Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
Окончание на 30-й стр. ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 243/25371/ 20 ДЕКАБРЯ 2016 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1056-П от 19.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2015 г. № 760-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой об- ласти от 24 августа 2015 года № 760-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липец- кой области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮЗВАНИЯ «ВЕТЕРАН ТРУДА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присво- ению звания «Ветеран труда Липецкой области» (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с исполь- зованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, по- стоянно проживающие на территории Липецкой области (далее — заявители), имеющие трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработав- шие в Липецкой области не менее 20 лет: 1) награжденные за отличие в труде одной из наград: Почетной грамотой главы администрации Липецкой области, Почетной грамотой Липецкого областного Совета депутатов, Почетной грамотой областного Совета депутатов и администрации области, Знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью», Почетной грамотой Липецкого областного исполнительного комитета Совета народ- ных депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного комитета КПСС, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов и администрации об- ласти, Почетной грамотой администрации Липецкой области, Почетной грамотой обкома КПСС и облисполкома, Почетной грамотой обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа; 2) родившиеся в период со 2 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения (далее — Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный много- функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липец- кой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждениях, Управлении или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений и УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), сай- тах Учреждений и Портале. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений или УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обра- тившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок дол- жен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений, в функции которых входит работа по присвоению звания «Ветеран труда Липецкой области», с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи- сывается руководителем Управления или Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к Постановлению адми- нистрации Липецкой области от 06.11.2014 г. № 472 «Об утверждении Порядка присвое- ния звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области»; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 6. На интернет-сайтах, информационных стендах в Управлении, Учреждениях разме- щается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов со- циальной защиты населения по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок- схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сай- тов и электронной почты Управления, Учреждений, УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 7. Наименование государственной услуги — присвоение звания «Ветеран труда Липец- кой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодей- ствии с Учреждениями и УМФЦ. За предоставлением государственной услуги не требуется обращения заявителей в другие государственные органы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление, Уч- реждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, ор- ганизации, за исключением получения услуг и получения документов и предоставления информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предостав- ляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области»; принятие решения об отказе в присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области». 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 17 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 25 сентября 2014 года № 893-пс «Об учреждении звания «Ветеран труда Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 6 ноября 2014 года № 472 «Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Ли- пецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой об- ласти». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет: 1) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» гражданам, постоянно проживающим в Липецкой области, имеющим трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработавшим в Липецкой области не менее 20 лет и награжденным за отличие в труде одной из наград: Почетной грамотой главы администрации Липецкой области, Почетной грамотой Липецкого об- ластного Совета депутатов, Почетной грамотой областного Совета депутатов и адми- нистрации области, Знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью», Почетной грамотой Липецкого областного исполнительного комитета Совета народных депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного комитета КПСС, Почетной грамотой Липецко- го областного Собрания депутатов, Почетной грамотой Липецкого областного Собрания депутатов и администрации области, Почетной грамотой администрации Липецкой обла- сти, Почетной грамотой обкома КПСС и облисполкома, Почетной грамотой обкома КПСС, облисполкома и облсовпрофа: — заявление; — документ, удостоверяющий личность; — копии правового акта о награждении, заверенного органом, издавшим указанный акт, или архивной выписки (архивной копии), подтверждающих факт награждения; — документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области» (трудовые книжки, архивные справки, справки, вы- данные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации); —фотографию размером 30х40 мм. 2) для принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» гражданам, постоянно проживающим в Липецкой области, родившимся в период со 2 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года, имеющим трудовой стаж не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, проработавшим в Липецкой области не менее 20 лет: — заявление; — документ, удостоверяющий личность; — документы, подтверждающие трудовой стаж, необходимый для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области» (трудовые книжки, архивные справки, справки, вы- данные территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации); — фотографию размером 30х40 мм. 13. Заявление о присвоении звания «Ветеран труда Липецкой области» заполняется заявителем по форме, установленной приложением 1 к Постановлению администрации Липецкой области от 06.11.2014 г. № 472 «Об утверждении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области». 14. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист Учреждения на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявле- ние и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифи- цированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению до- кументов. При подаче заявления непосредственно в Учреждение или УМФЦ им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заяв- ления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 15. Копии документов должны быть заверены Учреждением с проставлением отметки «копия верна», подписи уполномоченного специалиста, подписи руководителя Учрежде- ния и печати Учреждения. 16. Запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управ- ления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам орга- низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: При представлении документов на бумажных носителях: предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 12 админи- стративного регламента; несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 к Порядку присво- ения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области», утвержденному Постановлением администрации Липецкой области от 06.11.2014 г. № 472 «Об утверж- дении Порядка присвоения звания и выдачи удостоверения «Ветеран труда Липецкой области»; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требо- ваний, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 12 настоящего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области», указанных в пункте 2 административного регламента; основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предо- ставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и по- ступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 25. Центральный вход в здание Управления, Учреждения или УМФЦ должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеука- занном учреждении, месте нахождения. Помещения Управления, Учреждений должны обеспечивать инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) беспрепятственный до- ступ в целях получения государственной услуги: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством тру- да и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления, Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчи- ка; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления, Учреждений в пере- мещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ление государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего при- ем специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 30. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги. 31. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов заявителя, формирование карточки учета, учетного дела заявителя и направление их в Управление; проверка документов Управлением; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги, направление уведомления об отказе в предоставле- нии государственной услуги заявителю; оформление удостоверений «Ветеран труда Липецкой области» и направление их в Учреждения для последующего вручения их заявителям. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 33. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 34. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Уч- реждение или Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информа- ционно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 35. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 37. При получении заявления и документов с использованием Портала ответственный специалист Учреждения или Управления проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств элек- тронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 24. Прием и регистрация заявления и документов заявителя, формирование карточки учета, учетного дела и направление их в Управление 38. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 12 админи- стративного регламента. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ спе- циалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее — специалист Учреждения или УМФЦ), обеспечивается изготовление копий документов, представлен- ных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 39. Специалист Учреждения или УМФЦ устанавливает личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента; полноту представленных заявителем документов согласно пункту 12 административ- ного регламента; правильность заполнения заявления; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Специалист Учреждения или УМФЦ при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным дан- ным; в документах нет приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист Учреждения или УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставле- ния государственной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 41. В случае если заявление, направленное в Учреждение заказным почтовым от- правлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требова- ний, установленных административным регламентом и (или) документы, указанные в пункте 12 административного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления специалист Учреждения вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. В случае непред- ставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления в пол- ном объеме документов, указанных в пункте 12 административного регламента, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее — рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения, при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистра- ции) заявления и документов, через Портал — не позднее 1 дня, следующего за днем по- дачи заявления и документов. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме элек- тронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 42. Специалист УМФЦ формирует учетное дело и направляет в Управление в тече- ние 1 рабочего дня. Специалист Учреждения формируют учетное дело, регистрирует заявление в журнале учета приема документов для присвоения звания «Ветеран труда Липецкой области» и формирует персональную карточку учета заявителя в программном комплексе автоматизированной системы «Адресная социальная помощь», формирует учетное дело заявителя и направляет его в Управление специалисту, ответственному за
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz