Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

№ 216/25344 / 9 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Окончание на 15-й стр. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартир- ном доме отдельным категориям граждан в Липецкой области (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предостав- лении государственной услуги по предоставлению гражданам компенсации расходов на уплату взно- са на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – государственная услу- га), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муници- пальных услуг и информационно-коммуникационной сети «Интернет» с соблюдением норм законода- тельства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках та- кого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являются постоянно проживающие на территории области: одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста се- мидесяти лет; одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет; проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет; проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граж- дан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляет- ся управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областны- ми бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее — Учреж- дение) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждении. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется област- ным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием средств телефонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. 8 (4742) 25-25-25 — приемная начальника Управления, факс: 8 (4742) 27-54-69. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг — с 08.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; время перерыва — с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: http://sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта администрации Липецкой области: www.admlip.ru. 4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сай- тов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государствен- ную услугу, содержатся в приложении 1 и приложении 2 к административному регламенту, размеща- ются на официальном сайте Управления, сайтах Учреждений, сайте УМФЦ и Портале. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учрежде- ний, в функции которых входит прием граждан льготных категорий и назначение государственной услуги (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера теле- фона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления, Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услу- ги, форма которого предусмотрена постановлением администрации Липецкой области от 28 мар- та 2016 года № 130 «Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в ча- сти компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в много- квартирном доме отдельным категориям граждан в Липецкой области» (далее — постановление от 28.03.2016 № 130); порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка расчета (перерасчета) государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; основания прекращения предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с примене- нием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за получением государственной услуги через Портал информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявите- лю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 6. На официальных сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для прие- ма заявителей в Управлении, Учреждениях, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регу- лирующие деятельность Учреждений по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; бланк и образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Учреждений. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 7. Предоставление гражданам компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – компенсация). 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 8. Государственную услугу предоставляет Управление через областные бюджетные учреждения социальной защиты населения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения доку- ментов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения компенсации, Учреждения осуществляют взаимодействие с: территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; территориальными органами записи актов гражданского состояния по Липецкой области; территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; кредитными организациями; филиалами ФГУП «Почта России» (далее — подразделения почтовой связи); органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капи- тального строительства; областным оператором и (или) иным владельцем специального счета, на котором формируется фонд капитального ремонта. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении компенсации; принятие решения об отказе в предоставлении компенсации. 7. Срок предоставления государственной услуги 10. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставле- нии государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявле- ния и необходимых документов. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в те- чение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Выплата компенсации производится ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ; Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года № 1097-пс «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и максимально допустимой доли расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении По- рядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функ- ций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проек- тов административных регламентов предоставления государственных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 №414 «Об утверждении Переч- ня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются ор- ганизациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»; постановлением администрации Липецкой области от 28 марта 2016 года № 130 «Об утвержде- нии Порядка предоставления меры социальной поддержки в части компенсации расходов на упла- ту взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категори- ям граждан в Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме 12. Для предоставления государственной услуги заявители или их законные представители пре- доставляют в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ: заявление, составленное по форме, предусмотренной постановлением администрации Липец- кой области от 28.03.2016 № 130; документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи; справку с места жительства о составе семьи; трудовую книжку заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи; квитанцию на уплату взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий обращению в Учреждение или УМФЦ; документ, подтверждающий полномочия законного представителя, и документ, удостоверяющий его личность (при обращении законного представителя). Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1026-П от 12.10.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Липецкой области Приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Липецкой области (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Липецкой области Заявитель вправе направить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления ори- гиналов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 13. Для предоставления государственной услуги Учреждением запрашиваются в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, следующие документы: сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенси- онного страхования; справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, под- тверждающая факт назначения пенсии; сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы (при отсут- ствии трудовой книжки); документ о прекращении предоставления компенсации по прежнему месту жительства; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности гражданина на жилое помещение; справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредстав- ление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги. 14. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осу- ществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше- ния, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в рас- поряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих го- сударственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) под- ведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам мест- ного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципаль- ных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, является в случае предоставления документов на бумажных носителях: предоставление неполного комплекта документов согласно пункту 12 административного регла- мента, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполнен- ных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолко- вать их содержание. При предоставлении в форме электронных документов: предоставление неполного комплекта документов, указанного в пункте 12 настоящего регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего регламента; обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. Предоставление государственной услуги не производится в случае неуплаты заявителем взноса на капитальный ремонт в расчетном месяце. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 17. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг: Таблица Наименование услуги Основания предоставления Результат предоставления услуги Информационно- справочные услуги организаций жилищно- коммунального хозяйства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» Предоставление сведений с места жительства о составе семьи 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 19. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государ- ственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги — 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специ- алистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Если запрос о предоставлении государственной услуги поступил в Учреждение в выходной (не- рабочий или праздничный) день, датой регистрации считается следующий за нерабочим или празд- ничным день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 22. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной таблич- кой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставле- ния государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной тексто- вой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставле- ния услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защи- ты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвиже- ния, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, соз- дающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государ- ственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями, прием граждан, являющих- ся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осущест- вляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности тако- го предоставления. 23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслужи- вания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть ор- ганизовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреж- дения и УМФЦ при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении государствен- ной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в Учреждении и (или) УМФЦ; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области и на Портале; наличие бланка и образца заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и запол- нения в электронном виде; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в т.ч. административных процедур; информирование заявителей, обратившихся за получением государственной услуги с Портала, о ходе и результате предоставления услуги в личном кабинете заявителя на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указному в приложении 2 к административному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ. 26. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале, предварительно зарегистрировавшись на Портале. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной под- писи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подпи- сью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из сле- дующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 27. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государ- ственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 28. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. 29. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал зая- вителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 30. Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специа- лист на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявле- ния оригиналов. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления, документов, установление права заявителя на предоставление государствен- ной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государствен- ной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 32. Административная процедура: прием заявления, документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (закон- ного представителя заявителя) в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пун- кте 12 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по по- чте, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий докумен- тов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий докумен- тов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя (законного представителя заявителя) в Учреждение или УМФЦ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия его законного представителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информа- ции об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему докумен- тов, затем проверяет: а) соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; б) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю в день подачи заявления выдается расписка в получении заявления и прила- гаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее — расписка). Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заяви- телям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдав- шими данные документы в установленном порядке. Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и проверяет направ- ленные заявителем документы. Представление заявления в Учреждение или УМФЦ непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа только в Учреждение, не соответству- ющего установленной форме и (или) представление документов не в полном объеме либо незаве- ренных надлежащим образом, является основанием для отказа в их приеме. Заявление и приложен- ные к нему документы подлежат возврату заявителю: при подаче заявления непосредственно в Учреждение и УМФЦ – в день подачи; при направлении почтовым отправлением — в течение трех рабочих дней со дня их поступле- ния в Учреждение, отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, которое направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, или в форме элек- тронного документа получены после окончания рабочего времени Учреждения, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение специалист Учреждения, ответ- ственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок административных действий — 1 рабочий день. Специалист по приему документов в УМФЦ передает заявление и документы на бумажном носи- теле в Учреждение в течение 2 рабочих дней. Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (законного представителя заявителя) до передачи документов специалисту, ответственному за пре- доставление государственной услуги, — 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов пункту 12 администра- тивного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приня- тии документов. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за пре- доставление государственной услуги, вводит данные в автоматизированную систему «АСП». 33. Административная процедура: взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информа- ция, которые специалист Учреждения не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электрон- ной форме. Наименование запроса Адресат Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) Пенсионный фонд Российской Федерации Справка, подтверждающая факт назначения пенсии Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации Сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы Пенсионный фонд Российской Федерации Сведения о прекращении предоставления денежных выплат по прежнему месту жительства Учреждения социальной защиты населения Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право гражданина на жилое помещение Органы федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Документ о прекращении предоставления компенсации по прежнему месту жительства Учреждения социальной защиты населения Сведения о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности Орган государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответственный за предоставление государственной услуги специалист Учреждения с использованием автоматизиро- ванной системы «АСП» или на бумажном носителе. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составля- ет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. После получения ответов, специалист, ответственный за предоставление государственной услу- ги, подшивает их в учетное дело. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомствен- ного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела полу- чателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответов на запрос спе- циалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подшивает их в учетное дело. Общий срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 34. Административная процедура принятие решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в пре- доставлении государственной услуги является получение специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, необходимой информации в рамках межведомственного взаимодействия и формирование полного учетного дела Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осущест- вляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении ком- пенсации (приложения 4-5 к административному регламенту), а также уведомление об отказе в пре- доставлении компенсации и передает руководителю Учреждения либо уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо утверждает проект решения о предо- ставлении или об отказе в предоставлении компенсации и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении компенсации направляется заявителю в течение 5 ра- бочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении компенсации. В случае обращения за услугой в электронном виде информация о принятом решении передает- ся в личный кабинет заявителя на Портале. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 рабочих дня. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о назначении или об отказе в назначении компенсации. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении компенса- ции или об отказе в назначении компенсации. Способ фиксации результата административной процедуры — решение о назначении компенса- ции или об отказе в назначении компенсации заверяется печатью Учреждения и подшивается в учет- ное дело заявителя. Компенсация перечисляется (доставляется) по выбору заявителя на его лицевой счет в кредит- ной организации или через подразделения почтовой связи ежемесячно не позднее 1 числа месяца, следующего за расчетным. 35. Предоставление компенсации прекращается в случаях: смерти заявителя; признания заявителя умершим или безвестно отсутствующим; утраты права заявителем на предоставление компенсации; перемены места жительства заявителя. Компенсация прекращается на основании решения Учреждения (приложение 6 к административ- ному регламенту) с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства. После подписания решения о прекращении компенсации оно заверяется печатью Учреждения и приобщается к учетному делу заявителя.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz