Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 213 /25341/2 НОЯБРЯ 2016 8 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за принятие и регистрацию документов, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги. 31. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, со- ставляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикла- дывает к учетному делу заявителя. При получении ответа на межведомственный запрос, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, приобща- ет его к учетному делу. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 кален- дарных дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетно- го дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прикладыва- ет его к учетному делу. 32. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка и передача спе- циалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги(приложения 4 – 5 к административ- ному регламенту). Проект решения вместе с учетным делом заявителя специалист Учреждения, ответ- ственный за предоставление государственной услуги передает руководителю Учрежде- ния либо уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает проект реше- ния о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предо- ставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ру- ководитель Учреждения подписывает уведомление об отказе в предоставлении государ- ственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем решения о предоставлении государственной ус- луги или об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением, решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется за- явителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Учреждения. Результатом административной процедуры является подписание решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация решения подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информационной системы. 33. Учреждение перечисляет денежные средства на банковский лицевой счет полу- чателя, открытый в кредитной организации, или в отделение почтовой связи по выбору получателя не позднее 15 числа каждого месяца. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 34. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 35. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление или Учреждение при личном обращении, использовании средств теле- фонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), Портала. 36. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 38. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги, руководителем Учреждения. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 39. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения, начальником Управления. 40. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления, руководителем Учреждения. 41. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается руководителем Учреждения, начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 43. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 44. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 45. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и форме контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 46. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 28. Предмет жалобы 48. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 49. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и долж- ностных лиц в Управление или администрацию Липецкой области. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 52. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, спе- циалиста, должностного лица Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 53. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляю- щего государственную услугу, должностного лица или специалиста Учреждения, предо- ставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 54. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 55. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 56. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 58. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. В слу- чае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся мате- риалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 59. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 60. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 61. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах Управления, Учреждений, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, Учреждения, а также может быть сообщена заявителю специ- алистами Управления, Учреждения при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 63. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет» СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а Понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница неприемный день, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населе- ния по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00-17.00, вторник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населе- ния по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30, перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр соци- альной защиты населения по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, перерыв: 12.12.-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8(4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, режим работы, контакт- ные данные 1. Липецкий центральный отдел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д.6а, Почтовый индекс: 398001 Call-центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 2. Елецкий городской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д.127, Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 3. Липецкий городской отдел №1 Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 4. Липецкий городской отдел №2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д.11а, Почто- вый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 5. Липецкий городской отдел №3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25, По- чтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д.5а, Почтовый ин- декс: 399580 Call-центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а, Почто- вый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д.10, Почто- вый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 9. Добринский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д.4, Почто- вый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 10. Добровский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д.17, По- чтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 11. Долгоруковский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д.32, По- чтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 12. Елецкий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д.108, Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 13. Задонский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д.49а, Почто- вый индекс: 399200 Call-центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 14. Измалковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7, Почто- вый индекс: 399000 Call-центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 15. Краснинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д.3, Почто- вый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 16. Лебедянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д.16, Почтовый индекс: 399610 Call-центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@ umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 17. Лев-Толстовский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д.4, Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60- 81,2-60-82,2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 18. Липецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28, Почто- вый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 19. Становлянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д.10, Почто- вый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 20. Тербунский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д.104, Почто- вый индекс: 399540 Call-центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 21. Усманский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д.18а, Почто- вый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 22. Хлевенский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2, Почто- вый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 23. Чаплыгинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д.23, По- чтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475)2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Время работы: без пере- рыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной Окончание. Начало на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz