Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 223 /25351/18 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 29 Продолжение на 30-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Про- фессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назна- чена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятель- ность, включая обучение в другой местности» (далее – административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в со- ответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному про- фессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законода- тельством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности, предоставляется незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по профес- сиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначе- на страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятель- ность, включая обучение в другой местности, осуществляется непосредственно в управ- лении труда и занятости Липецкой области (далее – управление), в областных казенных учреждениях службы занятости населения, с использованием средств массовой инфор- мации, электронной, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекомму- никационной сети Интернет (далее – Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – Региональный портал), официальный сайт управления. 4. Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. Адрес официального сайта управления: http://utiz.lipetsk.ru/. Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/. Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru/. 6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управ- ления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения управления и областных казенных учреждений службы занятости на- селения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании орга- на или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа- цию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федера- ции назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудо- вую деятельность, включая обучение в другой местности, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения. 9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставле- ния государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному про- фессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законода- тельством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности, при личном обращении гражданина или работодателя не должно превышать 15 минут. 10. На официальном сайте управления, информационных стендах областных казен- ных учреждений службы занятости населения размещается следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления, областных казенных учреждений служ- бы занятости населения; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги по профессиональному обуче- нию и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пен- сия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая об- учение в другой местности; перечень заявителей; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по про- фессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию неза- нятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности; порядок рассмотрения обращений заявителей; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в со- ответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в со- ответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности; основания отказа в предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страхо- вая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, вклю- чая обучение в другой местности. 11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в по- мещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – профессиональное обучение и допол- нительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности (далее – государственная услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенны- ми учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости населения), подведомственными управлению. 14. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров за- нятости населения по предоставлению государственной услуги. 15. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения в другие государственные органы и учреждения. 16. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к административ- ному регламенту). 7. Срок предоставления государственной услуги 18. Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра за- нятости населения. 19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в сум- марном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования – 60 минут. 20. Государственная услуга может быть приостановлена: на время предоставления государственной услуги по организации профессиональ- ной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоу- стройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Время приостановки не более 60 минут; на время прохождения медицинского освидетельствования. Время приостановки не более 15 рабочих дней. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 21. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенарод- ным голосованием 12 декабря 1993 года); Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости насе- ления в Российской Федерации»; Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (да- лее – Федеральный закон «Об электронной подписи»); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2000 года № 3/1 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» (зареги- стрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2000 года № 2135); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистрировано в Минюсте России 01 апреля 2015 года № 36687); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 262н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профес- сиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности» (зарегистрировано в Минюсте России 18 июня 2014 года № 32780); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессио- нального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (за- регистрировано в Минюсте России 24 октября 2013 года № 30246); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обя- зательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследова- ний) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрировано в Минюсте России 21 октября 2011 года № 22111); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 08 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2010 года № 19273) (далее – Порядок ведения регистров полу- чателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работо- дателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений); Закон Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддерж- ке граждан в сфере содействия занятости населения»; постановление администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О по- рядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения»; постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; приказ управления труда и занятости Липецкой области от 3 сентября 2014 года № 283 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»; приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Документами, необходимыми для получения заявителем государственной услу- ги, являются: заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к администра- тивному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, вы- данное центром занятости населения (приложение 4 к административному регламенту); паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; доку- мент, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальная программа реабилитации или абитации инвалида, выданная в уста- новленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, – для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее – индивидуальная про- грамма реабилитации или абитации инвалида); трудовая книжка или документ, её заменяющий; документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости. 23. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на рус- ском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соот- ветствии с Федеральным законом «Об электронной подписи», соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, в том числе с примене- нием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Едином портале и Региональном портале и подписания документов электронной под- писью. 24. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала. 25. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала и Регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. 26. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 27. При выборе профессии (специальности), требующей медицинского освидетель- ствования в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявитель про- ходит медицинское освидетельствование и представляет в центр занятости населения заключение о результатах медицинского освидетельствования. Оплата медицинского освидетельствования осуществляется заявителем. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 28. Документы, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, отсутствуют. 29. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административ- ным регламентом; предоставление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 31. При принятии решения об отказе в приеме заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости на- селения обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения (приложение 5 к административному регламенту). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель: получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохожде- ния профессионального обучения и получения дополнительного профессионального об- разования (далее – государственная услуга по профессиональной ориентации граждан); проходит медицинское освидетельствование. 33. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие заполненного заявления; отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заме- няющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов; отсутствие трудовой книжки или документа, её заменяющего; отсутствие документа, подтверждающего назначение страховой пенсии по старости; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 36. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. 38. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 39. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предостав- лении государственной услуги включается в срок, установленный пунктом 19 админи- стративного регламента. В случае использования заявителем для подачи заявления средств почтовой, факси- мильной связи, электронной почты, с использованием Единого портала и Регионального портала – в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в центр занятости населения. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 40. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на ниж- них этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуют- ся соответствующими указателями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления госу- дарственной услуги. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специали- стов центров занятости населения. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечи- вать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется го- сударственная услуга; возможность самостоятельного или с помощью специалистов центра занятости на- селения, передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов центра занятости населения; сопровождение специалистами центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-прово- дника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание специалистами центра занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги нарав- не с другими лицами; оборудование на прилегающей к центру занятости населения территории стоянки (остановке) автотранспортных средств и выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государ- ственной услуги, оборудуется пандусом. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 41. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вы- числительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения специалиста центра занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от ме- ста расположения ПЭВМ. 42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). Места получения информации оборудуются информационными стендами, средства- ми вычислительной и электронной техники, стульями и столами. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, бланками «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», раздаточными информаци- онными материалами, письменными принадлежностями. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды по- сетителей. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондицио- нирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповеще- ния о возникновении чрезвычайной ситуации. 43. Рабочие места специалистов центров занятости населения оборудуются сред- ствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными мно- гофункциональными брелоками-коммуникаторами). 44. Специалисты центров занятости населения обеспечиваются личными нагрудны- ми карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги 45. Показателями доступности государственной услуги являются: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора спосо- ба получения информации); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; возможность выбора способа подачи заявления, в том числе в электронной форме; Администартивный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности» Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 279 от 26.10.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности» В соответствии с постановлениями администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения», на основании распоряжения администра- ции Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не- занятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федера- ции назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудо- вую деятельность, включая обучение в другой местности» (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz