Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 206 /25334/21 ОКТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» и на основании представления прокура- туры Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 255 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей не- общего пользования на территории Липецкой области» («Липец- кая газета», 2012, 31 августа; 2013, 16 октября; 2016, 26 февраля, 7 сентября) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в подразделе 8 «Исчерпывающий перечень документов, не- обходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащий пред- ставлению заявителем»: пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 1) заявление о предоставлении государственной услуги (да- лее – заявление) в произвольной письменной форме, с указани- ем: – наименования и организационно-правовой формы, ме- стонахождения, фамилии, имени, отчества руководителя (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, местожи- тельства, данных документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя); – контактной информации (телефон, факс, электронная почта заявителя); – способа оповещения заявителя о результатах предостав- ления государственной услуги (лично заявителю (его предста- вителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта); 2) копии учредительных документов; 3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется строительство нового желез- нодорожного пути необщего пользования, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4) копия технического проекта нового (новых) железнодорож- ного (-ых) пути (-ей) необщего пользования, включая проект их примыкания к существующим железнодорожным путям общего или необщего пользования с указанием места примыкания; 5) согласие собственников существующих железнодорожных путей общего или необщего пользования на примыкание к ним новых железнодорожных путей необщего пользования; 6) пояснительная записка к техническому проекту (с указани- ем планируемого годового объема перевозок, вида перевозимых грузов и используемого при перевозках подвижного состава, технических характеристик инфраструктуры железнодорожного пути необщего пользования, иной информации, включенной в техническое задание на проектную документацию); 7) информация о сроках реализации проекта строительства железнодорожных путей необщего пользования и их ввода в по- стоянную эксплуатацию; 8) предварительное согласие владельцев существующих ли- ний связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводов и других сооружений на пересечение их железнодорожными путями необщего пользования (в случае пересечения новыми же- лезнодорожными путями необщего пользования существующих указанных сооружений); 9) согласие уполномоченного органа исполнительной вла- сти на осуществление на данной территории деятельности по строительству железнодорожных путей необщего пользования и последующей их эксплуатации в целях организации перевозок (в случае расположения железнодорожных путей необщего пользо- вания на территории, на которой установлен особый режим осу- ществления хозяйственной деятельности); 10) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя). Документы, указанные в подпунктах 2-4, 6, 7, заверяются под- писью руководителя и печатью юридического лица – заявителя либо подписью и печатью индивидуального предпринимателя, а указанные в подпунктах 5, 8, 9 – подписью руководителя и пе- чатью предприятия, организации, учреждения, выдавшего доку- мент заявителю.»; дополнить пунктом 17.2 следующего содержания: «17.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления государственной услуги и услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить по соб- ственной инициативе: выписка из ЕГРЮЛ (сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Минфина России от 15 января 2015 года № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государствен- ном реестре юридических лиц и Едином государственном рее- стре индивидуальных предпринимателей»); выписка из ЕГРИП (сведения, содержащиеся в ЕГРИП, пре- доставляются налоговым органом в соответствии с приказом Минфина России от 15 января 2015 года № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государствен- ном реестре юридических лиц и Едином государственном рее- стре индивидуальных предпринимателей»); выписка из Единого государственного реестра прав на недви- жимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (предоставляется в соответствии с приказом Минэкономразви- тия России от 14 мая 2010 года № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государ- ственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»); кадастровый паспорт объекта недвижимости (предоставляет- ся в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 14 мая 2010 года № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»); кадастровая выписка об объекте недвижимости (предостав- ляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 14 мая 2010 года № 180 «Об установлении порядка предоставле- ния сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»); кадастровый план территории (предоставляется в соответ- ствии с приказом Минэкономразвития России от 14 мая 2010 года № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на не- движимое имущество и сделок с ним»). Непредставление заявителем указанных документов не явля- ется основанием для отказа заявителю в предоставлении госу- дарственной услуги. Указанные документы управление дорог и транспорта Липец- кой области получает самостоятельно по каналам системы меж- ведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).»; подраздел 10 «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановле- ния или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам, указанным в пункте 16 настоя- щего регламента, а также отсутствие возможности размещения железнодорожных путей необщего пользования на указанной в заявлении территории в соответствии с градостроительной доку- ментацией и правилами землепользования и застройки; наличие в заявлении и (или) документах, представленных за- явителем, недостоверной информации. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. Заявление с соответствующим пакетом документов, по кото- рому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.»; 2) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выпол- нения административных процедур, требования к порядку их вы- полнения»: пункт 31 подраздела 18 «Состав и последовательность адми- нистративных процедур при предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее – документы), отказ в приеме документов; получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия; проведение проверки представленных документов на соот- ветствие их требованиям законодательства и настоящего Регла- мента; согласование или отказ в согласовании строительства желез- нодорожных путей необщего пользования на территории Липец- кой области.»; в подразделе 19 «Прием и регистрация запроса»: наименование изложить в следующей редакции «Прием и ре- гистрация заявления и документов, отказ в приеме документов»; пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются через представителя заявите- ля, также представляется документ, подтверждающий полномо- чия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.»; пункт 37 дополнить абзацами следующего содержания: «Заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством почтовой связи и (или) направлением отказа на электронную почту заявителя. Документы возвращаются заявителю нарочно или направля- ются по почте. Максимальный срок исполнения – 3 рабочих дня. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.»; дополнить подразделом 19.1 следующего содержания: «19.1 Получение сведений по каналам системы межведом- ственного электронного взаимодействия 37.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов. Для получения документов, указанных в п. 17.2 настоящего регламента, специалист направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России), Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по средствам СМЭВ запросы о предоставлении интересующих сведений. Полученные ответы из Федеральной налоговой службы (ФНС России), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) специалист приобщает к па- кету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок исполнения действия по одному запросу составляет 10 рабочих дней. Критерием принятия решения является непредоставление заявителем документов, указанных в п. 17.2 настоящего регла- мента. Результатом административной процедуры является получе- ние документов, указанных в п. 17.2 регламента. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – приобщение документов, указанных в п. 17.2 регла- мента и полученных по средствам СМЭВ, к пакету документов, предоставленному заявителем. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней.»; 3) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало- вания решений и действий (бездействия) органа, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в пункте 59 подраздела 29 «Порядок подачи и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования» слова «приостановле- ние рассмотрения жалобы» исключить; пункт 62 подраздела 31 «Исчерпывающий перечень основа- ний для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим за- конодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается» изложить в следующей редакции: «62. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается: 1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выра- жений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть тек- ста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почто- вый адрес заявителя, указанные в жалобе.»; пункт 66 подраздела 32 «Результат досудебного (внесудебно- го) обжалования» дополнить абзацем следующего содержания: «Решение управления, принятое по результатам рассмотре- ния жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.»; пункт 69 подраздела 34 «Право заявителя на получение ин- формации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы» изложить в следующей редакции: «69. Для ознакомления с документами и материалами, не- посредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он вправе обратиться в управление с заявлением в письменной форме на бумажном носителе, на официальную почту управле- ния, посредством факсимильной связи или направленным по- средством почты к заместителю начальника управления либо к лицу, исполняющему его обязанности. При обращении в письменной форме заявитель в обязатель- ном порядке указывает: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя – физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя – юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заместитель начальника управления либо лицо, исполняю- щее его обязанности, в течение одного дня рассматривает ука- занное заявление. О возможности и порядке ознакомления с документами и ма- териалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознаком- ления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявле- ния. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознаком- ления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявле- ния.»; 4) приложение к административному регламенту предостав- ления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на терри- тории Липецкой области» изложить в следующей редакции: «Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» Отказ в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области Информирование заявителя об отказе в приеме документов Отказ в приеме документов Проверка на наличие оснований для отказа в приеме документов Получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия Регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги Проверка на соответствие документов требованиям законодательства и регламента Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги да нет .» 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликова- ния. 3. Отделу транспорта (Алынину А.С.) обеспечить публикацию настоящего приказа в «Липецкой газете» и разместить в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Лыткина А.А. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов ис- полнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг» и на основании представления прокуратуры Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 256 «Об утверждении админи- стративного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление дея- тельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 4 июля; 2013, 14 июня, 18 октября; 2014, 22 августа; 2015, 19 августа; 2016, 13 января, 7 сентября) следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в пункте 7 подраздела 3 «Требования к порядку информиро- вания о предоставлении государственной услуги»: слова «многофункциональных центров» заменить словами «отделов областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: пункт 15.1 подраздела 7 «Срок предоставления государствен- ной услуги» исключить; пункт 21 подраздела 12 «Исчерпывающий перечень основа- ний для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги» изложить в следующей редакции: «21. Основанием для отказа в предоставлении государствен- ной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений. Основания для приостановления предоставления государ- ственной услуги отсутствуют. Заявление с соответствующим пакетом документов, по кото- рому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.»; 3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выпол- нения административных процедур, требования к порядку их вы- полнения»: пункт 34 подраздела 20 «Состав и последовательность адми- нистративных процедур при предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции: «34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: – прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ; – получение сведений по каналам системы межведомствен- ного электронного взаимодействия; – проведение проверки представленных документов на соот- ветствие их требованиям законодательства, настоящего регла- мента; – осуществление осмотра транспортных средств, используе- мых в качестве легковых такси; – принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в вы- даче разрешения; – уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения; – выдача разрешения заявителю.»; в подразделе 21 «Прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ»: в пункте 37 абзац третий изложить в следующей редакции: «В случае поступления документов через портал государ- ственных и муниципальных услуг заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством почтовой связи либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на пор- тале государственных и муниципальных услуг.»; пункт 41 дополнить абзацем следующего содержания: «Представленные документы хранятся в соответствии с нор- мами законодательства Российской Федерации об архивном деле.»; подраздел 23 «Проведение проверки представленных до- кументов на соответствие их требованиям законодательства, на- стоящего регламента» изложить в следующей редакции: «23. Проведение проверки представленных документов на со- ответствие их требованиям законодательства, настоящего регла- мента 47. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов. 48. Специалист проверяет представленные и получаемые до- кументы на предмет их соответствия требованиям законодатель- ства и настоящего регламента, удостоверяясь, что: состав документов соответствует п. 17 настоящего регламен- та; тексты документов написаны разборчиво, наименования юри- дических лиц, фамилии индивидуальных предпринимателей – без сокращения, с указанием мест их нахождения, мест жительства; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, не позволяю- щих однозначно истолковать их содержание; заявления соответствуют установленной настоящим регла- ментом форме. Максимальный срок исполнения действия – 5 рабочих дней с даты предоставления документов»; дополнить подразделом 23.1 следующего содержания: «23.1. Осуществление осмотра транспортных средств, ис- пользуемых в качестве легковых такси 49. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем транспортного средства. Максимальный срок для предоставления транспортного средства заявителем – 5 рабочих дней с даты предоставления документов. 50. Заявитель представляет в управление транспортное сред- ство для осмотра на наличие цветографической схемы на боко- вых поверхностях кузова транспортного средства, опознаватель- ного фонаря оранжевого цвета и таксометра, в случае если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактиче- ского времени пользования легковым такси. 51. Специалист осуществляет визуальный осмотр транспорт- ного средства, а затем фиксирует наличие цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра, в случае если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установ- ленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, при помощи цифровой фотокамеры. 52. Результатом административной процедуры является подтверждение наличия цветографической схемы на боковых поверхностях кузова транспортного средства, опознавательного фонаря оранжевого цвета и таксометра, в случае если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с по- казаниями таксометра на основании установленных тарифов ис- ходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси. 53. Способ фиксации результата выполнения административ- ной процедуры – отметка специалиста в заявлении о результате осмотра, приобщение фотографий к пакету документов, предо- ставленному заявителем. Максимальное время осмотра одного транспортного сред- ства специалистом составляет не более 15 минут.»; подразделы 24 «Уведомление заявителя о выдаче разреше- ния или отказе в выдаче разрешения» и 25 «Осуществление ос- мотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси» изложить в следующей редакции: «24. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения По результатам проведенной проверки документов и осмотра транспортного средства специалист принимает решение о выда- че разрешения или об отказе в выдаче разрешения. Максимальный срок принятия решения – 5 рабочих дней с даты предоставления документов. Разрешение или отказ в выдаче разрешения направляется для рассмотрения начальнику отдела. 54. Начальник отдела рассматривает разрешение или отказ в выдаче разрешения, согласовывает их и передает на подпись на- чальнику управления. 55. Начальник управления подписывает разрешение или от- каз в выдаче разрешения и передает специалисту для уведом- ления заявителя о выдаче ему разрешения или отказе в выдаче разрешения. 56. Критерием принятия решения является отсутствие осно- ваний для отказа в предоставлении государственной услуги. 57. Результатом выполнения действия является подготовка бланка разрешения на осуществление деятельности по перевоз- ке пассажиров и багажа легковым такси или письменного отказа в предоставлении разрешения. 58. Способ фиксации результата административной проце- дуры – подписание начальником управления бланка разрешения или отказа в предоставлении разрешения. 25. Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения 59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления отказа в предоставлении разрешения. 60. Отказ в представлении разрешения с указанием причин отказа в выдаче разрешения вручается заявителю нарочно или направляется посредством почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 60.1. Критерием принятия решения является наличие подпи- санного отказа в выдаче разрешения. Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 429 от 07.10.2016, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 255 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 426 от 07.10.2016, г. Липецк О внесении изменений приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 256 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» 60.2. Результатом выполнения действия является выдача мо- тивированного отказа в выдаче разрешения. 60.3. Способ фиксации результата выполнения администра- тивной процедуры – внесение данных в «Журнал регистрации исходящих документов по отказам в выдаче (переоформлении, выдаче дубликата) разрешений для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области».»; пункт 61 подраздела 25.1 «Выдача разрешения заявителю из- ложить в следующей редакции: «61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления раз- решения. До момента получения разрешения специалист проверяет факт внесения платы за выдачу разрешения в соответствии с пун- ктом 24 настоящего регламента.»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало- вания решений и действий (бездействия) органа, предоставляю- щего государственную услугу, а также его должностных лиц»: в подразделе 33 «Порядок подачи и рассмотрения досудеб- ного (внесудебного) обжалования»: в пункте 77 после слов «регионального портала государ- ственных и муниципальных услуг» дополнить словами «портала федеральной государственной информационной системы, обе- спечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предо- ставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования),»; дополнить подпунктом 79.1 следующего содержания: «79.1. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осущест- вление действий от имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации доверенность (для физических лиц); 2) оформленная в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.»; в пункте 80 слова «приостановление рассмотрения жалобы» исключить; дополнить подразделом 34.1 следующего содержания: «34.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетво- рении жалобы: 81.1. Случаи, в которых управление отказывает в удовлетво- рении жалобы: 1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арби- тражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основа- ниям; 2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверж- дены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соот- ветствии с требованиями настоящего административного ре- гламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.»; в подразделе 35 «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если воз- можность приостановления предусмотрена действующим зако- нодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается»: пункт 83 изложить в следующей редакции: «83. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следую- щих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выра- жений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть тек- ста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почто- вый адрес заявителя, указанные в жалобе.»; пункт 84 исключить; пункт 87 подраздела 36 «Результат досудебного (внесудебно- го) обжалования» дополнить абзацем следующего содержания: «Решение управления, принятое по результатам рассмотре- ния жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке.»; пункт 88 подраздела 37 «Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения досудебного (внесудебного) обжа- лования» дополнить предложением следующего содержания: «В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направля- ется посредством указанной системы.»; пункт 90 подраздела 38 «Право заявителя на получение ин- формации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы» изложить в следующей редакции: «90. Для ознакомления с документами и материалами, не- посредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он вправе обратиться в управление с заявлением в письменной форме на бумажном носителе, на официальную почту управле- ния, посредством факсимильной связи или направленным по- средством почты к заместителю начальника управления либо к лицу, исполняющему его обязанности. При обращении в письменной форме заявитель в обязатель- ном порядке указывает: 1) наименование органа, предоставляющего государствен- ную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя – физического лица либо наи- менование, сведения о месте нахождения заявителя – юридиче- ского лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. Заместитель начальника управления либо лицо, исполняю- щее его обязанности, в течение одного дня рассматривает ука- занное заявление. О возможности и порядке ознакомления с документами и ма- териалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознаком- ления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявле- ния.»; 5) приложение 4 к административному регламенту предостав- ления государственной услуги «Выдача и переоформление раз- решения на осуществление деятельности по перевозке пассажи- ров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» изложить в следующей редакции: «Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой области» Прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ Получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства, настоящего регламента Осуществление осмотра транспортных средств, используемых в качестве легковых такси Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения Выдача разрешения заявителю Отказ в приеме документов Уведомление заявителя об отказе в выдаче разрешения ». 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликова- ния. 3. Отделу разрешительной деятельности (Батищевой А.Г.) обеспечить публикацию настоящего приказа в «Липецкой газете» и разместить в сети Интернет на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления – начальника отдела ин- новаций и проектирования Бондарева А.Б. Начальник управления В. ЕЛФИМОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz