Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 232 /25360/2 ДЕКАБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 47. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места ин- формирования, места для приема. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 48. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявите- лем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого веду- щего прием специалиста. 49. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. 50. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 51. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать: – условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга, и предоставляемым услугам; – возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к ме- сту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью со- трудников, предоставляющих услуги; – сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставле- ния государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверж- дающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые опре- деляются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; – для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятель- ного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвали- дам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; – оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. 52. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, или оснастить кнопкой вызова специалиста Управления, либо предоставление государ- ственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 53. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц Управления; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предостав- ления государственной услуги в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет, в том числе на Портале; отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; возможность получения информации о ходе предоставления государственной ус- луги, в том числе с использованием Портала; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления, Портале; возможность подачи заявления через УМФЦ; своевременность и полнота предоставления государственной услуги; точное соблюдение требований законодательства и административного регла- мента при предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением го- сударственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных административным регламентом. 54. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Управления или УМФЦ при предо- ставлении государственной услуги осуществляется при подаче комплекта докумен- тов в Управление или УМФЦ и при получении результата государственной услуги в Управлении. 55. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Управ- ления при предоставлении государственной услуги – 2, с сотрудниками УМФЦ – 1. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками Управления или УМФЦ при предоставлении государственной услуги – не более 15 минут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление или УМФЦ, а также размещается на офици- альном сайте Управления и Портале. 57. При обращении в УМФЦ сотрудником осуществляется прием заявления и комплекта документов, предусмотренных подразделом 9 настоящего администра- тивного регламента. 58. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись. 59. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, сотрудник Управления или УМФЦ, уполномоченный на при- ем документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений), а также о дате и времени личного приема заявителя для предъявления им оригиналов документов. 60. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использо- ванием Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. 61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для иден- тификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифици- рованной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 62. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка пред- ставленных документов с оригиналами производится при личном обращении заяви- теля в Управление либо УМФЦ с предъявлением оригиналов документов. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предостав- ление государственной услуги; экспертиза документов, формирование дела заявителя; проведение обследования с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государ- ственной услуги; оформление лицензии, ее выдача, переоформление, предоставление дубликата, копии лицензии, прекращение действия лицензии. 64. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 8 к настоящему административному регламенту. 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги 65. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Управление либо УМФЦ с заявлением и комплектом до- кументов, предусмотренных подразделом 9 административного регламента, либо поступление комплекта документов по почте либо в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-технологиче- ской и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необхо- димость предоставления лицензии в форме электронного документа, сотрудники лицензирующего органа направляют соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Пор- тала, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов. 66. В случае обращения заявителя с комплектом документов в УМФЦ прием и ре- гистрацию документов осуществляют сотрудники УМФЦ, уполномоченные на прием документов. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление либо УМФЦ специалист Управления либо УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию доку- ментов (далее – специалист), проверяет документ, удостоверяющий личность заяви- теля либо представителя заявителя, затем проверяет: 1) соответствие заявителя пункту 2 административного регламента; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. 67. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по описи с отметкой о дате приема. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (на- правляется) заявителю. 68. В случае если заявление, поданное в Управление либо УМФЦ, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответ- ствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня при- ема заявления о предоставлении лицензии специалист вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных на- рушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет та- кое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа. 69. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов Управ- ление принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мо- тивированным обоснованием причин возврата. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по опи- си и (или) полученными по почте либо в форме электронного документа, производит- ся в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. 70. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 71. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента, соответствие представленных документов требова- ниям подраздела 9 административного регламента. 72. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в при- еме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 73. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления и документов в журнале регистрации. 23. Экспертиза документов, формирование дела заявителя 74. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее – специалист Управления), для проведения экспертизы представленных документов. 75. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, при проведении экспертизы представленных документов осуществляет про- верку: отсутствия (наличия) в документах противоречий; отсутствия (наличия) ограничений на осуществление лицензируемого вида дея- тельности; соответствия документов лицензионным требованиям. 76. Максимальный срок проведения экспертизы документов – 10 рабочих дней с момента их поступления на экспертизу. 77. Если специалист отдела не может самостоятельно сделать вывод о соответ- ствии представленных документов действующему законодательству, документы по решению заместителя начальника Управления – начальника отдела направляются на юридическую экспертизу. Юридическая экспертиза проводится на основании запроса о соответствии кон- кретных документов требованиям действующего законодательства. Запрос готовит специалист Управления и передает его на подпись заместителю начальника Управле- ния – начальнику отдела. 78. Максимальный срок направления запроса – 1 рабочий день. 79. Результат юридической экспертизы оформляется заключением. Заключение должно содержать однозначный ответ на запрос специалиста. 80. Максимальный срок проведения юридической экспертизы – 5 рабочих дней с момента поступления документов на юридическую экспертизу. 81. При установлении при проведении экспертизы документов, а также по ре- зультатам проведения юридической экспертизы несоответствия представленных документов установленным лицензионным требованиям специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает соответ- ствующее заключение о несоответствии представленных документов лицензионным требованиям и направляет на рассмотрение заместителю начальника Управления – начальнику отдела. Если в результате проведенной экспертизы будет установлено соответствие представленных документов установленным лицензионным требованиям, специ- алист Управления готовит соответствующее заключение и направляет материалы для рассмотрения заместителю начальника Управления – начальнику отдела. 82. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день с момента проведения экс- пертизы или получения результатов проведения юридической экспертизы. 83. Заместитель начальника Управления – начальник отдела рассматривает пред- ставленные документы и принимает решение: о соответствии документов заявителя установленным лицензионным требовани- ям и проведении обследования объектов с выездом на место на соответствие уста- новленным лицензионным требованиям; о несоответствии документов заявителя установленным лицензионным требова- ниям и подготовке проекта приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии. 84. Максимальный срок исполнения – 1 рабочий день с момента получения до- кументов. 85.Максимальный срок выполнения административной процедуры – 18 рабочих дней. 86. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов тре- бованиям пункта 75 административного регламента. 87. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных на экспертизу документов на предмет их соот- ветствия установленным лицензионным требованиям. 88. Способ фиксации результата административной процедуры: заключение спе- циалиста Управления о соответствии либо несоответствии заявления и представлен- ных документов лицензионным требованиям. 24. Проведение обследования с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям 89. Основанием для начала административной процедуры является заключение специалиста Управления о соответствии заявления и представленных документов лицензионным требованиям. Специалист Управления готовит проект приказа о про- ведении обследования объекта заявителя с указанием специалистов, уполномочен- ных на проведение обследования. Подготовленный проект приказа визируется за- местителем начальника отдела, заместителем начальника Управления – начальником отдела и передается на подпись начальнику Управления. Проведение обследования объектов заявителя с выездом на место на соответ- ствие установленным лицензионным требованиям (далее – обследование) осущест- вляют специалисты Управления, уполномоченные на его проведение. 90. О проведении обследования заявитель уведомляется Управлением не позд- нее 1 дня до проведения обследования любым доступным способом. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать одного рабочего дня для каждого места осуществления лицензируемого вида деятельности. 91. Специалист Управления, уполномоченный на проведение обследования, осуществляет проверку объекта на соответствие установленным лицензионным требованиям по адресу его нахождения. После проведения проверки специалистом Управления, уполномоченным на проведение обследования, составляется акт обсле- дования о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требовани- ям. Акт обследования составляется в 2 экземплярах: один экземпляр акта выдается под роспись заявителю (уполномоченному представителю), второй экземпляр акта обследования приобщается к лицензионному делу. Акт обследования содержит све- дения о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям. От- рицательное заключение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты, требования которых были нарушены заявителем. 92. Критерием для принятия решения о проведении обследования является оцен- ка возможности выполнения заявителем лицензионных требований, предусмотрен- ных при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции. 93. Результатом административной процедуры является составление акта обсле- дования о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требованиям. 94. Способ фиксации результата административной процедуры: один экземпляр акта обследования приобщается к лицензионному делу. 95. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 рабочих дней. 25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 96. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является передача специалистом Управления, уполномоченным на проведение обследования, акта обследования специалисту Управления, ответственному за предоставление го- сударственной услуги. 97. По результатам экспертизы документов и акта обследования специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит про- ект приказа: о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии. Подготовленный проект приказа визируется заместителем начальника Управле- ния – начальником отдела и направляется на подписание начальнику Управления. 98. Начальник Управления принимает решение: о предоставлении государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги. 99. В соответствии с принятым решением начальник Управления подписывает приказ о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставле- нии. 100. После подписания начальником Управления приказа ему присваивается но- мер, проставляется дата его подписания. 101. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 102. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие заявителя лицензионным требованиям, предусмотренным постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов». 103. Результатом административной процедуры является принятое решение Управления о предоставлении либо отказе в предоставлении лицензии. 104. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ реги- стрируется в автоматизированной системе электронного документооборота и под- шивается в лицензионное дело заявителя. 26. Оформление лицензии, ее выдача, переоформление, предоставление дубликата, копии лицензии, прекращение действия лицензии 105. Основанием для начала оформления лицензии является приказ Управления о предоставлении лицензии и поступление документов специалисту Управления, от- ветственному за оформление лицензии. 106. В случае принятия Управлением решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются на- чальником Управления и регистрируются в реестре лицензий. 107. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии сотрудниками Управления она вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 108. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии сотрудни- ки Управления вручают в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляют ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 109. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на не- обходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, заявителю сотрудниками Управления направляется лицензия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Портала, или уведомление об отказе в предоставлении лицензии. 110. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 111. Критерием принятия решения является приказ Управления о предоставле- нии либо об отказе в предоставлении лицензии. 112. Результатом административной процедуры является предоставление лицен- зии либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении лицен- зии. 113. Способ фиксации – данные выданной лицензии регистрируются в электрон- ной базе, копия лицензии либо уведомление об отказе в предоставлении лицензии подшивается в лицензионное дело заявителя. 114. Переоформление лицензии. Принятие решения о переоформлении либо отказе в переоформлении лицензии осуществляется Управлением в порядке принятия решения о предоставлении ли- цензии или об отказе в предоставлении лицензии в сроки, указанные в пунктах 17, 18 административного регламента. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных пунктом 18 админи- стративного регламента, осуществляется Управлением после проведения проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям при выполнении новых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицен- зируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии. Управление осуществляет рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, за исключением случаев, предусмотренных пун- ктом 18 административного регламента, с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указан- ном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений. Отказ в переоформлении лицензии осуществляется по основаниям отказа в пре- доставлении лицензии. 115. Предоставление дубликата лицензии и копии лицензии. В случае утраты лицензии или ее порчи заявитель обращается в Управление либо УМФЦ с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с приложением испор- ченного бланка лицензии (в случае порчи лицензии). Управление оформляет дубликат лицензии в течение 3 рабочих дней со дня полу- чения заявления и вручает его заявителю либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о предоставлении копии лицензии. Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет копию лицензии, заверяет ее и вручает заявителю либо направляет ее за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа. 116. Прекращение действия лицензии Заявитель, имеющий намерение прекратить лицензируемый вид деятельности, направляет в Управление заявление о прекращении лицензируемого вида деятель- ности. Заявление должно быть направлено не позднее, чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления принимает решение о прекра- щении действия лицензии. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 117. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 118. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информацион- но-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 119. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заяви- тель может посмотреть в личном кабинете на Портале. 120. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги че- рез Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 121. Контроль за соблюдением сотрудниками Управления положений админи- стративного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 122. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными долж- ностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления и УМФЦ осуществляется заместителем началь- ника Управления – начальником отдела. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 123. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должност- ным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положе- ний настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федера- ции и Липецкой области. 124. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых пла- нов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 125. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управ- ления. 126. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения долж- ностными лицами Управления положений настоящего административного регламен- та, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмо- тренных административным регламентом. 30. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 127. Ответственность должностных лиц Управления за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставле- ния государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах. 128. Сотрудники Управления, обеспечивающие предоставление государственной услуги, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответствен- ность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 129. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжа- лования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе ис- полнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ 32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 130. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления и УМФЦ, предоставляющих услугу, а также их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги (далее – жалоба). Окончание на 8-й стр. Продолжение. Начало на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz