Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
Окончание на 32-й стр. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1018-П от 10.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защи- ты населения Липецкой области от 30 мая 2012 года №343-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги поприсвоению звания«Ветеран труда» В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 мая 2012 года № 343-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда», изло- жив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления социальной защиты населения области С. ОРУСЬ Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 мая 2012 г. № 343-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮЗВАНИЯ «ВЕТЕРАН ТРУДА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присво- ению звания «Ветеран труда» (далее — административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и инфор- мационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и за- явителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, по- стоянно проживающие на территории Липецкой области (далее — заявители): а) награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благо- дарности Президента Российской Федерации и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном ис- числении; б) награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятель- ности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за вы- слугу лет в календарном исчислении; в) начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Ве- ликой Отечественной войны и имеющие трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), областными учреждениями социальной защиты населения (далее — Уч- реждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональ- ный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информацион- но-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, вклю- чая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждении, Управлении или УМФЦ. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Управление осуществляет прием заявителей по предоставлению государственной услуги в соответствии со следующим графиком: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; — пятница — с 8.30 до 16.30. Время перерыва с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты: е-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru Телефон приемной начальника Управления (4742) 25-25-25, факс: 27-54-63; начальник отдела по работе с федеральными и региональными льготниками: (4742) 25-25-26; заместитель начальника отдела: (4742) 25-25-56; специалисты отдела по работе с федеральными и региональными льготниками: (4742) 25-25-55; 25-24-58. 5. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждения и УМФЦ, осуществляющих прием заявителей для предоставления государственной услуги, содер- жатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru). 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждения или УМФЦ, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в которые позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений, в функции которых входит работа по присвоению звания «Ветеран труда» с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководите- лем Управления или Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением к Закону Липецкой об- ласти от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в Управлении, Учреждении разме- щается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предостав- лению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сай- тов и электронной почты Управления, Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — присвоение звания «Ветеран труда». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодей- ствии с Учреждениями и УМФЦ. За предоставлением государственной услуги не требу- ется обращения заявителей в другие государственные органы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление, Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг и получения документов и предоставления информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда»; принятие решения об отказе в присвоении звания «Ветеран труда». 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 22 ка- лендарных дня со дня регистрации заявления и необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года № 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветера- нов, предусмотренные Федеральным законом «О ветеранах»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой об- ласти»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27дека- бря 2013 года № 967-П «Об утверждении Порядка приема документов для присвоения звания «Ветеран труда» и передачи их учреждением социальной защиты населения в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения и Порядка приема документов на выдачу дубликата удостоверения «Ветеран труда» и передачи их учреждением социальной защиты населения в управление социаль- ной защиты населения области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет: 1) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда» лицам, награжден- ным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенным почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденным почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенным благодарности Пре- зидента Российской Федерации и имеющим трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении, а также лицам, награжденным ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятель- ности (отрасли экономики) и имеющим трудовой (страховой) стаж, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за вы- слугу лет в календарном исчислении: — заявление; — документ, удостоверяющий личность; — документы о награждении либо о присвоении почетных званий или архивные справки, подтверждающие факт награждения либо присвоения почетных званий; — трудовые книжки или архивные справки, подтверждающие трудовой (страховой) стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; —фотографию размером 30х40мм. 2) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда» лицам, начавшим трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечествен- ной войны и имеющим трудовой (страховой) стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин: — заявление; — документ, удостоверяющий личность; — трудовые книжки или архивные справки, подтверждающие трудовой (страховой) стаж для мужчин — 40 лет, для женщин — 35 лет и начало трудовой деятельности в пери- од с 22.06.1941 по 09.05.1945 годы; —фотографию размером 30х40мм. 14. Заявление о присвоении звания «Ветеран труда» заполняется заявителем по форме, установленной приложением 1 к Закону Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой об- ласти». 15. Заявление о присвоении звания «Ветеран труда» и прилагаемые к нему документы представляются в Учреждение или УМФЦ непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на пор- тале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной под- писью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квали- фицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению до- кументов. При подаче заявления непосредственно в Учреждение или УМФЦ им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем в момент принятия заявле- ния. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 16. Копии документов должны быть заверены Учреждением с проставлением отметки «копия верна», подписи уполномоченного специалиста, подписи руководителя Учрежде- ния и печати Учреждения. 17. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных орга- нов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга- низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 19.1 При представлении документов на бумажных носителях: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к Закону Липецкой об- ласти от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных кате- горий граждан в Липецкой области»; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 19.2 При представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований для присвоения звания «Ветеран труда», указанных в пункте 2 административного регламента; Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о пре- доставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги — 15 минут. 17.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Запрос о предоставлении государственной услуги заявителя лично, либо по по- чте, либо в электронной форме регистрируется в течение одного рабочего дня специали- стом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и по- ступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 26. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, Учреждения или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, Учреждения или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя, формирование карточки уче- та, учетного дела заявителя и направление их в Управление; проверка документов; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги, направление уведомления об отказе в присвоении звания «Ветеран труда» заявителю; оформление удостоверений «Ветеран труда» и направление их в Учреждения для по- следующего вручения их заявителям. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 34. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 35. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уч- реждение или Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информа- ционно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 36. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 38. При получении заявления и документов с использованием Портала ответствен- ный специалист Учреждения или УМФЦ проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имею- щихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 24. Прием, регистрация документов заявителя, формирование карточки учета, учетного дела и направление их в Управление 39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ специ- алистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее — специалист Уч- реждения или УМФЦ), обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. 40. Специалист Учреждения или УМФЦ устанавливает личность заявителя, затем про- веряет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного ре- гламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 13 административ- ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия. Специалист Учреждения или УМФЦ при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист Учреждения или УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 42. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его запол- нении специалист Учреждения или УМФЦ оказывает помощь заявителю при написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 43. В случае если заявление, направленное в Учреждение заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 13 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления специалист Учреждения вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнад- цатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электрон- ной подписью. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления в полном объеме документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 243/25371/ 20 ДЕКАБРЯ 2016 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz