Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213 /25341/2 НОЯБРЯ 2016 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 11-й стр. реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 настоящего регламента; соответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление ко- пий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После из- готовления копий документов подлинники возвращаются заявителю При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему доку- ментов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. 39. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использовани- ем Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. 40. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка вы- дается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и докумен- тов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. 41. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует и регистрирует учетное дело заявителя в системе электронного докумен- тооборота (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения), по- мечает специальным штампом и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия по регистрации учетного дела в системе электронного документооборота составляет 2 ка- лендарных дня. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и реги- страции заявления с прилагаемыми к нему документами составляет 2 календарных дня. 42. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 13 регла- мента. 43. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя; отказ в приеме документов. 44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – реги- страция учетного дела заявителя в системе электронного документооборота специали- стом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов. 25. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры по установле- нию права заявителя на предоставление государственной услуги является регистрация учетного дела заявителя в системе электронного документооборота и передача его спе- циалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, специали- сту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. 46. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, устанавливает: соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента; соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в пред- ставленных документах, отсутствие недостоверных сведений. 47. По результатам проверки специалист Управления, ответственный за предостав- ление государственной услуги, готовит: проект приказа о предоставлении государственной услуги; проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры по установлению права заявите- ля на предоставление государственной услуги составляет 2 календарных дня. 48. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специали- стом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, представ- ленных документов. 49. Результат административной процедуры: положительная либо отрицательная оценка права заявителя на предоставление государственной услуги. 50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – подго- товка проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры является подготовка спе- циалистом Управления, ответственным за предоставление услуги, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается на- чальнику отдела по работе с федеральными и региональными льготниками Управления (далее – начальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами специали- ста Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. В случае необходимости начальник отдела передает проект приказа на доработку от- ветственному специалисту. Максимальный срок выполнения действий по подготовке проекта приказа, его со- гласованию, а в случае необходимости – доработки проекта приказа составляет 2 кален- дарных дня. 52. Согласованный с начальником отдела проект приказа направляется на подпись начальнику Управления. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа о предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется путем подписания начальником Управления приказа об отказе в предоставлении государ- ственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру. Максимальный срок выполнения действия по подписанию приказа о предоставлении государственной услуги либо приказа об отказе в предоставлении государственной ус- луги составляет 3 календарных дня. После подписания приказа о предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенсионеру уведомление направляется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, заяви- телю. Максимальный срок выполнения действия по направлению уведомления составляет 1 календарный день. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель Управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги с указанием причин отказа, которое в течение 1 календарного дня направляется заявителю. Максимальный срок административной процедуры по принятию решения о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уве- домления составляет 5 календарных дней. 53. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. 54. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортной путевки неработающему пенси- онеру или об отказе в предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-ку- рортной путевки неработающему пенсионеру. 55. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация при- каза в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учет- ное дело заявителя. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответ- ственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего администра- тивного регламента. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказа начальника Управления. 59. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год. 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 61. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 62. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 63. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 65. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 33. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 67. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: должностных лиц или специалистов Управления – начальнику Управления, в админи- страцию Липецкой области; начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законода- тельстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должност- ных лиц или специалистов Управления – в администрацию Липецкой области. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управле- ния, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 70. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, долж- ностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должност- ного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляю- щего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. Сроки рассмотрения жалобы 71. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляю- щего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего госу- дарственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 72. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 73. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обра- щение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его се- мьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему много- кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 37. Результат рассмотрения жалобы 74. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 76. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, на- деленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 77. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 78. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 79. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном контакте с ис- пользованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ______________________________________________ неработающего пенсионера ______________________________________________ _____________________________________________ , (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ______________________________________________ ______________________________________________ Домашний тел. _______________________________ Контактный тел. ______________________________ адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________________ заявление. В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах со- циальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» прошу оплатить санаторно-курортную путевку после ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать заболевание, с которым направляется на долечивание) Ответ прошу направить почтовым отправлением/в личный кабинет на Портале/ выдать на руки (нужное подчеркнуть) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих персо- нальных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение) согласен (на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. Приложения: 1. Справка для получения путевки. 2. Копия паспорта. 3. Копия трудовой книжки/выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица (нужное подчеркнуть). 4. Копия пенсионного удостоверения, справка, выданная территориальным Пенсионным фондом РФ, подтверждающая факт назначения пенсии/копия документа, подтвержда- ющего получение ежемесячного пожизненного содержания за работу (службу) (нужное подчеркнуть). 5. ____________________________________________________________________________________ «__»_____________ _______ года _____________________________ (личная подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Блок-схема предоставления государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами По результатам проведенного мониторинга в целях приведения приказа в соответ- ствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 сентября 2013 г. № 602-П «Об утверждении административного регламента по предо- ставлению денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, при- обретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива» следующие изменения и дополнения: В приложении к приказу: 1) в пункте 1 после слов «(государственная услуга)» дополнить словами «,в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государ- ственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.»; 2) в пункте 2: а) в абзаце первом после слов «на территории» дополнить словами «Липецкой»; б) в абзаце двадцать четвертом после слов «ветераны труда,» дополнить словами «ветераны труда Липецкой области»; слова «ветераны государственной службы» исклю- чить; 3) в пункте 3 после слов «многофункциональным центром» дополнить словами «пре- доставления государственных и муниципальных услуг»; слова «(http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг» заменить словом «Портал»; дополнить абзацами следующего содержания: «Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398050, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. (8-474-2) 25-25-25 – приемная начальника Управления, факс: 27-54-69. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги: Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 911-П от 13.09.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива» понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; время перерыва – с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта управления: http://sozan@admlr.lipetsk.ru. Адрес официального сайта администрации Липецкой области: www.admlip.ru. Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.»; 4) в пункте 4: а) в абзаце первом слово «Интернет-» заменить словом «официальных»; б) в абзаце втором слово «осуществляет» заменить словом «осуществляют»; 5) в пункте 6: а) в абзаце первом слово «назначение» заменить словом «предоставление»; б) в абзаце четырнадцатом слова «Едином портале государственных и муниципаль- ных услуг» заменить словом «Портале»; 6) в абзаце четвертом пункта 7 слово «гражданам» заменить словом «заявителям»; 7) в абзаце третьем пункта 9 после слова «Учреждения» слова «и УМФЦ» исключить; 8) в пункте 10: а) в абзаце втором слово «назначении» заменить словом «предоставлении»; б) в абзаце третьем слово «назначении» заменить словом «предоставлении»; 9) в пункте 11: а) в абзаце втором после слово «или» дополнить словом «об»; б) в абзаце третьем слово «гражданина» заменить словом «заявителя»; в) в абзаце четвертом слово «Гражданам» заменить словом «Заявителям». 10) в пункте 12: а) абзац восемнадцатый признать утратившим силу; б) абзац двадцатый дополнить словами «(далее – постановление администрации Липецкой области от 28.12.2009 № 443).»; в) дополнить абзацами следующего содержания: «постановление администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регла- ментов предоставления государственных услуг»; постановление администрации Липецкой области от 23.11.2011 №414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государ- ственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».»; 11) в пункте 13: а) в абзаце втором слова «приложением 4 к административному регламенту» заменить словами «постановлением администрации Липецкой области от 28.12.2009 № 443»; б) абзац пятый дополнить словами «, ветеранов труда Липецкой области;»; б) в абзаце девятом слово «гражданина» заменить словом «заявителя»; в) в абзаце одиннадцатом после слов «в Учреждение» дополнить словами «или УМФЦ». г) в абзаце шестнадцатом слова «образовательном учреждении» заменить словами «образовательной организации»; д) в абзаце восемнадцатом слово «гражданина» заменить словом «заявителя»; е) в абзаце двадцатом слово «Гражданин» заменить словом «Заявитель», слова «с Окончание на 13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz