Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 241/25369/ 16 ДЕКАБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА В соответствии со статьями 3, 3.1, 17 Закона Российской Феде- рации от 14 мая 1993 года№4979-1 «О ветеринарии», приказомМи- нистерства сельского хозяйства Российской Федерации от 31 мая 2016 года № 213 «Об утверждении ветеринарных правил осущест- вления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных огра- ничений, направленных на предотвращение распространения и лик- видацию очагов африканской чумы свиней», на основании представ- ления и.о. начальника управления ветеринарии Липецкой области от 7 декабря 2016 года №И22-5431, с целью локализации, ликвидации очага африканской чумы свиней и предотвращения распростране- ния заболевания за пределы карантинной зоны, постановляю : 1. Установить карантин по африканской чуме свиней (далее — АЧС) на территории Задонского муниципального района Липец- кой области на срок до отмены карантина. 2. Считать территорию 43 квартала Донского участкового лесничества Донского лесничества Липецкой области эпизооти- ческим очагом по АЧС. 3. Установить первую угрожаемую зону в границах террито- рии Донского участкового лесничества Донского лесничества Липецкой области, за исключением территорий 65-70, 86-89, 93, 95-97 кварталов Донского участкового лесничества Донского лесничества Липецкой области. 4. Установить вторую угрожаемую зону в границах террито- рий: село Рогожино, село Черниговка Рогожинского сельсовета; деревня Нечаевка, село Кашары Кашарского сельсовета; Бутыр- ский сельсовет; село Донское Донского сельсовета; село Верх- ний Студенец Верхнестуденецкого сельсовета Задонского муни- ципального района Липецкой области. 5. Запретить на период действия карантина в эпизоотиче- ском очаге: посещение территории посторонними лицами, кроме персо- нала, выполняющего производственные (технологические опе- рации), специалистов госветслужбы и привлеченного персонала для ликвидации очага; отгрузку всей продукции животноводства и растениеводства, производимой (изготавливаемой) в эпизоотическом очаге; въезд и выезд транспорта, не задействованного в мероприя- тиях по ликвидации очага АЧС; все виды охоты, за исключением охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в порядке, установленном Феде- ральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохра- нении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные за- конодательные акты РоссийскойФедерации»; иные мероприятия по заготовке дикого кабана на мясо, для изготовления чучел, на иные цели, а также посещение посторон- ними лицами зараженных и подозреваемых в заражении терри- торий, заготовку кормов и подстилочного материала для сель- скохозяйственных животных. 6. Запретить на период действия карантина в первой угрожа- емой зоне: проведение выставок (аукционов) и других мероприятий, свя- занных с передвижением, перемещением и скоплением животных. 7. Запретить на период действия карантина во второй угро- жаемой зоне: реализацию свиней и продуктов, полученных от убоя свиней, за исключением реализации продуктов животноводства промыш- ленного изготовления; проведение сельскохозяйственных ярмарок, выставок (аук- ционов) и других мероприятий, связанных с передвижением, пе- ремещением и скоплением свиней, кроме случаев, связанных с производственной деятельностью свиноводческих хозяйств, от- несенных к III и IV компартментам; закупку свиней у населения; выгульное содержание свиней, в том числе свиней, содержа- щихся под навесами. В хозяйствах второй угрожаемой зоны фи- зические и юридические лица — собственники (владельцы) сви- ней обеспечивают их содержание, исключающее контакт между свиньями и дикими кабанами; пересылку, включая почтовые отправления, свиноводческой продукции непромышленного изготовления; вывоз живых свиней, свиноводческой продукции и сырья, не прошедших промышленной тепловой обработки при температу- ре выше 70°С, обеспечивающей ее обеззараживание, кроме хо- зяйств, отнесенных к III и IV компартментам. 8. Управлению ветеринарии Липецкой области (Голенских А.Г.) организовать проведение противоэпизоотических меропри- ятий по предупреждению распространения АЧС на территории Задонского муниципального района Липецкой области. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 590-р от 08.12.2016, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 10 декабря 2014 года № 513-р «Об утверждении состава лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» В соответствии с подпунктом «а» пункта 13 Порядка формирова- ния лицензионной комиссии Липецкой области по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартир- ными домами, утвержденного распоряжением администрации Ли- пецкой области от 24 ноября 2014 года № 492-р «О формировании и деятельности лицензионной комиссии Липецкой области по ли- цензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», внести в распоряжение администра- ции Липецкой области от 10 декабря 2014 года №513-р «Об утверж- дении состава лицензионной комиссии Липецкой области по лицен- зированию предпринимательской деятельности по управлениюмно- гоквартирными домами» следующее изменение: в приложении к распоряжению: вывести из состава лицензионной комиссии Липецкой обла- сти по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Щемарева Сергея Вале- рьевича – представителя Некоммерческого Партнерства «Наци- ональный Жилищный Конгресс» филиала по Липецкой области, директора ООО «Объединенные Вычислительные Центры». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ По результатам мониторинга нормативных правовых актов Россий- ской Федерации и в целях приведения в соответствие с действующим за- конодательством приказываю : Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей» («Липецкая газета», № 105, 01.06.2012) следующие изменения: В приложении к приказу: Разделы II, III, IV, V изложить в следующей редакции: «Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Наименование государственной услуги 11. Государственная услуга называется «Утверждение границ охран- ной зоны газораспределительных сетей» (далее — государственная услуга). 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Ли- пецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения государственной услуги и свя- занных с обращением в иные государственные органы и организации, за ис- ключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей; 2) отказ в утверждении границ охранной зоны газораспределитель- ных сетей. 4. Срок предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней (далее – день) со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 15. Правовым основанием для исполнения Управлением государ- ственной услуги являются: 1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ; 2) Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабже- нии в Российской Федерации»; 3) Федеральный закон «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 4) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи»; 5) постановление Правительства РФ от 20 ноября 2000 года № 878 «Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей»; 6) постановление Правительства РФ от 30 июля 2009 г. № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению»; 7) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Фе- дерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»; 8) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федера- ции от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверж- дающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; 9) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Поряд- ка разработки и утверждения административных регламентов предостав- ления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; 10) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и та- рифов Липецкой области». 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы: 1) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспредели- тельных сетей (приложение 1); 2) оригиналы материалов по межеванию границ охранной зоны (кар- та (план). 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить 17. Для получения государственной услуги отсутствуют документы, не- обходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предо- ставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций. 8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги 18. Запрещается требовать от заявителя: — представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; — представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, предоставляю- щих государственную услугу, иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправ- ления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ста- тьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг». 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными по- вреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу- ги являются: 1) несоответствие представленных документов действующим норма- тивным правовым актам; 2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявите- лем, недостоверной или искаженной информации; 3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юриди- ческого лица, государственной перерегистрации; 4) отзыв заявления заявителем в случае прекращения права собствен- ности или владения (пользования); 5) изменение действующего законодательства РоссийскойФедерации. 21. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют. 22. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему докумен- тов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повтор- ного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, по- служивших основанием для его возврата, отзыва. 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставле- нии государственной услуги, отсутствует. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплат- но. Государственная пошлина не взимается. 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, методика расчета размера такой платы не пред- усмотрены. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. 27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 29. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помеще- ние. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: 1) наименование; 2) место нахождения; 3) режим работы. 30. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставле- ние государственной услуги. Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджиками) и (или) настольными табличками. 31. Места для ожидания должны соответствовать комфортным услови- ям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудо- ваны стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания опре- деляется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме- щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 32. Места информирования, предназначенные для ознакомления посе- тителей с информационными материалами, оборудуются информационны- ми стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 33. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали- сты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть пе- реадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обративше- муся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно полу- чить необходимую информацию. 34. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предостав- лять информацию по следующим вопросам: 1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставле- ния государственной услуги (наименование, номер, дата принятия норма- тивного правового акта); 2) перечень необходимых документов для получения государствен- ной услуги; 3) требование к документам, прилагаемым к заявлению; 4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствую- щего письменного обращения. 35. При консультировании по письменным обращениям ответ на обра- щение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 36. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 37. В целях получения инвалидами государственной услуги Управле- ние обеспечивает: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помеще- нию), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на ко- торой расположены объекты (здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с ис- пользованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государ- ственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной ин- формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин- формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в ко- торых предоставляется государственная услуга, при наличии докумен- та, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по фор- ме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и со- циальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих по- лучению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания, в котором располагается Управление, с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выде- ление специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходи- мых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты на- селения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федера- ции от 30 июля 2015 г. № 527н. 17. Показатели доступности и качества государственной услуги 38. Основными показателями доступности и качества предоставления го- сударственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушени- ях установленных Регламентом сроков предоставления государственной услу- ги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги. Оценка доступности и качества государственной услуги осуществля- ется по следующим показателям: 1) степень информированности заявителей о порядке предоставле- ния государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); 2) возможность выбора заявителем формы обращения за предостав- лением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государ- ственных услуг и муниципальных услуг (функций); 3) возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; 4) своевременность предоставления государственной услуги в соот- ветствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом; 5) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере: для получения информации по вопросам предоставления государ- ственной услуги не должно превышать одного раза; для подачи документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, не должно превышать одного раза; для получения постановления об утверждении границ охранной зоны газораспределительной сети не должно превышать одного раза; для получения уведомления о необходимости представления доку- ментов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Регла- ментом, или отказа в утверждении границ охранной зоны газораспредели- тельной сети не должно превышать одного раза; 6) отношение количества поступивших заявлений об исправлении тех- нических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении госу- дарственной услуги за отчетный период; 7) количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступ- ность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период; 8) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 39. Услуга может предоставляться в электронной форме в части пода- чи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применени- ем универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услу- ги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электрон- ной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифи- цированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 40. Процесс предоставления государственной услуги состоит из сле- дующих административных процедур: 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее — документы); 2) проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие решения по до- кументам; 3) проведение экспертизы документов по утверждению границ охран- ной зоны газораспределительных сетей; 4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления; 5) принятие решения об утверждении границ охранной зоны газо- распределительных сетей на коллегии Управления. 2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги 41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов от заявителя. Документы могут быть поданы: 1) в приемную начальника Управления в соответствии с графиком ра- боты Управления лично заявителем (его представителем); 2) направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; 3) в электронной форме по электронной почте, на официальный сайт Управления, на портал государственных и муниципальных услуг, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для иден- тификации заявителя и подписания документов электронной подписью. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая государственная услуга не предостав- ляется в силу установленных нормативно-правовыми актами требований, указанных в пункте 15 раздела II Регламента. При подаче документов в электронной форме заявитель обязан пред- ставить оригиналы всех материалов на бумажном носителе не позднее 20 дней со дня регистрации заявления в Управлении. В случае отсутствия документов на бумажном носителе государствен- ная услуга оказывается в соответствии с Регламентом и направляется зая- вителю в электронной форме на адрес электронной почты, с которого по- ступило заявление. 42. Сотрудник, уполномоченный на прием документов: 1) осуществляет прием и первичную проверку документов; 2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления. Срок исполнения — в день получения документов. Критерии принятия решения: отсутствие в документах оснований для отказа в приеме документов в соответствии с п.19 Регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция документов в системе электронного документооборота админи- страции Липецкой области «Дело». 3. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и Регламента, принятие решения по документам 43. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. 44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения — 1 день. 45. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, прини- мает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производ- ство по заявлению, и передает ему документы. Срок исполнения — 1 день. 46. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: — проверяет документы на соответствие требованиям п. 2, 16, 20 Ре- гламента; — проводит анализ поступившей информации. По результатам рассмотрения документов сотрудник, уполномочен- ный на производство по заявлению, принимает одно из решений: 1) о предоставлении государственной услуги; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги. 47. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направ- ляет заявителю извещение о принятом решении об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок – 3 дня. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пун- ктом 20 Регламента. Результатом административной процедуры является извещение зая- вителя о принятом решении. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция письма в адрес заявителя. 4. Проведение экспертизы документов по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей 48. Основанием для начала административной процедуры являет- ся принятое ответственным сотрудником решение о выполнении государ- ственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит экспертизу материалов по межеванию границ охранной зоны (карт (пла- нов)) газораспределительных сетей на соответствие представленной в до- кументах информации действующему законодательству. Максимальный срок исполнения — 11 дней. 5. Подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления 49. По завершении экспертизы по проверке материалов дела сотруд- ник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает про- ект постановления Управления об утверждении границ охранной зоны га- зораспределительных сетей, визирует его у начальника отдела и организу- ет проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта по- становления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления заявителю о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, под- писывает его у начальника Управления и направляет заявителю за 10 дней до рассмотрения дела на заседании коллегии Управления. Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления сотруд- ник, уполномоченный на производство по заявлению, знакомит заявителя с материалами, подготовленными для заседания, включая проект решения об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей. Срок исполнения — 10 дней. Результатом административной процедуры является проект постанов- ления Управления об утверждении границ охранной зоны газораспредели- тельной сети и включение рассмотрения вопроса об установлении платы в утверждённую повестку дня коллегии Управления. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция письма в адрес заявителя. 6. Принятие решения об утверждении границ охранной зоны газо- распределительных сетей на коллегии Управления. 50. Основанием для начала административной процедуры является вклю- чение рассмотрения вопроса об утверждении границ охранной зоны газо- распределительных сетей в утвержденную повестку дня коллегии Управления. 51. Решение об утверждении границ охранной зоны газораспределитель- ных сетей либо о прекращении предоставления услуги принимается на засе- дании коллегии Управления и утверждается постановлением Управления. Срок исполнения — 1 день. 52. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направ- ляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения. Срок исполнения — 2 рабочих дня со дня принятия решения на засе- дании коллегии Управления. Критерием принятия решения является постановление и протокол за- седания коллегии Управления. Результатом административной процедуры является принятие поста- новления. Способ фиксации результата административной процедуры: подписа- ние постановления об утверждении границ охранной зоны газораспреде- лительных сетей. 53. Блок-схема административных процедур предоставления государ- ственной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 1. Порядок осуществления текущего контроля 54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осу- ществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управ- ления в соответствии с их должностными регламентами. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 55. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает- ся начальником Управления. 56. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 57. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен- ной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устране- ние нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и под- готовку ответов на обращения заявителя по результатам предоставления государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) сотрудников Управления. 59. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 60. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липец- кой области о государственной гражданской службе. 61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нару- шений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 62. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 63. Заявители имеют право на обжалование нарушения порядка пре- доставления государственной услуги, выразившегося в решениях, дей- ствиях (бездействии) специалистов Управления при предоставлении госу- дарственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обраще- ния в Управление, администрацию Липецкой области. 64. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих слу- чаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области, Регламентом для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания от- каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними и иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области, Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа или должностного лица органа, предоставляющего го- сударственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Предмет жалобы 65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нару- шение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, дей- ствия (бездействие) специалистов Управления при предоставлении государ- ственной услуги, нарушение положений Регламента, некорректное поведе- ние или нарушение служебной этики в ходе предоставления государствен- ной услуги. 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специали- стов Управления в Управление, администрацию Липецкой области. 67. Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управле- ние в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием Интернета, официального сайта Управления, либо направленной по почте, а также принятой при личном приеме заявителя. 69. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юриди- ческого лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ор- гана исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, специалистов Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставля- ющего государственную услугу, специалиста Управления. Заявителем мо- гут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 70. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: 1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; 2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 5. Сроки рассмотрения жалобы 71. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, на- деленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 72. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 73. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направив- шего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука- заны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно- го лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приво- дятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебно- го решения по ней. 74. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заяви- тель вправе вновь направить обращение в Управление или соответствую- щему должностному лицу Управления. 7. Результат рассмотрения жалобы 75. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре- шения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах, возврата заяви- телю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 76. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель ин- формируется путем направления ему в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа в срок не позд- нее дня, следующего за днем принятия решения. 9. Порядок обжалования решения по жалобе 77. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель впра- ве обжаловать в администрацию Липецкой области в порядке, установлен- ном администрацией Липецкой области, или в судебном порядке в соот- ветствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, сво- боды и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 79. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: 1) посредством размещения информации о порядке подачи и рассмо- трения жалобы в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управ- ления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http:// pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, раз- мещения на информационных стендах; 2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, подан- ным в письменной или электронной форме, с использованием средств теле- фонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, че- рез сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление». Начальник управления А. СОКОВЫХ Постановление главы администрации Липецкой области № 489 от 09.12.2016, г. Липецк Об установлении карантина по африканской чуме свиней на территории Задонского муниципального района Липецкой области Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области № 01-03/324 от 25.11.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года № 01-03/159 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz