Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Басты, был еще любопыт- ный сюжетец о трехлетнем мальчике и владельце ино- марки. Малыш катался на трехколесномвелосипедике по двору и наткнулся на припаркованный там авто- мобиль. Как начертали бы в гаишном протоколе, не справился с управлением. Случилось это не вчера. Виновнику ДТП вот-вот стукнет аж пять лет. Но хо- зяин машины продолжает упорно требовать через суд воз- мещенияматериального ущерба. Юный велолихач оставил на его бесценном авто вмятину. И знаете чем? Головой. Понимае- те, какое ужасное повреждение могла нанести голова ребенка? Происходящее похоже на дурац- кий анекдот. Ан нет, все вполне всерьез. Автовладелец угрюмо сообщает журналисту: он ни за что не отступится. Ну да ладно. Он человек ря- довой, незвездный. Бедняге, ве- роятно, не повезло с родителями и учителями. Не сумели они ему вовремя привить правила прили- чия или хотя бы здравомыслие, чтобы не стать объектом пре- зрительного смеха окружающих. НоБаста— медийнаяфигура. Наминуточку, деятелькультуры, пустьимассовой. Впрошломгоду сидел в кресле наставника на рей- тинговом проекте «Голос». Дол- жен бы, казалось, не терять лица. Ноприкиньте, господа, сколь- ко артистов подвизаются в теле- эфире, без голоса поют, острят, числят себя шоуменами. Когда- то даже развлекательные про- граммы не доверяли косноязыч- ным и примитивным бездарям. ВладиславЛистьев сеялна «Поле чудес», имея за плечами багаж, опыт дерзкого, новаторского «Взгляда». На «Кинопанораме», которую зря не догадались вер- нуть на экран в Год кино, рулили известный сценарист Алексей Каплер и прославленный режис- сер ЭльдарРязанов. В«Беломпо- пугае» царил гениальныйЮрий Никулин, в равной мере владев- ший, выражаясь строчками Бло- ка, и тайной смеха, и секретами «заколдованной области плача». Аужкасательно познавательных передач я и не говорю. О точных науках народу рассказывал бли- стательныйфизикКапица-млад- ший, о планете Земля—спутник самого Тура Хейердала Юрий Сенкевич, о мире животных — биолог Николай Дроздов. У них было все: профессиональная эрудиция, дар популяризаторов, обаяние, юмор. Людей такого масштаба на ТВ теперь раз-два и обчелся. Разве что в политических ток-шоу да на канале «Культура». Личности исчезают. Их место занимают за- урядные массовики-затейники. Одни прошли школу «Дома-2», другие поснимались в глупова- тых комедиях и сериалах, третьи просто возникли из пустоты, из ничего. Три минуты посмотришь, послушаешь, и рука тянется к пульту — переключить, вы- ключить. Вот воспитанница и наследница «светской львицы» КсенииСобчакОльга Бузова. Вот Маша Малиновская в програм- ме «Соблазны», где тестируют замужних женщин и женатых мужчин: быстренько раздеваю- щиеся соблазнители и соблазни- тельницыдолжныво что быто ни стало затащить их в постель. Вот Закошанский копается в чужих семейных несчастьях и дрязгах. Никто не смущается своей очевидной профнепригодности и чисто человеческой ущербности! Особенно липовые юмористы, натужно выдавливающие из себя пошлые хохмы: и ветеран этого хохмаческого цеха Евгений Пе- тросян с супругой, и молодой да ранний Иван Ургант. А вокруг них тусуются соот- ветствующие собеседники, ком- ментаторы, эксперты—от свахи Розы Сябитовой до наставников «Голоса». Когда Дима Билан или Полина Гагарина открывают рот для оценки конкурсантов, я сразу жду их коронную похва- лу: «Круто! Ну очень круто! Ах, какой ты крутой!». Все прочие высказывания этих ребят, полу- чивших вроде бы высшее кон- серваторское образование, нена- много богаче и содержательнее. И я почему-то легко допу- скаю, что подобные «звезды» сильно нравятся господину, что судится с детсадничком из-за вмятины на машине. Они же с ним одной крови. И никому из них не стыдно, если всем видно, как они пусты, самодовольны и безлики. СМОТРИМ В ДЕКАБРЕ Повстанцы против Империи зла СЕРГЕЙ ИВАНОВ Картина «Звездные войны: Изгой», первая в серии «Антология Звездных войн», выходит сегодня на российские экраны. Восьмой по счету фильм киносаги рассказывает о событиях, которые предшествовали четвертому эпизоду «Звездных войн», вышедшему на экраны в 1977 году. Узнав о том, что Империя построила самую совершенную боевую станцию, способную уничтожать целые планеты, Альянс Повстанцев собирает особый отряд под руководством бывшей преступницы Джин Эрсо, целью которого является похищение чертежей совершенного оружия Империи. Несмотря на то, что миссия кажется самоубийственной, отряд готов рискнуть всем ради победы. Однако расстановка сил резко меняется, когда Император посылает за ними своего самого страшного и могущественного приспешника —Дарта Вейдера, чье присутствие гарантирует как минимум одно — отряду повстанцев не суждено вернуться со своей миссии живыми. Чтобы создать необходимую атмосферу, режиссер Гарет Эдвардс («Монстры», «Годзилла») и оператор Грег Фрэйзер расчехлили линзы, которые использовались в 1970-х, и вставили их в современные цифровые камеры. Художник по костюмам Дэвид Кроссман заявил, что в фильме были использованы некоторые оригинальные костюмы из картин «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» (1977), «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» (1980) и «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983). В главных ролях Фелисити Джонс, Диего Луна, Форест Уитакер, Мадс Миккельсен. Утверждают, что кинопробы на различные роли в фильме проходили Доминик Уэст, Марк Стронг, Сэм Уортингтон, Чарли Ханнэм, Джерард Батлер, Руни Мара и Кейт Мара. «Все мы связаны» — девиз драмы «Призрачная красота» Дэвида Фрэнкела («Марли и я», «Дьявол носит Prada», «Красавцы», «Секс в большом городе»). Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твердую почву, однако план срабатывает неожиданным образом. В фильме много звезд: Уилл Смит, Эдвард Нортон, Кейт Уинслет, Майкл Пенья, Хелен Миррен, Наоми Харрис, Кира Найтли. «Миссия: Неадекватна», если за дело берутся Николас Кейдж и Расселл Брэнд. Эту абсолютно безумную и уморительную историю обычного американского гражданина, который по поручению Всевышнего решает в одиночку поймать Усаму бен Ладена, снял Ларри Чарльз («Диктатор», «Новенькая»). Когда миру нужен герой, Гэри спешит на помощь! Любителям триллеров адресована картина «Дары смерти» . Художник Джесси с семьей переезжает в дом своей мечты. Здесь он испытывает небывалое вдохновение, граничащее с одержимостью. Но его новые картины—жуткие и пугающие. Они открывают портал злу, которое в разных сущностях проникает в этот мир и забирает детей. Ведь дети — самые желанные для дьявола дары. Очередной избранницей потустороннего становится его дочь Зои. «Если любишь — обязательно найдешь!» — девиз героев отечественной «высокогорной» комедии «Любовь не за горами» . Влюбиться в незнакомку из социальной сети — такое случалось со многими. Но мало кто решался отправиться в далекий незнакомый город на Кавказе с целью наконец увидеть вживую свою любовь. Молодой врач-красавец Артур, заручившись поддержкой верных друзей, отправляется в захватывающее путешествие. У парней есть только имя и фото таинственной красотки… Р эпер с рэпером по- ссорились точь- в-точь как Иван Иванович сИваном Никифоровичем. У Гоголя один по- мещик крикнул другому помещику, что он гусак. АрэперБаста обозвалрэпераДец- ла другим грубым словом. Натурально, он написал об этом в Интернете. И, натурально, Децл жутко обиделся. Разби- раться с ними теперь вынуждена усталая российская Фемида. Го- ворят, провели лингвистическую экспертизу. Пофантазируем, господа. Вы способныдопустить, чтобытакже вот публично, по-обывательски поскандалили, например, Леме- шев и Козловский? Один другого обвинил бы, предположим, в паршивом исполнении арии Ленского. Конечно, большие артисты не ангелы. Но все-таки мелочная, вздорная перебранка в жанре коммунально-кухонныхразборок не их удел. Чего не скажешь о ку- мирах нынешнего шоу-бизнеса. Они периодически вляпываются в крайне некрасивые истории. Среди чемпионов этих сенсаций я бы отдал пальму первенства Филиппу Киркорову. Многим чаще вспоминаются не песни поп- звезды, а его беспардонный наезд нажурналистку. Да и сейчас куда занятнее пообсуждать опять же не новости киркоровского репер- туара, а украл он или нет музыку у французского коллеги Дидье Маруани. Но бог с ним, с Филип- пом Бедросовичем. Может, его обвинитель тоже хорош. Может, они два сапога пара. Вернемся лучше к склоке рэ- перов. Боюсь, ученым экспертам, углубившимся в исследование пророненного словечка, работа- лось нелегко. У Даля или Уша- кова его не найти. Зато в клас- сических словарях обстоятельно толкуются понятия совести, стыда, порядочности, достоин- ства. Даль перечисляет синонимы стыда—срам, позор, унижение в глазах людей. В моем, увы, далеком детстве, когда я еще не привык листать словари, у мальчишек был по- пулярен веселый стишок-драз- нилка: стыдно, у кого видно. Мы думали, это аксиома. Но сегодня, похоже, так не считается. Нет, я не о стриптизершах, зарабатыва- ющих в поте лица на хлеб возле шеста, и не о фотомоделях, чья дразнящая обнаженка украшает обложки журналов для мужчин. Я о тех, кто не боится срама, вы- ставляя на всеобщее обозрение свою злость, бездарность, жад- ность, хамоватость, крохоборство — короче жлобство. В том же выпуске крими- нальной хроники канала «Вести 24», где нас посвятили в подроб- ности судебной тяжбы Децла и ИЗОШУТКА АНДРЕЯ ИСУПОВА ПРЯМАЯ РЕЧЬ | КИНО Как Баста поссорился с Децлом Переключая телеканалы с Исааком Розенфельдом № 240/25368/ 15 ДЕКАБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 21 Конечно, большие артисты не ангелы. Но все-таки мелочная, вздорная перебранка в жанре коммунально- кухонных разборок не их удел. Чего не скажешь о кумирах нынешнего шоу-бизнеса “

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz