Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 221 /25349/16 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 31 отказ центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установлен- ного срока таких исправлений. 31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 111. Заявитель может обжаловать действия (бездействия): должностных лиц и специалистов центров занятости населения – директору центра занятости населения, в управление; директоров центров занятости населения – в управление. 112. Поступившую в управление, директору центра занятости населения жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным за- коном Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 114. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги центрами занятости населения, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме (в том числе по по- чте) или в форме электронного документа, подписанного простой электронной под- писью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному классу средств электронной подписи: КС1 или КС2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удо- стоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 115. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также пред- ставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени за- явителя. 116. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в управлении, центрах заня- тости населения. Время приема жалоб в центрах занятости населения должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. 117. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта управления; Единого портала, Регионального портала; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совер- шенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предо- ставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжа- лования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 118. Жалоба должна содержать: наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста центра занятости населения, предоставля- ющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специ- алиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица или специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 33. Сроки рассмотрения жалобы 119. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 120. В случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица, специалиста центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем на- рушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 121. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 122. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 123. Управление, центр занятости населения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здо- ровью и имуществу должностного лица, специалисту центра занятости населения, а также членов их семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 35. Результат рассмотрения жалобы 124. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» управление, центр занятости населения, уполномоченные на ее рассмотре- ние принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворе- нии. При удовлетворении жалобы управление, центр занятости, уполномоченные на ее рассмотрение принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабо- чих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 125. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование управления, центра занятости населения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего ре- шение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, ре- шение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нару- шений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 126. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, центра занятости населения, предоставившего государственную услугу. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть пред- ставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжало- вания, ответ заявителю также направляется посредством системы досудебного обжало- вания. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 127. В случае если жалоба подана заявителем в управление или в центр занятости населения и принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию, в течение 3 рабо- чих дней со дня ее регистрации управление или центр занятости населения направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информиру- ют заявителя о перенаправлении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмо- трения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 37. Порядок обжалования решения по жалобе 128. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке. 129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 130. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 131. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагива- ющими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к директору центра занятости населения, уполномоченного на рассмотре- ние жалобы. 132. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 39. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы 133. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего поль- зования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления, центров занятости населения при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, графике работы управления, центров занятости, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Управление труда и занятости Липецкой области 398600, г. Липецк, ул. Советская, д. 66 Тел. 8 (4742) 25-08-81 Тел./факс 8 (4742) 25-08-81 E-mail: utiz@admlr.lipetsk.ru сайт: http://utiz.lipetsk.ru График работы: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; перерыв – с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье. Наименование областного казенного учреждения службы занятости на- селения Адрес местонахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты Областное казенное учреждение «Ли- пецкий городской центр занятости населения» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12 Тел./факс: 47-98-55/47-98-53. E-mail: empl.center@lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Елецкий городской центр занятости населения» 399772, Липецкая обл., г. Елец, пер. Мельничный, д. 16 Тел./факс: код (47467) 5-26-06/5-38-41, 5-26-08. E-mail: czelets@IT-NET.su Областное казенное учреждение «Во- ловский районный центр занятости населения» 399580, Липецкая обл., с. Волово, ул. Советская, д. 111а Тел./факс: код (47473) 2-13-09. E-mail: buro@volovo.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Грязинский районный центр занято- сти населения» 399050, Липецкая обл., г. Грязи, ул. Советская, д. 61 Тел./факс: код (47461) 2-13-77/2-42-71. E-mail: admczn@griazy.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Данковский районный центр занято- сти населения» 399850, Липецкая обл., г. Данков, ул. Урицкого, д. 3 Тел./факс: код (47465) 6-61-84/6-60-80. E-mail: empl@dankov.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «До- бринский районный центр занятости населения» 399430, Липецкая обл., п. Добринка, ул. Советская, д. 10 Тел./факс: код (47462) 2-32-34. E-mail: centr_zan@dobrinka.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «До- бровский районный центр занятости населения» 399140, Липецкая обл., с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Тел./факс: код (47463) 2-24-95. E-mail: zan@dobroe.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Долгоруковский районный центр занятости населения» 399510, Липецкая обл., с. Долгоруково, ул. Советская, д. 14 Тел./факс: код (47468) 2-15-05. E-mail: rczn@dolgorukovo.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Елецкий районный центр занятости населения» 399750, Липецкая обл., Елецкий район, п. Солидарность, ул. Лесная, д. 9а Тел./факс: код (47467) 9-88-62/48-0-35. E-mail: elcznr@yelets.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «За- донский районный центр занятости населения» 399200, Липецкая обл., г. Задонск, ул. Крупской, д. 28 Тел./факс: код (47471) 2-31-34. E-mail: zanyat@zadonsk.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Измалковский районный центр за- нятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Измалково, ул. Ленина, д. 22 Тел./факс: код (47478) 2-19-59/2-20-60. E-mail: izszn@izmalkovo.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Краснинский районный центр за- нятости населения» 399670, Липецкая обл., с. Красное, ул. Первомайская, д. 5 Тел./факс: код (47469) 2-12-41. E-mail: czn@krasnoe.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Ле- бедянский районный центр занятости населения» 399610, Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Ленина, д. 53 Тел./факс: код (47466) 5-26-33. E-mail: employ@lebedyan.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Лев-Толстовский районный центр занятости населения» 399870, Липецкая обл., п. Лев Толстой, ул. Слонского, д. 10 Тел./факс: код (47464) 2-22-34. E-mail: ltguszn@levtolstoy.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Липецкий районный центр занятости населения» 398037, г. Липецк, Агрономическая, 1 Тел./факс: 79-45-52. E-mail: lipczn@lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Становлянский районный центр за- нятости населения» 399710, Липецкая обл., с. Становое, ул. Советская, д. 6а Тел./факс: код (47476) 2-19-43. E-mail: stczn@stanovoe.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Тербунский районный центр занято- сти населения» 399540, Липецкая обл., с. Тербуны, ул. Ленина, д. 43 Тел./факс: код (47474) 2-27-42. E-mail: czn-terbuny@terbuny.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Ус- манский районный центр занятости населения» 399370, Липецкая обл., г. Усмань, ул. Комарова, д. 1а Тел./факс: код (47472) 3-17-43. E-mail: zentrsan@usman.lipetsk.su Областное казенное учреждение «Хлевенский районный центр занято- сти населения» 399260, Липецкая обл., с. Хлевное, ул. Свободы, д. 57 Тел./факс: код (47477) 2-20-53. E-mail: czn@hlevnoe.lipetsk.ru Областное казенное учреждение «Чаплыгинский районный центр за- нятости населения» 399900, Липецкая обл., г. Чаплыгин, ул. Энгельса, д. 18 Тел./факс: код (47475) 2-32-07. E-mail: centr@chaplygin.lipetsk.ru На бланке Приложение 2 центра занятости населения к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» ЗАКЛЮЧЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности _____________________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) предоставлена государственная услуга по профессиональному обучению и дополни- тельному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ре- бенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности _____ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Рекомендовано: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Специалист центра занятости населения __________________ ____________ _____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ________ 20__ г. С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлена: «__» ________ 20__ г. _ ______________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности Я, ____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающая по адресу:______________________________________________________________ _______________________________________________________, телефон______________________ прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О пер- сональных данных» даю согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, на- копление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных, находящихся в личном деле получа- теля государственных услуг, в том числе на передачу моих персональных данных работо- дателям в целях рассмотрения моей кандидатуры по вопросу приема на работу. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. «__» __________ 20__ г. ______________________ (подпись) На бланке Приложение 4 центра занятости населения к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» Предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности ______________________________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) предлагает заявителю ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) получить государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до до- стижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности. Специалист центра занятости населения __________________ ____________ _____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ______________ 20__ г. С предложением ознакомлена, согласна/не согласна на получение государственной ус- луги (нужное подчеркнуть). «___»________________ 20 ___ г. ___________________________ (подпись заявителя) Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» Отказ в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги/отказ в предоставлении государственной услуги (нужное указать) по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности Уважаемая ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________________________ Вам отказано в принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги/отказано в предоставлении государственной услуги (нужное указать) по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному об- разованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности на основании _________________________________________________________________________ (указать основание) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность специалиста центра занятости населения) ______________________________________________________________________________________ «__» ___________ 20__ г. ________________________________________________________________ (подпись специалиста центра занятости населения) М.П. Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ» Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, документов необходи- мых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении заявителю государственной услуги ↓ Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги ↓ Определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осу- ществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профес- сионального образования ↓ В случае затруднения заявителя в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации ↓ Приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации ↓ Прохождение заявителем медицинского освидетельствования при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования ↓ Приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского осви- детельствования заявителя ↓ Определение по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного про- фессионального образования заявителя в случае представления медицинского заключения о на- личии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности) ↓ Подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью) ↓ Организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессио- нальном образовании заявителя при отсутствии в перечне образовательных организаций, осущест- вляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходи- мой заявителю профессии (специальности) ↓ Информирование заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной про- грамме, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов ↓ Оформление заключения о предоставлении государственной услуги ↓ Выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государ- ственной услуги ↓ Оформление и выдача заявителю направления в образовательную организацию для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования ↓ Предоставление финансовой поддержки заявителю при прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в другой местности Приложение 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» На бланке центра занятости населения _________________________________________________________ (наименование образовательной организации) _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ (адрес места нахождения, проезд, номер контактного телефона) НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ______________________________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) направляет ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ) на профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование (нужное подчеркнуть) по профессии (специальности) ________________________________________________________ (наименование профессии (специальности)) ______________________________________________________________________________________ Срок обучения ________________________________________________________________________ Специалист центра занятости населения ____________________ ____________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) «__» ______________ 20__ г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ линия отреза УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА ОБУЧЕНИЕ в образовательную организацию ______________________________________________________ (наименование образовательной организации) ___________________________________________________________________________ В соответствии с договором о профессиональном обучении от «__» ____ 20__ г. № ____ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) зачислена на профессиональное обучение (профессиональное обучение и дополнитель- ное профессиональное образование по профессии (специальности) ___________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование профессии (специальности)) с «__» _____ 20__ г. по «__» _____ 20__ г., приказ от «__» ___________________ 20__ г. № ______ __________________________________________ ___________ __________________ (должность руководителя образовательной организации) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «___»_________ 20__ г. Приложение 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» _______________________________________________ (наименование центра занятости населения) _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество дата рождения заявителя) _______________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя) _______________________________________________ проживающего по адресу: _____________________ _______________________________________________ контактные телефоны: _________________________ _______________________________________________ адрес электронной почты (при наличии): _______ _______________________________________________ Заявление. В соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения» прошу предоставить финансовую поддержку в виде компенсации расходов: – по найму жилого помещения _________________ рублей; – по проезду к месту обучения и обратно ______________ рублей; – суточные расходы __________ рублей. Денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет, открытый в кредит- ной организации: _____________________________________________________________________ наименование кредитной организации ______________________________________________________________________________________ банковские реквизиты, номер расчетного счета Приложение: (документы, подтверждающие произведенные расходы). _________________ __________________________________ подпись расшифровка подписи _________________ дата Приложение 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» ______________________________________________________________________________________ (наименование центра занятости населения) ПРИКАЗ «____»__________ 20 __ г. №___ О предоставлении финансовой поддержки при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования в другой местности В соответствии со статьей 7 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения», ПРИКАЗЫВАЮ: ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) личное дело получателя государственных услуг от «___»__________ 20 __ г. №____ предоставить финансовую поддержку при прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования (нужное указать) в другой местности по направлению органов службы занятости в виде компенсации расходов в размере ___________ рублей, в т.ч.: найм жилого помещения __________ руб., проезд к ме- сту обучения и обратно __________ руб., суточные расходы _________ руб. Основание: (заявление о компенсации расходов; документ об окончании профессио- нального обучения или о получении дополнительного профессионального образования, выданного образовательной организацией). Директор ___________________________ ____________ ______________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Специалист (подготовивший приказ) ____________ ____________ ________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Окончание. Начало на 29–30-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz