Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 206 /25334/21 ОКТЯБРЯ 2016 12 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки ру- ководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юриди- ческого лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного предста- вителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в свя- зи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанно- го журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 3. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт про- верки подписывается представителями указанных надзорных органов. 4. Максимальный срок выполнения действий по составлению акта составляет 1 рабочий день. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследова- ний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по надзору. 5. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследо- ваний, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работни- ков индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нару- шений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии. 6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вручает руково- дителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридиче- ского лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представите- лю один экземпляр акта проверки с копиями приложений. 7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный пред- ставитель дает расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 8. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномо- ченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать распис- ку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, делает в акте запись «от получения для ознакомления акта проверки отказался...» либо «акт не вручен в связи с отсут- ствием уполномоченного лица» и удостоверяет ее своей подписью. 9. Акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 10. Максимальный срок для направления акта проверки – 1 рабочий день с даты его составления. 11. Акт проверки считается полученным субъектом проверки: 1) с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; 2) в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. 12. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направ- ляется заместителем начальника отдела в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 13. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нару- шений руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного пред- писания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию. 14. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, осуществля- ется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Запись о проведенной проверке должна содержать сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отче- ства и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печа- тью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствую- щая запись. 15. Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в журнал учета проверок составляет 15 минут. 16. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функ- ции законодательством не предусмотрены. 17. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 18. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумаж- ном носителе. 5. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявленное по результатам проверки нарушение обязательных требований, установ- ленных законодательством Российской Федерации в области технического состоя- ния самоходных машин и других видов техники. 2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники долж- ностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного на- следия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Рос- сийской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, науч- ное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государствен- ному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычай- ных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их пред- упреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музей- ным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архив- ного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по при- влечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 3. Копия предписания вручается (направляется) руководителю, иному должност- ному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуаль- ному предпринимателю, его уполномоченному представителю вместе с экземпляром акта проверки. В предписании делается отметка о вручении копии предписания либо об отказе в получении предписания и направлении его заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении. 4. Контроль за исполнением предписания осуществляется должностным лицом, выдавшим предписание. Контроль производится путем проведения внеплановой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 подраздела 3 настоящего раздела Админи- стративного регламента. Организация и проведение внеплановой проверки осуществляется с учетом тре- бований подраздела 3 настоящего раздела Административного регламента. При устранении допущенного нарушения должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки соблюдения требований законода- тельства в области технического состояния самоходных машин и других видов техни- ки. 5. В случае неустранения нарушений требований законодательства в области тех- нического состояния самоходных машин и других видов техники должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки одновременно с актом проверки составля- ет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмо- тренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в составе административного дела направляет его на рассмотре- ние в суд в течение 3 суток с момента составления. 6. В случае если нарушения обязательных требований, допущенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, содержат составы административных правонарушений, по которым, в соответствии со статьями 23.35 и 28.3 Кодекса Рос- сийской Федерации об административных правонарушениях, полномочия составле- ния протоколов возложено на Инспекцию, должностным лицом, проводившим про- верку, возбуждается дело об административном правонарушении. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, составляет 2 месяца. 8. В случае если при проведении проверки установлено, что эксплуатация под- надзорных транспортных средств, машин и оборудования, принадлежащих юридиче- скому лицу, его филиалу, представительству, структурному подразделению, индиви- дуальному предпринимателю, представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Россий- ской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в со- став Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникаль- ным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав националь- ного библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должност- ные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны незамедлительно при- нять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения. 9. Запрещение эксплуатации машин и оборудования, не подлежащих государ- ственной регистрации, осуществляется путем составления акта о запрещении экс- плуатации. Копия акта о запрещении эксплуатации вручается руководителю, иному долж- ностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивиду- альному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать распис- ку о получении копии акта о запрещении эксплуатации, в акте делается запись «от получения копии акта отказался...» либо «копия акта не вручена в связи с отсутствием уполномоченного лица». Копия акта направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 10. Максимальный срок для направления копии акта о запрещении эксплуатации – 1 рабочий день с даты его составления. 11. Ответственным за составление предписания об устранении выявленных на- рушений, протокола об административном правонарушении, является должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки. 12. Условия, порядок и срок приостановления принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выяв- ленных при проведении проверки, законодательством не предусмотрены. 13. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законода- тельством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является характер и состав выявленных нарушений требова- ний законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 14. Результатом выполнения административной процедуры являются: предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении; постановление по делу об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рас- смотрение дел об административных правонарушениях. 15. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фиксируются на бумажных носителях. 6. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выдача планового (рейдового) задания на проведение осмотра, обследования само- ходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации (далее – плановое (рейдовое) задание). 2. Плановое (рейдовое) задание оформляется в порядке, установленном норма- тивным правовым актом инспекции. 3. Ответственными за проведение планового (рейдового) осмотра, обследования самоходных машин и других видов техники являются: главный государственный инженер – инспектор и его заместитель; государственный инженер – инспектор; начальник по обеспечению государственного надзора и предоставлению государ- ственных услуг и его заместитель (далее – должностное лицо). При проведении планового (рейдового) осмотра должностное лицо обязано при себе иметь: 1) нагрудный знак; 2) служебное удостоверение. 4. Для проведения планового (рейдового) осмотра самоходных машин и других видов техники, должностные лица осуществляют выезд в места их эксплуатации в со- ответствии с плановым (рейдовым) заданием. 5. Плановый рейдовый осмотр самоходных машин и других видов техники осу- ществляется в следующем порядке: 1) остановка самоходной машины и (или) другой техники; 2) проверка документов; 3) проверка соответствия номеров агрегатов самоходной машины данным реги- страционных документов и (или) базе данных инспекции, проверка на наличие/от- сутствие признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки самоходной машины; 4) проверка технического состояния самоходной машины, техники на соответ- ствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды. 6. При проведении планового (рейдового) осмотра самоходных машин и других видов техники должностное лицо проверяет наличие следующих документов: 1) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временное удостовере- ние на право управления самоходными машинами; 2) свидетельства о регистрации на самоходную машину, на прицеп (при наличии); 3) свидетельства о прохождении технического осмотра самоходной машины; 4) страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца самоходной машины (в случаях, когда установлена обязанность по страхо- ванию гражданской ответственности). Максимальный срок проверки документов в отношении одной машины – 15 минут. В случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 6, либо пре- доставленные документы не соответствуют нормативным правовым актам Россий- ской Федерации должностное лицо составляет протокол или выносит постановление в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Фе- дерации в пределах своих полномочий. Максимальный срок выполнения действия – 20 минут. 7. Проверка соответствия номеров агрегатов самоходной машины и других видов техники данным предоставленных регистрационных документов и (или) базе данных инспекции, изменения заводской маркировки самоходной машины проводится долж- ностным лицом. Проверка проводится визуальным способом. При подтверждении признаков подделки документов, государственных реги- страционных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов предоставленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или предоставленных документов в розыске должностное лицо направляет информацию в органы полиции для принятия соответствующих мер. Максимальный срок проведения проверки одной машины – 20 минут. 8. Проверка технического состояния самоходной машины, техники на соответ- ствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды осуществляется должностным лицом. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолепти- ческого контроля с использованием средств технического диагностирования в том числе передвижных. Максимальный срок проведение технического диагностирования одной машины – 20 минут. В случае выявления несоответствия самоходной машины, техники требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды должностное лицо составляет протокол или выносит постановление в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации в преде- лах полномочий. Максимальный срок выполнения действия– 20 минут. 9. По результатам проведения планового (рейдового) осмотра должностным лицом составляется акт по форме, утвержденной нормативным правовым актом ин- спекции. 10. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследо- ваний нарушений обязательных требований, юридическим лицом или индивидуаль- ным предпринимателем, должностное лицо доводит в письменной форме до сведе- ния руководителя (заместителя руководителя) инспекции информацию для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Феде- рального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 11. Внеплановая проверка организовывается и проводится в соответствии с под- разделом 3 раздела III настоящего регламента. 12. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством не предусмотрены. 13. Критерием принятия решения является анализ результатов, полученных при проведении планового (рейдового) осмотра. 14. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумаж- ном носителе. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем, заместителем руководителя Инспекции, а также должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. 2. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции, исполняющих государственную функцию, устанавливается в их должностных регламентах в соот- ветствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осущест- вляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции про- верок соблюдения и исполнения положений Административного регламента. 2. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем, заместителем руководителя Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководи- телем, заместителем руководителя Инспекции. 4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осущест- вляются на основании приказов руководителя, заместителя руководителя Инспек- ции. 5. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осу- ществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действу- ющим законодательством. 3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (без- действие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Фе- дерации и законодательством Липецкой области. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Ин- спекции при исполнении государственной функции. 2. Общественный контроль за исполнением Административного регламента впра- ве осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Инспекции при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях руководителю Инспекции; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры прове- дения проверок сотрудниками Инспекции; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет право на обжалование в досу- дебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции. Решения Инспекции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в рам- ках проведения проверок могут быть обжалованы в Инспекцию в соответствии с дей- ствующим законодательством. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляе- мых) в ходе исполнения государственной функции Инспекцией, осуществляется пу- тем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон- ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспек- ции, должностного лица Инспекции; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об- ращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. Срок рассмотрения жалобы Инспекцией составляет 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными дей- ствия (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции; об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жа- лобе вопросов. Приложение 1 к Административному регламенту Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области № п/п Наименование муниципального об- разования Адрес Телефон Электронный адрес 1. город Липецк г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 3а 8/4742/ 31-42-00 igtn01@gtn-lipetsk.ru 2. Воловский муници- пальный район с. Волово, ул. Лени- на, 10 8/47473/ 2-17-62 igtn02@gtn-lipetsk.ru 3. Грязинский муници- пальный район г. Грязи, ул. Привок- зальная, 2а 8/47461/ 2-47-57 igtn03@gtn-lipetsk.ru 4. Данковский муници- пальный район г. Данков, ул. Семе- новского, д. 13 8/47465/ 6-62-87 igtn04@gtn-lipetsk.ru 5. Добринский муници- пальный район пгт. Добринка, ул. М. Горького, 1 8/47462/ 2-14-06 igtn05@gtn-lipetsk.ru 6. Добровский муници- пальный район с. Доброе, пл. Ок- тябрьская, 9 8/47463/ 2-11-48 igtn06@gtn-lipetsk.ru 7. Долгоруковский му- ниципальный район с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 8/47468/ 2-24-61 igtn07@gtn-lipetsk.ru 8. Елецкий муници- пальный район г. Елец, ул. Ленина, 108 8/47467/ 7-74-22 igtn08@gtn-lipetsk.ru 9. Задонский муници- пальный район г. Задонск, ул. Круп- ской, 49а 8/47471/ 2-15-07 igtn09@gtn-lipetsk.ru 10. Измалковский муни- ципальный район с. Измалково, ул. Ленина, 29 8/47478/ 2-17-06 igtn10@gtn-lipetsk.ru 11. Краснинский муни- ципальный район с. Красное, ул. Пер- вомайская, 7 8/47469/ 2-03-61 igtn11@gtn-lipetsk.ru 12. Лебедянский муни- ципальный район г. Лебедянь, ул. Мира, 14 8/47466/ 5-22-11 igtn12@gtn-lipetsk.ru 13. Лев-Толстовский му- ниципальный район пос. Л. Толстой, ул. Володарского, 27 8/4742/ 31-43-72 igtn13@gtn-lipetsk.ru 14. Липецкий муници- пальный район г. Липецк, Боевой проезд, 28 8/4742/ 34-98-09 igtn14@gtn-lipetsk.ru 15. Становлянский му- ниципальный район с. Становое, ул. Ле- нина, 1 8/47476/ 2-28-32 igtn15@gtn-lipetsk.ru 16. Тербунский муници- пальный район с. Тербуны, ул. Ле- нина, 84 8/47474/ 2-12-95 igtn16@gtn-lipetsk.ru 17. Усманский муници- пальный район г. Усмань, ул. Лени- на, 40 8/47472/ 2-10-64 igtn17@gtn-lipetsk.ru 18. Хлевенский муници- пальный район с. Хлевное, ул. Ком- сомольская, 7 8/47477/ 2-27-71 igtn18@gtn-lipetsk.ru 19. Чаплыгинский муни- ципальный район г. Чаплыгин, ул. Ле- нина, 12 8/47475/ 2-10-31 igtn19@gtn-lipetsk.ru Режим работы Инспекции: Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30. Пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни. Приложение 2 к Административному регламенту Блок-схема исполнения государственной функции Окончание исполнения государственной функции Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений Оформление результатов Организация и проведение внеплановой проверки Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования Организация и проведение плановой проверки Разработка ежегодного плана проверок Отсутствие нарушений Выявление нарушений Окончание. Начало на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz