Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 218 /25346/11 НОЯБРЯ 2016 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1022-П от 12.10.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подго- товке (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, в том числе единого и регионального порталов государственных и му- ниципальных услуг с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги (далее – заявитель) является один из родителей (законный представитель) ребенка (детей) из малоимущей семьи в возрасте от 4-х до 18 лет, получающего платные услуги по физической и (или) спортив- ной подготовке, оказываемые областными или муниципальными физкультурно-спор- тивными организациями. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (да- лее – Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www. gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http:// pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учрежде- ниях. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липец- кой области. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д.33. Адрес почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: е-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: szn.lipetsk.ru. 5. Учреждения осуществляют прием заявителей для предоставления государствен- ной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, Портале, информационных стендах в помещении, предназна- ченном для приема заявителей в Управлении и Учреждении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления и Учреждений. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – предоставление компенсационной вы- платы малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке (далее – компенсационная выплата). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через Уч- реждения. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги; принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направле- нием заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется за- явителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О пособии на ребен- ка»; Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных ре- гламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг»; Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года № 175 «О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающе- го право на получение ежемесячного пособия на ребенка»; приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 дека- бря 2013 года № 974-П «Об утверждении Порядка предоставления в учреждение соци- альной защиты населения области заявления и документов для назначения социальных и поощрительных выплат, предоставления мер социальной поддержки в сфере семей- ной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Рос- сийской Федерацией и липецкой областью». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обу- чение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при об- ращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного доку- мента через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предостав- лением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания доку- ментов электронной подписью. 26. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия решения об от- казе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. 29. Административная процедура – прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителя в Учреждение с пакетом документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление ко- пий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После из- готовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Учреждение уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием и реги- страцию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема доку- ментов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, ука- занные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение тридцати календарных дней выявленных нарушений и (или) представления до- кументов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подпи- санного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка вы- дается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позд- нее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, фор- мирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственно- му за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 календарных дней. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 14 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал регистра- ции заявлений по предоставлению государственной услуги. 30. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомле- ния в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформлению и направлению уведом- ления в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа является передача специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Учреждения, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответ- ствия действующему законодательству, готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 3 к админи- стративному регламенту. Проект решения вместе с учетным делом заявителя специалист Учреждения, ответ- ственный за предоставление государственной услуги передает руководителю Учрежде- ния либо уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает проект реше- ния о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке дение по месту жительства заявление, составленное по форме, предусмотренной при- ложением 2 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность заявителя; свидетельства о рождении ребенка (детей); справки с места жительства о составе семьи; справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением компенсационной выплаты (в том числе о доходах от личного подсобно- го хозяйства); справки о получении ребенком (детьми) платных услуг по физической и (или) спор- тивной подготовке в областных и муниципальных физкультурно-спортивных организаци- ях, подтверждающая фактические расходы. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив- ными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций отсутствует. 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента; отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги; несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных докумен- тах; не подтверждение права предоставления данной выплаты. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги: Наименование услуги Основания предоставления Результат предо- ставления услуги Информационно-справочные услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства, не- обходимые для предоставле- ния мер социальной поддержки населению Постановление администрации Ли- пецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставля- ются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Документ с места жительства о соста- ве семьи 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей коррес- понденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 23. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной ус- луги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; Окончание на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz