Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 232 /25360/2 ДЕКАБРЯ 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных ме- таллов (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявители) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, желающие осу- ществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномочен- ный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – региональный портал), средств телефонной связи, информацион- ных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении или УМФЦ, размещения на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги. 4. Место нахождения и почтовый адрес управления: почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1; контактные телефоны: приемная управления: 8 (4742) 72-03-22; заместитель начальника управления – начальник отдела лицензирования и декла- рирования розничной продажи алкогольной продукции: 8 (4742) 72-27-01; отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной про- дукции: 8 (4742) 72-25-13. 5. График приема заявителей в Управлении: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.30 до 17.30; пятница – с 08.30 до 16.30; время перерыва – с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты управления (e-mail): td@admlr.lipetsk.ru; адрес сайта управления: http://liptorg-cp.ru/; адрес сайта Портала: http://www.gosuslugi.ru/; адрес сайта регионального портала: pgu.admlr.lipetsk.ru. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной по- чты и графиках работы структурных подразделений УМФЦ, участвующих в предостав- лении государственной услуги, содержится в приложении № 9 к административному регламенту. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управле- ния, в функции которых входят прием заявителей и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе о ходе предоставления государственной ус- луги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. 8. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно от- ветить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. От- вет на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ под- писывается руководителем Управления. 10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направля- ется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: мест нахождения, номеров телефонов и графике работы Управления, УМФЦ; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государ- ственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) Управления, предостав- ляющего государственную услугу, его должностных лиц. 11. На официальных сайтах Управления, УМФЦ в информационно-телекоммуни- кационной сети Интернет, на информационных стендах в месте предоставления госу- дарственной услуги размещается следующая информация: текст настоящего административного регламента с приложениями; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предостав- ления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государ- ственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заполнения заявления; места нахождения, режим работы управления, графики приема заявителей, номе- ра телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Управления, УМФЦ; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) Управления, а также должностных лиц Управления, предоставляющих государ- ственную услугу; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги. 12. Обращение в иные органы и организации для предоставления государствен- ной услуги не требуется. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных ме- таллов. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление потреби- тельского рынка и ценовой политики Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для по- лучения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных ус- луг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление лицензии либо отказ в предоставлении лицензии; переоформление лицензии либо отказ в переоформлении лицензии; предоставление дубликата лицензии и копии лицензии; прекращение действия лицензии. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении принимается в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня поступле- ния в Управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицен- зирующим органом она вручается лицензиату или направляется ему заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии Управление вручает в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уве- домление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. 17. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Управ- ление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. 18. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении заявителя внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составля- ющих лицензируемый вид деятельности, принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему до- кументов. 19. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о переоформлении лицен- зии или об отказе в ее переоформлении Управление предоставляет переоформлен- ную лицензию или уведомляет об отказе в ее пероформлении. 20. Дубликат лицензии, копия лицензии предоставляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии, копии ли- цензии. 21. Решение о прекращении действия лицензии Управление принимает в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само- управления»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и ре- ализации лома черных и цветных металлов»; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их от- чуждения»; постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их от- чуждения»; постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»; постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. № 722 «Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов»; постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области; постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2013 г. № 410 «Об ут- верждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными ор- ганами государственной власти Липецкой области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. Для получения лицензии заявитель представляет заявление о предоставлении лицензии, составленное по форме предусмотренной приложениями № 1 либо при- ложением № 2 к административному регламенту, которое подписывается руково- дителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем. В заявлении о предоставлении лицензии со- искатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, в том числе с использованием Портала. К заявлению прилагаются: копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежа- щих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Еди- ном государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в слу- чае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются све- дения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях); копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудова- ния и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности; копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с заявителем трудовые договоры; копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утверж- денных руководителем организации-соискателем лицензии; опись прилагаемых документов. 24. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния правопреемник представляет в Управление либо УМФЦ не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответ- ствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо при- ложению № 4 к административному регламенту с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии; оригинал действующей лицензии; опись документов. 25. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реоргани- зованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. 26. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанно- му в лицензии, лицензиат представляет Управление либо УМФЦ: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо прило- жению № 4 к административному регламенту, содержащее сведения, подтверждаю- щие соответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно: а) наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании зе- мельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требо- ваниям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления; б) наличие у заявителя условий для выполнения требований Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 369, и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлени- ем Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 370; оригинал действующей лицензии; опись документов. 27. Для переоформления лицензии в случае прекращения деятельности по одно- му адресу или нескольким адресам мест ее осуществления лицензиат представляет в лицензирующий орган: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо прило- жению № 4 к административному регламенту с указанием адреса, по которому пре- кращена деятельность и даты, с которой она прекращена; оригинал действующей лицензии; опись документов. 28. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, заявитель пред- ставляет: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо прило- жению № 4 к административному регламенту, содержащее сведения о работах, кото- рые заявитель намерен выполнять, или о работах, выполнение которых заявителем прекращаются; оригинал действующей лицензии; опись документов. 29. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования или места нахождения заявителя – юридического лица, а также в случае изменения места жи- тельства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества заявителя – индиви- дуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, заявитель представляет в Управление либо УМФЦ не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государствен- ный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей: заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо при- ложению № 4 к административному регламенту с указанием новых сведений о за- явителе и данных документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государ- ственный реестр индивидуальных предпринимателей; оригинал действующей лицензии; опись документов. 30. При намерении заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензи- рующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять лицензи- руемый вид деятельности на территории Липецкой области заявитель представляет в Управление либо УМФЦ: уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Липецкой области согласно приложению № 6 либо приложению № 7 к административному регламенту; заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 3 либо прило- жению№ 4 к административному регламенту; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформле- ние лицензии; оригинал действующей лицензии; опись документов. 31. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы лицензиатом, его правопреемником представляются в лицензирующий орган непо- средственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление о предоставлении лицензии и переоформлении лицензии может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Портала. 32. Для получения дубликата лицензии лицензиат представляет в Управление либо УМФЦ: заявление о предоставлении дубликата лицензии; В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии при- лагается испорченный бланк лицензии. Заявление о предоставлении дубликата лицензии и копии лицензии и прилагае- мые к нему документы заявителем представляются в Управление либо УМФЦ непо- средственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Портала. 33. Заявитель, имеющий намерение прекратить лицензируемый вид деятель- ности, направляет в Управление заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности. Заявление должно быть направлено не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 34. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, иных органов и организаций, отсутствует. 35. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам го- сударственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления орга- низаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является: представление документов, указанных в подразделе 9 административного регла- мента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных по- вреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, уча- ствующими в процессе предоставления государственной услуги. 37. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незапол- нение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: наличие в представленном заявлении о предоставлении (переоформлении) ли- цензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной ин- формации; установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требо- ваниям. 39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 40. Возврат управлением комплекта документов, отзыв заявления из управления не является препятствием для повторного обращения с комплектом документов по- сле устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, от- зыва. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 41. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, вы- даваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 42. В соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием за- готовки, хранения, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, за- явители уплачивают государственную пошлину в следующих размерах: – предоставление лицензии – 7500 рублей; – переоформление лицензии в случае изменения места осуществления лицензи- руемого вида деятельности, внесения изменений в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятель- ности, – 3500 рублей; – переоформление лицензии в случае реорганизации юридических лиц в форме слияния, изменения наименования или места нахождения, а также изменения места жительства, фамилии, имени, (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документов – 750 рублей; – предоставление дубликата лицензии – 750 рублей. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 43. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляются бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем комплекта документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 45. Заявление и комплект документов для предоставления государственной ус- луги регистрируется в день его поступления, в том числе поданное в электронной форме. Регистрация комплекта документов для предоставления государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступив- ших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 46. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 429 от 23.11.2016, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29.12.2012 г. № 268 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» В целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие с требованиями дей- ствующего законодательства приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области 29.12.2012 г. № 268 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заго- товке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных метал- лов» изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления Н. КИРЕЕВ Продолжение на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz