Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213/25341/ 2 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 71. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, приня- тие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 73. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен- ные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 74. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липец- кой области. 75. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осу- ществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 76. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объедине- ний и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направле- ния обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осу- ществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и админи- страцию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 77. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены фе- деральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностными лицами Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо наруше- ние установленного срока таких исправлений; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотрен- ной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 79. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, ад- министрацию Липецкой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являет- ся регистрация поступления жалобы в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через УМФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также принятой на личном приеме заявителя. 81. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме по почте или в форме электронного документа с использованием Единого пор- тала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала, информационно- телекоммуникационной сети Интернет, а также представления ее заявителем на личном приеме. 82. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего го- сударственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предо- ставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы зая- вителя, либо их копии. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделен- ным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра- ции, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 84. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 85. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и по- чтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя за- явителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угро- зы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно да- вались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглаше- ния сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 86. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допу- щенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас- смотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 88. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава ад- министративного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 89. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 90. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю началь- ника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 91. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, пре- доставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сай- те Управления (http://szn.lipetsk.ru/), в информационно-телекоммуникационных сетях Интернет, в том числе Портале, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 93. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех постав- ленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в преде- лах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной защиты населения области от _______________________________, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», проживающего по адресу: ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической по- литики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой обла- стью» прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату. Прошу Вас перечислять назначенную мне ежемесячную денежную выплату на лицевой счет в кредитной организации ______________________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ______________________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) На почтовое отделение ______________________________________________________. Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган государственной вла- сти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекра- щение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии. Приложение: копия удостоверения. «__» _____________ 20__ года ______________________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ___________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» _____________ 20__ года ____________________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация заявления и документов Проверка представленных документов Принятие решения о предоставлении государственной услуги Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги 1. Реконструкция жилого дома по ул. Им. Курчатова, д. 110а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0026710:28. Рекон- струируемый объект расположен на расстоянии 0,40 м от грани- цы земельного участка со стороны домовладения № 110 по ули- це Им. Курчатова, на расстоянии 1,20 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 112 по улице Им. Курчатова и на расстоянии 2,10 м от границы земельного участка со сторо- ны улицы Им. Курчатова, в связи с тем что поступило возражение правообладателя земельного участка, имеющего общие границы с земельным участком по ул. Курчатова, 110а, против возведения двухэтажной пристройки. 2. Реконструкция нежилого здания по ул. Липовская, соор. 8а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0013402:13. Реконструируемый объект расположен на расстоянии 0,5 м от границ земельного участка (по периметру), в связи с тем что не исполняются требования пункта 6.2.2. СП 48.13330.2011 «Орга- низация строительства», ч.3, ч.4 статьи 16 Федерального зако- на от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Госстроя от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуата- ции жилищного фонда». Приказ управления финансов Липецкой области № 170 от 20.10.2016, г. Липецк Об утверждении Перечня должностных лиц управления финансов Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Постановление администрации города Липецка № 1934 от 27.10.2016, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Канализационный коллектор Ду=400 мм в районе пересечения Боевого проезда и ул. Опытной» В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, решением Липецкого городского Совета де- путатов от 28.01.2014 №783 «О Положении «О порядке организа- ции и проведения публичных слушаний в сфере градостроитель- ных отношений на территории города Липецка», протоколом прове- дения публичных слушаний по документации по планировке терри- тории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Канализационный коллектор Ду=400 мм в районе пересечения Бо- евого проезда и ул. Опытной» от 19.10.2016 №1, заключением о ре- зультатах публичных слушаний по документации по планировке тер- ритории (проект планировки и проект межевания) линейного объек- та: «Канализационный коллектор Ду=400 мм в районе пересечения Боевого проезда и ул. Опытной» от 19.10.2016 администрация горо- да постановляет : 1. Документацию по планировке территории (проект плани- ровки и проект межевания) линейного объекта: «Канализацион- ный коллектор Ду=400 мм в районе пересечения Боевого проез- да и ул. Опытной» утвердить (прилагается). 2. Управлению туризма и массовых коммуникаций админи- страции города Липецка (М.П. Григорьева) опубликовать настоя- щее постановление в средствах массовой информации в течение 7-ми дней со дня принятия и разместить на официальном сайте администрации города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на первого заместителя главы администрации города Ли- пецка Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Постановление администрации города Липецка № 1912 от 27.10.2016, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Тепловая сеть в районе ул. Железногорской, станции Казинка» В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Липецкого городского Со- вета депутатов от 28.01.2014 № 783 «О Положении «О поряд- ке организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительных отношений на территории города Липец- ка», протоколом проведения публичных слушаний по докумен- тации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) линейного объекта: «Тепловая сеть в районе ул. Железногорской, станции Казинка» от 14.10.2016 № 1, заклю- чением о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки и проект меже- вания) линейного объекта: «Тепловая сеть в районе ул. Желез- ногорской, станции Казинка» от 14.10.2016 администрация го- рода постановляет: 1. Документацию по планировке территории (проект плани- ровки и проект межевания) линейного объекта: «Тепловая сеть в районе ул. Железногорской, станции Казинка» утвердить (прила- гается). 2. Управлению туризма и массовых коммуникаций админи- страции города Липецка (М.П. Григорьева) опубликовать насто- ящее постановление в издании «Липецкая газета» в течение 7-ми дней со дня принятия и разместить на официальном сайте адми- нистрации города Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на первого заместителя главы администрации города Ли- пецка Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ В целях реализации положений ст. 28.3., ст. 23.7.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, п. 3.5. Положения об Управлении финансов Липецкой области, утвержденного распоряжением администрации Липецкой обла- сти от 24.08.2006 № 645-р, приказываю : 1. Утвердить Перечень должностных лиц управления финан- сов Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно приложению. 2. Ревизионному отделу управления финансов области (Гор- бунова Н.Ф.) обеспечить опубликование настоящего приказа в «Липецкой газете» и в сети Интернет на официальном сайте ад- министрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 20 октября 2016 года № 170 «Об установлении Перечня должностных лиц управления финансов Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях» ПЕРЕЧЕНЬ должностных лиц управления финансов Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях 1. Правом на составление протоколов об административ- ных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 – 15.15.16, 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, статьями 19.4.1, частя- ми 1, 20, 20.1. статьи 19.5, 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении внутреннего государственно- го финансового контроля обладают следующие должностные лица управления финансов Липецкой области (далее – Управление): 1) заместитель главы администрации Липецкой области — начальник Управления; 2) первый заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления, к компетенции которого относятся во- просы осуществления контрольной деятельности; 3) начальники ревизионного отдела, отдела казначейского исполнения бюджета, отдела бюджетного планирования и меж- бюджетных отношений, отдела финансирования отраслей со- циальной сферы, отдела государственных доходов, отдела уче- та исполнения бюджета, отдела финансирования отраслей эко- номики, отдела долговых обязательств и государственной соб- ственности и их заместители; 4) главные консультанты ревизионного отдела, отдела казна- чейского исполнения бюджета, отдела бюджетного планирования и межбюджетных отношений, отдела финансирования отраслей социальной сферы, отдела государственных доходов, отдела фи- нансирования отраслей экономики; 5) ведущие консультанты ревизионного отдела, отдела каз- начейского исполнения бюджета, отдела бюджетного планиро- вания и межбюджетных отношений, отдела финансирования от- раслей социальной сферы, отдела государственных доходов, от- дела учета исполнения бюджета, отдела финансирования отрас- лей экономики, отдела долговых обязательств и государственной собственности; 6) консультанты ревизионного отдела, отдела казначейского ис- полнения бюджета, отдела бюджетного планирования и межбюджет- ных отношений, отдела финансирования отраслей социальной сфе- ры, отдела государственных доходов, отдела учета исполнения бюд- жета, отдела финансирования отраслей экономики, отдела долговых обязательств и государственной собственности; 7) ведущие специалисты-эксперты ревизионного отдела, от- дела казначейского исполнения бюджета, отдела финансирова- ния отраслей экономики. 2. Правом на составление протоколов об административ- ных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8—10 статьи 7.32, частями 1, 20, 20.1. статьи 19.5, частью 1 ста- тьи 19.7.2, , частью 1 статьи 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении внутреннего государственного финансово- го контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния нужд Липецкой области обладают следующие должностные лица Управления: 1) заместитель главы администрации Липецкой области — начальник Управления; 2) первый заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления, к компетенции которого относятся во- просы осуществления контрольной деятельности; 3) начальник ревизионного отдела Управления; 4) заместитель начальника ревизионного отдела Управления; 5) главные консультанты ревизионного отдела Управления; 6) ведущие консультанты ревизионного отдела Управления; 7) консультанты ревизионного отдела Управления; 8) ведущие специалисты-эксперты ревизионного отдела Управления. Постановление администрации города Липецка № 1910 от 27.10.2016, г. Липецк О предоставлении и отказе в предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Постановление администрации города Липецка № 1932 от 27.10.2016, г. Липецк О предоставлении и отказе в предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства В соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, на основании рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке города Липецка (протокол от 13.10.2016 № 10) администрация города постановляет: 1. Предоставить разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объек- тов капитального строительства согласно прилагаемому перечню (приложение № 1). 2. Отказать в предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства согласно прила- гаемому перечню (приложение № 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на первого заместителя главы администрации города Ли- пецка Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение № 1 к постановлению администрации города Липецка от 27.10.2016 № 1910 Перечень объектов капитального строительства, рассмотренных на публичных слушаниях, на которые предоставлены разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции 1. Строительство здания административно-бытового корпуса по ул. Ковалева, вл. 129 , кадастровый номер земельного участ- ка 48:20:0021102:2. Планируемый объект расположен на рассто- янии 1,00 м от границы земельного участка с северной стороны. 2. Реконструкция жилого дома по пер. Данковский, д. 14а, ка- дастровый номер земельного участка 48:20:0042309:22. Рекон- струируемый объект расположен на расстоянии 0,50 м от грани- цы земельного участка со стороны домовладения № 35а по ули- це Ф. Полетаева, на расстоянии 2,60 м от границы земельного участка со стороны переулка Данковский и на расстоянии 2,10 м от красной линии переулка Данковский. 3. Реконструкция жилого дома по ул. Полевая, д. 25 (часть II), кадастровый номер земельного участка 48:20:0021717:9. Рекон- струируемый объект расположен на расстоянии 2,40 м от грани- цы земельного участка со стороны улицы Полевая. 4. Реконструкция жилого дома по ул. Уступная, д. 1 (часть II), кадастровый номер земельного участка 48:02:0037304:6. Рекон- струируемый объект расположен на расстоянии 2,00 м от над- земной тепловой сети, на расстоянии 0,50 м от красной линии улицы Уступная, на расстоянии 2,50 м от красной линии улицы Южная, на расстоянии 3,30 м от ЛЭП 10кВ и на расстоянии 0,50 м от границы земельного участка со стороны домовладения № 3 по улице Уступная. 5. Строительство жилого дома в СНТ «Цементник», уча- сток № 370, кадастровый номер земельного участка 48:20:0210302:4266. Планируемый объект расположен на рассто- янии 2,50 м от границы земельного участка с восточной стороны. 6. Реконструкция жилого дома по ул. Матросова, д. 39 , када- стровый номер земельного участка 48:20:0041302:2. Реконструиру- емый объект расположен на расстоянии 2,60 м от границы земель- ного участка со стороны домовладения № 41 по улице Матросо- ва, на расстоянии 2,20 м от границы земельного участка со сторо- ны домовладения№37 по улице Матросова, на расстоянии 4,30 м от красной линии улицыМатросова, на расстоянии 4,30 м от ЛЭП 10кВ. 7. Строительство многоэтажного жилого дома со встроенно- пристроенными помещениями многофункционального назначе- ния, в районе Елецкого шоссе, кадастровый номер земельного участка 48:20:0010601:206. Строительство планируемого объек- та предусматривает увеличение процента застройки до 41,1% от площади земельного участка (максимальный процент застройки в границах земельного участка — 30%). 8. Строительство многоэтажного жилого дома со встроенно- пристроенными помещениями многофункционального назначе- ния, в районе Елецкого шоссе, кадастровый номер земельного участка 48:20:0010601:218. Строительство планируемого объек- та предусматривает увеличение процента застройки до 36,7% от площади земельного участка (максимальный процент застройки в границах земельного участка — 30%). 9. Реконструкция жилого дома по ул. Ленина, д. 93, кадастро- вый номер земельного участка 48:20:0021711:11. Реконструируе- мый объект расположен на расстоянии 1,60 м от границы земель- ного участка со стороны домовладения № 91 по улице Ленина, на расстоянии 1,30 м от границы земельного участка со стороны до- мовладения № 95 по улице Ленина. 10. Реконструкция садового домика под индивидуальный жи- лой дом в СНТ «Цементник», участок № 524, кадастровый номер земельного участка 48:20:0210302:1936. Реконструируемый объ- ект расположен на расстоянии 0,70 м от границы земельного с восточной стороны и по границе красной линии с северной сто- роны. 11. Строительство многоэтажных многоквартирных жилых до- мов с объектами соцкультбыта и подземной автостоянкой по ул. М.И. Неделина, земельный участок 3а, кадастровый номер зе- мельного участка 48:20:0045901:126. Строительство планируе- мых объектов предусматривает увеличение процента застрой- ки до 65,5% от площади земельного участка (максимальный про- цент застройки в границах земельного участка — 30%). Приложение № 2 к постановлению администрации города Липецка от 27.10.2016 №1910 Перечень объектов капитального строительства, рассмотренных на публичных слушаниях, которым отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции В соответствии со ст. 39 Градостроительного кодекса Рос- сийской Федерации, на основании рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке города Липецка (протокол от 13.10.2016 № 10) администрация города постановляет : 1. Предоставить разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства согласно прилагаемому перечню (приложение). 2. Отказать в предоставлении разрешения на условно разре- шенный вид использования земельного участка для строитель- ства 3-этажного многоквартирного жилого дома с мансардой по ул. Яна Фабрициуса, д. 17, кадастровый номер земельного участ- ка 48:20:0012106:11 (зона многоэтажных многоквартирных жилых домов в 5—10 этажей — Ж-2), условно разрешенный вид исполь- зования – малоэтажные, среднеэтажные многоквартирные жи- лые дома (2–4 этажа), в связи с тем, что объект возведен с градо- строительными нарушениями: — процент застройки для жилых зданий превышает допусти- мый — 30%, установленный параметрами территориальной зоны с индексом Ж-2, утвержденной Правилами землепользования и застройки города Липецка (решение Липецкого городского Со- вета депутатов от 29.06.2010 № 53); — не исполняется п.19 ст. 33 Местных нормативов градо- строительного проектирования города Липецка, утвержден- ных решением Липецкого городского Совета депутатов от 30.08.2016 № 218. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на первого заместителя главы администрации города Ли- пецка Е.А. Губанова. Глава города Липецка С. ИВАНОВ Приложение к постановлению администрации города Липецка от 27.10.2016 № 1932 Перечень земельных участков и объектов капитального строительства, рассмотренных на публичных слушаниях, на которые предоставлены разрешения на условно разрешенные виды использования 1. Строительство торгово-административного здания по ул. 50 лет НЛМК, в районе д. 33, кадастровый номер земельного участка 48:20:0045902:50 (зона многоэтажных многоквартирных жилых до- мов в 5 — 10 этажей —Ж-2), условно разрешенный вид использова- ния – отдельно стоящие объекты обслуживания. 2. Реконструкция административного здания с пристраиванием автомойки на 2 поста по ул. Ферросплавная, земельный участок 3б, кадастровый номер земельного участка 48:20:0035102:12629 (зона обслуживания и деловой активности районного и местного значе- ния – О-3), условно разрешенный вид использования – объекты ав- тосервиса до 5 постов, автомойки до 2 постов. 3. Строительство магазина по ул. Студеновская, в районе д. 8, кадастровые номера земельных участков 48:20:0020403:54, 48:20:0020403:19 (зона малоэтажной жилой застройки с земельны- ми участками — Ж-8), условно разрешенный вид использования – объекты торговли, общественного питания. 4. Строительство здания магазина продовольственных и непро- довольственных товаров с административными помещениями по ул. Прокатная, в районе домов №№ 15, 21, кадастровый номер земель- ного участка 48:20:0035102:1334 (зона малоэтажных, среднеэтаж- ных многоквартирных жилых домов в 2-4 этажа —Ж-3), условно раз- решенный вид использования – административные здания, поме- щения; отдельно стоящие объекты обслуживания. 5. Строительство здания автомойки и торговых рядов по ул. Опытная, в районе д. 3, кадастровый номер земельного участка 48:20:0028407:15 (зона многоэтажных многоквартирных жилых до- мов в 5 — 10 этажей — Ж-2), условно разрешенный вид использо- вания – отдельно стоящие объекты обслуживания, станции техниче- ского обслуживания до 5 постов, автомойки до 2 постов. 6 . Для жилого дома по ул . Им. Баумана , земель- ный участок 301в, кадастровый номер земельного участ- ка 48:20:0210406:113 (зона зеленых насаждений специально- го назначения – С-2), условно разрешенный вид использования – объекты капитального строительства, разрешенные к разме- щению в части территорий санитарно-защитных зон в соответ- ствии с действующими нормативами. Окончание. Начало на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz