Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216 /25344/9 НОЯБРЯ 2016 10 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по компен- сации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «По- четный гражданин Липецкой области» (далее – административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предо- ставлению государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области,» уста- новленной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографи- ческой политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федераци- ей и Липецкой областью», в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-коммуни- кационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители). Лица, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут участво- вать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее – представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте административного регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте административного регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www. gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой обла- сти (http://pgu.lipetsk.ru) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы Управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. Управление осуществляет прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, име- ни, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен теле- фонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управле- ния, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Пор- тал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может по- смотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок- схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сай- тов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – компенсация проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транс- портом лицам, удостоенным почетного звания “Почетный гражданин Липецкой области”. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной за- щиты населения Липецкой области. Согласно с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управле- ние не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключени- ем получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ли- пецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении го- сударственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставле- нии государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Выплата компенсации проезда перечисляется на банковский счет заявителя или через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя в течение 30 календар- ных дней с момента предоставления необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощри- тельных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Ли- пецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года№672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области»; 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для предоставления государственной услуги заявителем в Управление представ- ляются: заявление о предоставлении компенсации проезда по территории Российской Фе- дерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», в пись- менной форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; проездные документы, оформленные на имя заявителя. 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя об- ращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя за- явителя. 20. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно 22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктом 18 настоящего административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего административного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего ре- гламента. 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлениигосударственной услуги 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 28. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. 31. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 32. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществля- ется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до- кументов при предоставлении государственной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов 33. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 34. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 35. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвали- дов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводни- ка при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечить сопровождение работниками Управления по зданию и при- легающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В случаях, если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей ин- валидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специаль- ных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это воз- можно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являют- ся: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 37. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 38. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного доку- мента через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предостав- лением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 40. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 41. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка представленных документов; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 43. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 44. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой свя- зи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-теле- коммуникационных сетей Интернет, Портала. 45. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 46. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 47. При получении заявления и документов с использованием Портала ответствен- ный специалист Управления проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действительность электронной подписи, которой подписан комплект элек- тронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электрон- ной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего цен- тра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 24. Прием и регистрация заявления и документов 48. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 18 настоящего регламен- та, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 49. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной ус- луги, могут быть представлены заявителем: на личном приеме; по почте; в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоя- щего регламента. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими указанные документы в установленном порядке. 50. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего регламента; регистрирует поступившее заявление и документы. 51. В ходе личного приема специалист Управления, ответственный за прием и реги- страцию заявления и документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; обеспечить регистрацию поступивших документов; в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой госу- дарственной услуге. 52. При представлении заявления и документов в Управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заяв- ления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста Управления, принявшего заявление и документы, а также дата их приема или выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему до- кументов с указанием их перечня и даты получения. 53. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. При обращении заявителя непосредственно в Управление в случае предоставления неполного комплекта документов или заявление не соответствует установленной фор- ме, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов не осу- ществляет прием документов. В случае если заявление, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) доку- менты, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, спе- циалист Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает граж- данину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Приказ управления социальной защиты населения Липецкая область № 920-П от 14.09.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июня 2012 г. № 390-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 390-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по компенсации проезда по террито- рии Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транс- портом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомо- бильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz