Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

№ 213/25341 / 2 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (да- лее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур (действий) по предоставлению государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выпла- ты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», установленной Зако- ном Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и ме- рах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», в том числе в электронной фор- ме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее— государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее — заявители). Лица, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут участвовать в отно- шениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченно- го представителя (далее — представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в насто- ящем пункте административного регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в настоящем пункте административного ре- гламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляет- ся управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управление) с исполь- зованием информационно-телекоммуникационных сетей Интернет, включая Единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных и му- ниципальных услуг (функций) Липецкой области (http://pgu.lipetsk.ru) (далее — Портал), средств те- лефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размеще- ния информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел.: (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы Управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; пятница — с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв — с 13.00 до 13.48. Управление осуществляет прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным начальни- ком Управления. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее — специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересу- ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматривают- ся специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышаю- щий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дает- ся специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера те- лефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, предо- ставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то ин- формацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном ка- бинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявите- лю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регу- лирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и элек- тронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги — выплата ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты на- селения Липецкой области. Согласно с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требо- вать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местно- го самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и инфор- мации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой обла- сти от 23 ноября 2011 года №414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липец- кой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предо- ставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты при- нимается Управлением в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Ежемесячная денежная выплата выплачивается ежемесячно не позднее 15 числа следующего месяца путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации или через подразделения Федеральной почтовой связи по выбору заявителя. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж- дан Российской Федерации»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных вы- платах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также ли- цам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 № 282 «Об утвержде- нии порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государ- ственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, по- рядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка про- ведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверж- дении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для предоставления государственной услуги заявителем в Управление представляются: заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», в письменной форме согласно приложению 1 к на- стоящему административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области». 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. 20. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универ- сальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каж- дый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной элек- тронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федераль- ными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено пол- номочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осу- ществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше- ния, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставля- ющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального за- кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 919-п от 14.09.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 16 января 2014 г. № 7-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в со- ответствие с действующим законодательством приказываю : Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липец- кой области от 16 января 2014 года № 7-П «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денеж- ной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липец- кой области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, а также которые заявитель вправе предоставить самостоятельно 22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежа- щих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 18 на- стоящего административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов заполнен- ных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолко- вать их содержание. 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего админи- стративного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего административно- го регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органи- зациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная по- шлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не дол- жен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. 30. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (не- рабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабо31. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государствен- ной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе доступности для инвалидов 32. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной таблич- кой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслужи- вания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть ор- ганизовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указа- нием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 34. В целях обеспечения условий доступности государственной услуги для инвалидов должно обеспечиваться: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставле- ния услуги; надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепят- ственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдо- переводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвиже- ния, обеспечить сопровождение работниками Управления по зданию и прилегающей территории, а также оказание, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получе- нию ими услуг наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию Управления территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. В случаях, если здание Управления не приспособлено с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать меры для обеспечения доступа инвали- дов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 35. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управ- ления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и до- кументов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услу- ги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. 36. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза — при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность предста- вить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал путем заполне- ния специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической иденти- фикации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписыва- ются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной под- писи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подпи- сью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из сле- дующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 39. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала по- лучение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципаль- ной услуги. 40. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивает- ся возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их при- ем и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка представленных документов; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 42. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 43. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей Интернет, Портала. 44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале. 45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоя- щему административному регламенту. 23. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги 46. При получении заявления и документов с использованием Портала ответственный специа- лист Управления проверяет наличие на документах электронной подписи, проверяет действитель- ность электронной подписи, которой подписан комплект электронных документов, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 24. Прием и регистрация заявления и документов 47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с пакетом документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, поступление ука- занного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. 48. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем: на личном приеме; по почте; в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего админи- стративного регламента. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при- лагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими указан- ные документы в установленном порядке. 49. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов: проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего административного ре- гламента; регистрирует поступившее заявление и документы. 50. В ходе личного приема специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию за- явления и документов, обязан: представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность; осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем; обеспечить регистрацию поступивших документов; в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге. 51. При представлении заявления и документов в Управление заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись специалиста Управле- ния, принявшего заявление и документы, а также дата их приема или выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения. 52. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только за- явителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы, представлены не в полном объеме, либо не заверены надлежащим образом, спе- циалист Управления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уве- домление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) пре- доставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему доку- ментов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех календар- ных дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 53. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формиру- ет учетное дело заявителя, регистрирует его в системе электронного документооборота и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня. 54. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме доку- ментов. 55. Результатом административной процедуры является: прием заявления и представленных документов либо отказ в приеме заявления и представлен- ных документов; Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – формирование учет- ного дела заявителя специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и регистрация его в системе электронного документооборота. 25. Проверка представленных документов 56. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке представлен- ных документов является подготовка и передача специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, учетного дела специалисту Управления, ответственному за предоставле- ние государственной услуги. 57. После поступления учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на пред- мет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Липецкой области, а также на соответствие: заявителя требованиям, указанным в пункте 2 настоящего регламента; информации, указанной в заявлении и в представленных документах. 58. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, готовит: проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры по проверке документов заявителя на предо- ставление государственной услуги составляет 7 календарных дней. 59. Критерии принятия решения: наличие оснований для предоставления государственной услу- ги или в отказе предоставления государственной услуги. 60. Результатом административной процедуры является положительная либо отрицательная оценка представленных документов. 61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — подготовка про- екта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 62. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предостав- лении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта приказа о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику от- дела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее — начальник от- дела) для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. 63. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись начальнику Управления. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об от- казе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подписывает приказ о предостав- лении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 календарных дня. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги направляет уведомление об отказе в предоставлении государ- ственной услуги заявителю в течение 5 календарных дней со дня принятия данного решения. Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предоставлении го- сударственной услуги (отказе) составляет 4 календарных дня. 64. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Управления. 65. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении государ- ственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 66. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в автома- тизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 67. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственны- ми за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за ор- ганизацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 68. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 69. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. 70. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годо- вых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Окончание на 19-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz