Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 210/25338/ 28 ОКТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент исполнения государственной функции по установлению разме- ра платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по со- стоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственно- го технического учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Липецкой об- ласти (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и со- держащихся в них сведений (далее — государственная функция), устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее — административный регламент). 1. Наименование государственной функции 1. Наименование государственной функции — установление размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентариза- ции учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и техниче- ской инвентаризации, расположенных на территории Липецкой области (регистрационных книг, рее- стров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений. 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию 2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, исполняющим государ- ственную функцию по установлению размеров платы за предоставление копий технических паспор- тов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической до- кументации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, рас- положенных на территории Липецкой области (регистрационных книг, реестров, правоустанавли- вающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений (далее — размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической докумен- тации) является управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее — управление). 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимо- сти»; постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2016 года № 576 «Об утверж- дении максимальных размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) техниче- ской инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений»; распоряжение администрации Липецкой области от 9 июля 2010 г. № 239-р «Об утверждении По- ложения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области». 4. Описание результата исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции является: принятие решения об установлении размеров платы за предоставление копий технических па- спортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организаци- ях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, рас- положенных на территории Липецкой области, (регистрационных книг, реестров, правоустанавлива- ющих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений; принятие решения об отказе в установлении размеров платы за предоставление копий техни- ческих паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно- технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвента- ризации, расположенных на территории Липецкой области, (регистрационных книг, реестров, право- устанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений. 5. Основанием для установления размеров платы за предоставление копий технических паспор- тов, оценочной и иной учетно-технической документации является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации. 6. Основанием для отказа в установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации является: экономическая необоснованность предлагаемых к установлению размеров платы за предостав- ление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации; наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однознач- но истолковать их содержание; несоответствие представленных документов требования административного регламента; наличие недостоверных сведений в представленных в документах; наличие в представленных документах несоответствий действующему законодательству Россий- ской Федерации и Липецкой области. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 5. Порядок информирования об исполнении государственной функции 7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: непосредственно в управлении; с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи; посредством размещения информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте управления, а также в Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области; посредством размещения информации на информационных стендах в управлении. 8. Место нахождения и график работы управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1. График приема посетителей: понедельник — 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); вторник — 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); среда — 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); четверг — 8.30—17.30 (перерыв — 13.00—13.48); пятница — 8.30—16.30 (перерыв — 13.00—13.48); суббота, воскресенье — выходные дни. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, 27-08-11, факс: (4742) 72-02-26. Адрес электронной почты (e-mail): td@admlr.lipetsk.ru. Адрес веб-сайта: http://www.liptorg-cp.ru. 9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления: при личном обращении (устные обращения); по телефону; по письменным обращениям; по электронной почте. 10. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: место нахождения управления; график приема посетителей; номера контактных телефонов; адрес электронной почты; адрес интернет-сайта; выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государ- ственной функции. 11. На официальном сайте управления размещается следующая информация: место нахождения управления; график приема посетителей; номера контактных телефонов; адрес электронной почты; нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; текст административного регламента исполнения государственной функции. 12. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления (далее — специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответ- ствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государ- ственной функции; перечень необходимых документов для исполнения государственной функции; место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения го- сударственной функции, адрес электронной почты. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое долж- ностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по- чтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обра- щения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 15. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управле- ния. 6. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции 16. Размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполне- нии государственной функции отсутствует. 7. Срок исполнения государственной функции 17. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 68 календарных дней. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 18. Установление размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации, осуществляется по инициативе управления, а также по ини- циативе организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемую де- ятельность (далее — хозяйствующие субъекты), обратившихся в управление (далее — заявители). Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процеду- ры: прием, регистрация, проверка комплектности представленных документов; проведение экспертизы документов; принятие решения об установлении либо об отказе в установлении размеров платы за предо- ставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации. 19. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приво- дится в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 8. Прием, регистрация, проверка комплектности представленных документов 20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление заявления (приложение 2 к административному регламенту) и документов, необходи- мых для установления размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации, а именно: опись представленных документов с постраничной нумерацией; пояснительная записка с обоснованием предложенного размера платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации и обоснование необхо- димости их установления; Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 378 от 14.10.2016, г. Липецк Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению размера платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Липецкой области (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администра- тивных регламентов исполнения государственных функций исполнительными орга- нами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утвержде- ния административных регламентов предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государствен- ных услуг», приказываю : 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функ- ции по установлению размера платы за предоставление копий технических паспор- тов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвента- ризации учетно-технической документации об объектах государственного техниче- ского учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Липецкой области (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений. 2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления Н. КИРЕЕВ Административный регламент исполнения государственной функции по установлению размера платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Липецкой области (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя и в разрезе филиалов с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности. Фактическую (за предше- ствующий период) и расчетную себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснова- нием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции; копии учредительных документов; приказ об учетной политике; данные о численности работающих и расчет фонда оплаты труда с приложением штатного рас- писания; действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный до- говор); расчет и распределение суммы планируемой прибыли; копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс со всеми приложениями). 21. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, регистриру- ет поступившие документы в системе электронного документооборота и передает их специалисту управления, уполномоченному на проведение экспертизы представленных документов Максимальный срок исполнения действия — 2 календарных дня. 22. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы представленных документов, про- веряет комплектность и соответствие представленных документов требованиям административно- го регламента. В случае представления документов, не соответствующих требованиям административного ре- гламента, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы представленных документов, на- правляет заявителю извещение о необходимости доработки документов и представленной инфор- мации. Извещение подписывается начальником управления. Максимальный срок исполнения действия – 3 календарных дня. В случае установления соответствий представленных документов требованиям административ- ного регламента специалист, уполномоченный на проведение экспертизы представленных докумен- тов, приступает к ее проведению. Срок предоставления документов и (или) информации — 14 календарных дней со дня поступле- ния извещения заявителю. 23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней. 24. Критерием принятия решения является анализ комплектности и соответствия представлен- ных документов требованиям административного регламента. 25. Результатом административной процедуры является: прием представленных документов; отказ в приеме представленных документов и направление в адрес заявителя извещения о необ- ходимости доработки документов и представленной информации. 26. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законода- тельством не предусмотрены. 27. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация по- ступивших документов в системе электронного докуменооборота. 9. Проведение экспертизы документов 28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием пред- ставленных документов. 29. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы представленных документов: осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации и Липецкой области; осуществляет проверку информации, указанной в представленных документах. 30. По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, готовит экспертное заключение. Экспертное заключение должно содержать: анализ экономической обоснованности представленных расчетов; расчет размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации; рекомендуемые к установлению размеры платы за предоставление копий технических паспор- тов, оценочной и иной учетно-технической документации либо обоснование отказа в установле- нии размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно- технической документации. Максимальный срок проведения экспертизы – 20 календарных дней. 31. По результатам экспертизы документов об установлении тарифов размеров платы за предо- ставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации, в со- ответствии с экспертным заключением, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, го- товит проект приказа: об установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации при наличии оснований, предусмотренных пунктом 5 адми- нистративного регламента; об отказе в установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оце- ночной и иной учетно-технической документации при наличии оснований, предусмотренных пунктом 6 административного регламента. Максимальный срок подготовки проекта приказа – 5 календарных дней. 32. Проект приказа специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, направляет началь- нику отдела на визирование. Максимальный срок исполнения действия – 2 календарных дня. Завизированный проект приказа начальник отдела направляет заместителю начальника управле- ния для согласования. Максимальный срок согласования приказа – 3 календарных дня. 33. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 30 календарных дней. 34. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения специалистом, уполно- моченным на проведение экспертизы, представленных документов. 35. Результатом административной процедуры является положительное либо отрицательное экспертное заключение. 36. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — подготов- ка проекта приказа об установлении размеров платы за предоставление копий технических па- спортов, оценочной и иной учетно-технической документации либо об отказе в установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно- технической документации. 10. Принятие решения об установлении либо отказе в установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации 37. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом управления, уполномоченным на проведение экспертизы, проекта приказа об установлении разме- ров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации либо об отказе в установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации. 38. Принятие решения об установлении либо отказе в установлении размеров платы за предо- ставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации при- нимается начальником управления после получения экспертного заключения путем подписания при- каза об установлении (об отказе в установлении) размеров платы за предоставление копий техниче- ских паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации. 39. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 8 календарных дней. 40. Критерием принятия решения является анализ экономической обоснованности представ- ленных расчетов. 41. Результатом административной процедуры является подписание начальником управления приказа об установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценоч- ной и иной учетно-технической документации либо приказа об отказе в установлении размеров пла- ты за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической докумен- тации. 42. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции законода- тельством не предусмотрены. 43. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация под- писанного начальником управления приказа об установлении размеров платы за предоставление ко- пий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации либо об отказе в установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации в системе электронного документооборота. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 11. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функ- ции. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных ре- гламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 12. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 45. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения начальником и должностными лицами управления, ответственными за организацию ра- боты по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений ад- министративного регламента. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавли- вается начальником управления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основа- нии приказов начальника управления. 46. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявлен- ные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привле- чение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 13. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 47. Государственные гражданские служащие управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответствен- ность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 14. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 48. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действу- ющим законодательством формы контроля за деятельностью управления при исполнении государ- ственной функции. 49. Общественный контроль за исполнением административного регламента вправе осущест- влять граждане, их объединения и организации посредством: фиксации нарушений, допущенных сотрудниками управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления; подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специали- стами управления государственной функции; обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 50. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на обжалование в досудебном по- рядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения госу- дарственной функции. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках проведе- ния проверок могут быть обжалованы в управление в соответствии с действующим законодатель- ством. 51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обра- щение заявителя с жалобой. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе испол- нения государственной функции управлением, осуществляется путем направления жалобы в пись- менной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. 52. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, ис- полняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по- чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 53. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 54. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя за- явителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угро- зы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно да- вались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглаше- ния сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 55. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охра- няемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 56. Срок рассмотрения жалобы управлением не может превышать 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 57. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездей- ствия) управления, должностных лиц управления; об отказе в удовлетворении жалобы. 58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас- смотрения жалобы. 59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочи- ями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы проку- ратуры. 60. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех постав- ленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в преде- лах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. Приложение 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Липецкой области (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Приложение 2 к административному регламенту исполнения государственной функции по установлению размера платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, расположенных на территории Липецкой области (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений Образец заявления об установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации На бланке заявителя Начальнику управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ______________________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации Прошу установить размер платы ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ОГРН __________________________ ИНН ___________________________ КПП ___________________________ ОКПО _________________________ ОКТМО ________________________ Полное наименование ___________________________________________________________________ Руководитель ___________________________________________________________________________ Юридический адрес (для индивид. предпринимателей – место регистрации)_______________ Почтовый адрес _________________________________________________________________________ Исполнитель (Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты) ___________________________ Приложение: (перечень документов согласно пункту 3.2 административного регламента на ______ листах)* ___________________________________ ____________ _________________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О. заявителя) М.П. «____» ___________20__ года * Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Принятие решения об установлении разме- ров платы за предоставление копий техниче- ских паспортов,оценочной и иной учетно- технической документации и подписание приказа об установлении размеров платы за предоставление копий технических паспор- тов, оценочной и иной учетно-технической документации Экспертиза представленных документов и подготовка проекта приказа об установлении либо отказе в установлении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации Принятие решения об отказе в установле- нии размеров платы за предоставление ко- пий технических паспортов,оценочной и иной учетно-технической документации и подписание приказа об отказе в установле- нии размеров платы за предоставление ко- пий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации Извещение о необходимости доработки материалов Поступление документов для исполнения государственной функции Прием, проверка комплектности представленных документов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz