Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213 /25341/2 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 15 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее – государственная услуга), в том числе в элек- тронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть юридические лица, желающие осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (далее – за- явитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об- ласти (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1; тел. (4742) 72-03-22 – приемная начальника Управления, факс 72-02-26; заместитель начальника Управления – начальник отдела лицензирования и деклари- рования розничной продажи алкогольной продукции: 72-27-01; заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования розничной про- дажи алкогольной продукции: 72-25-13. 5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; время перерыва – с 13.00 до 13.48. 6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): td@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта Управления: http://liptorg-cp.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный но- мер, по которому можно получить необходимую информацию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа за- явителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления. 9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте Управления информации о предоставлении государственной услуги; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; оснований приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления. 10. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 11. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: информация из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставле- ния государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги – выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 13. Государственную услугу предоставляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу- дарственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 14. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, Управ- ление осуществляет взаимодействие с территориальными отделениями: управления Федеральной службы государственного реестра, кадастра и картогра- фии по Липецкой области, управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее – лицензия); отказ в выдаче лицензии; переоформление лицензии; отказ в переоформлении лицензии; продление срока действия лицензии; отказ в продлении срока действия лицензии; прекращение действия лицензии (на основании заявления лицензиата). 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необ- ходимых документов. В случае принятия Управлением решения о проведении дополни- тельной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней. Решение о переоформлении лицензии, отказе в переоформлении лицензии, прод- лении срока действия или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необхо- димых документов. Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после приня- тия соответствующего решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации; Налоговым кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулирова- нии производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про- дукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации»; приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12.11.2015 г. № 359 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»; законом Липецкой области от 29.12.2012 г. № 118-ОЗ «О регулировании вопросов, связанных с оборотом алкогольной продукции на территории Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об ут- верждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области»; распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 г. № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем 18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управ- ление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к админи- стративному регламенту, с предъявлением следующих документов: 1) копии учредительных документов; 2) документ, подтверждающий наличие у организации минимального оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с требованиями действующего за- конодательства Российской Федерации, для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции. 19. Для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица за- явитель (лицензиат или правопреемник юридического лица) представляет в Управление документы, указанные в пункте 18 административного регламента. 20. В случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), измене- ния места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды стационарного торгового объекта или склад- ского помещения, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельно- сти, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявитель представляет в Управление заявление, составленное по форме, предусмот- ренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. Заявление о переоформлении лицензии, приложения к заявлению подаются в Управ- ление в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии. 21. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Управление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административ- ному регламенту. 22. При представлении заявления и прилагаемых документов доверенным лицом к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, либо надле- жащим образом заверенная копия данного документа. В случае если копии документов, представленных с заявлениями о выдаче или пере- оформлении лицензии, не заверены нотариально, то их заверяют специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее – отдел) в ходе обследования объекта. 23. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 24. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том чис- ле с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заяви- телем Управления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций 25. Сведения о государственной регистрации организации, о постановке органи- зации на учет в налоговом органе, об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов из управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области, а также сведения о наличии у организации стационарных торговых объектов и складских поме- щений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в арен- де, срок которой определен договором и составляет один год и более, из управления Федеральной службы государственного реестра, кадастра и картографии по Липецкой области запрашиваются Управлением самостоятельно в рамках межведомственного ин- формационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В случае если копия документа об уплате государственной пошлины за предо- ставление лицензии не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате госу- дарственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении государственной услуги. 26. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам го- сударственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; 2) наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, не- оговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 3) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя. 28. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа явля- ется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соот- ветствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограни- чении потребления (распития) алкогольной продукции»; 2) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления и прилагаемых документов задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуни- кационных сетей общего пользования, в том числе информационной сети Интернет по запросу Управления; 3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также не- полной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, указанных в подпункте 1 настоя- щего пункта. 30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Рос- сийской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции, заявители уплачивают следующую государственную пошлину: за предоставление лицензии – 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии; за продление срока действия лицензии – 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии; за переоформление лицензии – 3 500 (три тысячи пятьсот) рублей. 33. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачива- ется заявителем до подачи в Управление соответствующего заявления. При этом размер государственной пошлины не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), в которых заявитель планирует осуществлять ли- цензируемый вид деятельности. 34. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в Управлении и на сайте Управления в сети Интернет. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 35. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме 37. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. 38. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе доступности для инвалидов 39. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 40. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 41. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. 42. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и сту- льями для возможности оформления документов. 43. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе- спечивать: – условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется ус- луга, и предоставляемым услугам; – возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из зда- ния, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; – сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения, и оказание им помощи; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Ми- нистерством труда и социальной защиты Российской Федерации; – для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; – оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания или оснастить кнопкой вызова специалиста Управления, либо предоставление государственной услуги осу- ществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и му- ниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и ре- зультатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз – при обра- щении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предо- ставления государственной услуги. 45. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 ми- нут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 46. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электрон- ной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания до- кументов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усилен- ной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следую- щих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 47. Предусмотренные пунктом 18 административного регламента документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов. В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, Управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 48. К административным процедурам Управления по предоставлению государствен- ной услуги относятся: прием и регистрация Управлением заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление государственной услуги; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; экспертиза документов, формирование дела заявителя; проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие установ- ленным лицензионным требованиям; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государ- ственной услуги; оформление лицензии, ее выдача, переоформление, продление срока действия ли- цензии. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 389 от 26.10.2016, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 16.03.2015 № 152 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» В целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие с требованиями действу- ющего законодательства приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области от 16.03.2015 № 152 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). И.о. начальника управления О. СИДОРОВА Окончание на 16-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz