Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 221 /25349/16 НОЯБРЯ 2016 28 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА приеме отчета об использовании лесов и направляет Заявителю уведомление об отказе в приемке пакета документов, содержащее мотивированный отказ в приемке отчета. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие должностным лицом, ответственным за проверку правильности оформления отчета об использовании лесов, либо отказ в приеме отчета об использовании лесов. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур 3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспе- чение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о го- сударственной услуге осуществляется через портал государственных услуг. 3.3.2.Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, и прием таких запроса и документов Заявления в электронном виде предоставляются на Региональном портале государ- ственных услуг. При заполнении электронных форм заявлений на портале государственных услуг За- явителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услу- ги, полностью заполнить все поля электронной формы. При заполнении электронного заявления Заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также выражает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет. К заявлению прилагаются необходимые документы. Прилагаемые к заявлению до- кументы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Региональном портале государственных услуг. Параметры сканированных копий доку- ментов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «.pdf». В случае если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не счита- ется представленным. 3.3.3.Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги Основанием получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предо- ставлении государственной услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных услуг, уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется Заявителю с использованием портала государственных услуг, а также по выбору Заявителя направ- ляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа полу- чения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос. При получении запроса Заявителя, представившего в Управление заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала государ- ственных услуг, уведомление о ходе предоставления государственной услуги представ- ляется Заявителю с использованием Регионального портала государственных услуг, а также по выбору Заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона. 3.3.4.Взаимодействие исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами и организация- ми, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и усло- вия такого взаимодействия Взаимодействие при предоставлении государственной услуги Управление осущест- вляет только с государственными организациями ОКУ «Лесничества», взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в предоставлении государственной услуги не осуществляется или не предусмотрено. 3.3.5.Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом Получением Заявителем результата предоставления государственной услуги яв- ляется возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме через портал государственных услуг. 3.3.6.Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением госу- дарственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной про- верки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим за- конодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не опре- делены. 4. Формы контроля предоставления государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, опреде- ленных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется заместителем начальни- ка Управления, курирующим вопросы лесного хозяйства. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предо- ставлению государственной услуги, устанавливается в соответствии с должностными регламентами сотрудников Управления. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществля- ется в процессе предоставления услуги с целью своевременного выявления и устране- ния недостатков, возникающих в ходе предоставления государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги Контроль полноты и качества предоставления должностными лицами Управления государственной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (в соответ- ствии с планом работы Управления) и внеплановый характер (по конкретному обраще- нию Заявителей). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки – в случае поступления в Управле- ние соответствующих обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа Управления, в котором устанавливаются вид проверки и срок ее проведения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением госу- дарственной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются вы- явленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и закон- ных интересов Заявителей к виновным должностным лицам Управления осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Россий- ской Федерации. 4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, вино- вные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государ- ственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с тре- бованиями законодательства Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предо- ставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и воз- можности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения госу- дарственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специали- стами Управления или МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов у Заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управле- нии. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования явля- ется регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также приня- той при личном приеме Заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служа- щего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, долж- ностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя Заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего Административного ре- гламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение по результатам рассмотрения жалобы Заявитель вправе обжаловать в су- дебном порядке. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официаль- ном сайте Управления (www.leslipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Управления при личном контакте с использо- ванием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письмен- ных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопро- сов. Приложение № 1 к административному регламенту управления лесного хозяйства от 31 октября № 260 Место нахождения и график работы областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» Адрес: 398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 Телефон: (4742) 388-414 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 20:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной Перечень структурных подразделений областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области ЛИПЕЦКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Адрес: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а Телефон: (4742) 25-77-25 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: lipetsk@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 20:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 1 Адрес: 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 Телефон: (4742) 388-390 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: teperika@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 20:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 2 Адрес: 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д.11а Телефон: (4742) 72-72-76 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: krivenkova@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 20:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ № 3 Адрес: 398007, г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25 Телефон: (4742) 48-39-01 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: mfcsokol@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 20:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЕЛЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ Адрес: 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д Телефон: (47467) 4-79-20, 4-77-93 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: elets@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ВОЛОВСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399580, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а Телефон: (47473) 2-13-75, 2-22-92 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: volovo@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ГРЯЗИНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 398060, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а Телефон: (47461) 2-62-66 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: gryazi@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ДАНКОВСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399851, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 Телефон: (47465) 6-47-02 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: dankov@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ДОБРИНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399430, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 Телефон: (47462) 2-37-30 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: dobrinka@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ДОБРОВСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399140, с. Доброе, ул. Интернациональная, д. 17 Телефон: (47463) 2-12-24 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: dobroe@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ДОЛГОРУКОВСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399510, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32 Телефон: (47468) 2-10-63 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: dolgorukovo@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЕЛЕЦКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399770, г. Елец, ул. Ленина, д.108 Телефон: (47467) 7-74-47 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: eletskiy@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЗАДОНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399221, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а Телефон: (47471) 2-11-32 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: zadonsk@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ИЗМАЛКОВСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399000, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 Телефон: (47478) 2-25-37 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: izmalkovo@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной КРАСНИНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399670, c. Красное, ул. Первомайская, д. 3 Телефон: (47469) 2-10-01 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: krasnoe@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЛЕБЕДЯНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399610, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 Телефон: (47466) 3-82-22 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: lebedyan@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЛЕВ-ТОЛСТОВСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399870, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4 Телефон: (47464) 2-60-81,2-60-82,2-60-83 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: levtolstoy@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЛИПЕЦКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 398037, г. Липецк, проезд Боевой, д. 28 Телефон: (4742) 35-09-03 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: lipetskiy@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной СТАНОВЛЯНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399717, с. Становое, ул. Московская, д. 10 Телефон: (47476) 2-27-99 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: stanovoe@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ТЕРБУНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399540, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 Телефон: (47474) 2-91-21 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: terbuny@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной УСМАНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399370, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а Телефон: (47472) 2-33-33 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: usman@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ХЛЕВЕНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399260, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 Телефон: (47477) 2-10-87 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: hlevnoe@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 17:00 Вторник 8:00 – 18:00 Среда 8:00 – 17:00 Четверг 8:00 – 17:00 Пятница 8:00 – 17:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной ЧАПЛЫГИНСКИЙ ОТДЕЛ Адрес: 399900, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 Телефон: (47475)2-60-00 Адрес официального сайта в сети Интернет: umfc48.ru Адрес электронной почты: chaplygin@umfc48.ru График работы: Понедельник 8:00 – 18:00 Вторник 8:00 – 20:00 Среда 8:00 – 18:00 Четверг 8:00 – 18:00 Пятница 8:00 – 18:00 Суббота 8:00 – 14:00 Воскресенье выходной Перечень структурных подразделений управления лесного хозяйства областные казенные учреждения ОКУ «Лесничества» 1. ОКУ «Данковское лесничество» т. 8 (47465) 668-31 399853, Липецкая обл. г. Данков, ул. Кирова, д. 146 leskontrol-dankov@mail.ru 2. ОКУ «Добровское лесничество» т. 8 (47463) 461-45 т/ф 8 (47463) 229-54 399140, Липецкая обл. с. Доброе, пос. Лесхоз dobroe_less@mail.ru 3. ОКУ «Донское лесничество» т. 8 (47471) 334-00 399240, Липецкая обл. Задонский район, с. Донское, ул. Мира, д. 19 4. ОКУ «Задонское лесничество» т. 8 (47471) 212-36 399200, Липецкая обл. г. Задонск, ул. Горького, д. 105 zadles@yandex.ru 5. ОКУ «Елецкое лесничество» т. 8 (47467) 958-14 399778, Липецкая обл. Елецкий район, пос. Капани eleshoz@yandex.ru Продолжение. Начало на 27-й стр. Окончание на 29-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz