Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 232 /25360/2 ДЕКАБРЯ 2016 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 33. Предмет жалобы 131. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными пра- вовыми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 34. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 132. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 133. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем на- правления жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 134. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявите- лю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 36. Сроки рассмотрения жалобы 135. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в прие- ме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 136. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 137. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны наименование заявителя – юридиче- ского лица, фамилия или имя заявителя – индивидуального предпринимателя, напра- вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указано наи- менование заявителя – юридического лица, фамилия или имя заявителя – индивиду- ального предпринимателя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного реше- ния по ней. 38. Результат рассмотрения жалобы 138. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следу- ющих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опеча- ток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 139. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 140. Решение Управления может быть обжаловано заявителем в судебном поряд- ке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 141. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 142. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления (http://liptorg-cp.ru), УМФЦ в информационно-теле- коммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообще- на заявителю специалистами Управления при личном контакте, с использованием по- чтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 143. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направле- ние письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение № 1 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) «____» _______________ 20__ г. Заявитель: ________________________________________________________________________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН, № записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГР, данные документа о постановке на налоговый учет) Место жительства: ________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: ________________________________________________ в лице ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» просит предоставить лицензию на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома _____________ металлов (с указанием вида работ). Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Факт уплаты государственной пошлины: _____________________________________________ (реквизиты документа, наименование органа, выдавшего документ, дата, номер) Перечень прилагаемых к заявлению документов – по описи (прилагается). С условиями и требованиями лицензирования, нормативными правовыми актами, а также с правилами, положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности на территории Российской Федерации, знаком и обязуюсь выпол- нять. Обо всех изменениях данных, указанных в заявлении, обязуюсь сообщать в течение 15 дней. М.П. __________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 2 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) «____» _______________ 20__ г. Заявитель: ___________________________________________________________________________ (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, ОГРН, ИНН, ОКПО, № свидетельства о государственной регистрации) Место нахождения (юридический адрес): ___________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: ________________________________________________ в лице ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» просит предоставить лицензию на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома _________________ металлов (с указанием вида работ). Место осуществления лицензируемого вида деятельности: __________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Факт уплаты государственной пошлины: _____________________________ _________ (реквизиты документа, наименование органа, выдавшего документ, дата, номер) Перечень прилагаемых к заявлению документов – по описи (прилагается). С условиями и требованиями лицензирования, нормативными правовыми актами, а также правилами, положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности на территории Российской Федерации, знаком и обязуюсь выпол- нять. Обо всех изменениях данных, указанных в заявлении, обязуюсь сообщать в течение 15 дней. М.П. ______________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 3 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) «____» _______________ 20__ г. Заявитель: ___________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, ОГРН, ИНН, ОКПО, № свидетельства о государственной регистрации) Место нахождения (юридический адрес): ______________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: ______________________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: ___________________________________________________ в лице ________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя) в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» просит переоформить лицензию ______________ на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома _____________ металлов, в связи: _________________________. (указывается факт соответствующих изменений) Место осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Факт уплаты государственной пошлины: ______________________________________________ (реквизиты документа, наименование органа, выдавшего документ, дата, номер) Перечень прилагаемых к заявлению документов – по описи (прилагается). С условиями и требованиями лицензирования, нормативными правовыми актами, а также правилами, положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности на территории Российской Федерации, знаком и обязуюсь выпол- нять. Обо всех изменениях данных, указанных в заявлении, обязуюсь сообщать в течение 15 дней. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 4 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) «____» _______________ 20__ г. Заявитель: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН, № записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГР, данные документа о постановке на налоговый учет) Место жительства: ________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: ____________________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: __________________________________________________ в лице _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» просит переоформить лицензию ___________________ на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома ______________________ металлов, в связи: _________________________. (указывается факт соответствующих изменений) Место осуществления лицензируемого вида деятельности: __________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Факт уплаты государственной пошлины: _____________________________________________ (реквизиты документа, наименованиеоргана, выдавшего документ, дата, номер) Перечень прилагаемых к заявлению документов – по описи (прилагается). С условиями и требованиями лицензирования, нормативными правовыми актами, а также правилами, положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности на территории Российской Федерации, знаком и обязуюсь выпол- нять. Обо всех изменениях данных, указанных в заявлении, обязуюсь сообщать в течение 15 дней. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 5 к административному регламенту ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ (ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ) ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ____________________________ МЕТАЛЛОВ _____________________________________________ (полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) 1. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии. 2. Копии учредительных документов. 3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходи- мых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооруже- ний и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государствен- ном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 4. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принад- лежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществле- ния лицензируемой деятельности. 5. Копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных метал- лов. 6. Копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиаци- онного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации – соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов. К документам предъявляются следующие обязательные требования: – оформление на русском языке; – отсутствие подчисток и исправлений (допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства); – документы должны быть сброшюрованы (в одну или несколько папок) и опечата- ны; – первыми должны быть подшиты заявление (по форме согласно Приложениям 1, 2, 3, 4) и перечень (опись) документов с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ; – все страницы должны быть пронумерованы; – документы должны быть упорядочены по разделам согласно описи и сшиты по каждому объекту места осуществления деятельности отдельно; – копии документов, указанные в пунктах 1, 3, 4, 5, 6, должны быть заверены под- писью руководителя и печатью юридического лица. Ответственность за полноту представленных документов, их соответствие требо- ваниям настоящего Административного регламента несет заявитель. М.П. _________________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Подпись специалиста, принявшего документы _________________________________________ Приложение № 6 к административному регламенту УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ) «____» _______________ 20__ г. Заявитель: ___________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, ОГРН, ИНН, ОКПО, № свидетельства о государственной регистрации) Место нахождения (юридический адрес): ______________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: ________________________________________________ в лице _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должность руководителя) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» уведомляю о начале осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Липецкой области. Место осуществления лицензируемого вида деятельности: __________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Лицензия: ___________________________________________________________________________ (номер, дата, кем выдана) Дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Липецкой области: _____________________________. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) М.П. Приложение № 7 к административному регламенту УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ) «___» ___________ 20__ г. Заявитель: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, ОГРН, ИНН, № записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающие факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГР, данные документа о постановке на налоговый учет) Место жительства: ____________________________________________________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) Почтовый адрес: __________________________________________________________________ Телефон, факс, электронный адрес: ________________________________________________ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» уведомляю о начале осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Липецкой области. Место осуществления лицензируемого вида деятельности: __________________________ (индекс, город, район, село, улица, дом) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Лицензия: ____________________________________________________________________________ (номер, дата, кем выдана) Дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Свердловской области: _______________________. М.П. ____________________________________ (Ф.И.О., подпись руководителя) Приложение № 8 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Экспертиза документов Прием и регистрация заявления и документов Проведение обследования с выездом на место на соответствие лицензионным требованиям (при необходимости) Решение об отказе предоставлении государственной услуги Решение о предоставлении государственной услуги Оформление лицензии, ее выдача Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Приложение № 9 к административному регламенту Перечень структурных подразделений УМФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги № Наименование Адрес 1. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а 2. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а 3. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 4. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 5. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 6. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский рай- он, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 7. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 8. Елецкий городской отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д 9. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а 10. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 11. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 12. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 13. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д .4 14. Липецкий городской отдел №1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 15. Липецкий городской отдел № 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а 16. Липецкий городской отдел №3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 17. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 18. Липецкий центральный отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а 19. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 20. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 21. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а 22. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 23. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Окончание. Начало на 6–7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz