Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 206 /25334/21 ОКТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 5. Проект приказа о проведении проверки разрабатывает заместитель начальника отдела по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. 6. Максимальный срок выполнения действия по разработке проекта приказа со- ставляет 1 час. 7. В проекте приказа о проведении плановой проверки указываются: 1) наименование органа – государственная инспекция по надзору за техническим состояние самоходных машин и других видов техники Липецкой области; 2) фамилия, имя, отчество должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуально- го предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимате- лями; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для до- стижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов по осуществлению регионального государственного надзора; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивиду- альным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный пред- приниматель уведомляются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством на- правления заверенной копии приказа руководителя Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручением заверенной копии приказа лично руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись с указанием даты и времени получения. 9. Действия по проведению плановых проверок включают в себя надзорные ме- роприятия за выполнением требований законодательства в области технического со- стояния самоходных машин и других видов техники: 1) за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принад- лежности (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; 2) в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Ростех- надзору России), а также правил, регламентируемых стандартами, другими норма- тивными документами и документацией; 3) в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка ор- ганизации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуа- тации поднадзорных машин и оборудования; 5) за исполнением владельцами транспортных средств установленной законо- дательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования. В рамках мероприятий по надзору за соблюдением законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники осуществляется проверка выполнения положений: федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страхо- вании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 года № 938 «О государ- ственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»; постановления Правительства РФ от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»; постановления Правительства РФ от 6 февраля 2002 года № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»; постановления Правительства РФ от 13 ноября 2013 г. № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием»; правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-стро- ительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г.); приказа Минсельхозпрода РФ от 29 ноября 1999 г. № 807 «Об утверждении Ин- струкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными маши- нами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»; технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 823). 10. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 11. Проверка проводится в соответствии с режимом работы юридического лица или индивидуального предпринимателя. 12. Должностное лицо, проводящее проверку, вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, инди- видуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа руководителя Инспекции о проведении проверки одновре- менно с предъявлением служебного удостоверения. 13. По требованию субъектов проверки должностные лица, проводящие провер- ку, обязаны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномочий. 14. Должностное лицо, проводящее проверку, разъясняет руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, инди- видуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю полномочия проводящих выездную проверку лиц, а также цели, задачи, основания проведения выездной проверки, виды и объемы мероприятий по контролю, состав экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроки и условия ее проведения. 15. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол- номоченного представителя должностные лица, проводящие проверку, обязаны оз- накомить подлежащих проверке лиц с Административным регламентом проведения проверок и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности. 16. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приступают к проведению проверки. 17. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки. 18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный пред- ставитель обязаны: 1) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возмож- ность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки; 2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участву- ющих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринима- телем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обо- рудованию, подобным объектам, и транспортным средствам. 19. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руково- дитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель долж- ны представить проверяющему государственному служащему письменное объясне- ние причин непредставления документов. 20. В ходе проведения проверки должностные лица, уполномоченные на ее про- ведение, вправе: 1) входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работ- ников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала); 2) пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техни- ческими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями инфор- мации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее – организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Инспекции; 3) запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверя- емый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения про- верки; 4) осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки; 5) осматривать используемые юридическим лицом, индивидуальным предприни- мателем помещения, машины, оборудование, другие объекты, имеющие отношение к проводимой проверке; 6) проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций. 21. При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим законодательством, должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры к установлению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получе- нию от них письменных объяснений по выявленным фактам. 22. В случае если руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполно- моченный представитель препятствуют проведению проверки, должностным лицом, проводящим проверку, возбуждается производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об админи- стративных правонарушениях. 23. Ответственным за организацию и проведение плановых проверок является за- меститель начальника отдела. 24. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функ- ции законодательством не предусмотрены. 25. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой провер- ки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов про- веденных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 26. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ, подписанный руководителем Инспекции о проведении проверки, врученный проверяемому лицу. 27. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по регио- нальному государственному надзору. 28. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумаж- ном носителе. 3. Организация и проведение внеплановой проверки 1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении вы- явленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области технического состояния самоходных машин и дру- гих видов техники; 2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе инди- видуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информа- ции о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музей- ным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значе- ние, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государ- ства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, доку- ментам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также воз- никновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) приказ руководителя Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Пре- зидента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основа- нии требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обраще- ниям. 2. Заместитель начальника отдела в ходе организации внеплановой выездной проверки разрабатывает: 1) проект приказа о проведении внеплановой проверки по типовой форме, ут- вержденной приказом Минэкономразвития РФ; 2) заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой вы- ездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основани- ям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраз- дела Административного регламента. Заявление в органы прокуратуры разрабатыва- ется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. 3. Максимальный срок выполнения действия по разработке вышеуказанных про- ектов документов составляет 2 рабочих дня. 4. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной провер- ки) заместитель начальника отдела передает руководителю Инспекции на подпись. 5. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего подраздела Админи- стративного регламента, заместитель начальника отдела направляет заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки с приложе- нием копий приказа о проведении выездной внеплановой проверки, документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы про- куратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуально- го предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. 6. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя руково- дитель Инспекции принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении за- явления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 7. Исполнение вышеуказанных решений осуществляет заместитель начальника отдела. 8. Максимальный срок выполнения одного из вышеуказанных решений составля- ет 1 рабочий день. 9. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотрен- ным подпунктом 1 и 3 пункта 1 настоящего подраздела Административного регла- мента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются долж- ностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 10. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивиду- ального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным пред- метам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, куль- турное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопас- ности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выезд- ной проверки не осуществляется. 11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружа- ющей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) наро- дов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включен- ным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникно- вение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимо- стью принятия неотложных мер Инспекция приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры. 12. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, предусмотренных статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ, осуществляет заме- ститель начальника отдела в течение двадцати четырех часов. 13. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Пре- зидента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа про- куратуры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, не позднее 1 рабочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой провер- ки. 14. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Фе- дерального закона № 294-ФЗ. Внеплановые мероприятия по надзору не проводятся в случае поступления об- ращений и заявлений, из которых невозможно установить лицо, обратившееся в Ин- спекцию, а также если в обращениях и заявлениях не содержатся факты, указанные в пункте 1 настоящего подраздела Административного регламента. 15. При проведении внеплановых проверок выполняются административные про- цедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 16. Срок выполнения административной процедуры по проведению внеплановых проверок составляет 20 рабочих дней. 17. Ответственным за организацию и проведение внеплановых проверок является заместитель начальника отдела. 18. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функ- ции законодательством не предусмотрены. 19. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой про- верки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение про- верки. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов про- веденных мероприятий по надзору на соответствие требованиям законодательства в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. 20. Результатом административном процедуры организации внеплановых прове- рок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене при- каза о проведении внеплановой выездной проверки. 21. Результатом административной процедуры проведения внеплановых про- верок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по региональному государственному надзору. 22. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумаж- ном носителе. 4. Оформление результатов проверки 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по региональному государственному надзору. 2. По результатам проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт в двух экземплярах по типовой форме, установленной при- казом Минэкономразвития РФ. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного надзора – государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области; 3) дата и номер приказа Инспекции о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юриди- ческого лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований и требований, установленных муниципальными правовыми акта- ми, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Ин- спекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в При- ложении 1 к Административному регламенту и сети Интернет по адресу: http://www. gtn-lipetsk.ru. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заинтересованные лица могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Админи- стративному регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru. 2. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляет- ся: 1) непосредственно в Инспекции; 2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; 3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, в региональной информационной системе «Портал государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области», публикаций в средствах массовой информации, посредством размещения информации на информационных стендах в Инспекции. 3. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале государственных услуг Липецкой области, размещается инфор- мация о порядке исполнения государственной функции, в том числе: 1) место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липец- кой области, адрес интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Ли- пецкой области; 2) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции; 3) текст настоящего Административного регламента; 4) план проведения проверок на текущий год; 5) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 4. При изменении информации по исполнению государственной функции осу- ществляется ее периодическое обновление. 5. Основными требованиями к информированию заявителей об исполнении госу- дарственной функции являются: 1) актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; 2) четкость в изложении материала. 6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Инспекции. 7. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) порядка организации проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Ин- спекции; 2) принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении Инспекцией государственной функции; 4) требований нормативных правовых актов, соблюдение которых проверяется в ходе исполнения государственной функции; 5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 8. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции. 10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименова- нии органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле- фонный звонок. 11. В случае если специалист, принявший звонок либо устное обращение, не мо- жет самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую инфор- мацию. 12. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями де- лопроизводства. 13. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. 14. Срок подготовки ответа на письменное обращение составляет 30 дней с мо- мента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим госу- дарственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходи- мых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения. 2. Срок исполнения государственной функции 1. Срок исполнения государственной функции составляет не более 20 рабочих дней. 2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок прове- дения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследова- ний на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, про- водящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой провер- ки продлевается руководителем Инспекции на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – на пятьдесят часов, микропредприятий на пятнадцать часов. 4. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осу- ществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обо- собленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки составляет шестьдесят рабочих дней. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; 2) организация и проведение плановой проверки; 3) организация и проведение внеплановой проверки; 4) оформление результатов проверки; 5) принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. 6) проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации. 2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к Административному регламенту. 1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение руководителя Инспекции должностному лицу, ответственному за органи- зацию исполнения государственной функции, о разработке ежегодного плана прове- дения плановых проверок на территории Липецкой области (далее – план проверок). 2. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры яв- ляется заместитель начальника отдела по обеспечению государственного надзора и предоставлению государственных услуг (далее – заместитель начальник отдела). 3. Максимальный срок выполнения действия по разработке плана проверок – 30 рабочих дней. 4. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Пра- вительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муни- ципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой про- верки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. 6. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осу- ществляет заместитель начальник отдела. 7. Органы прокуратуры вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Указанные предложения рассматриваются заместителем начальника отде- ла. Доработанный план проверок утверждается приказом Инспекции и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 8. Приказ об утверждении плана проверок подписывает руководитель Инспекции. 9. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функ- ции законодательством не предусмотрены. 10. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения пла- новой проверки в план проверок. 11. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является ис- течение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпри- нимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, ин- дивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предприни- мателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфе- ре федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осущест- вления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомле- ния. 12. Результатом административной процедуры является план проверок, утверж- денный приказом Инспекции и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный план проверок направляется заместителю начальника отдела и является основанием для разработки проектов приказов Инспекции о проведении плановых проверок. 13. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Ин- спекции http://www.gtn-lipetsk.ru в сети Интернет для ознакомления заинтересован- ных лиц. 2. Организация и проведение плановых проверок 1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом Инспекции. 2. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной про- верки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального за- кона № 294-ФЗ. 3. Плановой проверкой считается проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом Инспекции и согласованный с прокуратурой Липецкой области. 4. Организация проведения плановых проверок осуществляется посредством разработки проекта приказа о проведении проверки. Продолжение. Начало на 10-й стр. Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz