Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 22/25150/ 5 ФЕВРАЛЯ 2016 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 5 Источником финансирования подпрограммы 5 являются средства областного бюд- жета. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 5, про- гнозно составит 3004475,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 416152,0 тыс. руб.; 2015 год — 461251,4 тыс. руб.; 2016 год — 454722,1 тыс. руб.; 2017 год — 438070,0 тыс. руб.; 2018 год — 411426,5 тыс. руб.; 2019 год — 411426,5 тыс. руб.; 2020 год — 411426,5 тыс. руб., в том числе: объем средств областного бюджета прогнозно составит 2086475,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 308152,0 тыс. руб.; 2015 год — 326251,4 тыс. руб.; 2016 год — 319722,1 тыс. руб.; 2017 год — 303070,0 тыс. руб.; 2018 год — 276426,5 тыс. руб.; 2019 год — 276426,5 тыс. руб.; 2020 год — 276426,5 тыс. руб., объем средств внебюджетных источников прогнозно составит 918000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 108000,0 тыс. руб.; 2015 год — 135000,0 тыс. руб.; 2016 год — 135000,0 тыс. руб.; 2017 год — 135000,0 тыс. руб.; 2018 год — 135000,0 тыс. руб.; 2019 год — 135000,0 тыс. руб.; 2020 год — 135000,0 тыс. руб. Обобщенно информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета по годам ее реализации представлена в приложении 1 к Государственной программе. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реа- лизацию подпрограммы 5 представлена в приложении 2 к Государственной программе. ПОДПРОГРАММА 6 «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПОСЕЛЕНИЯХ В ЧАСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И (ИЛИ) ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА 2014—2020 ГОДЫ» ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 6 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПОСЕЛЕНИЯХ В ЧАСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И (ИЛИ) ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА 2014—2020 ГОДЫ» (далее — подпрограмма 6) Ответственный исполнитель Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Задача подпрограммы Содействие развитию и совершенствованию инфраструктуры заготовительной и перерабатывающей деятельности за счет организа- ции закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства Показатели задачи подпрограммы Темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравне- нии с предыдущим годом), %; темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции (по районам области в сравнении с предыдущим годом), % Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014—2020 годы Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета прогнозно составит 12500,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 2500,0 тыс. руб.; 2015 год — 2500,0 тыс. руб.; 2016 год — 2500,0 тыс. руб.; 2017 год — 0,0 тыс. руб.; 2018 год — 0,0 тыс. руб.; 2019 год — 2500,0 тыс. руб.; 2020 год — 2500,0 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация подпрограммы 6 позволит обеспечить стабильный прирост объемов заготовительного оборота сельскохозяйственной продукции — ежегодно не менее 10%, в том числе производимой (выращенной) в личных подсобных хозяйствах области — ежегодно не менее 10% ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 6, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития Заготовительная деятельность имеет большое социальное значение с точки зре- ния возрождения села и развития сельской инфраструктуры, создания рабочих мест в сельской местности, увеличивая занятость населения и способствуя повышению его доходов. В дореформенный период существовала отлаженная система закупок и сбыта сель- скохозяйственной продукции и сырья. Закупками, хранением, переработкой занимались горплодоовощторги, предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, тресты ресторанов и столовых, организации потребительской кооперации. К началу нового тысячелетия в общем объеме хозяйственной деятельности доля за- готовительного оборота снизилась вдвое. Закупку сельскохозяйственной продукции и сырья осуществляют сельские магазины, в основном для собственных нужд. Начиная с 2009 года в области проводятся мероприятия по стимулированию раз- вития заготовительной деятельности и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Выделяются средства местным бюджетам из областного бюджета для вос- становления и развития материально-технической базы заготовителей. Хозяйствующие субъекты обеспечили за два года приток инвестиций в заготовку и переработку сельскохозяйственной продукции более 112 млн. руб., из которых большая часть — 77,5 млн. руб. возмещены из областного и местных бюджетов. На эти средства проведены ремонт и реконструкция 55 объектов, приобретено 562 единицы основного и вспомогательного технологического оборудования и 58 единиц грузового автотранспорта. Вложенные инвестиции способствовали росту заготовительного оборота. В 2012 году он составил 1,5 млрд. руб., что в три раза превышает уровень 2008 года. За прошедший период количество личных подсобных хозяйств, охваченных загото- вительной деятельностью, увеличилось с 16,6 тысячи до 32,2 тысячи единиц. Однако, несмотря на достигнутые результаты, продолжают иметь место ряд не- решенных проблем. До сих пор на рынке заготовок основную долю занимают предпри- ниматели, осуществляющие деятельность по отдельным узким направлениям, в связи с отсутствием достаточных материальных ресурсов. Работа с гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, ведется без заключения долгосрочных договоров, что приводит к непрогнозируемому объему производства сельскохозяйственной продукции и затрудняет обеспечение ее гарантированного сбыта и насыщение торговых предпри- ятий области сельскохозяйственной продукцией липецких производителей. Вовлечение сельских жителей в заготовительную деятельность и реализация вы- ращенной сельскохозяйственной продукции по доступным ценам является социальным аспектом. Поэтому эффективное решение проблем возможно только с использованием программных методов. Социальная эффективность реализации подпрограммы 6 будет заключаться в со- хранении стабильности функционирования продовольственного рынка области за счет его насыщения продукцией местных производителей, увеличения объемов закупаемого сельскохозяйственного сырья и продовольствия, создания новых рабочих мест, увели- чения занятости и повышения доходов населения. Социальная значимость дальнейшего увеличения производства сельхозпродукции малыми формами хозяйствования на селе, достаточно высокая эффективность реали- зованных мер государственной поддержки агропромышленного комплекса области, а также значительный объем необходимых вложений и длительные сроки окупаемости проектов по модернизации заготовительной деятельности требуют экономической под- держки со стороны государства. Позиция невмешательства со стороны государства в решение данной проблемы мо- жет привести к возобновлению спада производимой сельскохозяйственной продукции, особенно в личных подсобных хозяйствах граждан, сокращению числа заготовителей, что отрицательно скажется на продовольственной безопасности региона. Вместе с тем при реализации подпрограммы 6 необходимо учитывать финансовые риски: сокращение финансирования и, как следствие, невыполнение юридическими лица- ми запланированных мероприятий; несоответствие объемов выделяемых бюджетных средств (областной и местный бюджеты) на ресурсное обеспечение подпрограммы 6. К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели и задачи подпрограммы 6 относятся: планирование реализации подпрограммы 6. Своевременное внесение изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ас- сигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год; контроль за выполнением индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации подпрограммы 6. 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цель, задача, целевые индикаторы, показатели задачи подпрограммы 6, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задачи подпрограммы 6 Основными приоритетами государственной политики в сфере действия подпро- граммы 6 является повышение благосостояния и качества жизни сельского населения Липецкой области. Основной задачей подпрограммы 6 является содействие развитию и совершенство- ванию инфраструктуры заготовительной и перерабатывающей деятельности за счет ор- ганизации закупок сельскохозяйственной продукции и сырья у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства. Показателями решения задачи подпрограммы 6 являются: темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравнении с предыду- щим годом); темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйствен- ной продукции (по районам области в сравнении с предыдущим годом). В состав показателей задачи подпрограммы 6 включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпро- граммы 6, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методики их расчетов представлены в таблице 7. Методики расчетов показателей подпрограммы 6 Таблица 7 № п/п Наименование показателей Единица измерения Методики расчетов показателей подпрограммы 6, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности 1. Показатель 1 задачи подпрограммы 6 Темп роста заготови- тельного оборота (по районам области в сравнении с предыду- щим годом) не менее % Темп роста заготовительного оборота (по районам области в сравнении с предыдущим годом) определяется по формуле: Заготовительный оборот по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. ----------------------------------------------------------x 100% Заготовительный оборот по муниципальным районам области за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. Сведения администраций муниципальных районов. Данные предоставляются соисполнителем Государствен- ной программы управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области 2. Показатель 2 задачи подпрограммы 6 Темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции (по районам области в сравнении с предыду- щим годом) не менее % Темп роста объемов закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции (по районам области в сравнении с предыдущим годом) определяется по формуле: Объем закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции по муниципальным районам области за отчетный год, тыс. руб. ----------------------------------------------------------x 100% Объем закупленной у личных подсобных хозяйств сельскохозяйственной продукции по муниципальным районам области за год, предшествующий отчетному, тыс. руб. Сведения администраций муниципальных районов. Данные предоставляются соисполнителем Государствен- ной программы управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Выполнение основного мероприятия подпрограммы 6 позволит: увеличить долю вовлеченных личных подсобных хозяйств в заготовительную дея- тельность от общего количества зарегистрированных личных подсобных хозяйств по муниципальным районам; обеспечить стабильный прирост объемов заготовительного оборота сельскохозяй- ственной продукции, в том числе производимой (выращенной) в личных подсобных хо- зяйствах области. Степень достижения цели и решение задачи подпрограммы 6 в целом, а также вклад подпрограммы 6 в достижение цели Государственной программы осуществляется на ос- новании оценки эффективности подпрограммы 6 и Государственной программы. Плановые значения показателей задачи подпрограммы 6 по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе. Цель и целевые индикаторы в подпрограмме 6 отсутствуют. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 6 Подпрограмму 6 предусматривается реализовать в 2014—2020 годах, без выделе- ния этапов. 4. Основные мероприятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации Основное мероприятие подпрограммы 6 «Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяй- ственной продукции». Основным механизмом реализации основного мероприятия является предоставление субсидий местным бюджетам области на реализацию мероприятий муниципальных про- грамм в соответствии с условиями, указанными в разделе 6 настоящей подпрограммы. 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6 Объемы финансирования по подпрограмме 6 складываются из объемов финан- сирования областного бюджета и бюджетов муниципальных районов для реализации мероприятий, выполнение которых необходимо для достижения цели и задачи подпро- граммы 6, а также объемов привлеченных внебюджетных средств, затраченных потенци- альными исполнителями мероприятий подпрограммы 6 (юридические лица и индивиду- альные предприниматели), и заемных средств. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6, про- гнозно составит 16910,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 3580,0 тыс. руб.; 2015 год — 3580,0 тыс. руб.; 2016 год — 3250,0 тыс. руб.; 2017 год — 0,0 тыс. руб.; 2018 год — 0,0 тыс. руб.; 2019 год — 3250,0 тыс. руб.; 2020 год — 3250,0 тыс. руб., в том числе: объем средств областного бюджета прогнозно составит 12500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 2500,0 тыс. руб.; 2015 год — 2500,0 тыс. руб.; 2016 год — 2500,0 тыс. руб.; 2017 год — 0,0 тыс. руб.; 2018 год — 0,0 тыс. руб.; 2019 год — 2500,0 тыс. руб.; 2020 год — 2500,0 тыс. руб., объем средств местных бюджетов прогнозно составит 1470,0 тыс. рублей, в том чис- ле по годам: 2014 год — 360,0 тыс. руб.; 2015 год — 360,0 тыс. руб.; 2016 год — 250,0 тыс. руб.; 2017 год — 0,0 тыс. руб.; 2018 год — 0,0 тыс. руб.; 2019 год — 250,0 тыс. руб.; 2020 год — 250,0 тыс. руб., объем средств внебюджетных источников прогнозно составит 2940,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год — 720,0 тыс. руб.; 2015 год — 720,0 тыс. руб.; 2016 год — 500,0 тыс. руб.; 2017 год — 0,0 тыс. руб.; 2018 год — 0,0 тыс. руб.; 2019 год — 500,0 тыс. руб.; 2020 год — 500,0 тыс. руб. Обобщенно информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета по годам ее реализации представлена в приложении 1 к Государственной программе. Прогнозная оценка расходов по всем источникам ресурсного обеспечения на реа- лизацию подпрограммы 6 представлена в приложении 2 к Государственной программе. 6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных районов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции 1. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию меро- приятий муниципальных программ, направленных на развитие сельскохозяйственного производства в поселениях в части стимулирования развития заготовительной деятель- ности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, являются: 1) наличие утвержденной муниципальной программы по созданию условий для раз- вития сельскохозяйственного производства в части стимулирования развития заготови- тельной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции, предусматривающей: поддержку субъектов предпринимательства в виде субсидий; показатели развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции по району; 2) долевое финансирование из местного бюджета части затрат в размере не менее 5 (пяти) процентов по следующим направлениям: приобретение в текущем году основного технологического, холодильного, грузо- подъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования, не на- ходившегося в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности, хра- нения, транспортирования и первичной переработки сельскохозяйственной продукции, включая машины и оборудование для обработки и разделки туш, мойки, калибровки, со- ртировки, просеивания, очистки, резки сельскохозяйственной продукции, цистерны для перевозки молока, сепараторы-нормализаторы, охладители и пастеризаторы молока, а также приборы для контроля качества закупаемой сельскохозяйственной продукции (далее — основное технологическое, холодильное, грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное оборудование; приобретение в текущем году не находившихся в эксплуатации грузового автотран- спорта, в том числе специализированного (для закупки, транспортировки и (или) рознич- ной продажи сельскохозяйственного сырья и продукции) (далее — грузовой автотран- спорт), и (или) технологического, и (или) холодильного оборудования для установки в нем; уплату процентов по кредитам, полученным не ранее 2014 года в кредитных орга- низациях для осуществления заготовительной деятельности и (или) первичной пере- работки сельскохозяйственной продукции, в том числе на строительство, ремонт, ре- конструкцию зданий, строений, помещений, приобретение оборудования, пополнения оборотных средств, в размере, установленном в кредитном договоре, но не выше ставки рефинансирования Центрального банка РФ на момент заключения кредитного договора по основному долгу без начисленных на него пени и штрафов; уплата аренды за найм в текущем году складских помещений для длительного хране- ния картофеля, овощей и плодов, закупленных у личных подсобных хозяйств Липецкой области (далее — уплата аренды за найм складских помещений); приобретение в текущем году упаковочных материалов и тары, не находившихся в эксплуатации, для осуществления заготовительной деятельности и реализации сельско- хозяйственной продукции (далее — упаковочных материалов и тары); приобретение в текущем году по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, автомо- бильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции у личных подсобных хо- зяйств Липецкой области в населенных пунктах, расположенных далее 2 км от районного центра (далее — автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции); оплата стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции, закупленной у лич- ных подсобных хозяйств Липецкой области, в текущем году специализированным авто- мобильным транспортом грузоподъемностью свыше 5 тонн за пределы региона (далее — стоимость перевозки сельскохозяйственной продукции); приобретение и установку в текущем году специализированных торговых павильо- нов, не находившихся ранее в эксплуатации, по продаже плодоовощной продукции на территории Липецкой области, включая работы, связанные с подведением воды, кана- лизации и электросетей (далее — специализированных торговых павильонов); 2. Общий объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы за от- четный период, рассчитывается по формуле: Сi = (Сi1 + Сi2 + Сi3+ Сi4+ Сi5+ Сi6+ Сi7+ Сi8) x К1 x К2, где Сi — общий объем субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету i-го муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы за от- четный период; Сi1 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставляе- мой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, направленных на приобретение основного технологического, холодильного, грузоподъемного, транспор- тирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования; Сi2 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставляе- мой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с при- обретением грузового автотранспорта, и (или) технологического, и (или) холодильного оборудования для установки в нем; Сi3 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставля- емой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам; Сi4 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставля- емой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с уплатой аренды за найм складских помещений; Сi5 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставляе- мой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с при- обретением упаковочных материалов и тары; Сi6 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставля- емой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции; Сi7 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставля- емой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с оплатой стоимости перевозки сельскохозяйственной продукции; Сi8 — максимальный объем части субсидии из областного бюджета, предоставляе- мой бюджету i-го муниципального района на возмещение части затрат, связанных с при- обретением и установкой специализированных торговых павильонов; К1 — корректирующий коэффициент, определенный по результатам оценки развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции за соответствующий период текущего года, показатели которой установлены нормативным правовым актом администрации Липецкой области на отчетный период; К2 — корректирующий коэффициент, который рассчитывается по формуле: К2 = Соб / (Соз — Сом — Смп), где Соб — сумма денежных средств, предусмотренная в областном бюджете на реали- зацию мероприятий подпрограммы 6 на отчетный период; Соз — общая сумма затрат, предъявленных муниципальными районами к возме- щению за отчетный период с учетом результатов оценки развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельскохозяйственной продукции за соот- ветствующий период текущего года; Сом — общая сумма субсидий, выплаченных из местного бюджета субъектам пред- принимательства на реализацию мероприятий подпрограммы 6 за отчетный период; Смп — общая сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства за отчет- ный период. В случае, если расчетное значение корректирующего коэффициента больше 1,0 (К2 > 1,0), то К2 принимается равным 1,0. 3. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници- пального района на возмещение части затрат, направленных на приобретение основно- го технологического, холодильного, грузоподъемного, транспортирующего и погрузоч- но-разгрузочного оборудования, рассчитывается по формуле: Сi1 = (Ссз — Ссм — Ссс), где Ссз — общая сумма затрат субъектов предпринимательства, предъявленных i-м му- ниципальным районом к возмещению по данному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по данному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по данному на- правлению, рассчитанная по формуле: Ссс = (Ссз x 25 %) / 100% 4. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници- пального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением грузового автотранспорта, и (или) технологического, и (или) холодильного оборудования для уста- новки в нем, рассчитывается по формуле: Сi2 = (Ссз – Ссм – Ссс), где Ссз — общая сумма затрат субъектов предпринимательства, предъявленных i-м му- ниципальным районом к возмещению по данному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по данному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по данному на- правлению, рассчитанная по формуле: Ссс = (Ссз x 30%) / 100% 5. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници- пального района на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по креди- там, рассчитывается по формуле: Сi3 = (Ссз — Ссм), где Ссз — сумма затрат, предъявленных i-м муниципальным районом к возмещению по данному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по данному направлению. 6. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници- пального района на возмещение части затрат, связанных с уплатой аренды за найм складских помещений, рассчитывается по формуле: Сi4 = (Ссз – Ссм – Ссс), где Ссз — общая сумма затрат субъектов предпринимательства, предъявленных i-м му- ниципальным районом к возмещению по данному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по данному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по данному на- правлению, рассчитанная по формуле: Ссс = (Ссз x 10%) / 100% 7. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници- пального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением упаковочных материалов и тары, рассчитывается по формуле: Сi5 = (Ссз – Ссм – Ссс), где Ссз — общая сумма затрат субъектов предпринимательства, предъявленных i-м му- ниципальным районом к возмещению по данному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по данному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по данному на- правлению, рассчитанная по формуле: Ссс = (Ссз x 25%) / 100% 8. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципаль- ного района на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для закупки сельскохозяйственной продукции, рассчитывается по формуле: Сi6 = (Ссз – Ссм – Ссс), где Ссз — общая сумма затрат субъектов предпринимательства, предъявленных i-м му- ниципальным районом к возмещению по данному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по данному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по данному на- правлению, рассчитанная по формуле: Ссс = (Ссз x 10%) / 100% 9. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници- пального района на возмещение части затрат, связанных с оплатой стоимости перевоз- ки сельскохозяйственной продукции, рассчитывается по формуле: Сi7 = (Ссз – Ссм – Ссс), где Ссз — общая сумма затрат субъектов предпринимательства, предъявленных i-м му- ниципальным районом к возмещению по данному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по данному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по данному на- правлению, рассчитанная по формуле: Ссс = (Ссз x 25%) / 100% 10. Максимальный объем части субсидии, предоставляемой бюджету i-го муници- пального района на возмещение части затрат, связанных с приобретением и установкой специализированных торговых павильонов, рассчитывается по формуле: Сi8 = (Ссз – Ссм – Ссс), где Ссз — общая сумма затрат субъектов предпринимательства, предъявленных i-м му- ниципальным районом к возмещению по данному направлению; Ссм — сумма субсидий, выплаченных из i-го местного бюджета субъектам предпри- нимательства по данному направлению; Ссс — сумма минимальных затрат субъектов предпринимательства по данному на- правлению, рассчитанная по формуле: Ссс = (Ссз x 25%) / 100% ПОДПРОГРАММА 7 «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014—2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА» ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 7 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014—2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА» (далее — подпрограмма 7) Ответственный исполнитель Управление сельского хозяйства Липецкой области Соисполнители Управление энергетики и тарифов Липецкой области; управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области; управление строительства и архитектуры Липецкой области; управление дорог и транспорта Липецкой области; управление культуры и искусства Липецкой области Цель подпрограммы Повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности Задачи подпрограммы 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье. 2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильными дорогами Целевые индикаторы подпрограммы 1. Количество семей, улучшивших жилищные условия, в сельской местности (нарастающим итогом), в том числе количество молодых семей и молодых специалистов, ед. 2. Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, %. 3. Уровень газификации домов (квартир) сельских поселений сетевым газом, %. 4. Количество созданных рабочих мест на селе, ед. 5. Прирост населения, обеспеченного учреждениями культурно-досу- гового типа, человек Показатели задач подпрограммы Показатели задачи 1: ввод (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе: молодыми семьями и молодыми специалиста- ми; молодыми семьями и молодыми специалистами при рождении (усыновлении) одного и каждого следующего ребенка, тыс. кв. м. Показатели задачи 2: ввод в действие локальных водопроводов, км; ввод в действие распределительных газовых сетей, км; открытие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, ед.; количество населенных пунктов, расположенных в сельской местно- сти, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку, ед.; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, км; количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддерж- ку, ед.; ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, мест Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014—2020 годы: I этап — 2014—2017 годы; II этап — 2018 — 2020 годы Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета прогнозно составит 1322145,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год — 310545,0 тыс. руб.; 2015 год — 254180,9 тыс. руб.; 2016 год — 366130,8 тыс. руб.; 2017 год — 120044,9 тыс. руб.; 2018 год — 81414,6 тыс. руб.; 2019 год — 96414,6 тыс. руб.; 2020 год — 93414,6 тыс. руб. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация подпрограммы 7 позволит: обеспечить улучшение жилищных условий для 1099 семей, проживаю- щих в сельской местности и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе для 656 молодых семей и молодых специалистов; повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой до 78,7%; повысить уровень газификации домов (квартир) сельских поселений сетевым газом до 81%; создать не менее 137 рабочих мест на селе; построить и реконструировать автомобильные дороги протяженностью 19,8 км, общего пользования с твердым покрытием, ведущие от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции; реализовать 8 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку; ввести в действие учреждение культурно-досугового типа на 211 мест, при этом прирост населения, обеспеченного учреждениями культурно- досугового типа, составит 3014 человек Продолжение. Начало на 5–8-й стр. Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz