Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230 /25358/30 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 допуск в здание Управления, Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдоперевод- чика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления, Учреждений в пере- мещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления, Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления, Учреждений при предоставлении государственной услу- ги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к адми- нистративному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания доку- ментов электронной подписью. 26. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Управления, Учреждения или УМФЦ не вправе тре- бовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия решения об от- казе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. 30. Административная процедура – прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала процедуры является обращение заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление, Учреждение или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечива- ется изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявите- лю. Специалист Управления, Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и ре- гистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Управление, Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостове- ряющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему до- кументов, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием и реги- страцию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема доку- ментов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Управление, Учреждение или УМФЦ непосред- ственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента в Управление или Учреждение, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Управления, Учреждения или УМФЦ вручает заявителю уведомление о не- обходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок в полном объеме документов, указанных в административном регламенте, ранее представленное заявле- ние и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Управление, Учреждение или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Пор- тал – не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Управления или Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения действия – 2 календарных дня. В случае подачи заявления и документов в УМФЦ после получения полного пакета документов специалист УМФЦ регистрирует их в журнале регистрации и направляет в Управление или Учреждение. Максимальный срок исполнения действия – 1 календарный день. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 календарных дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пун- ктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела за- явителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал регистра- ции заявлений по предоставлению государственной услуги. 31. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Управления, Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Управления, Учреждения, ответственный за предоставление государ- ственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. После получения ответов при- кладывает их к учетному делу заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетно- го дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при- кладывает его к учетному делу. 32. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомле- ния в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. Основанием для начала административной процедуры является формирование пол- ного учетного дела заявителя. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – спе- циалист), проверяет представленные документы на предмет их соответствия требова- ниям законодательства и административного регламента и в зависимости от результата рассмотрения документов готовит проект приказа: о предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием размера и цели предоставления); об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием причин отказа), уведомление заявителя; о продлении сроков рассмотрения заявления (с указанием причин). Максимальный срок исполнения действия – 3 календарных дня. Сроки рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи продля- ются в случае, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки представленных документов, на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменной форме в течение 3 рабочих дней. Проект приказа и учетное дело заявителя специалист передает для рассмотрения начальнику отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее – начальник отдела). Максимальный срок исполнения действия – 3 календарных дня. Начальник отдела: проверяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) материальной помощи, продления сроков рассмотрения заявления; визирует проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи заявителю, уведомление об отказе, продлении сроков рассмотрения заявления; передает проект приказа руководителю Управления, директору Учреждения. Максимальный срок исполнения действия – 1 календарный день. Руководитель Управления, директор Учреждения: рассматривает подготовленный проект приказа о предоставлении (отказе в предо- ставлении) материальной помощи, продлении сроков рассмотрения заявления; подписывает приказ, уведомление и возвращает документы специалисту. Максимальный срок исполнения действия – 1 календарный день. Максимальный срок исполнения процедуры – 7 календарных дней. Специалист на основании подписанного приказа вносит информацию о заявителе в информационную базу данных и почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента, подписанного электронной подписью, сообщает заявителю: – об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований, в со- ответствии с пунктом 16 настоящего регламента; – о продлении сроков рассмотрения заявления до 30 дней. Максимальный срок исполнения действия – 2 календарных дня. Максимальный срок исполнения процедуры – 7 календарных дней. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта приказа о предостав- лении, отказе в предоставлении материальной помощи, продлении сроков рассмотре- ния документов руководителем Управления, директором Учреждения. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении ма- териальной помощи, приказа об отказе в предоставлении материальной помощи, при- каза о продлении сроков рассмотрения документов. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ о предоставле- нии материальной помощи, об отказе в предоставлении материальной помощи, о прод- лении сроков рассмотрения документов подписывается руководителем Управления, директором Учреждения, заверяется, подшивается и вносится в информационную базу данных. Управление или Учреждение перечисляет заявителю материальную помощь в тече- ние 10 рабочих дней со дня подписания приказа о ее предоставлении на лицевой счет в кредитной организации или в отделение Федеральной почтовой службы по выбору за- явителя. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 33. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 34. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление, Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информа- ционно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 35. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в лич- ный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информа- цию о ходе предоставления государственной услуги. 36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 37. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 39. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 40. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 41. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 44. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 46. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления, Учреждения или УМФЦ, в ходе предоставления государственной услуги. 28. Предмет жалобы 48. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис- правлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 49. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и долж- ностных лиц в Управление или администрацию Липецкой области; Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 52. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, Учреждения, специалиста, должностного лица Управ- ления, Учреждения либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Уч- реждения, специалиста, должностного лица Управления, Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Учреждения, специалиста, должностного лица Управления, Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 53. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, Учреждения, должностного лица или специалиста Управления, Учреждения в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 54. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 55. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 56. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Учреждением, Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не пре- дусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 58. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. В слу- чае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся мате- риалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 59. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 60. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 61. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах Управления, Учреждения, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, Учреждения, а также может быть сообщена заявителю специ- алистами Управления, Учреждения при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 63. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница – неприемный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Добринско- му району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Добровско- му району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Долгору- ковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты на- селения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Измалков- скому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Краснин- скому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru Окончание. Начало на 6-й стр. Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz