Липецкая газета. 2016 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 206 /25334/21 ОКТЯБРЯ 2016 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 В случае если заявление и документы, направленные в Учреждение заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с наруше- нием требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя. В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагае- мых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ рас- писка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) за- явления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Специалист УМФЦ, уполномоченный по приему документов и регистрации докумен- тов, формирует учетное дело заявителя и передает его в Учреждение в течение 1 рабо- чего дня со дня принятия документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пун- ктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 13 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела за- явителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 15 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал регистра- ции заявлений по предоставлению государственной услуги. 30. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, со- ставляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикла- дывает к учетному делу заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетно- го дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прикладыва- ет его к учетному делу. 31. Административная процедура – принятие решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомле- ния об отказе в предоставлении государственной услуги. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является передача специалистом УМФЦ документов в Учреждение. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, пере- дает сформированное учетное дело специалисту Учреждения, ответственному за предо- ставление государственной услуги. После поступления документов специалист Учреждения, ответственный за предо- ставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставле- нии государственной услуги (приложения 4 – 5 к административному регламенту). Проект решения вместе с учетным делом заявителя специалист Учреждения, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, передает руководителю Учрежде- ния либо уполномоченному им лицу. Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает проект реше- ния о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предо- ставлении государственной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ру- ководитель Учреждения подписывает уведомление об отказе в предоставлении государ- ственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем решения о предоставлении государственной ус- луги или об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется за- явителю в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководите- лем Учреждения. Результатом административной процедуры является подписание решения о предо- ставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: решение подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информационной системы. Учреждение перечисляет денежные средства на счет или счета, открытые на имя за- явителя в банке Российской Федерации, либо через отделение Федеральной почтовой службы по желанию заявителя не позднее 15 числа каждого месяца со дня принятия ре- шения о предоставлении государственной услуги. 22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур 32. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Управление, Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале. 33. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление или Учреждение при личном обращении, использовании средств телефон- ной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании ин- формационно-телекоммуникационных сетей, Портала. 34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 35. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреж- дения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководите- лем Учреждения и начальником Управления. 37. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Учреждения и начальника Управления. 38. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 39. Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государ- ственной услуги устанавливается руководителем Учреждения или начальником Управле- ния. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включа- ет в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас- смотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 41. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 42. Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных ин- струкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26. Положения, характеризующие требования к порядку и форме контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 44. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения админи- стративного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 45. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специ- алистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 28. Предмет жалобы 46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пре- дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 29. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 47. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и долж- ностных лиц в Управление или администрацию Липецкой области. Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рас- смотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 48. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с ис- пользованием телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 50. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, специ- алиста, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, пре- доставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица органа Учреждения, предоставляющего государственную услугу. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 31. Сроки рассмотрения жалобы 51. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляю- щего государственную услугу, должностного лица или специалиста Учреждения, предо- ставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправ- лении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством 52. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 53. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты; 3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи; 4) если текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства; 6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну; 7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней. 33. Результат рассмотрения жалобы 54. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправле- ния допущенных Учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 34. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 35. Порядок обжалования решения по жалобе 56. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. В слу- чае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся мате- риалы в органы прокуратуры. 36. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 57. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 58. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагиваю- щими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлени- ем к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 59. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы за- явителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рас- смотрения заявления. 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 60. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офи- циальных сайтах Управления, Учреждений, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, Учреждения, а также может быть сообщена заявителю специ- алистами Управления, Учреждения при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 61. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе во- просов. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся муниципальных общеобразовательных организаций, студентам профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), и студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена, и образовательных организаций высшего образования из малообеспеченных семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» Учреждения социальной защиты населения Липецкой области № Наименование Адрес места расположения, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты 1. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Воловскому району» 399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а понедельник – пятница: 8.30 – 16.42, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47473) 2-14-73 oszn@volovo.lipetsk.ru 2. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Грязинскому району» 399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-я Конная, 1а понедельник, четверг: 8.00-15.00, вторник-среда: 8.00-12.00 пятница – неприемный день, суббота, воскресенье – вы- ходные дни т. 8 (47461) 2-41-03 oszn@griazy.lipetsk.ru 3. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Данковскому району» 399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47465) 6-62-83 sots@dankov.lipetsk.ru 4. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Добринскому району» 399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47462) 2-38-92 oszn@dobrinka.lipetsk.ru 5. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Добровскому району» 399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернацио- нальная, 17 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00, суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47463) 2-14-82 soc@dobroe.lipetsk.ru 6. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Долгоруковскому району» 399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимиря- зева, 6 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47468) 2-12-71 sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru 7. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Елецкому району» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47467) 2-04-37 osznelr@lipetsk.ru 8. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Задонскому району» 399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47471) 2-18-62 sozan@zadonsk.lipetsk.ru 9. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Измалковскому району» 399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26 понедельник-пятница: 8.00-16.12, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47478) 2-17-34 izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru 10. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Краснинскому району» 399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистиче- ская, 31а понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92 oszn@krasnoe.lipetsk.ru 11. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Лебедянскому району» 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16 понедельник-пятница: 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47466) 5-25-73, 5-25-83 socserv@lebedyan.lipetsk.ru 12. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Лев-Толстовскому району» 399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Володарского, 29 понедельник: 8.00-17.00, вторник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47464) 2-22-65 szach@levtolstoy.lipetsk.ru 13. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Липецкому району» 398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73 osznlip@admlr.lipetsk.ru 14. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Становлянскому району» 399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Советская, 25 понедельник-пятница: 9.00-17.00, перерыв: 13.00-14.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47476) 2-18-74, 2-17-69 stsoc@stanovoe.lipetsk.ru 15. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Тербунскому району» 399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 84 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51 oszn@terbuny.lipetsk.ru 16. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Усманскому району» 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а понедельник-пятница: 8.30-17.30, перерыв: 12.30-13.30 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46 osz@usman.lipetsk.ru 17. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Хлевенскому району» 399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53 понедельник-пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75 hlsozan@gmail.com 18. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по Чаплыгинскому району» 399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47475) 2-14-78 szn@chaplygin.lipetsk.ru 19. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по городу Ельцу» 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9 понедельник-четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00, перерыв: 12.00-12.48 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (47467) 2-32-04 szn@yelets.lipetsk.ru 20. Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населе- ния по городу Липецку» 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2 понедельник-четверг: 8.30-17.30, пятница: 8.30-16.30, перерыв: 12.12.-13.00 суббота, воскресенье – выходные дни т. 8 (4742) 50-10-01 soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru Структурные подразделения УМФЦ № п/п Наименование Адрес места расположения, режим работы, контактные данные 1. Липецкий централь- ный отдел Адрес: г. Липецк, пл. Победы, д.6а. Почтовый индекс: 398001 Call- центр: (4742) 25-77-25 E-mail: lipetsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 2. Елецкий городской отдел Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д.127. Почтовый индекс: 399788 Call-центр: (47467) 4-79-20, 4-77-93 E-mail: elets@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 3. Липецкий городской отдел №1 Адрес: г. Липецк, ул. Теперика, д. 1. Почтовый индекс: 398036 Call- центр: (4742) 388-390 E-mail: teperika@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 4. Липецкий городской отдел №2 Адрес: г. Липецк, ул. Кривенкова, д.11а. Почтовый индекс: 398036 Call-центр: (4742) 72-72-76 E-mail: krivenkova@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 5. Липецкий городской отдел №3 Адрес: г. Липецк, ул. 40 лет Октября, д. 25. Почтовый индекс: 398007 Call-центр: (4742) 48-39-01 E-mail: mfcsokol@umfc48.ru Время рабо- ты: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 20.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 6. Воловский отдел Адрес: с. Волово, ул. Ленина, д.5а. Почтовый индекс: 399580 Call- центр: (47473) 2-13-75, 2-22-92 E-mail: volovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 7. Грязинский отдел Адрес: г. Грязи, ул. Привокзальная, д.2а. Почтовый индекс: 398060 Call-центр: (47461) 2-62-66 E-mail: gryazi@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 8. Данковский отдел Адрес: г. Данков, ул. Строителей, д.10. Почтовый индекс: 399851 Call-центр: (47465) 6-47-02 E-mail: dankov@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 9. Добринский отдел Адрес: п. Добринка, ул. Ленинская, д.4. Почтовый индекс: 399431 Call-центр: (47462) 2-37-30 E-mail: dobrinka@umfc48.ru Время рабо- ты: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 10. Добровский отдел Адрес: с. Доброе, ул. Интернациональная, д.17. Почтовый индекс: 399140 Call-центр: (47463) 2-12-24 E-mail: dobroe@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 11. Долгоруковский отдел Адрес: с. Долгоруково, ул. Советская, д.32. Почтовый индекс: 399510 Call-центр: (47468) 2-10-63 E-mail: dolgorukovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 12. Елецкий отдел Адрес: г. Елец, ул. Ленина, д.108. Почтовый индекс: 399788 Call- центр: (47467) 7-74-47 E-mail: eletskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 13. Задонский отдел Адрес: г. Задонск, ул. Крупской, д.49а. Почтовый индекс: 399200 Call- центр: (47471) 2-11-32 E-mail: zadonsk@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 14. Измалковский отдел Адрес: с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7. Почтовый индекс: 399000 Call- центр: (47478) 2-25-37 E-mail: izmalkovo@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 15. Краснинский отдел Адрес: с. Красное, ул. Первомайская д.3. Почтовый индекс: 399670 Call-центр: (47469) 2-10-01 E-mail: krasnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 16. Лебедянский отдел Адрес: г. Лебедянь, ул. Мира, д.16. Почтовый индекс: 399610 Call- центр: (47466) 3-82-22 E-mail: lebedyan@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 17. Лев-Толстовский отдел Адрес: п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д.4. Почтовый индекс: 399870 Call-центр: (47464) 2-60-81,2-60-82,2-60-83 E-mail: levtolstoy@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 18. Липецкий отдел Адрес: г. Липецк, ул. Боевой проезд, д.28. Почтовый индекс: 398037 Call-центр: (4742) 35-09-03 E-mail: lipetskiy@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 19. Становлянский отдел Адрес: с. Становое, ул. Московская, д.10. Почтовый индекс: 399710 Call-центр: (47476) 2-27-12 E-mail: stanovoe@umfc48.ru Время рабо- ты: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 20. Тербунский отдел Адрес: с. Тербуны, ул. Ленина, д.104. Почтовый индекс: 399540 Call- центр: (47474) 2-91-21 E-mail: terbuny@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 21. Усманский отдел Адрес: г. Усмань, ул. Советская, д.18а. Почтовый индекс: 399373 Call-центр: (47472) 2-33-33 E-mail: usman@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 22. Хлевенский отдел Адрес: с. Хлевное, ул. Юбилейная, д.2. Почтовый индекс: 399260 Call-центр: (47477) 2-10-87 E-mail: hlevnoe@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 17.00 ВТ 8.00 – 18.00 СР 8.00 – 17.00 ЧТ 8.00 – 17.00 ПТ 8.00 – 17.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной 23. Чаплыгинский отдел Адрес: г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д.23. Почтовый индекс: 399900 Call-центр: (47475)2-60-00 E-mail: chaplygin@umfc48.ru Время работы: без перерыва ПН 8.00 – 18.00 ВТ 8.00 – 20.00 СР 8.00 – 18.00 ЧТ 8.00 – 18.00 ПТ 8.00 – 18.00 СБ 8.00 – 14.00 ВС выходной Окончание. Начало на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz