Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 230 /25358/30 НОЯБРЯ 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситу- ации (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между госу- дарственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, на- ходящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятель- ность, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в следующих случаях: 1) в случае имущественных потерь, причиненных пожаром, стихийными бедствиями, катастрофами и другими ситуациями чрезвычайного характера; 2) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии; 3) в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водо- снабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принад- лежащих им на праве собственности; 4) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государ- ственной власти области в сфере здравоохранения; 5) на приобретение бытовой техники (холодильники, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд; 6) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе; 7) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены; 8) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежно- стей, туалетных принадлежностей (мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств; 9) на приобретение продуктов питания; 10) предоставление материальной помощи в виде продуктовых наборов (кондитер- ских изделий и фруктов) детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогод- ним каникулам; 10.1) на приобретение продуктов питания гражданам, находящимся на амбулатор- ном контролируемом лечении от туберкулеза, в соответствии с перечнем, установлен- ным исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохране- ния; 11) на возмещение транспортных расходов гражданам, находящимся на амбулатор- ном лечении программным гемодиализом. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (да- лее – Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждение) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг ((http://www. gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой об- ласти (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в элек- тронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществля- ется областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием средств телефонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, ока- зывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. Адрес почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: е-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: szn.lipetsk.ru. 5. Управление, Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предо- ставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководи- телем Управления, Учреждения или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений, в функции которых входит прием граждан (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интере- сующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не пре- вышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления, Учреждений. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социаль- ной защиты населения Липецкой области и областными бюджетными учреждениями со- циальной защиты населения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в труд- ной жизненной ситуации, Управление, Учреждение осуществляет взаимодействие с: Главным управлением МЧС России по Липецкой области; федеральным органом исполнительной власти в области государственной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним; исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере здра- воохранения; ГУ – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области; Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области; Липецким региональным отделением Фонда социального страхования РФ; кредитными организациями; органами службы занятости населения Липецкой области; военным комиссариатом Липецкой области; управлением Министерства внутренних дел РФ по Липецкой области; управлением Федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области; управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой об- ласти. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направле- нием заявителю уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации или в отделение Федеральной почтовой службы. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Решение о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее предостав- лении принимается в течение 15 календарных дней со дня получения документов. Материальная помощь перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 05.04.2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для при- знания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»; Законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной под- держки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 г. № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой обла- сти»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 10.06.2016 года № 569-П «Об утверждении Порядка предоставления материальной по- мощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социаль- ной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный пред- ставитель в зависимости от ситуации, при которой оказывается материальная помощь, представляет в Управление, Учреждение или в УМФЦ заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя. В зависимости от ситуации, при которой оказывается материальная помощь, к заяв- лению прилагаются следующие документы: а) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии, в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве соб- ственности: справка с места жительства о составе семьи; справку органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии жилого помещения на праве собствен- ности; заключение жилищно-коммунальных служб о необходимости ремонта жилого поме- щения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснабже- ния, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан; смета на проведение ремонтных работ; б) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государ- ственной власти области в сфере здравоохранения: документы, подтверждающие произведенные расходы; в) на приобретение бытовой техники (холодильник, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд: справка с места жительства о составе семьи; копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; документы о произведенных расходах или стоимости бытовой техники; г) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе: справка с места жительства о составе семьи; копия свидетельства о рождении ребенка (детей); копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; документы о произведенных расходах или стоимости одежды и обуви; д) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены: заключение государственных медицинских организаций о перенесенных заболева- ниях, о неспособности в связи с болезнью к самообслуживанию; документы, подтверждающие произведенные расходы; е) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежно- стей, туалетных принадлежностей (туалетное мыло, хозяйственное мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств: справка с места жительства о составе семьи; копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; ж) на приобретение продуктов питания: справка с места жительства о составе семьи; копия свидетельства о рождении ребенка (детей); копия справки об инвалидности (при наличии); справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три ме- сяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью; з) материальная помощь в виде продуктовых наборов (кондитерских изделий и фрук- тов) детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам: копия свидетельства о рождении ребенка (детей); справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка (детей); и) на приобретение продуктов питания гражданам, находящимся на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза, в соответствии с перечнем, установленным исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения: справка лечебно-профилактической медицинской организации о нахождении граж- данина на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза (предоставляется ежемесячно); документы, подтверждающие произведенные расходы (товарные, кассовые чеки) (предоставляются ежемесячно); к) на возмещение транспортных расходов гражданам, находящимся на амбулатор- ном лечении программным гемодиализом: справка лечебно-профилактической медицинской организации о нахождении граж- данина на амбулаторном лечении программным гемодиализом. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: 1) справки о пожаре, стихийном бедствии, катастрофе и других ситуациях чрезвы- чайного характера – Главное управление МЧС России по Липецкой области; 2) справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности – Федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) копии направления на лечение за пределами области – исполнительный орган го- сударственной власти Липецкой области в сфере здравоохранения; 4) документы о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи: выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого иму- щества – Федеральный орган исполнительной власти в области государственной реги- страции прав на недвижимое имущество и сделок с ним; справки о доходах пенсионера-заявителя, справки о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней, сведения о зара- ботной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в соответствии с за- конодательством РФ – ГУ Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области; сведения о размере пенсии, назначенной федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная и приравненная к ней служба – военный ко- миссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел РФ по Липец- кой области, управление Федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области; справки о доходах пенсионера – члена семьи заявителя, индивидуального (частного) предпринимателя; справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ; сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ – Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области – при наличии сведений; сведения о регистрации органами службы занятости неработающих граждан трудо- способного возраста, а также размере получаемого пособия – Отделения службы заня- тости населения Липецкой области; сведения о размере выплат инвалиду по трудовому увечью – Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования РФ; сведения, содержащиеся в реестре похозяйственных книг, о наличии и составе под- собного или другого хозяйства – органы местного самоуправления; сведения о прохождении военной службы по призыву – военный комиссариат Липец- кой области; сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы – управление Федераль- ной службы исполнения наказаний России по Липецкой области. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в Управление, Учреждение или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; представление документов от имени заявителя лицом, не имеющим доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административ- ного регламента; превышение дохода одиноко проживающего гражданина или среднедушевого до- хода семьи величины прожиточного минимума, установленного в Липецкой области по основным социально-демографическим группам населения, – при обращении за ока- занием материальной помощи в случаях, указанных в подпунктах 5 – 9 пункта 2 админи- стративного регламента; непредоставление документов, установленных пунктом 13 настоящего регламента; повторное обращение за материальной помощью в течение календарного года, за исключением обращения за ней в случаях, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2 адми- нистративного регламента. Материальная помощь в случае, установленном подпунктом 10.1 пункта 2 настоящей статьи, предоставляется ежемесячно сроком не более 6 кален- дарных месяцев со дня обращения. 17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг: Наименование услуги Основания предостав- ления Сведения о выдавае- мом документе Организации, оказы- вающие услугу Информационно-справоч- ные услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению Постановление админи- страции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнитель- ными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участву- ющими в предоставлении государственных услуг» Справка с места жительства о составе семьи Организации жилищ- но-коммунального хозяйства Услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства по предостав- лению заключений о необходимости ремонта жилого помещения в экстремальной ситуа- ции, о непригодности к эксплуатации систем водоснабжения, водоот- ведения, отопительной системы жилых помеще- ний граждан Заключение жилищ- но-коммунальных служб о необходимо- сти ремонта жилого помещения в экстре- мальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения, ото- пительной системы жилых помещений граждан Организации жилищ- но-коммунального хозяйства Услуги по формированию смет, необходимых для проведения ремонтных работ Смета на проведение ремонтных работ Организации жилищ- но-коммунального хозяйства, проектные, строительные органи- зации 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, Учреждения, ответственным за регистрацию входя- щей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, Учреждения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения, Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной ус- луги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Управления, Учреждения должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1065-П от 21.10.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение). 2. Признать утратившими силу: – приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 221-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, нахо- дящимся в трудной жизненной ситуации»; – приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 04 дека- бря 2014 года № 1009-П «О внесении изменений в приказ управления социальной за- щиты населения от 30 марта 2012 года № 221-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материаль- ной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»; – приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 мая 2015 № 425-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты насе- ления от 30 марта 2012 года N 221-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации». Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz