Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216 /25344/9 НОЯБРЯ 2016 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции мате- риально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения го- сударственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей на территории Липецкой области (далее – государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области. 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: – Конституцией Российской Федерации; – Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах органи- зации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной вла- сти субъектов Российской Федерации»; – Гражданским кодексом Российской Федерации; – Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на по- ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; – Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Россий- ской Федерации»; – Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года № 46-ОЗ; – Законом Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66-ОЗ «О мировых судьях в Ли- пецкой области»; – распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утвержде- нии Положения об управлении административных органов Липецкой области»; – Уставом областного казенного учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области». 3. Государственная функция осуществляется управлением административных органов Липецкой области (далее – Управление) путем создания областного казенного учреждения «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липец- кой области» (далее – Учреждение). 4. При исполнении государственной функции Управление и Учреждение осуществляют взаимодействие с: исполнительными органами государственной власти Липецкой области; управлением Судебного департамента в Липецкой области; органами юстиции; правоохранительными и другими государственными органами; органами судейского сообщества; органами местного самоуправления муниципальных образований. 5. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются мировые судьи Липецкой области. 6. Исполнение государственной функции осуществляется на основании планов работы Управления и Учреждения и плана размещения заказа, при формировании которых учитыва- ются заявки потребителей результатов исполнения государственной функции, служебные за- писки специалистов Учреждения. 7. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции должны содер- жать перечень товаров, работ и услуг, а также обоснование необходимости их приобретения. 8. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции направляются для регистрации и рассмотрения по адресу: г. Липецк, ул. Западная, д. 44. 9. Служебные записки работников Учреждения составляются: – по результатам проведения мероприятий, направленных на выявление текущего состоя- ния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей; – на основании рекомендаций органов судейского сообщества; – на основании представлений органов местного самоуправления; – на основании предписаний органов государственного контроля (надзора). 10. В целях исполнения государственной функции специалистами Учреждения в соответ- ствии с должностными регламентами осуществляются следующие мероприятия, направлен- ные на выявление текущего состояния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей: – анализ расхода денежных средств, материальных ценностей и подготовка в необходи- мых случаях предложений по оптимизации затрат; – обследование (в том числе комиссионное) зданий и помещений, занимаемых мировыми судьями, в целях определения объектов, нуждающихся в капитальном или текущем ремонтах; – проведение мероприятий по контролю за содержанием в надлежащем санитарном со- стоянии помещений и прилегающих к ним территорий, сезонной подготовкой эксплуатируе- мых помещений, оборудования, противопожарным состоянием помещений судебных участ- ков; – обследование (экспертиза) и выявление необходимости ремонта или обновления неис- правной и устаревшей оргтехники и компьютерного оборудования, мебели, иных товарно-ма- териальных ценностей. 11. Анализ и консолидацию заявок потребителей результатов исполнения государствен- ной функции, служебных записок специалистов Учреждения осуществляет начальник отдела материально-технического обеспечения Учреждения. В целях своевременного формирования проекта областного бюджета, сводного плана раз- мещения заказа и плана размещения заказа Учреждения при формировании планов работы Управления и Учреждения и плана размещения заказа Учреждения учитываются только заявки потребителей результатов исполнения государственной функции и служебные записки специ- алистов Учреждения, поступившие до 1 августа предшествующего финансового года. 12. Заявки потребителей результатов исполнения государственной функции и служебные записки специалистов Учреждения, направленные после истечения срока, указанного в п. 11 настоящего Регламента, должны содержать обоснование необходимости приобретения това- ров, работ или услуг и указание причин, по которым они не могут быть приобретены в рамках запланированных закупок. Заявки и служебные записки, составленные с нарушением указан- ных требований, не рассматриваются. 13. Конечным результатом исполнения государственной функции является поставка то- варно-материальных ценностей, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей. 14. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания платы с потреби- телей результатов исполнения государственной функции. Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 15. Управление находится по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2, каб. 500; г. Липецк, ул. Студеновская, д. 4; тел. (4742) 23-89-00, факс 23-89-36; электронная почта Управления: e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru; интернет-сайт Управления – www.uao-lipetsk.ru. Учреждение находится по адресу: г. Липецк, ул. Западная, д.44; тел: 31-01-70, факс 31-01-56; электронная почта Учреждения: uaolo@bk.ru и осуществляет прием потребителей результатов исполнения государственной функции в соответствии со следующим графиком: – понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; – пятница – с 8.30 до 16.30; – время перерыва – с 13.00 до 13.48. 16. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется по- средством: а) личного общения сотрудников Учреждения с потребителями результатов исполнения государственной функции; б) средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Ин- тернет); г) средств массовой информации. Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распростра- нения информационных материалов Управления и Учреждения. 17. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на полу- чение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официаль- ный сайт Управления или посредством личного обращения в Учреждение. 18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Учреждения под- робно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Учреждения, принявшего телефонный звонок. 19. При невозможности сотрудника Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно от- ветить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции 20. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предостав- ляются специалистами, исполняющими государственную функцию (далее – специалисты): – на основании письменных обращений; – по телефонам Учреждения: 8 (4742) 31-01-63, 31-01-65; – по электронной почте: uaolo@bk.ru. 21. Консультации предоставляются по следующим вопросам: – о правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; – о порядке и сроках исполнения государственной функции; – о полномочиях должностных лиц, исполняющих государственную функцию; – о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принима- емых в ходе исполнения государственной функции. Сроки исполнения государственной функции 22. Срок исполнения государственной функции устанавливается планами работы Управле- ния и Учреждения и планом размещения заказа Учреждения. Требования к местам исполнения государственной функции 23. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано входом для свободного доступа в помещение. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной та- бличкой (вывеской), содержащей информацию об Учреждении: – наименование; – место нахождения. 24. Кабинеты должностных лиц Учреждения, уполномоченных на исполнение государ- ственной функции, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: – фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Учреждения. 25. Рабочее место должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государствен- ной функции, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, принтером. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Административные процедуры 26. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: – анализ и рассмотрение заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Учреждения; – составление и утверждение планов работы Управления и Учреждения и плана размеще- ния заказа Учреждения; – заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, договоров; – проверка актов выполненных работ, услуг, анализ и подготовка к оплате платежных до- кументов; – контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (догово- ров). Описание последовательности действий при исполнении государственной функции Анализ и рассмотрение заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Учреждения 27. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление заявок потребителей результатов исполнения государственной функции и служебных записок специалистов Учреждения. 28. Специалист, ответственный за регистрацию поступившей корреспонденции, осущест- вляет прием, регистрацию поступивших заявок, служебных записок и передачу их на рассмо- трение начальнику организационно-аналитического отдела Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 29. Начальник отдела материально-технического обеспечения Учреждения рассматривает заявки и служебные записки и принимает по ним одно из следующих решений: – о принятии заявки или служебной записки к исполнению; – об отклонении заявки или служебной записки. На заявках (служебных записках), принятых к исполнению, начальником отдела матери- ально-технического обеспечения Учреждения проставляется виза. По отклоненным заявкам (служебным запискам) начальник отдела материально-технического обеспечения Учреждения готовит мотивированное заключение. Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня, в случае необходимости со- ставления заключения – 7 рабочих дней, в случае необходимости проведения обследования, привлечения специалистов, экспертов – 20 рабочих дней. 30. Начальник отдела материально-технического обеспечения Учреждения передает рас- смотренные им заявки и служебные записки на согласование заместителю начальника Учреж- дения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 31. Заместитель начальника Учреждения рассматривает заявки и служебные записки и принимает одно из следующих решений: – о согласовании (отклонении) заявок (служебных записок) и передаче заявок (служебных записок) на рассмотрение начальнику Учреждения; – о невозможности согласования заявок (служебных записок) в связи с необходимостью дополнительной проработки представленных документов. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 32. Заместитель начальника Учреждения передает согласованные (отклоненные) им за- явки и служебные записки на рассмотрение начальнику Учреждения или возвращает на до- полнительное рассмотрение начальнику отдела материально-технического обеспечения Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 33. Начальник Учреждения рассматривает заявки и служебные записки и принимает одно из следующих решений: – о принятии к исполнению заявок (служебных записок); – об отклонении заявок (служебных записок). Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 34. Заявки (служебные записки) с соответствующей резолюцией начальника Учреждения передаются начальнику отдела материально-технического обеспечения Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 35. Начальник отдела материально-технического обеспечения Учреждения сообщает по- требителям результатов исполнения государственной функции о решениях, принятых в ходе рассмотрения поступивших от них заявок в письменной форме либо посредством телефон- ной, факсимильной связи или электронной почты. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Составление и утверждение планов работы Управления и Учреждения, плана размещения заказа Учреждения 36. Начальник отдела материально-технического обеспечения Учреждения составляет проект плана работы Учреждения в части материально-технического обеспечения деятельно- сти мировых судей и вносит предложения о необходимости внесения отдельных мероприятий в план работы Управления в срок до 10 ноября предшествующего финансового года, проект предварительного плана размещения заказа Учреждения – в срок до 10 октября предшествую- щего финансового года (далее – проекты планов). 37. Сформированные начальником отдела материально-технического обеспечения Учреж- дения проекты планов подлежат обязательному согласованию со следующими должностными лицами Учреждения: – с начальником отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней; – с заместителем начальника Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней. 38. Начальник отдела материально-технического обеспечения Учреждения передает со- гласованные проекты планов для рассмотрения и утверждения начальнику Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 39. Начальник Учреждения рассматривает и утверждает план работы Учреждения в части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и предварительный план размещения заказа Учреждения. Максимальный срок выполнения действий – 10 рабочих дней. Заключение государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, договоров 40. Специалисты отдела материально-технического обеспечения Учреждения во взаи- модействии со специалистами отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения формируют перечень товаров, работ и услуг, в отношении которых запланировано заключение государственных контрактов (договоров), оформляют пакет документов, необходимых для их заключения. Максимальный срок выполнения действий – 10 рабочих дней. В случае необходимости организации разработки проектно-сметной документации, со- гласования со специализированными учреждениями, органами, занимающимися контролем в строительстве, срок выполнения действий определяется графиком работ, установленным договором. 41. Заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в порядке, установленном Феде- ральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 42. Процедура заключения договоров предусматривает следующие административные действия: 1. Составление (рассмотрение) проекта договора непосредственным исполнителем. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня с момента получения поручения от начальника отдела материально-технического обеспечения Учреждения о составлении про- екта договора либо о рассмотрении проекта договора, представленного контрагентом. 2. Согласование договора с юрисконсультом 2 категории Учреждения или составление им протокола разногласий в необходимых случаях. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 3. Согласование договора или протокола разногласий с начальником отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 4. Согласование договора или протокола разногласий с начальником отдела материально- технического обеспечения Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 5. Согласование договора или протокола разногласий заместителем начальника Учрежде- ния. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 6. Рассмотрение и подписание прошедшего процедуру согласования договора или прото- кола разногласий начальником Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 7. Направление договора или протокола разногласий контрагенту. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Проверка актов выполненных работ, услуг, анализ и подготовка к оплате платежных документов 43. Специалист, ответственный за регистрацию поступившей корреспонденции, осущест- вляет прием, регистрацию поступивших платежных документов, актов выполненных работ, ус- луг и передачу их на рассмотрение начальнику отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 44. Начальник отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения передает пла- тежные документы, акты выполненных работ, услуг для рассмотрения специалистам отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения в соответствии с должностными инструк- циями. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 45. Специалисты отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения проводят про- верку соответствия оплаты договорным условиям, тарифов, объемов, расчетов и возвращают платежные документы и акты выполненных работ, услуг начальнику отдела финансового и ка- дрового обеспечения Учреждения. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 46. Начальник отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения на основании проведенной специалистами отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения про- верки принимает одно из следующих решений: – о передаче платежных документов и актов выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Учреждения; – о возвращении платежных документов и актов выполненных работ, услуг на доработку. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 47. Начальник отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения передает пла- тежные документы и акты выполненных работ, услуг на рассмотрение начальнику Учреждения либо обеспечивает их передачу в адрес контрагента. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 48. Начальник Учреждения рассматривает и визирует платежные документы, утверждает акты выполненных работ, услуг и возвращает их начальнику отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения для исполнения. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 49. Специалисты отдела финансового и кадрового обеспечения Учреждения в соответ- ствии с должностными инструкциями направляют в адрес контрагента утвержденные началь- ником Учреждения акты выполненных работ, услуг. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. Контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров) 50. Специалистами отдела материально-технического обеспечения Учреждения осу- ществляется постоянный контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров), в том числе в отношении соблюдения сроков, количества, качества, комплектности, ассортимента поставленных товаров, работ и услуг. Сроки выполнения действий определяются сроками (графиком) поставки, установленны- ми государственным контрактом (договором). 51. Специалисты отдела материально-технического обеспечения Учреждения сообщают начальнику отдела материально-технического обеспечения Учреждения о случаях неисполне- ния или ненадлежащего исполнения контрагентом условий договора. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день. 52. Начальник отдела материально-технического обеспечения Учреждения на основании полученной информации организует выполнение претензионной работы. Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 53. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определя- емых административными процедурами по исполнению государственной функции, осущест- вляется сотрудниками Учреждения, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 54. Перечень сотрудников Учреждения, ответственных за организацию работы по исполне- нию государственной функции, устанавливается приказом начальника Учреждения. 55. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должност- ных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 56. Текущий контроль осуществляется путем проведения сотрудниками Учреждения, от- ветственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 57. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обраще- нию потребителя результатов исполнения государственной функции). 58. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Учреждения. 59. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей резуль- татов исполнения государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной функции, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы- явленные недостатки и предложения по их устранению. 61. Акт подписывается сотрудниками Учреждения, ответственными за организацию рабо- ты по исполнению государственной функции и утверждается начальником Учреждения. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его должностных лиц 62. Потребители результатов исполнения государственной функции вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения и его должностных лиц в досудебном или су- дебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федерации. 63. В досудебном порядке обжалование производится путем подачи заявления (жалобы) или при личном обращении потребителей результатов исполнения государственной функции к начальнику или заместителю начальника Учреждения. С заявлением (жалобой) потребители результатов исполнения государственной функции могут обратиться лично или направить письменное обращение по почте, с использованием электронной связи. 64. Личный прием проводится начальником Учреждения, в его отсутствие – заместителем начальника Учреждения по месту нахождения Учреждения, указанному в пункте 15 настоящего административного регламента по режиму работы Учреждения. 65. Рассмотрение обращений, заявлений (жалоб) производится в соответствии с Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 66. Начальник Учреждения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. 67. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы), под- писывается начальником Учреждения, в отсутствие начальника – его заместителем и направ- ляется лицу, его подавшему, по почтовому адресу, указанному в жалобе. 68. Действия (решения) должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приказ управления административных органов Липецкой области № 59 от 18.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления административных органов Липецкой области от 13.06.2012 № 44 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области» В целях приведения административных процедур исполнения государственной функ- ции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой обла- сти в соответствие с изменениями структуры Управления, приказываю: 1. Внести в приказ управления административных органов Липецкой области от 13.06.2012 № 44 «Об утверждении административного регламента исполнения государ- ственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Липецкой области» следующие изменения: – в пункте 2 слова «начальника организационно-аналитического отдела» заменить сло- вами «начальника областного казенного учреждения «Управление по материально-техниче- скому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области»»; – приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению. Начальник управления В. ШИКИН Административный регламент исполнения государственной функции материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 91-од от 31.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ № 14-од от 19.02.2015 г. «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение» В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области приказываю: Внести в приказ № 14-од от 19.02.2015 г. «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заклю- чившим охотхозяйственное соглашение» следующие изменения: В приложении к приказу: пункт 37.1. изложить в следующей редакции: В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, ис- пользующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государствен- ной услуги им обеспечиваются: 1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещени- ям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизне- деятельности; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставля- ется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; 8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инва- лида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 92-од от 31.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ № 18-од от 11.03.2015 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области» В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления по охране, использованию объектов животного мира и вод- ных биологических ресурсов Липецкой области приказываю: Внести в приказ № 18-од от 11.03.2015 г. «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области» следующие изменения: В приложении к приказу: пункт 34.1. изложить в следующей редакции: В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государ- ственной услуги им обеспечиваются: 1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в кото- ром предоставляется государственная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, поме- щениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; 8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности ин- валида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предостав- ления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечи- вается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 90-од от 31.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ № 2 от 12.01.2012 г. «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов» В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления по охране, использованию объектов животного мира и вод- ных биологических ресурсов Липецкой области приказываю: Внести в приказ № 2 от 12.01.2012 г. «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов» следующие изменения: В приложении к приказу: абзац четвертый пункта 2.13. изложить в следующей редакции: В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государ- ственной услуги им обеспечиваются: 1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в кото- ром предоставляется государственная услуга; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения; 4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, поме- щениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предостав- ляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; 8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности ин- валида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предостав- ления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечи- вается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Начальник управления Н. АВСТРИЕВСКИХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz