Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 206 /25334/21 ОКТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 9 Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. 24. В целях получения инвалидами государственной услуги Управления, Учрежде- ния должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпися- ми, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форма- тах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления, Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопере- водчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления, Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необ- ходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) согласно вышеперечисленным требованиям при- ем граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инва- лида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц, специалистов Управления, Учреждений; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц Управления, Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предо- ставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуника- ционных технологий; размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирова- ния и заполнения в электронном виде; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза – при обращении за предоставлением государственной услуги. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ. Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к ад- министративному регламенту. Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регла- ментом работы УМФЦ. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электрон- ного документа через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) об- ращений). 26. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле- ния и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и под- писания документов электронной подписью. 27. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прила- гаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной ква- лифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 28. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, оформление и направление уведомления в случае принятия реше- ния об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. 30. Административная процедура – прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетно- го дела заявителя. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 адми- нистративного регламента, поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность за- явителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов. В случае представления копий документов сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоот- ветствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставле- ния государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в пред- ставленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист, уполномоченный по приему документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение заказным поч- товым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушени- ем требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным поч- товым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим об- разом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему доку- ментов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. Специалист Учреждения или УМФЦ, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет расписку о принятии документов в 2 экземплярах, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента, первый экземпляр расписки передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Специалист УМФЦ, уполномоченный по приему документов и регистрации доку- ментов, формирует учетное дело заявителя и передает его в Учреждение в течение 1 календарного дня со дня принятия документов. Срок выполнения действия – 1 календарный день. Специалист Учреждения, уполномоченный по приему документов и регистрации документов, передает учетное дело заявителя в Управление. Срок выполнения действия – 3 календарных дня. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 13 ад- министративного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал ре- гистрации заявлений по предоставлению государственной услуги и вводит данные в информационную базу данных. 31. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомле- ния в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. Основанием для начала процедуры является передача специалистом Управления или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит про- ект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложения 4 – 5 к административному регла- менту). Проект решения вместе с учетным делом заявителя специалист Управления, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, передает руководителю Управле- ния либо уполномоченному им лицу. Руководитель Управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект реше- ния о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предо- ставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ру- ководитель Управления подписывает уведомление об отказе в предоставлении государ- ственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем решения о предоставлении государственной ус- луги или об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется за- явителю в течение 10 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 календарных дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Управления. Результатом административной процедуры является подписание решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры –решение подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информацион- ной системы. 32. Управление перечисляет денежные средства на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя не позднее 30 дней со дня обращения за назначением государственной услуги. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 33. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 34. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление или Учреждение при личном обращении, использовании средств телефон- ной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании ин- формационно-телекоммуникационных сетей, Портала. 35. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 36. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 38. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 39. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 40. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается начальником Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 43. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и форме контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 45. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 46. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения, Управления или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 28. Предмет жалобы 47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, Управления в исправлении до- пущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 48. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и долж- ностных лиц в Управлении или администрации Липецкой области. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элект- ронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 51. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, Управления специалиста, должностного лица Учреж- дения, Управления, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) кото- рых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Уч- реждения, специалиста, должностного лица Учреждения, Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, Управления, специалиста, должностного лица Учреждения, Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 52. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, Управления, должностного лица или специалиста Учреждения, Управления в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 53. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 54. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Учреждением, Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 56. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. В слу- чае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся мате- риалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 57. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 58. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 59. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 60. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах Управления, Учреждений, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, Учреждения, а также может быть сообщена заявителю специ- алистами Управления, Учреждения при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 61. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Воловско- му району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Грязин- скому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница – неприемный день, суббота, воскресе- нье – выходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Данков- скому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добрин- скому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Добров- скому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Долгору- ковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Задонско- му району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Измал- ковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по Краснин- скому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т.: 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru Окончание. Начало на 8-й стр. Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz