Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ № 240/25368/ 15 ДЕКАБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8 “ Предстоит огромная работа по наполнению всех наших участков новым содержанием, возвращению престижа профессии Возвращение к истокам — Александр Владимиро- вич, ваше назначение многие расценили как возвращение к родным истокам. — Это действительно так. Проживая по долгу службы в Ростове, Краснодаре, Санкт- Петербурге, а затем и в Мо- скве, я не забывал про малую родину. Пока были живы ро- дители, регулярно навещал их и, естественно, обращал вни- мание на переменывЛипецке. Не понаслышке знал, как в нем жилось ранее. Искренне радовался зримымпеременам, которыенаступилисприходом к руководству областью Олега Петровича Королёва. Когда удавалось с ним встретиться, всегда высказывал ему свою поддержку. В то время я много ездил по стране. Воочию видел трудно- стиипроблемы.Икакприятно было сознавать, что наш край положительно выделялся на общероссийском фоне. Например, в Липецке дол- гое время существовал бес- платный пассажирский транс- порт, завершилась сплошная газификация, распахали за- росшие за время демократи- ческих псевдореформ поля, восстановили дороги, стали получать немыслимые уро- жаи. Порой казалось, что наступил чуть ли не комму- низм, к которому стремились семь десятилетий подряд мои родители. — Только мы это благопо- лучие не сразу заприметили... — К сожалению, челове- ку свойственно не замечать хорошее. Мы легко и быстро привыкаем к положительным изменениям. « Взялся за гуж — не говори , что не дюж » — Вы долгое время труди- лись там, где любят тишину. —Да.ИзкабинетовМосквы и Санкт-Петербургажизнь ви- дится несколько иначе. — А теперь судьба при- близила к массам народным. Почтальон во все времена в самой гуще людских проблем. —Меня отец с детства учил правилу: «Взялся за гуж—не говори, что не дюж». Ему и следую до сих пор. — С чего начали на новом месте? — С разрушения стереоти- па в головах людей, что нельзя ничего поменять. Можно! И нужно. Теперь «Почтой Рос- сии» руководит команда со- временныхменеджеров, почта модернизируется, внедряются инновации. Вих основе понят- ные задачи: клиенты должны быть довольны и услугами, и качеством обслуживания. Кадры решают все — Есть с кем решать такие задачи? —На работу в почтовые от- деления приходит все больше молодых амбициозных людей. Если в 2013 году средний воз- раст работников составлял 52 года, то в этом году он прибли- жается уже к 42. Согласитесь, это оптимальное сочетание опыта и энергии. Предприятием принима- ются меры для мотивации ра- ботников, увеличена зарплата почтальонов и операторов, а при выполнении ключевых показателей выплачивается премия по итогам года. Все это свидетельствует о при- влекательности Почты как работодателя. — Недавно довелось по- бывать в вашем центральном офисе в Москве на Варшав- ском шоссе. Запомнилась ци- тата из Кэрролла в тамошней столовой: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать какминимумвдвое быстрее!». — Современный мир очень динамичен. Ему надо соот- ветствовать уровнем знаний, профессиональной подготов- ки, а главное — стремлением работать в изменяющихся условиях. Об этом говорили и будут говорить постоянно. В настоящее время прово- дится работа по реформиро- ванию почтовых отделений, внедрению нового формата обслуживания. До конца года обновим 83 ОПС. Благодаря адресной системе хранения почтовых отправлений, до- ступности всех работников заметно сократили время об- служивания клиентов. Новая форма обслужива- ния предусмотрена и для кор- поративных клиентов. Уже восемь центров обслуживания юридических лиц открылись в Липецке и Ельце. В связи с бурным развити- ем интернет-торговли в этих же городах заработали пять современных пунктов выдачи и приема посылок. В них в максимально короткие сроки можно получить бандероль, отследить перемещение от- правлений и даже заказать доставку посылки на дом. « Дерево Добра » — Александр Владими- рович, одним из источников пополнения доходов возглав- ляемого вами ведомства яв- ляется организация подписки на периодические печатные издания. — Безусловно. Мы прово- дим широкую кампанию по поддержке подписки: рас- сылаем анонсы, плакаты, организуемДекадыподписки, областные Дни подписчика, акции. Ищем иные формы привлечения аудитории. В рамках акции «Дерево Добра» активно ведется бла- готворительная подписка. К ней уже присоединились руководители липецких орга- низаций, предприятий и ком- паний. Во всех наших почто- вых отделениях установлены единые баннеры с призывом оформить подписку на любое издание родителям, пожилым людям, инвалидамивсемнуж- дающимся. Неравнодушные земляки могут подарить подписку, са- мостоятельно выбрав издание для детского сада, школы-ин- терната, дома престарелых, для сельской библиотеки или иного социального учрежде- ния. Насильно мил не будешь ? — Из той суммы, которую выкладывает за газету под- писчик, львиную долю заби- раете вы, почтовики. Значит, должны быть дополнительно заинтересованы в росте под- писных тиражей. —«Почта России» не полу- чает от государства субсидий (на доставку подписных из- даний). Понимая социальную значимость вопроса, вынуж- дены субсидировать подписку исключительно за счет соб- ственных средств. Судите сами — для достав- ки подписных изданий на территорииЛипецкой области разработано 97 маршрутов, суммарная протяженность ко- торых составляет 13 700 кило- метров. Все это подразумевает определенные затраты, но за доставку корреспонденции в отдаленные районыобласти не берется ни одна коммерческая транспортная или логистиче- ская компания. Тем не менее мы действи- тельно заинтересованы в росте подписки. Операторам, почта- льонамвыплачивается сетевой бонус — четыре процента от подписной стоимости издания за каждую принятую под- писку. Плюс поощрительные выплаты, которые предусма- триваются в ходе конкурсов на лучшее почтовое отделение по подписке, лучшего почтальо- на, оператора, которые орга- низуем вместе с редакциями. «Почтовики заинтересованы в подписке» Александр Тихонов: ПЕТР НОВИКОВ Год назад к руководству Липецким фи- лиалом «Почты России» пришел Александр Владимирович Тихонов. Он родился и вырос в городе Липецке. Долгое время работал в бан- ковскойсфере. Занималвысокиеруководящие посты в одном из крупнейших банков России. А затем возглавил липецкую почту. Сегодня он — гость «Липецкой газеты». Дополнительно к каждому подписному полугодию фор- мируются списки газет и жур- налов, рекомендованных для получения скидки на почто- вый тариф для Минкомсвязи РФ. В этом перечне практиче- ски все липецкие периодиче- ские печатные издания. Особенности тарифов — Такой вопрос: с вашей помощью возможно распро- странять рекламу подписки покупателям различных поч- товых услуг? Например, вме- сте с посылкой вручать ли- стовку, призывающую подпи- сатьсяна интересное издание? —Конечно. Хорошее пред- ложение. — А нельзя ли скорректи- ровать в сторону уменьшения стоимость доставки ежеднев- ных изданий в почтовые от- деления, работающие два-три раза в неделю? — На цену доставки не влияет режим работы почто- вого отделения. Учитывается суммарный вес и количество всех номеров, доставленных в течение подписного периода. — Большинство редакто- ров и представителей изда- тельского сообщества давно считают оплату внутриобласт- ной доставки «несправедли- выми поборами». Возможно ли ее отменить, сохранив прежний уровень тарифов на прием, обработку и доставку подписки? — Тарифы устанавлива- ются в соответствии с соот- ветствующей методикой, раз- работанной совместно с Фе- деральным агентством связи России. В соответствии с ней в состав калькуляции вошли статьи затрат, связанные с перемещением периодиче- ского печатного издания от газетного узла до подписчи- ка, в том числе — обработка в газетном узле, перевозка по внутриобластным марш- рутам от газетного узла до доставочного отделения по- чтовой связи, сортировка в отделении почтовой связи, проход почтальона по до- ставочным участкам. Любые изменения возможны только на основании решения госу- дарства. Интернет в помощь — В нашем Издательском доме «Липецкая газета» боль- шим подспорьем в организа- ции подписки является так называемая дорожная карта — пошаговая инструкция что и кому делать в горячие под- писные дни. — Мы тоже внедряем но- вации и положительный опыт других регионов. С интересом узнали, что в ряде областей ак- тивизировали инструмент ди- рект-мейла. Это когда на осно- ве анализа базыподписчиков в те домохозяйства, где раньше активно подписывались на общественно-политические издания, но потом перестали, осуществляется таргетирован- ная рассылка. Сработало. — Александр Владимиро- вич, в прошлом году по прось- бе издателей «Почта России» создала свое собственное под- писное агентство. — Его цель — поиск аль- тернативынарынкеподписки. Тестировать собственное под- писное агентство и заключать прямые договоры с издатель- скими домами«ПочтаРоссии» начала еще весной. В конце прошлого года по- сле окончания тестирования запустили онлайн-подписку для населения. Благодаря агентству читатели получили возможность быстро и легко подписаться на любимые га- зеты и журналы не выходя из дома, а издатели напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению подписных печатных изда- ний. Читатели могут посмо- треть, выбрать и выписать пе- риодические издания на сайте podpiska.pochta.ru. Список изданий подписного каталога постоянно расширяется. При- чемоформитьподпискуможно не только для себя, но и для родных, друзей и близких в других регионах страны. — Идея и впрямь инте- ресная. Количество онлайн- подписок растет и в нашем Издательском доме. — Теперь мы работаем над тем, чтобы сделать наш он- лайн-сервис еще более при- влекательным, доступным и функциональным. И числом , и умением —С вашимприходомакти- визировалась работапо обнов- лению почтовых отделений в новых микрорайонах города Липецка. — И не только в Липецке. Реконструированы ОПС 13, 4, 70, в Ельце и Данкове. Со- временный человек очень мобилен и требователен. Пред- ложите ему качество и эконо- мию времени, и тогда он к тебе вернется. Предстоит огромная работа по наполнению всех на- ших участков новым содержа- нием, возвращению престижа профессии.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz