Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 227 /25355/25 НОЯБРЯ 2016 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления культуры и туризма Липецкой области и в целях приве- дения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 15.03.2011 № 68 «Об утверждении административного регламента ис- полнения государственной функции «Государственный контроль в отно- шении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музей- ного фонда Российской Федерации» следующие изменения: 1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: «Об ут- верждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении му- зейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области». 2. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг» приказываю:». 3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления культуры и туризма Липецкой области «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области» Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области I. Общие положения 1. Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции – осуществление госу- дарственного контроля в отношении музейных предметов и музейных кол- лекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственнуюфункцию 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой об- ласти, исполняющим государственную функцию по осуществлению госу- дарственного контроля в отношении музейных предметов и музейных кол- лекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области (далее – Администра- тивный регламент), является управление культуры и туризма Липецкой области (далее – Управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответ- ствии с: Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»; Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; постановлением Правительства Российской Федерации от 12 фев- раля 1998 года № 179 «Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Рос- сийской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами госу- дарственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; приказом Министерства экономического развития Российской Феде- рации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федераль- ного закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; приказом Минкультуры СССР от 17 июля 1985 года № 290 «Об утверж- дении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»; приказом Минкультуры СССР от 15 декабря 1987 года № 513 «Об инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР»; приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июля 2000 года № 470 «Об утверждении формы Свидетельства о включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации»; приказом Министерства культуры Российской Федерации от 05 мая 2009 года № 226 «Об утверждении формы договора о передаче в безвоз- мездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государ- ственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности»; постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов исполнения государственных функций исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставле- ния государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг». 4. Описание результата исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции являются реше- ния и меры, принимаемые Управлением по результатам проведенных пла- новых и внеплановых документарных и выездных проверок, направленные на недопущение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспече- нию хранения, изучения, комплектования, учета и использования музей- ных предметов и музейных коллекций, а также контроль за исполнением требований предписаний, выданных в установленном порядке. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции 5. Информация о месте нахождения и графике работы Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. 6. График работы Управления: понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница – с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48; 7. Справочный телефон – 8 (4742) 72-46-18. 8. Адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru. 9. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет: http://www. kultura48.ru. 10. Адрес региональной информационной системы «Портал го- сударственных и муниципальных услуг Липецкой области»: http:// pgu.admlr.lipetsk.ru. 11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в Управлении; с использованием средств телефонной связи, электронного инфор- мирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной информационной системе «Портал госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посредством размещения информации на информационных стендах Управления. 12. На информационных стендах в помещениях Управления размеща- ется следующая информация: текст настоящего Административного регламента; адрес, номера телефонов, график работы Управления, адрес элек- тронной почты и официального сайта Управления, адрес Портала государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; план проведения проверок на текущий год; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 13. При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее периодическое обновление. 14. Основными требованиями к исполнению государственной функ- ции являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; чёткость в изложении материала; наглядность форм подачи материала. 15. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Управления, ответственными за исполнение государственной функции по осуществлению государ- ственного контроля в отношении музейных предметов и музейных кол- лекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области (далее – специалисты Управления). 16. Консультации предоставляются по следующим вопросам: порядка организации проверок по вопросам, отнесенным к компетен- ции Управления; принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации; прав и обязанностей юридических лиц при исполнении Управлением государственной функции; требований нормативных правовых актов, соблюдение которых про- веряется в ходе исполнения государственной функции; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осущест- вляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информи- руют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государ- ственной функции. 18. При ответе на телефонные звонки специалисты Управления пред- ставляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименова- ние Управления, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. 19. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Управле- ния или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 20. При личном обращении заинтересованного лица специалисты Управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, со- общить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставлен- ный заявителем вопрос. 21. В конце устного консультирования (по телефону или лично) специ- алисты Управления должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сде- лать). Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 410 от 26.09.2016, г. Липецк «О внесении изменений в приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 15.03.2011 № 68 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации» 22. Письменные обращения по вопросам исполнения государствен- ной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с при- нятыми требованиями делопроизводства. 23. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. 24. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направ- ления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 7. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции 25. Государственная функция исполняется бесплатно. 8. Срок исполнения государственной функции 26. Срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимо- стью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и на основании мотивированных предложений должностных лиц проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлён начальником Управления или лицом, его замещаю- щим, но не более чем на 20 рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 27. Исполнение государственной функции включает в себя следую- щие административные процедуры: формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; организация и проведение плановой проверки; организация и проведение внеплановой проверки; оформление результатов проверки; принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 28. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Административному регламенту. 9. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 29. Основанием для начала исполнения административной проце- дуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управления. 30. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Феде- рального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). 31. План проверок составляется по форме, утвержденной поста- новлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуаль- ных предпринимателей». 32. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана про- ведения плановых проверок юридических лиц, является начальник от- дела Управления, в компетенцию которого входят вопросы по осущест- влению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области (далее – уполномоченное лицо). 33. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. 34. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совмест- ных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются на- чальником отдела. Доработанный план проверок утверждается приказом Управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 35. Приказ об утверждении плана проверок подписывает начальник Управления или лицо, его замещающее. 36. Утвержденный план проверок направляется уполномоченному лицу и является основанием для разработки проектов приказов Управле- ния о проведении плановых проверок. 37. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государ- ственной функции законодательством не предусмотрены. 38. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок. 39. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица. 40. Результатом административной процедуры является план про- верок, утвержденный приказом Управления и согласованный с прокура- турой Липецкой области. 41. Результат административной процедуры фиксируется на бу- мажном носителе, а также в электронной форме посредством раз- мещения на официальном сайте Управления в сети Интернет – http:// www.kultura48.ru – для ознакомления заинтересованных лиц. 10. Организация и проведение плановой проверки 42. Основанием для начала исполнения административной проце- дуры является план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управления. 43. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ. 44. Плановой проверкой считается проверка юридического лица, включенная в план проверок, согласованный с прокуратурой Липецкой области и утвержденный приказом Управления. 45. Организация проведения плановых проверок осуществляется посредством разработки проекта приказа Управления о проведении проверки. 46. Проект приказа Управления о проведении проверки разрабаты- вает уполномоченное лицо. 47. Максимальный срок выполнения действия по разработке проекта приказа составляет 1 час. 48. В проекте приказа Управления о проведении плановой проверки указываются: наименование органа – управление культуры и туризма Липецкой области; фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на про- ведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экс- пертов, представителей экспертных организаций; наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходи- мых для достижения целей и задач проведения проверки; Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля; перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 49. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомля- ется уполномоченным лицом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заверенной копии приказа Управ- ления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручением заверенной копии приказа лично руководителю, иному должностному лицу или упол- номоченному представителю юридического лица под роспись с указани- ем даты и времени получения. 50. Действия по проведению плановых проверок включают в себя контроль за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и нахо- дящихся в собственности Липецкой области. 51. В рамках мероприятий по контролю сохранности музейных пред- метов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой обла- сти, осуществляется проверка выполнения положений: приказа Минкультуры СССР от 17 июля 1985 года № 290 «Об утверж- дении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящих- ся в государственных музеях СССР»; приказа Минкультуры СССР от 15 декабря 1987 года № 513 «Об инструкции по учету и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР». 52. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридиче- ского лица. 53. Проверка проводится в соответствии с режимом работы юриди- ческого лица. 54. Должностные лица, проводящие проверку, вручают руководи- телю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица заверенную печатью копию приказа начальника Управления или лица, его замещающего, о проведении проверки одно- временно с предъявлением служебного удостоверения. 55. По требованию субъектов проверки должностные лица, проводя- щие проверку, обязаны представить информацию об Управлении в целях подтверждения своих полномочий. 56. Должностные лица, проводящие проверку, разъясняют руково- дителю, иному должностному лицу или уполномоченному представите- лю юридического лица цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объемы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроки и условия ее проведения. 57. По просьбе руководителя, иного должностного лица или упол- номоченного представителя юридического лица должностные лица, проводящие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения проверок и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом. 58. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приступают к проведению проверки. 59. Должностные лица, проводящие проверку, совместно с руково- дителем, иным должностным лицом или уполномоченным представи- телем юридического лица определяют лиц, с которыми будет произво- диться взаимодействие в ходе проведения проверки. 60. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны: предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, зада- чами и предметом выездной проверки; обеспечить должностным лицам, проводящим выездную проверку, и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям эксперт- ных организаций доступ на территорию в используемые юридическим лицом здания, строения, сооружения, помещения. 61. В случае отсутствия документов (информации) и (или) воз- никновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель, иное должностное лицо или упол- номоченный представитель юридического лица, должны представить должностным лицам, проводящим проверку, письменное объяснение причин непредставления документов. 62. В ходе проведения проверки должностные лица, уполномочен- ные на ее проведение, вправе: входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных орга- низаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюде- нием пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала); пользоваться собственными, необходимыми для проведения про- верки, техническими средствами, в том числе компьютерами, электрон- ными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фото- аппаратами (далее – организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них органи- зационно-технические средства, принадлежащие Управлению; запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки; осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъ- екта проверки для приобщения к материалам проверки; осматривать используемые юридическим лицом помещения, обору- дование, другие объекты, имеющие отношение к проводимой проверке; проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с при- влечением экспертов, экспертных организаций. 63. При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим законодательством, должностные лица, проводящие про- верку, принимают меры к установлению лиц, ответственных за наруше- ние обязательных требований, и получению от них письменных объясне- ний по выявленным фактам. 64. В случае если руководитель, иное должностное лицо или уполно- моченный представитель юридического лица препятствуют проведению проверки, должностными лицами, проводящими проверку, возбуждается производство по делу об административном правонарушении, пред- усмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 65. Ответственным за организацию и проведение плановых прове- рок является уполномоченное лицо. 66. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государ- ственной функции законодательством не предусмотрены. 67. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, проводящими проверку. 68. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по контролю за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Му- зейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области. 69. Результатом административной процедуры организации плано- вых проверок является приказ, подписанный начальником Управления или лицом, его замещающим, о проведении проверки, врученный про- веряемому лицу. 70. Результатом административной процедуры проведения плано- вых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведе- нии мероприятий по контролю за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области. 71. Результат выполнения административной процедуры фиксирует- ся на бумажном носителе. 11. Организация и проведение внеплановой проверки 72. Основанием для начала исполнения административной процеду- ры являются: истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленных нарушений обя- зательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения сохранности и условий хранения му- зейных предметов и музейных коллекций; приказ начальника Управления или лица, его замещающего, о про- ведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением зако- нов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 73. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Управ- ления о проведении внеплановой проверки (далее – приказ о внеплано- вой проверке). 74. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11, 12 Фе- дерального закона № 294-ФЗ. 75. Уполномоченное лицо готовит проект приказа о внеплановой проверке в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Мини- стерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона о за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и передает его на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему. 76. Начальник Управления или лицо, его замещающее, подписывает приказ и передает его уполномоченному лицу. 77. Уполномоченное лицо уведомляет юридическое лицо о проведе- нии внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 78. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, – не позднее 1 рабочего дня со дня наступления осно- вания для проведения внеплановой проверки. 79. При проведении внеплановых проверок выполняются админи- стративные процедуры, предусмотренные пунктами 53-64 настоящего Административного регламента, осуществляемые при проведении пла- новых проверок. 80. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 81. Ответственным за организацию и проведение внеплановых про- верок является уполномоченное лицо. 82. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государ- ственной функции законодательством не предусмотрены. 83. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам вне- плановой проверки принимается должностными лицами, проводящими проверку. 84. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведенных мероприятий по контролю за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Му- зейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области. 85. Результатом административной процедуры организации внепла- новых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки. 86. Результатом административной процедуры проведения внепла- новых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при прове- дении мероприятий внеплановой проверки. 87. Результат исполнения административной процедуры фиксирует- ся на бумажном носителе. 12. Оформление результатов проверки 88. Основанием для начала исполнения административной проце- дуры является завершение мероприятий по контролю за сохранностью музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Му- зейного фонда Российской Федерации и находящихся в собственности Липецкой области. 89. По результатам проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, составляют акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 90. В акте проверки указываются: дата, время и место составления акта проверки; наименование органа государственного контроля – управление куль- туры и туризма Липецкой области; дата и номер приказа Управления о проведении проверки; фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нару- шениях обязательных требований и требований, установленных муни- ципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом про- верки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о прове- денной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица; подписи должностных лиц, проводивших проверку. 91. При проведении проверки совместно с иными надзорными ор- ганами акт проверки подписывается представителями указанных над- зорных органов. 92. Максимальный срок выполнения действий по составлению акта проверки составляет 1 рабочий день. 93. В случае если для составления акта проверки необходимо полу- чить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. 94. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения прове- денных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за наруше- ние обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 95. Должностные лица, проводившие проверку, вручают руководи- телю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица один экземпляр акта проверки с копиями приложе- ний. 96. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица дает расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 97. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностные лица, проводившие про- верку, делают в акте запись «от получения для ознакомления акта про- верки отказался...» либо «акт не вручен в связи с отсутствием уполномо- ченного лица» и удостоверяют ее своими подписями. 98. Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта про- верки, хранящемуся в деле. 99. Максимальный срок для направления акта проверки – 1 рабочий день с даты его составления. 100. Акт проверки считается полученным субъектом проверки: с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 101. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется уполномоченным лицом в орган прокурату- ры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 102. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных поло- жений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в со- гласованный срок передать их в Управление. 103. Должностными лицами, проводившими проверку, осуществля- ется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 104. Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окон- чания проведения проверки, времени ее проведения, правовых осно- ваниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, его или их подписи. 105. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпри- нимателя. 106. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делает- ся соответствующая запись. 107. Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в журнал учета проверок составляет 15 минут. 108. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государ- ственной функции законодательством не предусмотрены. 109. Результатом административной процедуры является акт про- верки и запись в журнале учета проверок. 110. Результат выполнения административной процедуры фиксиру- ется на бумажном носителе. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 13. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 111. Текущий контроль за соблюдением последовательности дей- ствий и сроков, определенных Административным регламентом, осу- ществляется начальником Управления или лицом, его замещающим, а также уполномоченным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции. 112. Ответственность должностных лиц и специалистов Управления, исполняющих государственную функцию, устанавливается в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 14. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 113. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником Управления, лицом, его замещающим, и должностными лицами Управления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 114. Периодичность осуществления контроля за исполнением го- сударственной функции устанавливается начальником Управления или лицом, его замещающим. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 115. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управле- ния или лица, его замещающего. 116. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устра- нению. 15. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 117. Государственные гражданские служащие Управления за реше- ния и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установ- ленную законодательством. 16. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций 118. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы кон- троля за деятельностью Управления в ходе исполнения государственной функции. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц 119. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в до- судебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. 120. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являют- ся: законность и обоснованность приказа о плановой проверке или при- каза о внеплановой проверке; законность и обоснованность положений акта проверки; законность и обоснованность предписания об устранении выявлен- ных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, вклю- ченным в состав Музейного фонда Российской Федерации и находя- щимся в собственности Липецкой области, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; законность и обоснованность действий (бездействия) должностного лица (лиц) Управления. 121. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой. 122. Обжалование решений и действий (бездействия), принима- емых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 123. Жалоба должна содержать: полное или (и) сокращенное наименование юридического лица, адрес юридического лица, по которому должна быть направлена инфор- мация о результатах рассмотрения жалобы, номер контактного телефона юридического лица; изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются; сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе при- лагаются документы. 124. Жалоба должна быть подписана руководителем, иным долж- ностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица. 125. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 126. Жалоба не подлежит рассмотрению, и ответ на нее не дается в следующих случаях: в письменном обращении не указаны полное или (и) сокращённое наименование юридического лица, направившего обращение, или по- чтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны наименование юридического лица и адрес электронной почты; текст письменного обращения не поддается прочтению. 127. Заинтересованное лицо имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 128. Жалобу рассматривает начальник Управления или лицо, его за- мещающее. 129. Жалоба рассматривается Управлением в течение 30 дней со дня ее регистрации. 130. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принима- ется одно из следующих решений: признание неправомерными действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления и удовлетворение изложенных в жалобе требований; признание доводов жалобы необоснованными и отказ в удовлетво- рении изложенных в жалобе требований. 131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, за- интересованное лицо информируется путем направления ему почтовым отправлением мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, подписанного начальником Управления или лицом, его заме- щающим. 132. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме элек- тронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 133. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являет- ся рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необ- ходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетен- ции Управления) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.». Приложение к Административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению госу- дарственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федера- ции и находящихся в собственности Липецкой области Блок-схема исполнения государственной функции Проверка исполнения предписаний Организация и проведение внеплановой проверки Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений Выявление нарушений Оформление результатов проверки Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Окончание исполнения государственной функции Отсутствие нарушений Организация и проведение плановой проверки ». Первый заместитель начальника управления В. КРАВЧЕНКО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz