Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 216 /25344/9 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календарных дней со дня истечения указанного срока подле- жат возврату гражданину. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 54. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя, регистрирует его в системе электронного доку- ментооборота и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 кален- дарных дня. 55. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов. 56. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов; отказ в приеме заявления и представленных документов. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – форми- рование учетного дела заявителя специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота. 25. Проверка представленных документов 57. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке представленных документов является подготовка и передача специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Управ- ления, ответственному за предоставление государственной услуги. 58. После поступления учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных за- явителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству Рос- сийской Федерации и Липецкой области, а также на соответствие: заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего административного регла- мента; информации, указанной в заявлении и в представленных документах. 59. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры по проверке документов заявите- ля на предоставление государственной услуги составляет 12 календарных дней. 60. Критерии принятия решения: наличие оснований для предоставления государ- ственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. 61. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка представленных документов. 62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 63. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является под- готовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги 64. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управле- ния (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специ- алиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, началь- ник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 65. Согласованный начальником отдела проект приказа передается для принятия ре- шения начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением под- писывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предо- ставлении. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 календарных дня. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия данного решения. Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предо- ставлении государственной услуги (отказе) составляет 5 календарных дней. 66. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения проекта при- каза о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руково- дителем Управления. 67. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 68. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация при- каза в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учет- ное дело заявителя. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 69. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего администра- тивного регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 70. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 71. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 72. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 73. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 74. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 75. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 76. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области. 77. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 78. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 79. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностными лицами Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 81. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумаж- ном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использо- ванием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также принятой на личном приеме заявителя. 83. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме по почте или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала, информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, а также представления ее заявителем на личном приеме. 84. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должност- ного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляю- щего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Сроки рассмотрения жалобы 85. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 86. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 87. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 88. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 89. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 90. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судеб- ном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 91. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 92. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 93. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях Интернет, в том числе Портале, а также может быть сообщена заявителю спе- циалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 95. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания “Почетный гражданин Липецкой области” Начальнику управления социальной защиты населения области _______________________________________ от ____________________________________, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» проживающего по адресу: _______________________________________ заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О соци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне компенсацию проезда по тер- ритории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда. Лицевой счет в кредитной организации ______________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) К заявлению прилагаю: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы и др.) согласен. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. «___» ________________ 201 __ г. _______________________ личная подпись Заявление принято: ______________________________________________________________ (должность, подпись и расшиф- ровка подписи ответственного лица, принявшего заявление) «____» _________________ 201 __ г. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории области железнодорожным транспортом пригородного сообщения с оплатой 50 процентов стоимости проезда без ограничения числа поездок и маршрута следования лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги Принятие решения о предоставлении государственной услуги Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Проверка представленных документов Прием и регистрация заявления и документов Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 908-П от 13.09.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 5 июня 2012 года № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 364-П «Об утверждении административного регламента предоставления го- сударственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и комму- нальных услуг» следующие изменения и дополнения: в приложении к приказу: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – административный регламент), устанавливает сроки и последовательность администра- тивных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – госу- дарственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с со- блюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках предоставления государственной услуги электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.»; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным учреждением «Упол- номоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 33; тел. (8-474-2) 25-25-25 – приемная начальника Управления, факс: 27-54-63; начальник отдела по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальным гаранти- ям по жилищно-коммунальным услугам Управления – 25-25-92; специалисты отдела – 25-25-23. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.00; пятница – с 9.00 до 16.00; время перерыва – с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления: http://szn.lipetsk.ru. Адрес официального сайта администрации Липецкой области: www.admlip.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.»; 3) абзац 2 пункта 7 признать утратившим силу; 4) в абзаце 3 пункта 7 слово «УМФЦ» заменить словом «Управления»; 5) в абзаце 1 пункта 8 слова «и (или) УМФЦ» исключить; 6) пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания: «постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставле- ния государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг; постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утвержде- нии Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государствен- ных услуг.»; 7) в абзаце 1 пункта 16 слова «или УМФЦ» исключить; 8) пункт 28 дополнить абзацами следующего содержания: «В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспечи- вать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социаль- ной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пере- движения, обеспечивается помощь специалистов учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспорт- ных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления.»; 9) в абзаце 8.1 подпункта 37.1 после слов «в расписке-уведомлении» слово «заявления» исключить; 10) пункт 52 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.»; 11) в подпункте 7 пункта 61 слова «или УМФЦ» исключить; 12) пункт 64 дополнить абзацем следующего содержания: «Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информаци- онно-телекоммуникационных сетей Интернет, Портала, официального сайта управления.»; 13) в подпункте 2 пункта 65 слова «либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица» исключить; 14) в пункте 66 слова «либо в администрацию Липецкой области» исключить; 15) в абзаце 5 пункта 68 слово «многократно» заменить на «неоднократно»; 16) в пункте 69 слова «либо администрация Липецкой области» исключить. 17) пункт 71 дополнить абзацем следующего содержания: «Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судеб- ном порядке.»; 18) пункт 72 дополнить абзацами четвертым-пятым следующего содержания: «Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заме- стителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения за- явления.»; 19) в Приложении 1 к административному регламенту раздел «Структурные подразде- ления УМФЦ» изложить в следующей редакции: N Наименование Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты 21. Воловский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а (47473) 2-13-75, 2-22-92 volovo@umfc48.ru 22. Грязинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398060, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а (47461) 2-62-66 gryazi@umfc48.ru 23. Данковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399851, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10 (47465) 6-47-02 dankov@umfc48.ru 24. Добринский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4 (47462) 2-37-30 dobrinka@umfc48.ru 25. Добровский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17 (47463) 2-12-24 dobroe@umfc48.ru 26. Долгоруковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгору- ково, ул. Советская, д. 32 (47468) 2-10-63 dolgorukovo@umfc48.ru 27. Елецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108 (47467) 7-74-47 eletskiy@umfc48.ru 28. Елецкий городской отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой об- ласти» 399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д (47467) 4-79-20, 4-77-93 elets@umfc48.ru 29. Задонский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399221, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а (47471) 2-11-32 zadonsk@umfc48.ru 30. Измалковский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7 (47478) 2-25-37 izmalkovo@umfc48.ru 31. Краснинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3 (47469) 2-10-01 krasnoe@umfc48.ru 32. Лебедянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16 (47466) 3-82-22 lebedyan@umfc48.ru 33. Лев-Толстовский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Тол- стой, ул. Коммунистическая, д. 4 (47464) 2-60-81, 2-60-82, 2-60-83 levtolstoy@umfc48.ru 34. Липецкий городской отдел N 1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1 (4742) 38-83-90 teperika@umfc48.ru 35. Липецкий городской отдел N 2 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398036, г.Липецк, ул.Кривенкова, д.11а (4742) 72-72-76 krivenkova@umfc48.ru 36. Липецкий городской отдел N 3 ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398007, г.Липецк, ул.40 лет Октября, д.25 (4742) 48-39-01 mfcsokol@umfc48.ru 37. Липецкий центральный от- дел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398001, г.Липецк, пл.Победы, д.6а (4742) 25-77-25 lipetsk@umfc48.ru 38. Липецкий отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28 (4742) 35-09-03 lipetskiy@umfc48.ru 39. Становлянский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10 (47476) 2-27-99 stanovoe@umfc48.ru 40. Тербунский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104 (47474) 2-91-21 terbuny@umfc48.ru 41. Усманский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а (47472) 2-33-33 usman@umfc48.ru 42. Хлевенский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2 (47477) 2-10-87 hlevnoe@umfc48.ru 43. Чаплыгинский отдел ОБУ «УМФЦ Липецкой области» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23 (47475) 2-60-00 chaplygin@umfc48.ru Начальник управления С. ОРУСЬ Окончание. Начало на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz