Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213 /25341/2 НОЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предо- ставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федера- ции (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области (далее – административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатно санатор- но-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по вы- плате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учрежде- ниях области, установленной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259- ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодатель- ства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители). Лица, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут уча- ствовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через за- конного или уполномоченного представителя (далее – представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в настоящем пункте административного регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает за- явителей, указанных в настоящем пункте административного регламента, права на лич- ное участие в правоотношениях по получению государственной услуги. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Интер- нет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (http://pgu.lipetsk.ru) (далее – Портал), средств телефонной связи, средств мас- совой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в элек- тронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. 4. Место нахождения Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, тел. (4742) 25-25-25, факс: (4742) 27-54-63. Почтовый адрес: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33. 5. Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru. 6. Официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.szn.lipetsk.ru. 7. Телефонный номер Управления для справок: (4742) 25-25-25. 8. График работы Управления (по московскому времени): понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.30; пятница – с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48. Управление осуществляет прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным начальником Управления. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заяви- телю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи- сывается начальником Управления. 11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с мо- мента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований прекращения государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управле- ния, предоставляющих государственную услугу. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 12. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – предоставление лицам, удостоенным почетного звания “Почетный гражданин Липецкой области”, бесплатно санаторно-курорт- ных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или выплата денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управ- ление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются орга- низациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является принятие реше- ния о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставле- нии государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предо- ставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Денежная компенсация перечисляется на банковский лицевой счет заявителя в те- чение 30 календарных дней с момента представления необходимых документов. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации»; Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощ- рительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 21 августа 2003 года № 310-пс «Об учреждении почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»; постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов испол- нения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 18. Для получения государственной услуги заявителем в Управление представляют- ся: 1) для получения бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год): заявление о предоставлении бесплатно санаторно-курортной путевки в здравницы Российской Федерации (один раз в год) в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области»; справка учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для сана- торно-курортного лечения по определенному виду заболевания; 2) для получения денежной компенсации вместо предоставления бесплатной сана- торно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-ку- рортных учреждениях области: заявление о выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно- курортных учреждениях Липецкой области в письменной форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту; удостоверение «Почетный гражданин Липецкой области». 19. В случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя об- ращается его представитель, то представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя за- явителя. 20. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Пор- тале и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с исполь- зованием Портала специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заяв- ление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной ква- лифицированной электронной подписью гражданина. При этом усиленная подпись должна быть создана лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание прилагаемых к заявлению документов. При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовле- ние копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. По- сле изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или орга- нами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 21. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, а также которые заявитель вправе представить самостоятельно 22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсут- ствует. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктом 18 настоящего административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяю- щими однозначно истолковать их содержание. 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 18 настоящего административного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего админи- стративного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 29. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, осуществляется в день их поступления. 30. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал в вы- ходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 31. Регистрация заявления и документов, представленных заявителем, осуществля- ется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и до- кументов при предоставлении государственной услуги. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов 32. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Административный регламент предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 917-П от 14.09.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 15 июня 2012 года № 388-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-курортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной путевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соот- ветствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 15 июня 2012 года № 388-П «Об утверждении административного регламен- та предоставления государственной услуги лицам, удостоенным почетного звания «По- четный гражданин Липецкой области», по предоставлению бесплатно санаторно-ку- рортных путевок в здравницы Российской Федерации (один раз в год) или по выплате денежной компенсации вместо предоставления бесплатной санаторно-курортной пу- тевки в размере средней стоимости такой путевки в санаторно-курортных учреждениях области», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Руководителю учреждения социальной защиты населения ____________________________________ от _________________________________, (фамилия, имя, отчество) ____________________________________ (адрес места жительства) Паспорт серия _______№ ___________ Выдан _____________________________ Дата выдачи _______________________ телефон ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить мне ежемесячную социальную вы- плату малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц и год рождения ребенка (детей) Ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка (детей) от полу- тора до трех лет прошу перечислять через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ___________________________________; 2) кредитную организацию Реквизиты счета _________________________________ в отделении № _______ филиала №_________ банка ____________________ ___________ (дата) ____________ (подпись) ______________________________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «_____» ___________________ 20__ г. специалистом ___________________________________ (И.О. Фамилия) К заявлению прилагаются документы: _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста ________ -------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ______________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _______________ Дата приема заявления: «__» ________ 20__ г. Подпись специалиста __________ Тел. ____________ место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Принятие решения о предоставлении государственной услуги Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя Направление запроса и получение ответа на запрос УМФЦ Осуществление запросов о дополнительной информации Формирование учетного дела заявителя Учреждение Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги, регистрация документов да нет Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № __________ Дата «__» __________ 20__ г. О назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Гражданину(ке) ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет на _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в размере _________________ руб. Дата начала выплаты: «__» ___________________ 20__ г. Дата окончания выплаты: «__» ________________ 20__ г. Специалист __________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № __________ Дата «__» ___________ 20__ г. Об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей)от полутора до трех лет Гражданину(ке) _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ре- бенка (детей) от полутора до трех лет на _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в связи с _____________________________________________________________________________ (основание) Специалист __________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz