Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
№ 216/25344 / 9 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием лесной деклара- ции» (далее – Регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения госу- дарственной услуги. Регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги, состав и сроки выполне- ния административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц или государственных служащих. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, ко- торым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или арен- ды (далее – Заявители), обратившиеся в управление лесного хозяйства Липецкой области (далее – Управление) либо в областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и (или) его струк- турные подразделения (далее – МФЦ). От имени заявителя может выступать его уполномоченный представитель (далее – представитель) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия осуществлять представительство заявителя в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в управлении лесного хозяйства Липецкой области (далее – Управление) по адресу: 398017, г. Липецк, ул. Крупской, 1, каб. 206 и 207; время работы: понедельник–четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 12.48; с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (43-30-61, 43-00-07; e-mail: liples@mail.ru); посредством размещения Регламента в сети Интернет на официальном сайте Управления и ад- министрации Липецкой области (www.leslipetsk.ru, www.admlip.ru); с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а так- же регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://pgu.admlr.lipetsk.ru). 1.3.2. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема докумен- тов для предоставления государственной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых ак- тов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги. 1.3.3. Консультации и информирование о порядке и (или) о ходе предоставления государствен- ной услуги можно получить в Управлении по адресу: г. Липецк, ул. Крупской, 1, 2 этаж, каб. 206 и каб. 207, первая пятница месяца с 9.00 до 16.00, а также в отделениях областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структур- ных подразделениях (далее – МФЦ), расположенных по адресам, указанным в приложении № 1 к на- стоящему Административному регламенту 1.3.4. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется: в устной форме лично или по телефону; в письменной форме — по письменным обращениям, поступившим в адрес Управления посред- ством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации; в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Государственный служащий Управления обязан проинформировать заинтересованных лиц о пе- речне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 1.3.5. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении государственные служащие Управления подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. В случае если государственный служащий Управления, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего Управления или же обратившемуся граждани- ну должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.6. Поступившее в Управление письменное обращение заинтересованного лица о порядке предоставления государственной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизвод- ства, установленными в Управлении, и после рассмотрения начальникомУправления (лицом, его за- мещающим) передается начальнику отдела, после чего передается для подготовки ответа государ- ственному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги. Оформление ответа на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизвод- ству в администрации Липецкой области. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной фор- ме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в за- висимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обраще- ния заявителей) в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения в адрес Управления. 1.3.7. Государственный служащий Управления, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить са- мостоятельно, и документах, которые Управление получит в рамках межведомственного взаимодей- ствия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе. Государственный служащий Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, информирует заявителей о возможности подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 насто- ящего Регламента, через структурные подразделения многофункционального центра. 1.3.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных матери- алов в средствах массовой информации, размещения на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu. admlr.lipetsk.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Управления. На официальном сайте администрации Липецкой области (www.admlip.ru) приводится полный текст настоящего Регламента, график приема по личным вопросам в администрации Липецкой области и Управлении. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги — «Прием лесной декларации». 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу и участвующего в предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением лесного хозяйства Ли- пецкой области, в том числе через областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и (или) его структурных подразделениях. Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организа- ции. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требо- вать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местно- го самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и инфор- мации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является: 2.3.1. Прием лесной декларации. 2.3.2. Направление заявителю письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации, содержащего обоснование отказа. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации до- кументов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги, составляет 5 рабочих дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 г. № 200-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электрон- ной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 г. № 282 «Об утвержде- нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государствен- ных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг испол- нительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 29 января 2010 г. № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области»; приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме»; приказом ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. № 796 «Об утверждении Требований к средствам элек- тронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра»; приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки- проводника, и порядка его выдачи». 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель не позднее чем за 10 дней до предполагае- мой даты начала использования лесного участка представляет (направляет): лесную декларацию с прило- жениями в бумажном или электронном виде, оформленную в соответствии с приложением№ 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015№17 «Об утвержде- нии формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной деклара- ции в электронной форме» (далее — Порядок), содержащую сведения обо всех видах использования ле- сов, которые предусмотрены договором аренды, решением о предоставлении лесного участка в постоян- ное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год; паспорт и (или) документ, подтверждающий полномочия (в случае обращения представителя). Лесная декларация может быть подана в Управление непосредственно либо через отделения многофункционального центра. 2.6.2. Лесная декларация может быть представлена в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрацией Липецкой области, иными правовыми актами, и направлена в Управле- ние с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее — ТКС) общего пользо- вания, в том числе сети Интернет. При обращении за предоставлением услуги с использованием ТКС, в том числе сети Интер- нет, лесная декларация и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей элек- тронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обраще- нии за получением государственных и муниципальных услуг». При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием уси- ленной квалификационной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалификационной электронной подписи заявителя, исполь- зованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соот- ветствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам элек- тронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра». 2.6.3. Повторное рассмотрение лесной декларации и внесение изменений в лесную декларацию осуществляется управлением в установленном настоящим административным регламентом порядке и включает в себя все административные процедуры, предусмотренные настоящим административ- ным регламентом. В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода лицо, подавшее лесную декларацию, направляет в уполномоченный орган письменное заявление в произ- вольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений. Изменения в лесную декларацию являются неотъемлемой частью лесной декларации, в которую вносятся изменения. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными пра- вовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимы- ми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряже- нии государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежащих пред- ставлению заявителем, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления отсутствует. 2.7.2. Управление не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осу- ществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше- ния, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представля- ющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и орга- низаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра- вовыми актами субъектов РоссийскойФедерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме лесной декларации, необходимой для предоставления государ- ственной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основания для приостановления предоставления данных государственных услуг отсут- ствуют. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: изложение недостоверных сведений в лесной декларации; несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию, утвержденным Приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17; несоответствие лесной декларации проекту освоения лесного участка. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данных государ- ственных услуг, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государствен- ной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превы- шать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация лесной декларации осуществляется в день получения документов, указанных в пун- кте 2.6.1 настоящего Регламента. Лесная декларация в электронном виде регистрируется в инфор- мационной системе. Датой поступления лесной декларации в Управление является дата ее регистра- ции в информационной системе. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 2.15.1. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. 2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. 2.15.3. Здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано вхо- дом для свободного доступа заявителей в помещение. 2.15.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (выве- ской), содержащей информацию об управлении: наименование; местонахождение. 2.15.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления госу- дарственной услуги размещается на информационном стенде в здании управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином и Региональном портале государственных и муниципальных услуг и сайте Управления. 2.15.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям работы сотрудников. 2.15.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление госу- дарственной услуги. 2.15.8. Рабочее место сотрудников управления, осуществляющих прием заявителей, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходи- мым информационным базам, принтером и сканирующим устройством. 2.15.9. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, ис- пользующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предостав- ляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объ- екты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использова- нием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельно- го передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспече- ния беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предо- ставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также над- писей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется госу- дарственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдавае- мого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защи- ты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверж- дающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государствен- ной услуги наравне с другими лицами. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; количество обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществля- емые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, поступивших в Управление при предоставлении государственной услуги; доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, ответственным за ведение дело- производства, при приеме документов на регистрацию — не более двух; продолжительность взаимодействия при предоставлении государственной услуги — не более 15 минут; возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставле- ния государственных и муниципальных услуг; возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе пре- доставления государственной услуги, в том числе через Единый и Региональный портал государ- ственных услуг, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет; возможность направления заявителем лесной декларации в письменной форме или в электрон- ной форме; получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой фор- ме, предусмотренной законодательством Российской Федерации; наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги на информационных стендах, Едином и Региональном портале государственных услуг, официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, представление указанной информации по телефону государственными служащими. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов при обращении заяви- теля (его представителя) в соответствии с требованиями пункта 2.6. Административного регламента. При предоставлении государственной услуги в электронной форме документы подписывают- ся в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подпи- си» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следую- щих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация лесной декларации; рассмотрение лесной декларации, прием лесной декларации либо отказ в ее приеме; порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государ- ственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Общий срок всех административных действий, связанных с предоставлением государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации лесной декларации в Управлении. 3.1. Регистрация лесной декларации Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управле- ние лесной декларации. Лесная декларация предоставляется в Управление непосредственно либо через многофункцио- нальные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бу- мажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал государственных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду. Лесная декларация, поступившая в Управление, регистрируется в день поступления должност- ным лицом, ответственным за ведение делопроизводства. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, в течение 1 (одного) рабоче- го дня с момента регистрации передает лесную декларацию должностному лицу, ответственному за проверку правильности ее оформления. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление факта приема и регистрации полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия его требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного Регламента. Результатом административной процедуры является регистрация лесной декларации должност- ным лицом, ответственным за ведение делопроизводства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, лесной декларации и передача лес- ной декларации должностному лицу, ответственному за проверку правильности ее оформления. 3.2. Рассмотрение лесной декларации, прием лесной декларации либо отказ в ее приеме Основанием для начала данной административной процедуры является поступление лесной де- кларации к должностному лицу, ответственному за рассмотрение и прием лесной декларации. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и прием лесной декларации, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения лесной декларации проверяет ее на соответствие требо- ваниям, установленным приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении фор- мы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме», после чего вносит отметку о принятии лесной декларации в журнал регистра- ции лесных деклараций, приложение № 3 к настоящему Административному регламенту. В случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Административного ре- гламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение и прием лесной декларации, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента выявления указанных выше оснований готовит письменное изве- щение об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием отказа. Отказ в принятии лесной декларации не препятствует повторному представлению заявителем лесной декларации после устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в приеме лесной декларации. Повторное рассмотрение лесной декларации и внесение изменений в лесную декларацию осу- ществляется в соответствии с приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной деклара- ции в электронной форме» и разделом 3 настоящего административного регламента. Внесение изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода осуществляет- ся в случаях: изменения условий договора аренды или иного документа, в соответствии с которым осущест- вляется использование лесов; внесения в установленном порядке изменений в проект освоения лесов; продления сроков рубки лесных насаждений, хранения и вывоза древесины согласно правилам заготовки древесины; исключения отдельных лесосек, объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей ин- фраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, и (или) их замены на другие до начала рубки лесных насаждений; внесения изменений в материалы отвода и таксации лесосек при обнаружении ошибок до нача- ла рубки лесных насаждений. В случае внесения изменений в лесную декларацию в течение декларируемого периода Заяви- тель направляет в Управление письменное заявление в произвольной форме с указанием информа- ции о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений. Изменения в лесную декларацию являются неотъемлемой частью лесной декларации, в которую вносятся изменения. При внесении изменений в лесную декларацию форма лесной декларации оформляется в соответ- ствии с приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме», при- ложения№1, 2, 3 и 4 к лесной декларации заполняются в соответствии с вносимыми изменениями. В случае выявления несоответствия внесенных изменений в поданную ранее лесную деклара- цию форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверно- сти сведений должностное лицо, ответственное за рассмотрение и прием лесной деклараций, в тече- ние 5 рабочих дней со дня регистрации полученных изменений в лесную декларацию направляет зая- вителю почтовым отправлением, либо электронной почтой (в виде скан-копии), либо факсом письмен- ное извещение об отказе в приеме изменений в лесную декларацию, содержащее обоснование отказа. Критерием принятия решения по административной процедуре является проверка ответствен- ным должностным лицом правильности оформления лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи на соответствие или несоответствие требованиям, установленным приказом Минприроды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме». Результатом административной процедуры является: в случае соответствия лесной декларации требованиям, установленным приказом Минприро- ды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» должностное лицо, ответ- ственное за проверку правильности оформления лесной декларации, принимает лесную декларацию и вносит отметку о ее принятии в журнал регистрации лесных декларации; в случае несоответствия лесной декларации требованиям, установленным приказом Минприро- ды России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» должностное лицо, ответ- ственное за проверку правильности оформления лесной декларации, отказывает в приеме лесной декларации, вносит в журнал регистрации лесных деклараций отметку об отказе в приеме лесной де- кларации и направляет Заявителю письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение должностным лицом, ответственным за проверку правильности оформления лесной декларации, от- метки в журнал регистрации лесных деклараций о принятии лесной декларации либо отказе в прие- ме лесной декларации. 3.3. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур 3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государствен- ной услуге осуществляется через портал государственных услуг. 3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов Заявления в электронном виде предоставляются на портале государственных услуг. При заполнении электронных форм заявлений на портале государственных услуг заявителю не- обходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с поряд- ком подачи заявления в электронном виде, а также выражает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет. К заявлению прилагаются необходимые документы. Прилагаемые к заявлению документы долж- ны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Региональном портале го- сударственных услуг. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат «.pdf». В случае если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным. 3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги Основанием получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных услуг, уведомление о ходе предоставления государственной услу- ги представляется заявителю с использованием портала государственных услуг, а также по выбору заяви- теля направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведе- ний, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос. При получении запроса заявителя, представившего в Управление заявление о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных услуг, уведомление о ходе предо- ставления государственной услуги представляется заявителю с использованием портала государ- ственных услуг, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона. 3.3.4. Взаимодействие исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия Взаимодействие Управления с федеральными органами исполнительной власти, государствен- ными организациями в предоставлении государственной услуги не осуществляется или не преду- смотрено. 3.3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом Получением заявителем результата предоставления государственной услуги является возмож- ность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме через портал государственных услуг. 3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не определены. 4. Формы контроля предоставления государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений Текущий контроль над соблюдением сроков и последовательности действий, определенных ад- министративными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется заместителем начальника управления, курирующим во- просы лесного хозяйства. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Перечень сотрудников Управления, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, устанавливается приказом начальника Управления. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами поло- жений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требо- вания к предоставлению государственной услуги, осуществляется в процессе предоставления услу- ги с целью своевременного выявления и устранения недостатков, возникающих в ходе предоставле- ния государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги Контроль полноты и качества предоставления должностными лицами Управления государствен- ной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (в соответствии с планом работы Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки — в случае поступления в Управление соответствующих обра- щений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа Управления, в котором устанавливаются вид проверки и срок ее проведения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные не- достатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интере- сов заявителей к виновным должностным лицам Управления осуществляется применение мер ответ- ственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут пер- сональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государ- ственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законода- тельства Российской Федерации. Приказ управления лесного хозяйства Липецкой области № 247 от 12.10.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200- ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru., 02.03.2015), постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» («Липецкая газета» от 19 августа 2011 г. № 160), распоряжением администрации Липецкой области от 29 января 2010 г. № 26-р «Об утверждении Положения об управлении лесного хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Прием лесной декларации» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Заместитель начальника управления В. ШИНКАРЕВ Окончание на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz