Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213 /25341/2 НОЯБРЯ 2016 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 49. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту. 22. Прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги 50. Основанием для начала предоставления государственной услуги является об- ращение заявителя в Управление с комплектом документов либо поступление комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной ин- фраструктуры, в том числе Портала. 51. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установлен- ном порядке. Заявление составляется по установленной форме, в одном экземпляре, подписыва- ется уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью. Пакет до- кументов должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью заявителя. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. 52. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, или полномочия представителя заявителя, действу- ющего по доверенности, затем проверяет: 1) соответствие заявителя п. 2 административного регламента; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осущест- вляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 53. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. 54. В случае если заявление, поданное в Управление, направленное заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установ- ленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, данные документы в течение трех календарных дней со дня при- ема заявления подлежат возврату заявителю. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее одного календарного дня, следующего за днем подачи заяв- ления и документов. 55. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных (направ- ленных) в Управление, осуществляется специалистом Управления, уполномоченным на прием документов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специалиста Управления, принявшего документы. Копия либо второй экзем- пляр данной описи вручается (направляется) заявителю. Максимальный срок действия составляет 5 минут. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управ- ление расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления и прилагаемых к нему документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее одного календар- ного дня, следующего за днем подачи заявления и прилагаемых к нему документов. 56. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по описи и (или) полученными по почте (электронной почте), производится в журнале реги- страции не позднее дня, следующего за днем получения. 57. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. 58. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 ад- министративного регламента, соответствие представленных документов требованиям пункта 18 административного регламента. 59. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 60. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Управ- ления регистрирует документы в журнале регистрации (электронной базе данных). 61. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. 23. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 62. Основание для начала административной процедуры: в случае если для предо- ставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Управления не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. 63. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, со- ставляет запрос в налоговые органы для получения сведений об отсутствии (наличии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирую- щий орган заявления и прилагаемых документов задолженности по уплате налогов, сбо- ров, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Копия запроса прикладывается к заявлению заявителя. 64. В случае отсутствия в представленном пакете документов: копии документа о государственной регистрации заявителя, а также копии доку- мента о постановке заявителя на налоговый учет, специалист отдела делает межведом- ственный запрос в налоговые органы для получения указанных документов; копии документа о наличии у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, специалист отдела делает межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имуще- ство и сделок с ним; копии документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии, специалист отдела проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Госу- дарственной информационной системе о государственной и муниципальных платежах. 65. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия. 66. Результатом административной процедуры является получение ответов в рамках межведомственного взаимодействия. 67. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении от- вета на запрос специалист Управления прикладывает его к делу заявителя. 68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 ка- лендарных дней. 24. Экспертиза документов, формирование дела заявителя 69. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для проведения экспертизы представленных документов. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, при проведении экспертизы представленных документов осуществляет проверку: отсутствия (наличия) в документах противоречий; отсутствия (наличия) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятель- ности. Копии документов, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально. Максимальный срок проведения экспертизы документов – 1 календарный день с мо- мента их поступления на экспертизу. 70. Если специалист отдела не может самостоятельно сделать вывод о соответствии представленных документов действующему законодательству, документы по решению заместителя начальника Управления – начальника отдела направляются на юридическую экспертизу. Юридическая экспертиза проводится на основании запроса о соответствии конкрет- ных документов требованиям действующего законодательства. Запрос готовит специ- алист Управления и передает его на подпись заместителю начальника Управления – на- чальнику отдела. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день. 71. Результат юридической экспертизы оформляется заключением. Заключение должно содержать однозначный ответ на запрос специалиста. Максимальный срок проведения юридической экспертизы – 5 календарных дней с момента поступления документов на юридическую экспертизу. 72. При установлении специалистом отдела при проведении экспертизы документов, а также по результатам проведения юридической экспертизы несоответствия представ- ленных документов установленным лицензионным требованиям специалист Управле- ния, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает соот- ветствующее заключение о несоответствии представленных документов лицензионным требованиям. 73. На основании данного заключения специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении либо продлении срока действия) лицензии и направляет на рассмо- трение заместителю начальника Управления – начальнику отдела. Если в результате проведенной экспертизы будет установлено соответствие пред- ставленных документов установленным лицензионным требованиям, специалист Управ- ления готовит соответствующее заключение и направляет материалы для рассмотрения заместителю начальника Управления – начальнику отдела. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день с момента проведения экс- пертизы или получения результатов проведения юридической экспертизы. 74. Заместитель начальника Управления – начальник отдела рассматривает пред- ставленные документы и принимает решение: о соответствии документов заявителя установленным лицензионным требованиям и проведении обследования объектов с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям; о несоответствии документов заявителя установленным лицензионным требованиям и передаче проекта приказа об отказе в выдаче (переоформлении либо продлении срока действия) лицензии на подпись начальнику Управления. Максимальный срок исполнения – 1 календарный день с момента получения доку- ментов. 75. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 9 календарных дней. 76. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов требова- ниям абз. 3 и 4 пункта 69 административного регламента. 77. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных на экспертизу документов на предмет их соответ- ствия установленным лицензионным требованиям. 78. Способ фиксации результата административной процедуры: проект приказа о проведении обследования объекта с выездом на место на соответ- ствие установленным лицензионным требованиям; проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении либо продлении срока дей- ствия) лицензии. 25. Проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям 79. Основанием для начала административной процедуры является проект приказа о проведении обследования объекта заявителя с указанием специалистов, уполномочен- ных на проведение обследования. Подготовленный проект приказа визируется замести- телем начальника отдела, заместителем начальника Управления – начальником отдела и передается на подпись начальнику Управления. Проведение обследования объектов заявителя с выездом на место на соответствие установленным лицензионным требованиям (далее – обследование) осуществляют спе- циалисты Управления, уполномоченные на его проведение. 80. О проведении обследования заявитель уведомляется Управлением не позднее 1 дня до проведения обследования любым доступным способом. 81. Специалист Управления, уполномоченный на проведение обследования, осу- ществляет проверку объекта по адресу его нахождения. После проведения проверки специалистом Управления, уполномоченным на проведение обследования, составля- ется акт обследования о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требованиям. Акт обследования составляется в 2 экземплярах: один экземпляр акта выдается под роспись заявителю (уполномоченному представителю), второй экземпляр акта обследования передается заместителю начальника Управления – начальнику отде- ла для последующего приобщения его к лицензионному делу. Акт обследования содер- жит сведения о соответствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям. Отрицательное заключение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные нормативные правовые акты, требования которых были нарушены заявителем. 82. Критерием для принятия решения о проведении обследования оценка возможно- сти выполнения заявителем лицензионных требований, предусмотренных при осущест- влении розничной продажи алкогольной продукции. 83. Результатом административной процедуры является составление акта обследо- вания о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требованиям. 84. Способ фиксации результата административной процедуры: один экземпляр акта обследования приобщается к лицензионному делу. 85. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 календарных дней. 26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 86. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является пере- дача специалистом Управления, уполномоченным на проведение обследования, акта об- следования специалисту Управления, ответственному за предоставление государствен- ной услуги. По результатам экспертизы документов и акта обследования специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит заключение о соответ- ствии (несоответствии) заявителя лицензионным требованиям и направляет материалы заместителю начальника Управления – начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действия – 1 календарный день. 87. Заместитель начальника Управления – начальник отдела на основании представ- ленных документов и заключения специалиста Управления, ответственного за предостав- ление государственной услуги, принимает решение о подготовке проекта приказа: о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии; о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии; о продлении либо об отказе в продлении срока действия лицензии. Проект приказа готовит специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги. Подготовленный проект приказа визируется заместителем начальника Управления – начальником отдела и передается на юридическую экспертизу. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 календарный день. 88. Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию специалистом отдела правового управления. Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требовани- ям законодательства, юридической технике, а также представленные с нарушением уста- новленного настоящим административным регламентом порядка с заключением правово- го управления возвращаются на доработку. Максимальный срок исполнения – 5 календарных дней. 89. Согласованный проект приказа направляется на подписание начальнику Управле- ния. Начальник Управления принимает решение: о предоставлении государственной услуги; об отказе в предоставлении государственной услуги. В соответствии с принятым решением начальник Управления подписывает приказ о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок исполнения – 3 календарных дня. 90. После подписания начальником Управления приказа ему присваивается номер, проставляется дата его подписания. 91. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услу- ги, готовит уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему административ- ному регламенту: о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии; о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии; о продлении либо об отказе в продлении срока действия лицензии. Уведомление вручается или направляется заявителю в письменной форме в день под- писания соответствующего приказа и дублируется по указанному адресу электронной почты. 92. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 календарных дней. 93. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие заяви- теля лицензионным требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спир- та, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распи- тия) алкогольной продукции». 94. Результатом административной процедуры является принятое решение Управ- ления о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии, о переоформлении либо об отказе в переоформлении лицензии, о продлении либо об отказе в продлении срока действия ли- цензии. 95. Способ фиксации результата административной процедуры: приказ регистриру- ется в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивается в лицензионное дело заявителя. 27. Оформление лицензии, ее выдача, переоформление, продление срока действия лицензии 96. Основанием для начала оформления лицензии является приказ Управления о вы- даче лицензии и поступление документов специалисту Управления, ответственному за оформление лицензии. 97. Лицензия оформляется в двух экземплярах. Первый экземпляр подготавливается на бланке строгой отчетности, изготовленном типографским способом с применением средств защиты от подделки, имеющем учетную серию и номер, и после подписания начальником Управления вручается заявителю. Второй экземпляр изготавливается путем ксерокопирования первого экземпляра и хранится в лицензионном деле. 98. В лицензии указываются: наименование лицензирующего органа; полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма орга- низации; место нахождения организации; адрес электронной почты организации; место нахождения территориально обособленных подразделений организации; лицензируемый вид деятельности; вид продукции; срок действия лицензии; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. Лицензия подписывается начальником Управления. Лицензия и копии лицензии заверяются печатью Управления. 99. Выдача лицензии. Заместитель начальника Управления – начальник отдела устанавливает личность представителя заявителя и проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет правомочность заявителя (полномочия его представителя) на получение лицензии, делает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий. Заявитель расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных лицензий и получает лицензию. Максимальный срок выдачи лицензии – 15 минут. Управление одновременно с лицензией выдает копии лицензии по числу указанных подразделений. 100. Переоформление лицензии. В случае реорганизации лицензиата переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопре- емника. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных под- разделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, ста- ционарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицен- зии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. В предусмотренных настоящим пунктом случаях переоформление лицензии осущест- вляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Управление. До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более 3 месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для пере- оформления лицензии. 101. Продление срока действия лицензии. Срок действия лицензии продлевается по заявлению заявителя о продлении сро- ка действия лицензии при условии уплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 32 настоящего административного регламента, а также на основании представ- ляемых налоговым органом по межведомственному запросу управления сведений об от- сутствии задолженности по уплате налогов и сборов на срок, указанный заявителем, но не более чем на пять лет. Срок подачи заявления – не ранее 90 дней до истечения срока действия лицензии. 102. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 календарный день. 103. Критерием принятия решения является приказ Управления о предоставлении лицензии. 104. Результатом административной процедуры является предоставление лицензии. 105. Способ фиксации – данные выданной лицензии регистрируются в электронной базе, копия лицензии подшивается в лицензионное дело заявителя. 28. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 106. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, а также размещается на Портале. 107. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекомму- никационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 108. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использова- нием Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в лич- ный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления госу- дарственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 109. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществля- ется начальником Управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административ- ного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 110. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 111. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 112. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 113. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц. 114. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 115. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 116. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 32. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 117. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административ- ного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 118. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалиста- ми Управления в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 119. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовы- ми актами для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 120. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 121. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 122. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, реше- ния и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предостав- ляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ- ственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 37. Сроки рассмотрения жалобы 123. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 124. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 125. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны наименование заявителя – юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указано наимено- вание заявителя – юридического лица и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 39. Результат рассмотрения жалобы 126. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 41. Порядок обжалования решения по жалобе 128. Решение Управления может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся мате- риалы в органы прокуратуры. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 129. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 130. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://liptorg-cp.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государ- ственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посред- ством электронной почты. 131. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Окончание. Начало на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz