Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 221 /25349/16 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 29 6. ОКУ «Усманское лесничество» т. 8 (47472) 263-32 399352, Липецкая обл. Усманский район, с. Боровое, ул. Лесная, д. 10 usmanskoelesnichestvo@mail.ru 7. ОКУ « Грязинское лесничество» т. 8 (4742) 73-29-67 т/ф 8 (47472) 73-29-67 398013, г. Липецк проезд Ильича, д. 1 OKUGRZ@mail.ru 8. ОКУ «Тербунское лесничество» т. 8 (47474) 216-10 399540, Липецкая обл. Тербунский район, с. Тербуны, ул. Лесная, д. 5 oku.terbuny@mail.ru 9. ОКУ «Чаплыгинское лесничество» т. 8 (47475) 212-40 399902, Липецкая обл. г. Чаплыгин, ул. Школьная, д. 92 chapllesn@mail.ru 10. ОКУ «Липецкое городское лесничество» т. 8 (4742) 73-29-55 т/ф 8 (4742) 73-29-55 398013, г. Липецк проезд Ильича, д. 1 okulgl@mail.ru Приложение № 2 к административному регламенту управления лесного хозяйства от 31 октября № 260 Приложение 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25 декабря 2014 г. № 573 Форма представления отчета об использовании лесов Представляют: граждане, в том числе индивидуаль- ные предприниматели, юридические лица, осущест- вляющие использование лесов ФОРМА N 1-ИЛ Срок представления: не позднее 10-го числа меся- ца, следующего за отчетным периодом Еже- ме- сячно при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при ис- пользовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений Еже- годно при использовании лесов, без осущест- вления рубки лесных насаждений Кому представляется: органам государственной власти, органам местного самоуправления в преде- лах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации (возможно представление в электронном виде) Утверждена приказом Минприроды России от 25.12.2014 г. № 573 ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления) Информация о лице, представившем отчет об использовании лесов Наимено- вание* (1) (включая организацион- но-правовую форму) Фа- милия * (2) Имя * (2) Отче- ство* (2) (при на- личии) Документ, удосто- веряющий лич- ность* (2) ОГРН*(1)/ ОГРНИП* (3) ИНН Место на- хожде- ния* (1) (номер контактного телефона) наиме- нова- ние серия номер Информация о договоре аренды лесного участка или ином документе, на ос- новании которого представляется отчет об использовании лесов Вид документа Номер Дата договора аренды лесного участка или иного документа договора аренды лесного участка или иного документа государственной реги- страции за январь – _____________________________ года (нарастающим итогом) I. Использование лесов для заготовки древесины Наименование лесничества (лесопарка) Наи- мено- вание участ- кового лесни- чества Наи- мено- вание уро- чища (при нали- чии) Но- мер лес- ного квар- тала Номер лесо- такса- цион- ного выде- ла Но- мер лесо- секи Пло- щадь лесо- секи, га Хозяй- ство* (4) Заготовка древесины форма руб- ки* (5) вид рубки* (6) состав дре- весины* (7) объем древеси- ны* (9) , куб. м ви- до- вой (по- род- ный) сортимент- ный* (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Итого на лесо- секе x x x x x x x x x x Итого x x x x x x x x x x II. Использование лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины Вид использова- ния лесов*(10) Наи- мено- вание лесни- чества (лесо- парка) Наи- мено- вание участ- кового лесни- чества Наимено- вание уро- чища (при наличии) Но- мер лес- ного квар- тала Номер лесотак- саци- онного выдела Пло- щадь* (11) , га Вид за- готавли- ваемых лесных ресур- сов*(12) Ед. изм.* (13) Объем исполь- зования ле- сов* (14) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого x x x x x x x III. Мероприятия, связанные с использованием лесов Наименование мероприя- тий* (15) Вид объек- та* (16) Наи- мено- вание лесни- чества (лесо- парка) Наи- мено- вание участ- кового лесни- чества Наи- мено- вание уро- чища (при нали- чии) Но- мер лес- ного квар- тала Номер лесо- такса- цион- ного выде- ла Площадь* (17) , га Рубка лесных насаждений форма руб- ки* (5) вид рубки* (6) состав древе- сины* (7) объем дре- весины* (9) , куб. м видо- вой (по- род- ный) сорти- мент- ный* (8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Итого x x x x x x x x x x _____________________________ *(1) поля заполняются только в отношении юридических лиц *(2) поля заполняются только в отношении граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей *(3) поле заполняется только в отношении индивидуальных предпринимателей *(4) указывается хозяйство (хвойное, твердолиственное, мягколиственное) *(5) указывается форма рубки (сплошная или выборочная) *(6) указывается вид рубки (рубка спелых и перестойных насаждений, рубка в целях ухода за лесами, рубка поврежденных и погибших насаждений или рубка *(7) указывается видовой (породный) и сортиментный состав древесины в соответствии с Перечнями видов древесины, на которые распространяются требования главы 2.2 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. № 1047-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 26, ст. 3587) *(8) указывается в случае, если был определен сортиментный состав древесины в соответствии По- рядком определения видового (породного) и сортиментного состава древесины, установленным в соответствии с частью 5 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законода- тельства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2013, № 52, ст. 6980) *(9) указывается фактический объем полученной (заготовка, рубка) древесины по каждому видовому (породному) и сортиментному составу древесины в соответствии с Перечнями видов древесины, на которые распространяются требования главы 2.2 Лесного кодекса Российской Федерации, утверж- денными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. № 1047-р по лесосекам, с точностью до одного знака после запятой, в кубических метрах *(10) указывается вид использования лесов в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Россий- ской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2009, № 30, ст. 3735; 2011, № 1, ст. 54; 2014, № 26, ст. 3386), за исключением вида использования лесов для заготовки древесины *(11) указывается площадь предоставленного в пользование лесного участка, с точностью до четырех знаков после запятой, в гектарах *(12) указываются виды заготавливаемых лесных ресурсов (пни, береста, кора деревьев и кустарни- ков, хворост, веточный корм, еловая, пихтовая, сосновая лапы, ели или деревья других хвойных пород для новогодних праздников, мох, лесная подстилка, камыш, тростник и подобные лесные ресурсы; дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, березовый сок и подобные лесные ресурсы; пло- ды, ягоды, декоративные растения, лекарственные растения и подобные лесные ресурсы) *(13) указывается единица измерения для заготовки живицы, лесных ресурсов по их видам (недре- весных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений) в соответствии с по- становлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящего- ся в федеральной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 23, ст. 2787; № 30, ст. 3935; 2008, № 19, ст. 2195; 2009, № 3, ст. 387; № 10, ст. 1238; № 16, ст. 1946; № 41, ст. 4767; № 46, ст. 5498; 2011, № 10, ст. 1387; № 24, ст. 3502; 2012, № 3, ст. 424; № 8, ст. 1033; 2014, № 6, ст. 589; № 25, ст. 3306) *(14) указывается объем использования лесов (фактические объемы заготовки лесных ресурсов по их видам), с точностью до одного знака после запятой *(15) указывается наименование мероприятия (создание объектов лесной, охотничьей, лесоперера- батывающей инфраструктуры, строительство, реконструкция, эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, рекультивация нарушенных земель) *(16) указывается вид объектов лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, объ- ектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры *(17) указывается площадь, на которой создан объект лесной, охотничьей, лесоперерабатывающей инфраструктуры, произведено строительство, реконструкция, эксплуатация объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры, или произведена рекультивация нарушенных земель, с точно- стью до четырех знаков после запятой, в гектарах Руководитель юридического лица, гражданин, в том числе индивидуальный предприниматель _____________________ ________________________ (Ф.И.О.) (подпись) ____________________ ________________________ (номер контактного телефона (дата составления документа) с указанием кода города) Приложение № 3 к административному регламенту управления лесного хозяйства от 31 октября № 260 Блок-схема предоставления государственной услуги «Прием отчета об использовании лесов» Уведомление об отказе в приеме отчета об использовании лесов Проверка комплектности и правильности заполнения отчета об использовании лесов Прием и регистрация отчета об использовании лесов Прием отчета об использовании лесов Не соответствует Соответствует Окончание. Начало на 27–28-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Про- фессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» (далее – административный регламент) определяет со- став, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предо- ставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности. 2. Круг заявителей 2. Государственная услуга по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до до- стижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, предоставляется женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, состоящим в трудовых отношениях с работодателем и находящимся в отпуске по уходу за ребенком (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по профес- сиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, осуществляется непосредственно в управлении труда и занятости Липецкой области (далее – управление), в областных казенных учрежде- ниях службы занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной, телефонной связи, включая автоинформирование, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет (далее – Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – Региональный портал), официальный сайт управления. 4. Сведения о месте нахождения, графике работы управления, областных казенных учреждений службы занятости населения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты содержатся в приложении 1 к административному регламенту. 5. Адрес официального сайта управления: http://utiz.lipetsk.ru/. Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/. Адрес Регионального портала: http://pgu.admlr.lipetsk.ru/. 6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управ- ления, областных казенных учреждений службы занятости населения, размещаются при входе в помещения управления и областных казенных учреждений службы занятости на- селения. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, областных казенных учреждений службы занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании орга- на или учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа- цию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех, вклю- чая обучение в другой местности, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами управления, областных казенных учреждений службы занятости населения в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения. 9. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предостав- ления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, при личном об- ращении гражданина или работодателя не должно превышать 15 минут. 10. На официальном сайте управления, информационных стендах областных казен- ных учреждений службы занятости населения размещается следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты управления, областных казенных учреждений служ- бы занятости населения; реестр государственных услуг в области содействия занятости населения; процедура предоставления государственной услуги по профессиональному обуче- нию и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой мест- ности; перечень заявителей; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по про- фессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию жен- щин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, вклю- чая обучение в другой местности; порядок рассмотрения обращений заявителей; порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие вопросы предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности; основания отказа в предоставлении государственной услуги по профессионально- му обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности. 11. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в по- мещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – профессиональное обучение и допол- нительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребен- ком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности (далее – государственная услуга). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляется областными казенны- ми учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости населения), подведомственными управлению. 14. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров за- нятости населения по предоставлению государственной услуги. 15. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения в другие государственные органы и учреждения. 16. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органи- зации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги (приложение 2 к административ- ному регламенту). 7. Срок предоставления государственной услуги 18. Государственная услуга предоставляется в день личного обращения заявителя без предварительной записи в дни и часы, установленные графиком работы центра за- нятости населения. 19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в сум- марном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования – 60 минут. 20. Государственная услуга может быть приостановлена: на время предоставления государственной услуги по организации профессио- нальной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудо- устройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. Время приостановки не более 60 минут; на время прохождения медицинского освидетельствования. Время приостановки не более 15 рабочих дней. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 21. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенарод- ным голосованием 12 декабря 1993 года); Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости насе- ления в Российской Федерации»; Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ; Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфе- ре закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (да- лее – Федеральный закон «Об электронной подписи»); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2000 года № 3/1 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» (зареги- стрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2000 года № 2135); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистрировано в Минюсте России 01 апреля 2015 года № 36687); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года № 262н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профес- сиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности» (зарегистрировано в Минюсте России 18 июня 2014 года № 32780); приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессио- нального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (за- регистрировано в Минюсте России 24 октября 2013 года № 30246); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обя- зательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных и периодических медицинских осмотров (обследова- ний) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрировано в Минюсте России 21 октября 2011 года № 22111); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе- дерации от 08 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» (зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2010 года № 19273) (далее – Порядок ведения регистров полу- чателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работо- дателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений); Закон Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 13-ОЗ «О финансовой поддерж- ке граждан в сфере содействия занятости населения»; постановление администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года № 95 «О по- рядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения»; постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; приказ управления труда и занятости Липецкой области от 3 сентября 2014 года № 283 «Об утверждении административного регламента предоставления государствен- ной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»; приказ управления труда и занятости Липецкой области от 30 апреля 2014 года № 96 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Документами, необходимыми для получения заявителем государственной услу- ги, являются: заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к администра- тивному регламенту) или предложение о предоставлении государственной услуги, вы- данное центром занятости населения (приложение 4 к административному регламенту); паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; доку- мент, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; индивидуальная программа реабилитации или абитации инвалида, выданная в уста- новленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, – для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее – индивидуальная про- грамма реабилитации или абитации инвалида); копия документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение заявителя в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, заверенного подпи- сью и печатью (при наличии) работодателя; свидетельство о рождении ребенка. 23. Заявление заполняется разборчиво от руки или машинописным способом на рус- ском языке без использования сокращений и аббревиатур. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соот- ветствии с Федеральным законом «Об электронной подписи», соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Едином портале и Региональном портале и подписания документов электронной подписью. 24. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала. 25. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с ис- пользованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с ис- пользованием Единого портала и Регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. 26. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены. 27. При выборе профессии (специальности), требующей медицинского освидетель- ствования в соответствии с законодательством Российской Федерации, заявитель про- ходит медицинское освидетельствование и представляет в центр занятости населения заключение о результатах медицинского освидетельствования. Оплата медицинского освидетельствования осуществляется заявителем. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 28. Документы, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организа- ций, отсутствуют. 29. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 30. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме и требованиям, установленным административ- ным регламентом; представление документов, составленных на иностранном языке, а также докумен- тов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удостоверены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 31. При принятии решения об отказе в приеме заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, специалист центра занятости на- селения обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения (приложение 5 к административному регламенту). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель: получает государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохожде- ния профессионального обучения и получения дополнительного профессионального об- разования (далее – государственная услуга по профессиональной ориентации граждан); проходит медицинское освидетельствование. 33. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: отсутствие заполненного заявления; отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заме- няющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства; отсутствие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида у граждан, относящихся к категории инвалидов; отсутствие копии документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, заверенного рабо- тодателем; отсутствие свидетельства о рождении ребенка; представление ложной информации или недостоверных сведений, документов. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» Приказ управления труда и занятости Липецкой области № 278 от 26.10.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» В соответствии с постановлениями администрации Липецкой области от 09 ав- густа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг», от 22 марта 2012 года № 95 «О порядке предоставления финансовой под- держки граждан в сфере содействия занятости населения», на основании распоряже- ния администрации Липецкой области от 15 января 2010 года № 4-р «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности» (приложение). Начальник управления П. ЯИЦКИЙ Продолжение на 30-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz