Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 221 /25349/16 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 27 Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 260 от 31.10.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием отчета об использовании лесов» В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200- ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства природных ресур- сов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 № 573 «Об установлении Поряд- ка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 06 мая 2015 г.),постановлением Админи- страции Липецкой области от 9 августа 2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка раз- работки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламен- тов предоставления государственных услуг» («Липецкая газета» от 19 августа 2011 г. № 160), распоряжением Администрации Липецкой области от 29 января 2010 г. № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Прием отчета об использовании лесов» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления Шинкарева В.Н. Начальник управления В. СОКОЛОВ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием от- чета об использовании лесов» (далее – Регламент и государственная услуга соответ- ственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги. Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжа- лования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государствен- ную услугу, должностных лиц или государственных служащих. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие использование лесов (далее – Заявители), обра- тившиеся в управление лесного хозяйства Липецкой области (далее – Управление) либо в структурные подразделения областные казенные учреждения «Лесничества» (далее – ОКУ «Лесничества»), а также в областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и (или) его структурные подразделения (далее – МФЦ). От имени Заявителя может выступать его уполномоченный представитель (далее – представитель) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и докумен- тов, подтверждающих полномочия осуществлять представительство Заявителя в соот- ветствии с действующим законодательством. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1.Информирование о порядке предоставления государственной услуги осущест- вляется в управление лесного хозяйства Липецкой области (далее Управление) по адре- су: 398017, г. Липецк, ул. Крупской 1, каб. 206 и 207; время работы: понедельник – чет- верг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (43- 30-61, 43-00-07; e-mail: liples@mail.ru); посредством размещения Регламента в сети Интернет на официальном сайте Управ- ления и администрации Липецкой области (www.leslipetsk.ru, www.admlip.ru); с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципаль- ных услуг (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 1.3.2. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются: пере- чень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заполнения заявления; ме- стонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления; извлечения из нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги. 1.3.3. Консультации и информирование о порядке и (или) о ходе предоставления го- сударственной услуги можно получить в Управлении по адресу: г. Липецк, ул. Крупской 1, 2 этаж, каб. 206 и каб. 207 первая пятница месяца с 9.00 до 16.00 часов, а также в отделениях МФЦ и его структурных подразделениях, либо в ОКУ «Лесничества» расположенных по адресам, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предо- ставления государственной услуги осуществляется: в устной форме лично или по телефону; в письменной форме – по письменным обращениям, поступившим в адрес Управле- ния посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации; в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Государственный служащий Управления обязан проинформировать заинтересо- ванных лиц о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 1.3.5. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении государственные служащие Управления подробно информируют обратившихся по интересующим их во- просам. В случае если государственный служащий Управления, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный зво- нок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего Управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.6. Поступившее в Управление письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления государственной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Управлении, и после рассмотрения на- чальником Управления (лицом, его замещающим) передается начальнику отдела, после чего передается для подготовки ответа государственному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги. Оформление ответа на письменное обращение о порядке предоставления государ- ственной услуги осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкци- ей по делопроизводству в администрации Липецкой области. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указан- ного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в срок до 10 кален- дарных дней со дня регистрации обращения в адрес Управления. 1.3.7. Государственный служащий Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Управление получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе. Государственный служащий Управления, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, информирует Заявителей о возможности подачи документов, ука- занных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через структурные подразделения много- функционального центра. 1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информа- ционных материалов в средствах массовой информации, размещения на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале го- сударственных и муниципальных услуг (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Управления. На официальном сайте администрации Липецкой области (www.admlip.ru) приводит- ся полный текст настоящего Регламента, график приема Заявителей по личным вопро- сам в Управлении. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги – «Прием отчета об использовании лесов». 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу и участвующего в предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется непосредственно Управлением лесного хо- зяйства Липецкой области, в том числе через областное бюджетное учреждение «Упол- номоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» и (или) в его структурных подразделениях, а также в ОКУ «Лесничества». Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляе- мых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 2.3.1. Прием отчета об использовании лесов. 2.3.2. Уведомление об отказе в приемке пакета документов, содержащее мотивиро- ванный отказ в приемке. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, в случае получения пакета документов в электронном виде по- средством информационно-коммуникационных сетей составляет 2 рабочих дня с мо- мента регистрации входящего электронного сообщения. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. Мотивированный отказ доводится до лиц в срок не позднее 10 рабочих дней с мо- мента регистрации входящего пакета документов и 3 рабочих дней с момента регистра- ции входящего электронного сообщения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг; Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инва- лидов в Российской Федерации»; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О ви- дах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за полу- чением государственных и муниципальных услуг»; приказом ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к сред- ствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра»; приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 октября 2007 г. № 282 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предостав- ления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра»; приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.12.2014 № 573 «Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме»; приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специаль- ное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 г. № 112-ОЗ «О правовом регулирова- нии некоторых вопросов использования лесов на территории Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2013 г. № 410 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 2.15.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заяви- телей и оптимальным условиям работы сотрудников. 2.15.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. 2.15.8. Рабочее место сотрудников Управления, осуществляющих прием Заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предостав- ления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером и сканиру- ющим устройством. 2.15.9. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая ин- валидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и вы- садки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, поме- щениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставля- ется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Мини- стерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи»; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; количество обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, посту- пивших в Управление при предоставлении государственной услуги; доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; количество взаимодействий Заявителя с должностным лицом, ответственным за ве- дение делопроизводства, при приеме документов на регистрацию – не более двух; продолжительность взаимодействия при приеме и выдачи результата предоставле- ния государственной услуги – не более 15 минут. возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый и Региональ- ный портал государственных услуг, официальный сайт Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; возможность направления Заявителем отчета об использовании лесов в письменной форме или в электронной форме; получение Заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином и Региональном портале государственных услуг, официальном сайте Управления в информационно-телекомму- никационной сети Интернет, представление указанной информации по телефону госу- дарственными служащими. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме Для получения государственной услуги Заявитель вправе обратиться в многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача комплекта доку- ментов при обращении Заявителя (его представителя) в соответствии с требованиями пункта 2.6. Административного регламента. При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межве- домственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При определении особенностей предоставления государственной услуги в электрон- ной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые до- пускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законода- тельством модели угроз безопасности информации в информационной системе, ис- пользуемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация отчета об использовании лесов; проверка комплектности и правильности заполнения отчета об использовании лесов, прием либо уведомление об отказе в приеме отчета об использовании лесов; порядок осуществления в электронной форме отдельных административных проце- дур. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводятся в приложении № 3 к настоящему Административно- му регламенту. 3.1. Прием и регистрация отчета об использовании лесов Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление или ОКУ «Лесничества» отчета об использовании лесов. Отчет об использовании лесов предоставляется в Управление или ОКУ «Лесни- чества» непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе – с реквизитами и заверенный подписью, на электронном носителе – с реквизитами и за- веренный электронной подписью с использованием информационно-телекоммуника- ционных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал государственных услуг, лицами, осуществляющими использование лесов. Отчет об использовании лесов, поступивший в Управление или ОКУ «Лесничества», регистрируется в день поступления должностным лицом, ответственным за ведение де- лопроизводства. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, в течение 1 (одно- го) рабочего дня с момента регистрации передает отчет об использовании лесов долж- ностному лицу, ответственному за проверку правильности его заполнения. Критерием принятия решения по административной процедуре является установ- ление факта приема и регистрации полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия его требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного Регламента. Результатом административной процедуры является регистрация отчета об исполь- зовании лесов должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, отчета об использовании лесов и передача отчета об использовании лесов должностному лицу, ответственному за проверку правильности его оформления. 3.2. Проверка комплектности и правильности заполнения отчета об использовании лесов, прием либо уведомление об отказе в приеме отчета об использовании лесов Основанием для начала данной административной процедуры является поступление отчета об использовании лесов к должностному лицу, ответственному за проверку пра- вильности заполнения отчета. Должностное лицо, ответственное за проверку правильности заполнения отчета об использовании лесов, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения отчета об использовании лесов проверяет его на предмет соответствия требованиям, установ- ленным приказом Минприроды России от 25.12.2014 № 573 «Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату от- чета об использовании лесов в электронной форме». В случае получения пакета документов в электронном виде срок проверки комплект- ности и содержательной проверки пакета документов сокращается до 2 рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения. В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Админи- стративного регламента, должностное лицо, ответственное за проверку правильности оформления отчета об использовании лесов, не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов (3 рабочих дней с момента регистрации входящего электронного сообщения) принимает отчет об использовании лесов либо направляет уведомление об отказе в приеме отчета об использовании лесов, содержащее мотивированный отказ в приеме отчета. Критерием принятия решения по административной процедуре является проверка ответственным должностным лицом правильности оформления отчета об использо- вании лесов, порядка его заполнения и подачи на соответствие или не соответствие требованиям, установленным приказом Минприроды России от 25.12.2014 г. № 573 «Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, тре- бований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме». Результатом административной процедуры является: в случае соответствия отчета об использовании лесов требованиям, установленным приказом Минприроды России от 25.12.2014 г. № 573 «Об установлении Порядка пред- ставления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» должностное лицо, ответственное за проверку правильности заполнения отчета об использовании лесов, принимает отчет об использовании лесов; в случае не соответствия отчета об использовании лесов требованиям, установлен- ным приказом Минприроды России от 25.12.2014 г. № 573 «Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату от- чета об использовании лесов в электронной форме» должностное лицо, ответственное за проверку правильности заполнения отчета об использовании лесов, отказывает в предоставления исполнительными органами власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг»; распоряжением Администрации Липецкой области от 29 января 2010 г. № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.6.1. Для получения государственной услуги Заявители, осуществившие использо- вание лесных участков, по истечении отчетного периода подают в Управление либо ОКУ «Лесничества» отчет об использовании лесов по форме, утвержденной приказом Мин- природы России от 25.12.2014 № 573 согласно приложению № 2 к настоящему Админи- стративному регламенту. К отчету прилагается опись документов. В отчете об использовании лесов приводится информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоя- нию на конец отчетного периода. Отчет об использовании лесов с приложением на бумажном носителе – с реквизи- тами и заверенный подписью или электронном носителе – с реквизитами и заверенный электронной подписью, оформленный в соответствии с приложением № 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 25 декабря 2014 г. № 573 «Об уста- новлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требова- ний к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» (далее – Порядок), содержащий сведения о видах использования лесов которые предусмотрены договором аренды, договором безвозмездного пользования, решением о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, договором купли-продажи лесных на- саждений, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке; паспорт или документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения предста- вителя). Отчет об использовании лесов может быть подан непосредственно в Управление или ОКУ «Лесничества» либо через отделения многофункционального центра. 2.6.2. Отчет об использовании лесов может быть представлен в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми ак- тами Правительства Российской Федерации, администрацией Липецкой области, иными правовыми актами и направлены в Управление с использованием информационно-теле- коммуникационных сетей (далее – ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет. При обращении за предоставлением услуги с использованием ТКС, в том числе сети Интернет, отчет об использовании лесов и прилагаемые документы должны быть под- писаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использова- нием усиленной квалификационной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалификационной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и тре- бований к средствам удостоверяющего центра». Срок проверки комплектности и содержательной проверки пакета документов в случае получения пакета документов в электронном виде посредством информационно- коммуникационных сетей составляет 2 рабочих дня с момента регистрации входящего электронного сообщения. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежащих представлению Заявителем, а также спо- собы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представ- ления отсутствует. 2.7.2. Управление не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении орга- нов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий- ской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме отчета об использовании лесов, необходимого для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения, утверж- денным приказом Минприроды России от 25.12.2014 № 573«Об установлении Порядка представления отчета об использовании лесов и его формы, требований к формату от- чета об использовании лесов в электронной форме», а также комплектности документов. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления дан- ных государственных услуг, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при личном приеме при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Комплект документов для предоставления государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданное в электронной форме. Регистрация отчета об использовании лесов осуществляется в день получения доку- ментов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента. Отчет об использовании лесов в электронном виде регистрируется в электронной автоматизированной системе учета должностным лицом управления. Датой поступления отчета об использовании лесов в Управление является дата его регистрации в автоматизированной системе. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 2.15.1. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для За- явителей от остановок общественного транспорта. 2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуют- ся места для парковки автотранспортных средств. 2.15.3. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть обору- довано входом для свободного доступа Заявителей в помещение. 2.15.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной та- бличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении: наименование; местонахождение. 2.15.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предо- ставления государственной услуги размещается на информационном стенде в здании Управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином и Региональном портале государственных и муниципальных услуг и сайте Управления. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием отчета об использовании лесов» Продолжение на 28-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz