Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230 /25358/30 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 26. Рассмотрение представленного пакета документов на соответствие Квалификационным требованиям, соблюдение сроков подачи пакета документов, сроков устранения несоответствий в пакете документов, послуживших причиной возврата 64. Основанием для начала административной процедуры является пакет докумен- тов с отметкой о соответствии требованиям пунктов 9 и 11 Положения о спортивных судьях или доработанный пакет документов с записью даты его поступления на Пред- ставлении. 65. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта осуществляет проверку: 1) соответствия кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» Квалификационными требованиям. Макси- мальный срок выполнения административного действия – 12 рабочих дней; 2) срока подачи пакета документов, предусмотренного пунктом 10 Положения о спортивных судьях. Продолжительность выполнения административного действия – 10 минут; 3) срока устранения несоответствий в пакете документов, послуживших причиной возврата, предусмотренного пунктом 16 Положения о спортивных судьях. Продолжи- тельность выполнения административного действия – 10 минут. Максимальный срок административного действия составляет 12 рабочих дней. 66. Критериями принятия решения является соответствие или несоответствие кан- дидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» Квалификационными требованиям, соблюдение или несоблю- дение срока подачи документов, срока устранения несоответствий в пакете документов, послуживших причиной возврата. 67. Результат административной процедуры – справка о выполнении или невы- полнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований, соблюдении или несоблюдении срока подачи пакета документов, срока устранения несоответствий, по- служивших причиной возврата. 68. Способ фиксации результата – составление справки о выполнении или невы- полнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований, соблюдении или несоблюдении срока подачи пакета документов, срока устранения несоответствий, по- служивших причиной возврата. 27. Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» 69. Основанием для начала административной процедуры является справка о выпол- нении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и соблюдении сроков подачи пакета документов и срока устранения несоответствий, послуживших причиной возврата. 70. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта осуществляет подготовку проекта приказа Управления о присвоении квалифи- кационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» (далее – проект приказа). 71. Начальник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управ- ления визирует проект приказа. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. Затем проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. 72. Начальник Управления подписывает проект приказа. Максимальный срок выпол- нения административного действия – 2 рабочих дня. 73. Подписанный приказ Управления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» (далее – приказ) регистриру- ется ответственным сотрудником отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта в день подписания приказа. Продолжительность выполнения административного действия – 10 минут. 74. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта организует размещение копии приказа на официальном сайте Управления. Мак- симальный срок осуществления административного действия – 10 рабочих дней. 75. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта по требованию заявителя выдает ему заверенную копию приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории», значок «Спортивный судья первой категории», книжку спортивного судьи. 76. Административное действие осуществляется при непосредственном обращении заявителя в Управление. Продолжительность осуществления административного дей- ствия – 15 минут. 77. Способ фиксации результата – размещение копии приказа на официальном сай- те Управления; проставление подписи Заявителя с указанием расшифровки: 1) в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государствен- ной услуги в графе выдачи результатов оказания государственной услуги (в случае вы- дачи заверенной копии приказа); 2) в журнале выдачи книжек спортивного судьи и значков «Спортивный судья первой категории». 78. Критерии принятия решения – справка о выполнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и соблюдении срока подачи пакета документов и срока устранения несоответствий. 79. Результат административной процедуры – размещение приказа на официальном сайте Управления, выдача заверенной копии приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории», выдача книжки спортивного судьи, выдача значка «Спортивный судья первой категории». 28. Отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» 80. Основанием для начала административной процедуры является справка о невы- полнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и (или) несоблю- дении срока подачи пакета документов, срока устранения несоответствий, послуживших причиной возврата. 81. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта ставит отметку ОТКАЗ на Представлении с указанием причин отказа в присвое- нии квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой катего- рии». Продолжительность выполнения административного действия – 10 минут. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день. 82. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта направляет пакет документов заявителю нарочно или по почте. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабо- чих дней. 83. Критерием принятия решения является справка о невыполнении кандидатом (кандидатами) Квалификационных требований и (или) несоблюдении срока подачи паке- та документов, срока устранения несоответствий, послуживших причиной возврата. 84. Результат административной процедуры – возврат пакета документов заявителю с отметкой ОТКАЗ на Представлении с указанием причин отказа. 85. Способ фиксации результата административной процедуры – проставление в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государственной услуги даты документа, фиксирующего отправку пакета документов заявителю по почте, или даты возврата и подписи заявителя при возврате пакета документов заявителю нарочно. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. 88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осу- ществляется путем первым заместителем начальника Управления. 89. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 90. Плановые проверки осуществляются на основании плана, утвержденного началь- ником Управления. По результатам плановой проверки составляется акт проверки. 91. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению Заявителя, содержащему жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управле- ния. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 92. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государствен- ной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 93. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 94. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, дей- ствий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. 34. Предмет жалобы 95. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у Заявителя документов и действий, не предусмотренных норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги у Заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Липец- кой области; 6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 96. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение Заявителя с жалобой. 98. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным за- коном Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг». 99. Жалоба может быть направлена в Управление по почте, через многофункцио- нальный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципаль- ных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 100. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления, либо государственного служащего Управления; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 101. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 102. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмо- трения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 103. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 37. Сроки рассмотрения жалобы 104. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 105. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 106. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны наименование заявителя – юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указано наи- менование заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 39. Результат рассмотрения жалобы 107. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рас- смотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 109. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 111. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 112. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 113. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальном сайте Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муници- пальных услуг, а также сообщается заявителю специалистами Управления при его лич- ном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 115. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотре- ние всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту управления физической культуры и спорта Липецкой области предоставления государственной услуги « Присвоение квалификационной категории спортивного судьи « Спортивный судья первой категории » БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги присвоения квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» дийной информации о порядке предоставления такой услуги должны соответствовать требованиям, установленным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 24 августа 2015 года № 825 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступ- ности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи». В целях получения инвалидами государственной услуги должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к предоставляемой услуге; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих ус- лугу, передвижения по зданию, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услугу; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработ- ке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию объ- ектов наравне с другими лицами. 28. Места предоставления государственной услуги должны быть оснащены стулья- ми, столами, телефонами, компьютерами с возможностью выхода в информационно- телекоммуникационную сеть Интернет, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 29. Места ожидания оснащаются стульями, столами (стойками) для оформления до- кументов, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 30. В местах ожидания размещаются информационные стенды, содержащие све- дения о порядке оказания государственной услуги должностных лицах, оказывающих государственную услугу, график приема Заявителей. Также на информационном стенде размещаются формы бланков и образцы заполнения документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 31. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должност- ных лиц Управления; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; 4) размещение формы заявления на Едином и региональном Порталах государствен- ных услуг, на официальном сайте Управления, обеспечение доступа для копирования и заполнения форм в электронном виде. 32. Взаимодействие заявителей с ответственным сотрудником отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта происходит не более 3-х раз: 1) при подаче заявителем документов на присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» – не более 15 минут; 2) при возврате документов на доработку – не более 15 минут; 3) при получении результатов предоставления государственной услуги – не более 15 минут. 33. Получение государственной услуги в МФЦ не предусмотрено. 34. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить при их обращении в Управление. Информация о присвоении квалификацион- ной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» размещается на официальном сайте Управления. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации: о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и на портале государственных услуг; о положительном результате предоставления услуги на официальном сайте Управле- ния. 36. Получение государственной услуги в МФЦ не предусмотрено. 37. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотре- но. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) прием и регистрация пакета документов заявителя; 2) рассмотрение пакета документов на соответствие требованиям пунктов 9 и 11 По- ложения о спортивных судьях; 3) возврат представленного пакета документов на доработку; 4) регистрация доработанного пакета документов; 5) рассмотрение представленного пакета документов на соответствие Квалификаци- онным требованиям, соблюдение сроков подачи пакета документов, сроков устранения несоответствий в пакете документов, послуживших причиной возврата; 6) присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории»; 7) отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории». 22. Прием и регистрация пакета документов заявителя 39. Основанием для начала данной административной процедуры является посту- пление пакета документов в отдел по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления. 40. Пакет документов может быть представлен заявителем как нарочно, так и по по- чте. 41. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта принимает пакет документов и регистрирует его в журнале регистрации входя- щих документов по предоставлению государственной услуги. Регистрационный номер и дата поступления пакета документов проставляется также на Представлении. Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут. 42. Максимальный срок административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления пакета документов в отдел по работе с субъектами физиче- ской культуры и спорта. 43. Критерии принятия решений – поступление пакета документов в отдел по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления. 44. Результат процедуры – зарегистрированный пакет документов на предоставле- ние государственной услуги. 45. Способ фиксации результата – проставление регистрационного номера и даты поступления документов в журнале регистрации входящих документов по предоставле- нию государственной услуги и на Представлении. 23. Рассмотрение пакета документов на соответствие требованиям пунктов 9 и 11 Положения о спортивных судьях 46. Основанием для начала административной процедуры является зарегистриро- ванный пакет документов. 47. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта проверяет пакет документов на соответствие требованиям пунктов 9 и 11 Поло- жения о спортивных судьях. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 6 рабочих дней. 48. Критерием принятия решения является соответствие или несоответствие пакета документов требованиям пунктов 9 и 11 Положения о спортивных судьях. 49. Результат административной процедуры – выявление соответствия или несо- ответствия пакета документов требованиям пунктов 9 и 11 Положения о спортивных судьях. 50. Способ фиксации результата: отметка на Представлении о соответствии или причинах несоответствия пакета документов требованиям пунктов 9 и 11 Положения о спортивных судьях. 24. Возврат представленного пакета документов на доработку 51. Основанием для начала административной процедуры является отметка на Пред- ставлении о причинах несоответствия пакета документов требованиям пунктов 9 и 11 Положения о спортивных судьях. 52. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта возвращает пакет документов заявителю на доработку нарочно или по почте. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня. 53. Критерием принятия решения является наличие отметки на Представлении о причинах несоответствия пакета документов требованиям пунктов 9 и 11 Положения о спортивных судьях. 54. Результат административной процедуры – возврат пакета документов заявителю на доработку. 55. Способ фиксации результата административной процедуры – проставление в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государственной услуги даты документа, фиксирующего отправку пакета документов заявителю по почте, или даты возврата и подписи заявителя при возврате пакета документов заявителю нарочно. 25. Регистрация доработанного пакета документов 56. В случае возврата заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения пакета документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Управление. 57. Основанием для начала данной административной процедуры является посту- пление доработанного пакета документов в отдел по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления. 58. Пакет документов может быть представлен заявителем как нарочно, так и по по- чте. 59. Ответственный сотрудник отдела по работе с субъектами физической культуры и спорта принимает пакет документов и делает запись о дате поступления доработанного пакета документов: – в журнале регистрации входящих документов по предоставлению государственной услуги в строке регистрации пакета документов; – на Представлении. Продолжительность выполнения действия составляет 10 минут. 60. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления доработанного пакета документов в отдел по работе с субъектами физической культуры и спорта. 61. Критериями принятия решения является поступление доработанного пакета до- кументов в отдел по работе с субъектами физической культуры и спорта Управления. 62. Результат процедуры – регистрация доработанного пакета документов. 63. Способ фиксации результата административной процедуры – проставление даты поступления доработанного пакета документов в журнале регистрации входящих до- кументов по предоставлению государственной услуги в строке регистрации пакета до- кументов и на Представлении. Окончание. Начало на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz