Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216 /25344/9 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 54. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в системе электронного доку- ментооборота и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 кален- дарных дня. 55. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов. 56. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – форми- рование учетного дела заявителя специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота. 25. Проверка представленных документов 57. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке представленных документов является подготовка и передача специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Управ- ления, ответственному за предоставление государственной услуги. 58. После поступления учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных за- явителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству Рос- сийской Федерации и Липецкой области, а также на соответствие: заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента; информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных до- кументах. Максимальный срок административной процедуры по проверке документов заявите- ля на предоставление государственной услуги составляет 10 календарных дней. 59. Критерии принятия решения: наличие оснований для предоставления государ- ственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. 60. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка представленных документов. 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 62. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является под- готовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги Максимальный срок исполнения составляет 2 календарных дня. 63. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управле- ния (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специ- алиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, началь- ник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. Максимальный срок исполнения составляет 2 календарных дня. 64. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись на- чальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением под- писывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении. Максимальный срок исполнения составляет 3 календарных дня. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги направляет копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия данного решения. Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предо- ставлении государственной услуги (отказе) составляет 7 календарных дней. 65. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. 66. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 67. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация при- каза в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учет- ное дело заявителя. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 68. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего администра- тивного регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 69. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 70. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 71. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 72. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 74. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 75. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 76. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 77. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 78. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 79. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностными лицами Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 80. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также принятой на личном приеме заявителя. 82. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме по почте или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала, информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, а также представления ее заявителем на личном приеме. 83. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должност- ного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляю- щего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Сроки рассмотрения жалобы 84. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 85. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 86. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 87. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 89. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судеб- ном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 90. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 91. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 92. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях Интернет, в том числе Портале, а также может быть сообщена заявителю спе- циалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 94. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения области ___________________________________ от _______________________________, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: ___________________________________ заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Россий- ской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне компенсацию проезда по территории Российской Федерации в ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (указать место следования) ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) На почтовое отделение _______________________________________________________________. К заявлению прилагаю: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. «___» ________________ 201 __ г. _______________________ личная подпись Заявление принято: ______________________________________________________________________________________ (должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица, принявшего заявление) «____» _________________ 201 __ г. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Проверка представленных документов Прием и регистрация заявления и документов Окончание. Начало на 10-й стр. Приложение № 1 к Порядку формирования и утверждения сводного списка граждан-получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы» в Липецкой области «Утверждаю» Начальник управления социальной защиты населения Липецкой области ФИО «___» _____________ ______ г. М.П. СВОДНЫЙ СПИСОК граждан-получателей государственных жилищных сертификатов в _____ году в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы» в Липецкой области Категория граждан-участников подпрограммы «МЧ» – Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица Фамилия, имя, отчество Со- став се- мьи (че- ло- век) Право на до- полни- тельную площадь жилого помеще- ния Серия и номер паспорта гражда- нина Рос- сийской Федера- ции Число, месяц, год рож- дения Дата поста- новки на учет Размер соци- альной выплаты (руб.) Орган местного са- моуправления (орган исполнительной власти), в котором гражданин состоит на учете 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений вне очереди. Граждане, не имеющие право на предоставление жилых помещений вне очереди. Категория граждан-участников подпрограммы «ВП» – Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами Фамилия, имя, отчество Со- став се- мьи (че- ло- век) Право на до- полни- тельную площадь жилого помеще- ния Серия и номер паспорта гражда- нина Рос- сийской Федера- ции Число, месяц, год рож- дения Дата поста- новки на учет Размер соци- альной выплаты (руб.) Орган местного са- моуправления (орган исполнительной власти), в котором гражданин состоит на учете 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений вне очереди. Граждане, не имеющие право на предоставление жилых помещений вне очереди. Категория граждан-участников подпрограммы «ПС» – Граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и при- равненных к ним местностей Фамилия, имя, отчество Со- став се- мьи (че- ло- век) Право на до- полни- тельную площадь жилого помеще- ния Серия и номер паспорта гражда- нина Рос- сийской Федера- ции Число, месяц, год рож- дения Дата поста- новки на учет Размер соци- альной выплаты (руб.) Орган местного са- моуправления (орган исполнительной власти), в котором гражданин состоит на учете 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I.ИНВАЛИДЫ II. ПЕНСИОНЕРЫ III. РАБОТАЮЩИЕ ______________________________________________ (должность лица, сформировавшего сводный список) ________ (подпись) _____________________ (фамилия и инициалы) «_____» ____________ 20__ г. (дата формирования) Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1051-П от 18.10.2016, г. Липецк Об утверждении Порядка формирования и утверждения сводного списка граждан-получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы» в Липецкой области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мар- та 2006 года №153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение го- сударственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы», приказываю: Утвердить Порядок формирования и утверждения сводного списка граждан-полу- чателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году в рамках реа- лизации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» феде- ральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы» в Липецкой области (При- ложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении Порядка формирования и утверждения сводного списка граждан-получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы» в Липецкой области» ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СВОДНОГО СПИСКА ГРАЖДАН-ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В ПЛАНИРУЕМОМ ГОДУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ «ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» НА 2015 – 2020 ГОДЫ» В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 29 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпро- граммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой про- граммы «Жилище» на 2015 – 2020 годы», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года № 153 (далее соответственно – Правила, Подпрограмма), и определяет порядок формирования и утверждения сводного списка граждан-получателей государственных жилищных сертификатов в планируемом году в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обе- спечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы» в Липецкой области (далее – сводный список получателей сертификатов). 2. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее – управле- ние) в течении 10 рабочих дней после получения от Министерства строительства и ком- мунального хозяйства Российской Федерации контрольных цифр средств федерального бюджета для предоставления социальных выплат для приобретения жилого помещения в пределах предусмотренных Липецкой области на планируемый год средств формирует и утверждает сводный список получателей сертификатов по каждой категории граждан, указанной в пункте 3 настоящего Порядка. 3. В сводный список получателей сертификатов включаются следующие категории граждан: 1) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравнен- ные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных ус- ловий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объедине- нии «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Постановлением Верховно- го Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска; 2) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномо- ченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местно- стей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». 4. Сводный список получателей сертификатов в планируемом году формируется на основании: 1) утвержденного управлением сводного списка, сформированного в отношении граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка; 2) списка граждан, указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, изъявив- ших желание получить сертификат в планируемом году. 5. Сводный список получателей сертификатов в планируемом году формируется по форме согласно приложению№1 к настоящему Порядку. 6. Сводный список получателей сертификатов утверждается начальником управле- ния. 7. В течение 10 рабочих дней после утверждения сводного списка получателей сер- тификатов управление размещает сведения о гражданах, включенных в этот список, на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет по адресу: http://szn.lipetsk.ru.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz