вручения их заявителям 59. Основанием для начала административной процедуры по оформлению удостове- рений «Ветеран труда» является зарегистрированный приказ о присвоении звания «Вете- ран труда». Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании приказа о присвоении звания «Ветеран труда» оформляет бланки удосто- верений «Ветеран труда» и передает заполненные бланки начальнику Управления на под- пись. После подписания руководителем Управления удостоверений «Ветеран труда» они заверяются печатью и направляются в Учреждения для последующей выдачи заявителям. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. 60. Критерии принятия решения: необходимость оформления соответствующего удо- стоверения. 61. Результат административной процедуры: оформление удостоверения «Ветеран труда». 62. Способ фиксации результата административной процедуры: удостоверение «Ве- теран труда» подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления. 28. Выдача удостоверения «Ветеран труда» заявителям 63. Специалист Учреждения выдает удостоверение «Ветеран труда» заявителю с предъявлением документа, удостоверяющего личность, под роспись в журнале учета и выдачи удостоверений «Ветеран труда». Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 кален- дарных дня. 64. Выдача дубликата удостоверений «Ветеран труда» осуществляется в порядке, установленном для выдачи удостоверений «Ветеран труда». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 65. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 66. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего административного ре- гламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже одного раза в календар- ный год. 68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 69. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц. 71. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 72. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, должностных лиц — в должностных регламентах в соответствии с требова- ниями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 73. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 74. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административ- ного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) исполнительным органом государственной власти, предоставляющим государственную услугу, а также его должностными лицами, в ходе предоставления государственной услуги 75. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения, Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 77. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управ- ление, администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 79. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ с использованием информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также предоставления ее заявите- лем на личном приеме. 80. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, Учреждения, предоставляющего государственную ус- лугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Уч- реждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услу- гу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 37. Сроки рассмотрения жалобы 81. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, Учрежде- ния, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 82. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решения или действия (бездействия) которого обжалуются. 38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 83. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 84. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра- щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 39. Результат рассмотрения жалобы 85. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 87. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 88. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 89. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 90. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникаци- онных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 92. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» Сведения о местах нахождения и графиках работы управления социальной защиты населения Липецкой области, учреждений социальной защиты населения Липецкой области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также структурных подразделений УМФЦ Управление социальной защиты населения Липецкой области 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел. (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63. Электронный адрес почты управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Электронный адрес веб-сайта управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. График работы управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; суббота — выходной день; воскресенье — выходной день; обеденный перерыв — с 13.00 до 13.48. Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Воловско- му району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник — пятница: 8.30 — 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Грязин- скому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница — неприемный день, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Данков- скому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добрин- скому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добро- вскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Долгору- ковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Задонско- му району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Измалков- скому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Краснин- скому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лебедян- скому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Лев- Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00-17.00, вторник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Липецко- му району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Станов- лянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Тербун- скому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Усманско- му району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30, перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Хлевен- скому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Чаплыгин- скому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, перерыв: 12.12-13.00 суббота, воскресенье — выходные дни т. 8 (4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 21. ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-84-14 umfc48@yandex.ru 22. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д.5а (47473) 2-18-26 mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru 23. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а (47461) 2-62-66 mfc_griazy@rambler.ru 24. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д.10 (47465) 6-47-02 mfc@dankov.lipetsk.ru 25. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д.4 (47462) 2-37-30 mfc@dobrinka.lipetsk.ru 26. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 mfcdr@mail.ru 27. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д.32 (47468) 2-10-63 dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru 28. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д.108 (47467) 7-74-47 mfcpun@mail.ru 29. Елецкий филиал ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д.127д (47467) 4-51-11 mbu@mfc-elets.ru 30. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д.49а (47471) 2-11-32 zadonskmfc@yandex.ru 31. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д.7 (47478) 2-25-37 mfc@izmalkovo.lipetsk.ru 32. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д.3 (47469) 2-10-01 mfc@krasnoe.lipetsk.ru 33. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д.16 (47466) 3-82-22 mfc_lebedyan@mail.ru 34. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д.4 (47464) 2-60-81 mfc-levtolstoy@yandex.ru 35. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д.1 (4742) 38-83-90 mfc_tihonov@mail.ru 36. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28 (4742) 34-96-75 mfclr@mail.ru 37. Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д.6а (4742) 25-77-25 mfc@cominfo.lipetsk.ru 38. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д.10 (47476) 2-27-12 mfc@stanovoe.lipetsk.ru 39. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д.104 (47474) 2-91-21 mfc4815@mail.ru 40. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань,ул. Советская, д.18а (47472) 2-33-33 mfc48.usman@gmail.com 41. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2 (47477) 2-10-87 mfchlevnoe@jmail.com 42. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ предоставления государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д.23 (47475)2-60-00 mfc@chaplygin-r.ru Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» Прием и регистрация заявления и документов заявителя Учреждением или УМФЦ, формирование карточки учета и учетного дела заявителя и направление их в Управление Проведение Управлением проверки представленных документов Принятие решения Управлением о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Оформление удостоверений «Ветеран труда» и направление их в Учреждение для последующего вручения заявителям ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 243/25371/ 20 ДЕКАБРЯ 2016 29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz